В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 21:41
Здравствуйте а поскажите с 9 шага перейти на 11 скорость увеличится на гружоной лодки
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 21:58
И скажите может скорость прибавится?
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 20:51
Здравствуйте а поскажите с 9 шага перейти на 11 скорость увеличится на гружоной лодки
Здравствуйте. Не знаю, о каком моторе идет речь, но не важно. Шаг винта подбирается индивидуально к комплекту лодка-мотор и загрузке. В идеале нужен тахометр, чтобы отслеживать изменение максимальных оборотов и навигатор для отслеживания максимальной скорости. Винт с меньшим шагом будет легче вытягивать лодку с большой загрузкой, но и максимальная скорость будет меньше, чем с винтом с большим шагом на пустой лодке. Но с вином большего шага при загруженной лодке можно вообще вообще не выйти на глисс. Даже если выйдет, мотору может не хватить мощности, обороты будут сильно маленькие, скорость тоже. И обратная ситуация: пустая лодка и винт с меньшим шагом, чем требуется. В этом случае разгон будет очень динамичным, но пол-газа и уже достижение максимальных оборотов. Мотор будет вхолостую расходовать свою мощность, топливо и ресурс.
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 21:03
Масло в редукторе необходимо менять перед хранением.
+++ Спорный вопрос .. ИМХО , но масло в редукторе сливаю после сезонной эксплуатации и постановке на хранение .. И заливаю перед началом эксплуатации , т.е весной ..
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 22:35
Спорный вопрос ..
Вот именно - спорный. Все это время зимнего хранения (около 7-ми месяцев) шестерни и подшипники редуктора находятся в контакте с воздухом, конденсатом влаги, что не есть хорошо. Масляная пленка, конечно, присутствует, но она не гарантирует от заржавления деталей, в отличие от полностью заполненного маслом редуктора.
И в очередной раз повторюсь - инструкции по эксплуатации пишутся не просто так, а на основании долголетних наблюдений за эксплуатацией.
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 22:54
А у нас, в России, нерадивые владельцы, обычно, читают инструкцию по эксплуатации, когда мотор уже сломался. Для того, чтобы знать, что говорить, выбивая гарантийный ремонт у продавцов (если мотор еще на гарантии).
Тоже многолетние наблюдения при работе в сервисе.
Отправлено 09 Ноябрь 2020 - 09:45
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 11:41
Сергей, личка переполнена, не могу вам написать (
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 11:48
Здравствуйте, мерк 15,вопрос должен ли быть ход мм5 гребного вала при нажатии на винт. Мазал щлицы заметил, биения нет
Здравствуйте. Ощутимый рукой осевой люфт гребного вала присутствует на многих моторах, но обычно не больше 1 мм. Если шестерня переднего хода стоит на коническом подшипнике, то чем больше осевой люфт будет, тем больше и радиальный на гребном валу (не прижатом вперед).
Насчет 5 мм. Вы наверное погорячились.А если он действительно такой большой, то нужно смотреть, что не так.
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 20:24
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 21:23
Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 22:12
Про люфт в 5 мм, я думаю тогда бы и шестерни из зацепления могли выходить. Или я не прав?
Да, с таким люфтом у мульти-румпельного Mercury вообще бы уже все разнесло в хлам. Так как у него стоит конический подшипник шестерни переднего хода.
У TMC (аналога Tohatsu) обычный, как минимум были бы сначала проблемы с передачами и в дальнейшем тоже выход из строя редуктора.
Отправлено 28 Ноябрь 2020 - 19:58
Отправлено 28 Ноябрь 2020 - 21:10
Хочу поменять 2т на 4т, очень доступны V-twin ы, какие то отзывы о них «не то, не се»...нет ли опыта эксплуатации, ремонта...суза же перестала их выпускать почему то
Желание увидел, вопроса - нет...
Тем не менее - Suzuki V-Tvin в нашем регионе не лучший вариант для приобретения. Даже крыльчатка водяной помпы - уже проблема. Нет в наличии в России. А уж о других з/ч можно только мечтать!
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 21:18
мотор yamaxa 9.9 GMHS при включении передней передачи не срабатывает храповик, то есть винт в зацепе в обе стороны это норма для данного мотора? мотор новый 2020 года
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 21:50
просто смотрю зубцы без скосов
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 14:44
мотор yamaxa 9.9 GMHS при включении передней передачи не срабатывает храповик, то есть винт в зацепе в обе стороны это норма для данного мотора? мотор новый 2020 года
Здравствуйте. Шестерни передач и храповик на этих моторах применяются без изменений уже больше 20 лет по настоящее время. Если внимательно посмотрите, на храповике тоже имеются скосы на торцевой части. Но основную роль в проскакивании играют скосы на шестерне переднего хода.
В Вашем случае проверьте, что включаете именно передачу вперед. ВЫДЕРНИТЕ чеку аварийной остановки двигателя. На вертикально висящем двигателе попробуйте ногой провернуть гребной винт в обе стороны. Просто усилие для проскакивания может оказаться немного больше, чем Вы ожидали.
Отправлено 22 Декабрь 2020 - 02:28
да небольшие скосы есть. проворачивал винт руками в обе стороны компрессия
Отправлено 26 Январь 2021 - 15:20
Отправлено 26 Январь 2021 - 18:41
Доброго времени суток! Не подскажите где приобрести пластину газа тохатсу /ниссан 15/18 каталожный номер змз-63718-0
Набрать в Гугле "3M3-63718-0 купить" и выбрать. Есть на Али. Можно в нашем Капитане заказать. Вариантов полно.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных