В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 12 Август 2021 - 08:35
Поточнее вопрос задам, многие путаются... Сколько грамм масла на 1 литр бензина во время обкатки? И сколько нужно после обкатки?
я по одному литру не лил не знаю но высчитать можно на 10 л я лил 400 гр масла это на обкатку после обкатки я бы лил на 10 л грамм 200-300
Отправлено 12 Август 2021 - 18:44
я по одному литру не лил не знаю но высчитать можно на 10 л я лил 400 гр масла это на обкатку после обкатки я бы лил на 10 л грамм 200-300
В общем-то, математика - наука точная. И пропорция высчитывается не на глаз. Нет такой пропорции 200-300 гр. на 10 л. А если войдет не 10 литров, а 17?
Пропорция, которая указывается в инструкции, 1:25 или 1:50 означает, что одна часть масла разводится на 25 или 50 таких же частей бензина.
Удобнее всего запомнить, сколько грамм масла нужно на 1 литр бензина. А потом уже умножать на количество литров бензина, какое налил в тару.
Считается так: литр масла - это 1000 гр. делим на количество частей бензина в пропорции (25 или 50, может быть любая другая цифра, в зависимости от рекомендованной в инструкции).
В нашем случае:
при обкатке 1000 / 25 = 40 гр./л.
после обкатки 1000 / 50 = 20 гр./л.
И вот эти граммы умножаем на количество заправленных литров в тару.
Третий класс, вторая четверть...
Отправлено 12 Август 2021 - 19:05
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 12 Август 2021 - 19:15
В общем-то, математика - наука точная. И пропорция высчитывается не на глаз. Нет такой пропорции 200-300 гр. на 10 л. А если войдет не 10 литров, а 17?
Пропорция, которая указывается в инструкции, 1:25 или 1:50 означает, что одна часть масла разводится на 25 или 50 таких же частей бензина.
Удобнее всего запомнить, сколько грамм масла нужно на 1 литр бензина. А потом уже умножать на количество литров бензина, какое налил в тару.
Считается так: литр масла - это 1000 гр. делим на количество частей бензина в пропорции (25 или 50, может быть любая другая цифра, в зависимости от рекомендованной в инструкции).
В нашем случае:
при обкатке 1000 / 25 = 40 гр./л.
после обкатки 1000 / 50 = 20 гр./л.
И вот эти граммы умножаем на количество заправленных литров в тару.
Третий класс, вторая четверть...
я так и написал на 10 л 400 гр масла при обкатке но обкатку я не прошел даже бака не сжег а потом можно высчитать сколько после обкатки
Отправлено 12 Август 2021 - 20:05
я так и написал на 10 л 400 гр масла
Перевод: на 10 литров - 400 миллилитров масла. В принципе все поняли, я просто пошутил) Кому совсем лень считать - есть программа для андроида: "бензомасляная смесь" На покусаное яблоко денег жалко, но и там тоже может такой софт есть.
Сообщение отредактировал Радист: 12 Август 2021 - 20:05
Отправлено 12 Август 2021 - 22:31
я так и написал на 10 л 400 гр масла при обкатке но обкатку я не прошел даже бака не сжег а потом можно высчитать сколько после обкатки
Пропорцию намешали правильно, а по Вашей ситуации рекомендацию дал. Если с гарантией не получится, можете привезти к нам в сервис.
Перевод: на 10 литров - 400 миллилитров масла. В принципе все поняли, я просто пошутил) Кому совсем лень считать - есть программа для андроида: "бензомасляная смесь" На покусаное яблоко денег жалко, но и там тоже может такой софт есть.
Правильное замечание, мне. Не граммы, а миллилитры.
Отправлено 15 Август 2021 - 22:24
Здравствуйте!!! А подскажите можно в лодочный мотор лить мало 2т для тримеров
Отправлено 16 Август 2021 - 01:07
Здравствуйте!!! А подскажите можно в лодочный мотор лить мало 2т для тримеров
Здравствуйте! Мы с народом уже шутили, что лить можно все, что льется, особенно "Мало" .
Лодочные моторы и тримеры работают в разных температурных режимах и оборотах. Допускаю, что лодочный мотор сможет достаточно длительное время работать на тримерном масле. Но не наоборот... Для 100 % достоверности нужны лабораторные исследования. Чего, естественно, вряд ли кто делал...
Отправлено 17 Август 2021 - 12:23
Отправлено 17 Август 2021 - 14:44
Если кольца залегли, то их менять точно.Подскажите пожалуйста сузуки 15. Заводится и работает только на подсосе. Подсос убираешь глохнет.
Было такое что пропала компрессия разобрал кольца залегли. Откавырял почистил все собрал. Идёт сильный дым о то всюду. Из Сапуна и из поворотной части
Отправлено 18 Август 2021 - 23:40
Подскажите пожалуйста сузуки 15. Заводится и работает только на подсосе. Подсос убираешь глохнет.
Было такое что пропала компрессия разобрал кольца залегли. Откавырял почистил все собрал. Идёт сильный дым о то всюду. Из Сапуна и из поворотной части
Здравствуйте. Двигатель 2-х или 4-х тактный? Как долго работал на залегших кольцах, из-за чего залегли (возможно был перегрев)? Из какого сапуна идет дым, что Вы называете сапуном? Меняли прокладку ГБЦ, под блоком двигателя? В каком состоянии карбюратор, свечи, какая компрессия?
Моментов очень много. И, как было сказано выше, залегшие кольца лучше менять, износ у них будет неправильный, а цилиндры на хонинговку, если есть еще такая возможность.
Отправлено 21 Август 2021 - 17:22
Отправлено 23 Август 2021 - 19:52
Здраствуйте скажите что может быть залевает верхний цилиндр мотр ямаха 50 двух такный
Здравствуйте. Из наиболее вероятных причин - не держит запорная игла в поплавковой камере карбюратора или неисправен какой-либо электрический компонент системы зажигания этого цилиндра. Свеча зажигания, высоковольтная катушка, импульсный датчик. Также не лишним будет проверить компрессию и состояние впускных лепестковых клапанов.
Отправлено 23 Август 2021 - 21:36
добрый день Сергей!В прошлом году весь сезон откатались на моторе сузуки df70 атл.В этом году при первом выезде на холостых срабатывает лампочка температуры.при включении скорости обороты не набирает.заменили ремкомлект помпы -стакан и крыльчатку.никаких изменений.визуально напор контрольки стал слабее чем раньше.при оборотах датчик не срабатывает и напор становится сильнее.подскажите куда копать.Спасибо
Отправлено 24 Август 2021 - 16:26
добрый день Сергей!В прошлом году весь сезон откатались на моторе сузуки df70 атл.В этом году при первом выезде на холостых срабатывает лампочка температуры.при включении скорости обороты не набирает.заменили ремкомлект помпы -стакан и крыльчатку.никаких изменений.визуально напор контрольки стал слабее чем раньше.при оборотах датчик не срабатывает и напор становится сильнее.подскажите куда копать.Спасибо
Здравствуйте. Владелец мотора уже заезжал, обсудили варианты.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 18:21
Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 21:12
Добрый день!Прошу помощи!!! Лодочный мотор Yamaha F80 DETL 2019 года наработка 749 м.ч. При загрузки 4 пассажиров оринтеровочно 15 минут хода начинают падать обороты,и глохнет . Заново заводится без проблем и опять иду примерно через 5 минут иногда раньше 5 минут опять глохнет .при передвижении без пассажиров проблемы нет! Фильтр топливный чистый + (сипоратор новый пробег 200м.ч)протянул хомуты топливного шланга течей бензина не обнаружено. Всегда полный бак. Бензин никогда не заканчивался.Темпиратура окружающей среды от + 20 до +38 .
Здравствуйте. Если не срабатывает система защиты и предупреждения, я бы начал с проверки давления в топливной рейке. В идеале подключить манометр и понаблюдать за давлением на ходу. С подобными симптомами сталкивался на снегоходах, когда забивалась заборная сеточка топливного насоса. В Вашем случае это №12 на схеме.
Визуально она может быть чистой, но максимальной пропускной способности может не хватать. Нельзя исключать некорректную работу регулятора давления 14, запорной иглы поплавка 13 (над седлом иглы тоже может быть сеточка, точно не могу сказать, не доводилось разбирать именно на таком моторе, но в подобных узлах встречается), так же и самого электрического насоса 11. Но больше похоже на заборную сеточку эл. насоса 12. Еще в системе очистки участвуют топливный фильтр тонкой очистки №4
и топливный фильтр грубой очистки с отстойником, с фильтрующим элементом №6
Как я и говорил, все это влияет на давление в топливной рейке. Под большой нагрузкой оно может начать падать.
Проверяйте, может еще какие моменты вспомните или обнаружите.
Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 22:39
Да, еще проверка диагностическим оборудованием не помешала бы. Если были отклонения по электрическим компонентам, она покажет.
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 20:34
Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 13:36
Здравствуйте.
Сергей, здравствуйте. Андрей. Столкнулись вчера на воде с непонятным для нас фактом. Имеем: два одинаковых Мерка 9,9, с мультирумпелем, мой куплен в "Капитане" в 2012 году осенью, у товарища мотор куплен " с рук", годы примерно те же. Мой, чтобы перевести в фиксированное положение вверх, с разными углами, для прохождения мелководья и тд, необходимо включить передачу переднюю. А у товарища фиксируется мотор только на нейтрали, а на передней - никак.
У кого правильно? В свой мотор не лазил, ничего не крутил.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных