В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 31 Май 2021 - 21:33
Доброго времени суток! Столкнулся с одной интересной штукой, мотор Tohatsu 9.9 D2, заводится с пол тычка, на нейтрали работает без проблем, стоит включить передачу и тронутся начинает неровно работать, после 2-3 минут движения работа мотора выравнивается. Свечи менял, ситуация не изменилась, пробовал и прогревать мотор больше обычного, также безрезультатно. Не подскажете в какую сторону копать?
Отправлено 31 Май 2021 - 22:22
Доброго времени суток! Столкнулся с одной интересной штукой, мотор Tohatsu 9.9 D2, заводится с пол тычка, на нейтрали работает без проблем, стоит включить передачу и тронутся начинает неровно работать, после 2-3 минут движения работа мотора выравнивается. Свечи менял, ситуация не изменилась, пробовал и прогревать мотор больше обычного, также безрезультатно. Не подскажете в какую сторону копать?
Здравствуйте. Возможно, проблемы и нет, если только небольшие регулировки карбюратора по винту качества холостого хода... Пару раз сталкивались с подобным на таких моторах. Двухтактные двигатели не рассчитаны на работу на холостых оборотах, чем дольше держите на холостых, тем сильнее закидывает свечи. После запуска (когда воздушная заслонка - "подсос" уже открыта) нужно немного поднять обороты (1200 примерно), через минуту-две можно сделать пару "перегазовок" небольших, чтобы цилиндры продулись от излишков топливно-масляной смеси и свечи не закидывало. После этого сбросить газ до холостых, включить передачу и пробовать выводить двигатель на обороты повыше. Возможно с первым открытием газа будет небольшой провал. Сброс и снова добавляете. После того, как двигатель преодолеет средние обороты, двигатель полностью прогреется, продуется, свечи очистятся. И пока он будет теплым, такого эффекта уже не должно больше наблюдаться, при выходе с холостых на более высокие обороты. Возможен небольшой сбой при переходе с малых на средние обороты, но его нужно преодолевать просто быстрее, открытием "газа".
Как смог, описал суть процесса. При общении "В живую" с мотором, я быстрее понимаю, что не так и куда копать...
Отправлено 03 Июнь 2021 - 12:32
Здравствуйте. Возможно, проблемы и нет, если только небольшие регулировки карбюратора по винту качества холостого хода... Пару раз сталкивались с подобным на таких моторах. Двухтактные двигатели не рассчитаны на работу на холостых оборотах, чем дольше держите на холостых, тем сильнее закидывает свечи. После запуска (когда воздушная заслонка - "подсос" уже открыта) нужно немного поднять обороты (1200 примерно), через минуту-две можно сделать пару "перегазовок" небольших, чтобы цилиндры продулись от излишков топливно-масляной смеси и свечи не закидывало. После этого сбросить газ до холостых, включить передачу и пробовать выводить двигатель на обороты повыше. Возможно с первым открытием газа будет небольшой провал. Сброс и снова добавляете. После того, как двигатель преодолеет средние обороты, двигатель полностью прогреется, продуется, свечи очистятся. И пока он будет теплым, такого эффекта уже не должно больше наблюдаться, при выходе с холостых на более высокие обороты. Возможен небольшой сбой при переходе с малых на средние обороты, но его нужно преодолевать просто быстрее, открытием "газа".
Как смог, описал суть процесса. При общении "В живую" с мотором, я быстрее понимаю, что не так и куда копать...
Спасибо за ответ! Попробуем следовать Вашим советам)
Отправлено 14 Июнь 2021 - 18:51
Отправлено 15 Июнь 2021 - 13:52
Ханкай6 на нейтрале работает отлично,на скорости при добавлении газа глохнет, что может быть?
Здравствуйте. По симптомам больше похоже, что забит главный топливный жиклер. Но я бы начал с проверки компрессии ( должна быть не меньше 5,5 кгс/см2 ), проверки регулировки винта качества холостого хода. А потом уже разобрал карбюратор, почистил, проверил уровень поплавка и работу топливного насоса.
Отправлено 15 Июнь 2021 - 22:54
Отправлено 16 Июнь 2021 - 09:06
Здравствуйте, как выбить-достать вертикальный вал из редуктора? тоха -18
Отправлено 16 Июнь 2021 - 09:24
Здравствуйте, как выбить-достать вертикальный вал из редуктора? тоха -18
пиньон не откручен!
Отправлено 16 Июнь 2021 - 21:56
Здравствуйте, как выбить-достать вертикальный вал из редуктора? тоха -18
Верно сказал snikulin-78 , если не открутить гайку пиньона и корпус помпы охлаждения, вал не вытащить.
Отправлено 16 Июнь 2021 - 22:17
Здравствуйте у меня вопрос ехал по речке начали падать обороты и глохнуть со второго раза заводиться даёшь газ обороты не набирает идёт 2200 пару минут и глохнет верхняя свеча как в мазуте и троит у меня мотор меркуий 40 2тк примесь масла сам делает в чём может быть причина
Здравствуйте. Слишком мало данных. Нужна модель двигателя, номер. 2-х или 3-х цилиндровый (скорее всего он?) , год (если известен). Причин может быть множество: как механические неисправности, так и по электричеству.
Проверьте для начала во всех цилиндрах компрессию, наличие искры, охлаждение. Могут и с карбюратором (карбюраторами), топливным насосом быть проблемы. Да мало ли что еще...
Отправлено 03 Июль 2021 - 02:28
Отправлено 05 Июль 2021 - 20:50
Здравствуйте,подскажите вчем дело,мотор Меркурий 20 4т инжекторный не держит холостые обороты после удара об камень?
Здравствуйте. Сложно сказать не глядя. Может ремень ГРМ проскочил, надо промерить метки. Может встряхнуло что... Не держит холостые на нейтрали или на передаче (проверить биение гребного вала, геометрию гребного винта)? Могло срезать шпонку, соединяющую маховик и коленвал (соответственно маховик мог провернуться).
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 10 Июль 2021 - 06:10
Отправлено 10 Июль 2021 - 20:15
Отправлено 10 Июль 2021 - 20:22
Отправлено 10 Июль 2021 - 20:46
Что за причина может быть
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 11 Июль 2021 - 21:56
Отправлено 12 Июль 2021 - 21:23
Ямаха 115 4х такта. Периодически. после езды 4.2т.оборотов снижаем газ до 1.5 оборотов и мотор начинаться дергаться и глохнет. Пробуешь завести не заводится. Пробуешь несколько раз и раза с 10ого заводится как нивчем не бывало. Потом заводится прекрасно. На полных оборотах проблем нет
Здравствуйте. Мотор карбюраторный или инжекторный? На 4200 Вы сами идете или больше не развивает?
Отправлено 12 Июль 2021 - 21:36
Ямаха 50 инжектор подскажите еха он заглох на ниитралке заводиться на малом еле едет добовляеш газ глохнет
Здравствуйте. Для начала я бы диагностическим оборудованием воспользовался, чтобы не гадать на кофейной гуще. Исключив электрические компоненты, смотрел бы уже подачу топлива, давление в топливной рейке. Возможно забиты топливные фильтры, заборная сеточка в топливном блоке или запорная игла зависла от грязи в нем же. Это топливный блок, чтобы понять о чем речь...
Отправлено 15 Июль 2021 - 02:31
Сергей, добрый день! Такая печаль случилась. Мотор 9.9 2T мультирумпель 2012 г.в. В конце прошлого сезона замечательно порыбачил, мотор радовал, заводился сразу даже при минусовой температуре воздуха. Поставил в теплый бокс, поменял масло редукторе, слил бензин с фильтра,тот чистенький. Пришло время открыть сезон, достал мотор, намешал смесь со свежим бензином, сунул в бочку с водой, грушей накачал, пару раз дернул привод ускорительного насоса(есть там синяя пимпочка, можно руками подкачать),нейтраль, старт-фиг вам, выкрутил свечи-мокрые, высушил, продул цилиндры, старт-из выхлопа дымок и снова свечи залиты. Свечи старенькие(хотя на них гонял в прошлый сезон), заменил на новые, снова чих-пых и ничего. ручками открываю заслонку(мультик не дает газовать), завожу мотор, дымит страшно, закрываю заслонку, глохнет. Карб снял, игла чистая, не клинит, все продул аккуратно, промыл клинером, мембрана насоса целая, все герметично, на удивление чистый внутри мотор, лепестковые клапана целые. Куда копать,не представляю. Завтра попробую измерить компрессию. Можешь что подсказать?
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных