В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 05:13
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 14:38
Доброго времени суток.Подскажите,почему не работает аварийная сигнализация (зуммер не пищит и светодиод не горит)Мотор Ямаха F25AE.
Здравствуйте. Вы бы хоть какую-нибудь информацию предоставили. На дистанции мотор используется или под румпелем? Родной пульт управления газ-реверс или нет, в какой ситуации не происходит срабатывания?
Отправлено 26 Ноябрь 2021 - 00:08
Отправлено 26 Ноябрь 2021 - 19:06
Мотор на дистанции,не знаю машинка родная или нет похожа на оригинал 703.Зуммер в ней есть,работет, позвонил его.А срабатывания не происходит вообще ни в какой ситуации.На сколько я понимаю алгоритм должен быть следующий:при вставленной чике,при включении зажигания должен пищать (тест),а лампа на моторе гореть.При пуске мотора,лампа гаснет, зуммер тоже замолкает.Или я не прав?
При включении зажигания ничего пищать и гореть не должно. Если давление масла и температура в норме, также ничего пищать не будет. Чтобы проверить работу сигнализации, нужно создать аварийный режим. При работающем двигателе на оборотах выше 2000 об/мин замкнуть провод, идущий к датчику давления масла, на массу. Через некоторое время система ограничит обороты двигателя до 2000 и должна сработать сигнализация - сработать зуммер, лампочка загореться. Чтобы проверить на перегрев, соответственно нужно нагреть датчик температуры.
Отправлено 18 Январь 2022 - 23:18
Приключилась вот такая жесть с лодочным мотором Mercury 115 EFI. Мотору 2 или 3 сезона от роду...
Никого не хочу обидеть - ни Mercury, ни владельцев Mercury. Тем более владельца данного мотора (не повезло мужику). Просто в голове сразу возникла шутка "черного" юмора... Сорри... Придуманный (мной) слоган и ответ к нему...
Mercury: Мы никого не обманываем, у нас все прозрачно...
Гляжу на это: И правда, не обманули...
Отправлено 19 Январь 2022 - 00:39
Приключилась вот такая жесть с лодочным мотором Mercury 115 EFI. Мотору 2 или 3 сезона от роду...
..
Это чудо-мотор или чудо-пользователь? Чей косяк?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 19 Январь 2022 - 11:50
Это чудо-мотор или чудо-пользователь? Чей косяк?
и какая теперь у него судьба? Штука ведь недешевая..
Отправлено 19 Январь 2022 - 17:55
Пытаемся с представителями Mercury разобраться с причиной. У них подобные случаи были, но в другой ситуации. Под наши условия, при которых сломался мотор, не подходит. Высказал свою версию, ждем, что ответят.
Отправлено 19 Январь 2022 - 20:40
Сообщение отредактировал TUNEZ: 19 Январь 2022 - 20:42
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 19 Январь 2022 - 22:53
Следов эмульсии ни в масле, ни на головке, ни на стенках цилиндров совершенно нет. Головка сухая, все клапаны целые и двигаются (проливали, держат), вкладыши и коренные, и шатунные (в том числе и на поврежденном цилиндре) в идеале, шейки коленвала и распредвала тоже. Масляный насос без задиров, следов износа, тоже в идеале. Соответственно - масляного голодания не было. Стенки цилиндров без продольных задиров, на поврежденном тоже - только выбоины от оборванного шатуна, других элементов, находящихся в свободном полете и незначительный след, предположительно от закуса поршня (не вдоль цилиндра, а по окружности). Перегрев тоже отпадает.
Мое первоначальное предположение было - выскочило стопорное кольцо поршневого пальца. Палец начал смещаться, пока не вышел из посадочного места в поршне с одной стороны (бобышки). Конструкция поршня это позволяет, палец может полностью выйти из бобышки, не достав цилиндра с другой стороны, еще 4 мм даже в запасе у него. После чего произошло перекашивание поршня в цилиндре и обрыв шатуна.
Отправлено 19 Январь 2022 - 23:05
После предоставления первоначальных данных представителям Mercury, от них поступила следующая информация...
"На этих моторах такие последствия бывали при гидроударах при энергичном реверсировании или сбросе газа. Но в конце 16 года на моторах была проведена доработка дейдвуда практически исключающая гидроудар( кроме случаев когда вода идёт прямо через дроссельную заслонку( впуск)."
Вот это - да!!! Газ, то оказывается, сбрасывать нельзя!!! Это что, шутка такая?
Отправлено 19 Январь 2022 - 23:12
Этот мотор свежее обозначенного периода, т.е. по идее даже такой дефект должен быть устранен. Как мы выяснили уже, поступления воды в камеру сгорания не было. По словам владельца (еще до этой информации), поломка произошла на крейсерском равномерном ходу, это около 4500 об/мин. Сначала услышали "цокот", потом удар, двигатель заглох и по воде поплыло масло.
Отправлено 19 Январь 2022 - 23:22
Сталкивались мы с энергичном реверсированием до этого (владелец это подтвердил) на другой модели, при предположении причины поломки. Но в тех случаях ломалась тяга привода в редукторе, крайне деликатный элемент (к которому тоже есть вопросы). Но чтобы шатун и поршень развалить...
Вот, кстати, пришла мысль завтра проверить состояние редуктора...
Отправлено 19 Январь 2022 - 23:49
Сталкивались мы с энергичном реверсированием до этого (владелец это подтвердил) на другой модели, при предположении причины поломки. Но в тех случаях ломалась тяга привода в редукторе, крайне деликатный элемент (к которому тоже есть вопросы).
Это, кстати, для любителей "Остановить коней на скаку"... Имейте ввиду...
Перед включением реверса заранее сбавьте обороты, в идеале до холостых.
Отправлено 20 Январь 2022 - 01:31
Это, кстати, для любителей "Остановить коней на скаку"... Имейте ввиду...
Перед включением реверса заранее сбавьте обороты, в идеале до холостых.
А чё, на скорости километров 60/час - уже нельзя (на машине) резко перейти на заднюю передачу?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 20 Январь 2022 - 02:00
На автомате - можно! Там специальный режим для этого есть - "R". Ракета!
Ага. Я включал, было дело. На Аккорде в 92-ом году. Хорошая была машина
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 20 Январь 2022 - 07:09
А чё, на скорости километров 60/час - уже нельзя (на машине) резко перейти на заднюю передачу?
Отправлено 20 Январь 2022 - 08:43
Сообщение отредактировал TUNEZ: 20 Январь 2022 - 09:41
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 20 Январь 2022 - 22:27
Вот, кстати, пришла мысль завтра проверить состояние редуктора...
Посмотрел сегодня редуктор. Масло присутствует, даже цвет сине-зеленый, характерный для Quicksilver High Performance. Передачи, нейтраль, все включается, валы вращаются. Гребной вал не бьет, т.е. удара об препятствие винтом ( по крайней мере сильного ) не было. Правда винта гребного с мотором не было, но гребных винтов и валов в ужасном состоянии насмотрелся, тем не менее - таких последствий не было. СрезАло зубья шестеренок, сами валы - гребной и вертикальный ( приводной ), сворачивало шлицевую на валах, даже проворачивало щеки коленвала на двухтактниках. Но чтобы развалить поршень или оборвать шатун ( не знаю, что произошло первым ) при резко возросшей компрессии, такого не видел.
Чтобы было понятнее, попробую объяснить. Компрессия может резко возрасти, когда идет фаза воспламенения и расширения топливо-воздушной смеси в камере сгорания, поршень под воздействием этой силы стремится вниз, а тут резкая остановка и, естественно, сопротивление со стороны редуктора ( трансмиссии ) в обратную сторону при ударе гребным винтом о препятствие или резком реверсе ( на сильно больших оборотах это сделать невозможно, соответственно сопротивление будет меньше ).
Это я уже рассматриваю версию представителей Mercury. Неважно, чья - главное докопаться до истины.
Короче - ничего не понятно, но о-о-очень интересно!
Пока пауза, ждем либо информацию от представителей, либо решение владельца по дальнейшим действиям...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных