В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 14:22
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 16:13
Сергей, добрый день. Подскажите как к вам попасть? По записи или в любое время? Адрес сервиса?)
Здравствуйте. Работаем с 10-00 до 19-00, суббота-воскресенье выходной. Привезти технику можно в рабочее время без записи. Если что-то не занимающее много времени, сделаем в течении дня между делом, если посложнее - в порядке очереди. Находимся: ул. Силикатная 18. Схема проезда:
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 13:24
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 16:12
Бензопилами ремонтом занимаетесь?
Здравствуйте. Лучше обратиться в специализированные мастерские. Разобрать-собрать то сможем, но в каждом деле есть своя специфика. Да и запчасти у них будут в наличии или найдут быстро.
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 17:21
спасибо за ответ,можете посоветовать куда обратиться,где есть грамотные спецы?а то к одним обратился,сказали что сломалось все.Шаражка какая то короче,......Здравствуйте. Лучше обратиться в специализированные мастерские. Разобрать-собрать то сможем, но в каждом деле есть своя специфика. Да и запчасти у них будут в наличии или найдут быстро.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 14:22
спасибо за ответ,можете посоветовать куда обратиться,где есть грамотные спецы?а то к одним обратился,сказали что сломалось все.Шаражка какая то короче,......
Ответил по телефону.
Отправлено 29 Октябрь 2019 - 20:52
Отправлено 29 Октябрь 2019 - 21:35
Здраствуйте все.
Зарегистрировался тут, чтобы высказать свою благодарность Сергею Лохматому. Сергей - я тот чувак с Оренбургской области.
Здравствуй, Сергей. Рад, что удалось победить моторчик! Спасибо за отчет!
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 17:22
Сергей, я когда предпоследний раз карб разбирал - приподнял чуть-чуть поплавок, обратно потом не стал поправлять. На что это влияет?
Сообщение отредактировал Сергей_1: 30 Октябрь 2019 - 17:23
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 20:55
Сергей, я когда предпоследний раз карб разбирал - приподнял чуть-чуть поплавок, обратно потом не стал поправлять. На что это влияет?
Смотря куда приподнял, это как карбюратор держать. Уровень поплавка должен быть 13 мм по мануалу Tohatsu. Измеряется, как на фото. +/- 1мм допустимо.
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 21:31
Приподнял - это в верх Если смотреть на карбюратор в рабочем положении Если как на картинке - то в низ, к иголке подогнул. Миллиметры не мерял, он был как бы не много приподнят относительно корпуса, не параллельно, я его поджал чуть, он стал чуть в другую сторону не параллельно. Где то на миллиметр, может два, дальний от иголки край опустился к корпусу, в принципе как ты говоришь допустимо +/-1.
Я понимаю, что поднялся уровень в поплавковой камере. Но на что, и как, это должно повлиять? На оборотах ровно работает, на холостых нормуль, только дыма многовато (бензин - 1 к 50ти). Заводится нормально. Есть смысл разбирать, на зад отгибать, что-то улучшится? Просто разбирать, ради "разбирать" мне не хочется: 1 - не мешай машине ездить, 2 - резьбы лишний раз лучше не трогать, 3 - лень
Кстати, после этой манипуляции мне сначала показалось что я "починил" движок, потому что он не заглох в том же месте, где обычно. Он заглох метров на 50-100 дальше За то я ещё больше поверил в правильность мысли о выработке топлива в поплавковой камере.
Сообщение отредактировал Сергей_1: 30 Октябрь 2019 - 21:38
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 20:36
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 16:16
Сергей, привет. Загнул сегодня гребной вал. Скажи, есть смысл его править или проще новый купить? На глаз на 2-3 мм ушел от оси. Мотор Гладиатор 9,8.
Дмитрий, здравствуй. Привози, поправлю. Будет дешевле.
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 16:18
Сегодня работаешь до 19-00?Дмитрий, здравствуй. Привози, поправлю. Будет дешевле.
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 16:43
Сегодня работаешь до 19-00?
Да.
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 16:46
Ок. Скоро подъеду.Да.
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 16:58
Кстати, после этой манипуляции мне сначала показалось что я "починил" движок, потому что он не заглох в том же месте, где обычно. Он заглох метров на 50-100 дальше За то я ещё больше поверил в правильность мысли о выработке топлива в поплавковой камере.
При небольшом отклонении от нормы уровня в поплавковой камере, разницы в работе не почувствуется. При критически низком уровне топлива мотор не будет развивать максимальные обороты, но глохнуть не должен. При критически высоком уровне будет "заливать", возможен затрудненный запуск, будет плохо работать и через некоторое время глохнуть на малых оборотах, сильно дымить, также возможна потеря мощности. Тут больше похоже на отсутствие подачи топлива в поплавковую камеру (топливный насос или подсос воздуха в топливной магистрали, может прокладки между карбюратором и блоком. Надо на ходу попробовать подкачивать грушей.
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 13:33
При небольшом отклонении от нормы уровня в поплавковой камере, разницы в работе не почувствуется. При критически низком уровне топлива мотор не будет развивать максимальные обороты, но глохнуть не должен. При критически высоком уровне будет "заливать", возможен затрудненный запуск, будет плохо работать и через некоторое время глохнуть на малых оборотах, сильно дымить, также возможна потеря мощности.
Заводится нормально, на холостых - да, дымит, но не глохнет. На полном ходу работает ровно. Не буду мешать мотору работать, оставлю как есть.
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 17:59
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 15:26
Должен ли быть люфт на гребном волу ,поперечный
Люфт на гребном валу присутствует изначально радиальный и осевой у всех моделей, с некоторыми отличиями по величине.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных