В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 14:52
Спасибо что откликнулись! Причину нашёл! Была забита топливная система ! А именно штуцер пластиковый в него устанавливал сетку,он разборный. установлен сверху бензобака на него одет топливный шланг.
Рад, что разобрались!
Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 15:02
Сергей, здравствуйте. Андрей. Столкнулись вчера на воде с непонятным для нас фактом. Имеем: два одинаковых Мерка 9,9, с мультирумпелем, мой куплен в "Капитане" в 2012 году осенью, у товарища мотор куплен " с рук", годы примерно те же. Мой, чтобы перевести в фиксированное положение вверх, с разными углами, для прохождения мелководья и тд, необходимо включить передачу переднюю. А у товарища фиксируется мотор только на нейтрали, а на передней - никак.
У кого правильно? В свой мотор не лазил, ничего не крутил.
Здравствуйте. Мотор подниматься должен на нейтрали и на передней передаче. Блокируется он только при включении задней передачи. Либо Вы что-то делаете не так, либо я не совсем понял ситуацию, либо у Вас обоих что-то неисправно.
Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 16:07
Здравствуйте. Мотор подниматься должен на нейтрали и на передней передаче. Блокируется он только при включении задней передачи. Либо Вы что-то делаете не так, либо я не совсем понял ситуацию, либо у Вас обоих что-то неисправно.
Да, мотор поднимается и на нейтрали, и на передней у обоих, но вот фиксируется для режима мелководья( три положения с щелчками) у меня только на передней передаче , у товарища- только на нейтрали. Мотор при этом заглушен, делаем такое, чтобы причалить , когда совсем мелко.
Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 17:20
Да, мотор поднимается и на нейтрали, и на передней у обоих, но вот фиксируется для режима мелководья( три положения с щелчками) у меня только на передней передаче , у товарища- только на нейтрали. Мотор при этом заглушен, делаем такое, чтобы причалить , когда совсем мелко.
Поговорили по телефону, будут смотреть в чем дело.
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 12:30
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 23:06
Здравствуйте. Имею мотор сиа про 9.9 s. Умерла катушка зажигания (под моховиком) после замены поехал обкатать мотор на воде, проехав 5 пин на полном ходу отключается верхний целиндр. Замена свечи и снова пройдя 100 метров отключается и не работает верхний цилиндр. Нижний работает нормально мотор не глохнет. Куда копать?
Здравствуйте. Давайте сначала уточним, какая модель Sea-Pro 9,9... T9.9S или OTH9.9S - это разные модели и системы зажигания у них разные.
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 23:16
Или Sea-Pro T9.9S NEW?
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 10:34
ОТН 9.9 sЗдравствуйте. Давайте сначала уточним, какая модель Sea-Pro 9,9... T9.9S или OTH9.9S - это разные модели и системы зажигания у них разные.
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 22:10
ОТН 9.9 s
Тогда необходимо измерить компрессию в обоих цилиндрах. Должно быть 8 кгс/см2 (на китайских моторах может быть до 9 кгс/см2), разница между цилиндрами не больше 1 кгс/см2. Из практики, 1 кгс/см2 разницы - это уже повреждения цилиндро-поршневой группы. Если компрессия в норме, попробуйте поменять местами высоковольтные катушки. Если все-равно будет отключаться верхний цилиндр (Как определили, что именно он, кстати?), надо будет посмотреть состояние впускных лепестковых клапанов. Как будут результаты, будет ясна неисправность или будем думать дальше.
Может, конечно, и прокладка ГБЦ быть пробита в районе верхнего цилиндра, это уже после результатов будем смотреть.
Охлаждение на полном ходу не пропадает?
Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 20:18
Добрый день не подскажите куда смотреть, мотор Меркури 50 MH, обкатал, поменял свечи прошел по реке 97 км. на озере стал отключаться цилиндр, то скорость падает, потом бах поехал, и так рывками работал. Поменял свечи, результата не было. Потом все прошло, но местами все равно отключается, на перекатах и в порогах опасно, иногда после удары о камни опять начинает ехать. Раз свечи выкрутил все три мокрые.
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 22:11
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 22:41
Отвечу обоим сразу. Данных мало и симптомы не явные, не постоянные. Дистанционно помочь не смогу. Возможно, достигаются предельные обороты двигателя и срабатывает ограничитель, если такой зашит в блоке CDI. Возможно, присутствует подсос воздуха в разъемах топливных. Попробуйте подкачивать грушей во время таких провалов. Пока больше подсказать нечего.
А ударяться о камни вообще нежелательно!
Отправлено 05 Октябрь 2021 - 21:20
Отправлено 05 Октябрь 2021 - 23:04
Сергей, добрый день!
Подскажи, куда смотреть на старой ямахе 30de при покупке, если возможности запустить в воде нет?
Сергей, если возможности запустить в воде нет, я не рекомендую брать. Если только не у знакомого, с условием возврата, еслив что... Либо на свой страх и риск.
Здравствуй!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 05 Октябрь 2021 - 23:54
а при запуске в бочке на что обратить внимание, ну кроме ровной на слух работы и струи из контрольки?
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 01:04
Прошу прощения, что вторгаюсь. Просто недавно так же покупал б/у мотор. Я, если честно, больше в человека смотрел, чем на мотор.
Мотор так, стандартно, общий осмотр с целью понять наработку, следы ударов, покраски, трогались ли болты и пр. вмешательства, вал под винтом, чеб не гнутый был, завели на секунду буквально. Свечки выкрутил. Собственно и все. А вот с дядькой говорил много... Провокационные вопросы задавал ))) Вроде не ошибся. 10 часов уже намотал - ТТТ через левое, вроде все ОК.
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 02:29
А вот с дядькой говорил много... Провокационные вопросы задавал ))) Вроде не ошибся. 10 часов уже намотал - ТТТ через левое, вроде все ОК.
Говорить можно много и долго. А итог будет, как я и говорил - на свой страх и риск. Гарантий абсолютно никаких!!! Если бы я не сталкивался с таким, не говорил бы. Привозили моторы, купленные и из Владика ,и местные, без осмотра. Кому-то везло, кому-то нет. Сам ездил за одним мотором в Колпашево. По клятвенным убеждениям был в полном порядке. Поехал только потому, что цена позволяла сделать ремонт при практически любом раскладе. При запуске в бочке там, стало понятно, что двигателю пиндец! Но, как я и сказал, цена позволила не прокатать деньги впустую. Забрал и отремонтировал.Мне это проще, я этим занимаюсь... А вот другим?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 02:39
а при запуске в бочке на что обратить внимание, ну кроме ровной на слух работы и струи из контрольки?
На посторонние шумы, четкость включения передач. Опять же, в бочке с винтом воду тут же выплюнет, если газу дать. Только на малых получится. На нейтрали хотя бы пару перегазовок сделать.
Состояние и уровень масла в редукторе проверить. Тоже не показатель - перед продажей можно поменять. Герметичность редуктора может только опрессовка показать.
Компрессия, полезно заранее знать нормальную компрессию данной модели. И желательно производить замер после запуска.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
Отправлено 13 Октябрь 2021 - 20:53
здраствуйте, подскажите пожалуйста, мотор сеа про 9.9 отн на холодную плохо запускается и заметил при наклоне мотора откуда то течёт бензин из под колпака. за ранее спасибо!
Отправлено 13 Октябрь 2021 - 20:58
здраствуйте, подскажите пожалуйста, мотор сеа про 9.9 отн на холодную плохо запускается и заметил при наклоне мотора откуда то течёт бензин из под колпака. за ранее спасибо!
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных