В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 20 Январь 2022 - 23:05
Мне твоя версия с клином больше нравится. Логично всё.
Тем более, сейчас не стаканы, а таблетки..
В следующей версии они учтут ранний выход из строя и увеличат юбку на 1 см, чтобы не сразу после гарантии ломались
Отправлено 20 Январь 2022 - 23:50
Мне твоя версия с клином больше нравится. Логично всё.
В данном случае важнА не версия, а из-за чего такое произошло. Конструкторский просчет, некачественные материалы, человеческий фактор при сборке или нюансы эксплуатации...
Из-за единичного случая, вряд ли что-то на производстве менять будут. А нам потом с этим жить и надо понимание иметь, с чем.
Отправлено 22 Январь 2022 - 19:20
Данное видео было снято сразу после разборки двигателя и это мои первые предположения. В дальнейшем, была получена информация от представителя Mercury, которая заставила задуматься. Все-таки современные технологии не чета прошлым...
Отправлено 23 Январь 2022 - 14:51
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 24 Январь 2022 - 14:32
А что сказали ?Какая их версия.
Пока взяли паузу на неделю для более детального изучения случая. Дословно:
"Пока не готов что-либо сказать относительно колена, так как неясна причина разрушения шатуна. Был бы автомобильный двигатель, сказал бы что можно оставить. На лодочных моторах все размеры на пределе для снижения веса. У нас в сервисе коленвалы с моторов с обрывом шатунов повторно не ставят никогда. Я поэтому и говорил что мотор не ремонтируем при таких разрушениях а меняем PowerHead в сборе."
При таком раскладе может и стопорное кольцо оказаться ни при чем, а поломка произойти из-за отсутствия запаса прочности... Какой-нибудь небольшой дефект у запчасти, условия работы, немного отличающиеся от обычных...
Отправлено 24 Январь 2022 - 15:43
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 24 Январь 2022 - 17:09
Точной информации нет, говорят - эксплуатировали редко, часов может 150 наработка.
Отправлено 24 Январь 2022 - 19:35
Точной информации нет, говорят - эксплуатировали редко, часов может 150 наработка.
Совсем немного. Калачев в сезон 200 часов накатывает. Обычные смертные 100 примерно.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 24 Январь 2022 - 21:45
Ну, хозяин тут явно не причём..
Отправлено 26 Январь 2022 - 00:40
Совсем немного. Калачев в сезон 200 часов накатывает. Обычные смертные 100 примерно.
Ух ты, а я и не знал! А есть "Необычные" смертные? Которые меньше 100 м/ч в сезон - "Недосмертные"? Сейчас, я думаю, таких большинство у нас ( тебя бы тоже проверить не мешало! )...
Отправлено 26 Январь 2022 - 01:50
Ух ты, а я и не знал! А есть "Необычные" смертные? Которые меньше 100 м/ч в сезон - "Недосмертные"? Сейчас, я думаю, таких большинство у нас ( тебя бы тоже проверить не мешало! )...
Да чего проверять, я и сам сдамся
Вообще мало в прошлый сезон накатал. И половину припасённого масла не истратил. Так что - меня в недосмертные )))
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 01 Февраль 2022 - 13:03
Добрый день! Скажите пожалуйста, при ремонте редуктора лм "ямаха" 50 4т с большим тяговым редуктором (биг-фут) нужно ли убирать продольный люфт вала гребного винта? Продольный люфт гребного вала примерно 3,5 - 4,0 мм. И какой люфт гребного вала допускается для таких редукторов? Редуктор данного мотора аналогичен мотору "ямаха" 70 - 80 лс.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 01 Февраль 2022 - 19:40
Добрый день! Скажите пожалуйста, при ремонте редуктора лм "ямаха" 50 4т с большим тяговым редуктором (биг-фут) нужно ли убирать продольный люфт вала гребного винта? Продольный люфт гребного вала примерно 3,5 - 4,0 мм. И какой люфт гребного вала допускается для таких редукторов? Редуктор данного мотора аналогичен мотору "ямаха" 70 - 80 лс.
Здравствуйте. В сервисной документации нет информации о продольном люфте. По документации он не инспектируется. Изначально при сборке на новых деталях выставляется зазор между шестернями. За счет этого продольный люфт гребного вала может быть больше или меньше, регулировки именно этого люфта не предусмотрено. Во время работы зазоры, естественно, увеличиваются, но не на миллиметры, конечно. Из практики, могу сказать, что продольный люфт может быть от двух-трех десяток до трех-четырех миллиметров на рабочих б/у моторах. Вот в данный момент у нас в сервисе есть Suzuki DF70, у него зазор 3мм.. Возможно это и много, но редуктор рабочий. Не знаю, точно, какой у вас редуктор. Учтите, что на каких-то есть шайба между гребным валом и шестерней заднего хода, на каких-то нет. Эту шайбу бывает - теряют.
На первой схеме ее - нет.
На второй под номером 56
На третьей под номером 58
Если есть шильдик на моторе, можно по коду модели и номеру уточнить схему. Там сверху модель двигателя, внизу код модели, длина дейдвуда и номер.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
Отправлено 03 Февраль 2022 - 23:48
Как-то не совсем понятно... Человек вопрос задал по своей проблеме - ему "Спасибо, учитель". А тот, кто попытался с этой проблемой разобраться, даже ответа от вопрошающего не получил... А я нужен тогда здесь вообще? Обидно, да?
Отправлено 04 Февраль 2022 - 08:13
А я нужен тогда здесь вообще? Обидно, да?
Серёга! Дружище! Скоро лето, приедешь к нам в лагерь, ушицей тебе стресс снимем
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
Отправлено 04 Февраль 2022 - 10:14
И правда, парни - давайте все во флудильню. Тут серьёзная тема.
Одни спрашивают - другой (один) отвечает, подсказывает.
А поговорить - давайте выйдем в тамбур во флудилку!
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 04 Февраль 2022 - 20:53
Здравствуйте. В сервисной документации нет информации о продольном люфте. По документации он не инспектируется. Изначально при сборке на новых деталях выставляется зазор между шестернями. За счет этого продольный люфт гребного вала может быть больше или меньше, регулировки именно этого люфта не предусмотрено. Во время работы зазоры, естественно, увеличиваются, но не на миллиметры, конечно. Из практики, могу сказать, что продольный люфт может быть от двух-трех десяток до трех-четырех миллиметров на рабочих б/у моторах. Вот в данный момент у нас в сервисе есть Suzuki DF70, у него зазор 3мм.. Возможно это и много, но редуктор рабочий. Не знаю, точно, какой у вас редуктор. Учтите, что на каких-то есть шайба между гребным валом и шестерней заднего хода, на каких-то нет. Эту шайбу бывает - теряют.
На первой схеме ее - нет.
На второй под номером 56
На третьей под номером 58
Если есть шильдик на моторе, можно по коду модели и номеру уточнить схему. Там сверху модель двигателя, внизу код модели, длина дейдвуда и номер.
Доброго времени суток ! Извините, что сразу не ответил - работа.
Большое спасибо за ответ.
Если я правильно понял, то этот люфт можно устранить путем установки шайбы на гребной вал между шестерней заднего хода и упорным буртом на валу?
Шильдик с вин номером мотора к сожалению отсутствует полностью, но мотор очень старый и был привезен бу из Японии в 1996 году.
Это мотор отслужил верой и правдой в жесточайших условиях на рыбном промысле в западной сибири. Причина по которой мне посчастливилось разобрать данный редуктор, это из-за того, что в редуктор стала поступать вода и перестал включатся задний ход. Разобрав редуктор я обнаружил, что слизало зацепы на храповом механизме, как на самой шестерне так и на муфте. Решил разобраться, почему слизало зацепы. Как мне показалось, но их слизало, потому, что хозяин мотора когда снимал редуктор, то немного сместил вал включения передач относительно меток, и при включении заднего хода эксцентрик не довключал полностью задний ход. Это основная версия слизывания храпового зацепления на этом редукторе. На схеме по которую мне выложили в интернет магазине для выбора запчастей этой шайбы нет. Как вы думаете, можно ли установить туда шайбу?
Отправлено 05 Февраль 2022 - 00:16
Доброго времени суток ! Извините, что сразу не ответил - работа.
Большое спасибо за ответ.
Если я правильно понял, то этот люфт можно устранить путем установки шайбы на гребной вал между шестерней заднего хода и упорным буртом на валу?
Шильдик с вин номером мотора к сожалению отсутствует полностью, но мотор очень старый и был привезен бу из Японии в 1996 году.
Это мотор отслужил верой и правдой в жесточайших условиях на рыбном промысле в западной сибири. Причина по которой мне посчастливилось разобрать данный редуктор, это из-за того, что в редуктор стала поступать вода и перестал включатся задний ход. Разобрав редуктор я обнаружил, что слизало зацепы на храповом механизме, как на самой шестерне так и на муфте. Решил разобраться, почему слизало зацепы. Как мне показалось, но их слизало, потому, что хозяин мотора когда снимал редуктор, то немного сместил вал включения передач относительно меток, и при включении заднего хода эксцентрик не довключал полностью задний ход. Это основная версия слизывания храпового зацепления на этом редукторе. На схеме по которую мне выложили в интернет магазине для выбора запчастей этой шайбы нет. Как вы думаете, можно ли установить туда шайбу?
Здравствуйте. Как я уже объяснил, на каких-то моделях эта шайба должна быть, на других - нет. Шайба устанавливается стандартного размера, без вариантов регулировки. Неправильный вариант - установки или отсутствия шайбы ( в зависимости от модели редуктора ) может привести к тому, что муфта сцепления ( храповик ) будет неполноценно входить в зацепление с шестернями переднего или заднего хода. В результате чего будут "слизаны" грани. Также, у муфты сцепления есть направление. Она должна быть установлена определенной стороной по ходу движения. Насчет вала переключения передач... Не могу знать особенностей всех моделей, но принцип такой: Либо вал с эксцентриком ( кулачком, толкателем ) на редукторе и вал от рычага переключения на поддоне соединяются только в одном положении, либо необходимо выставить оба в одно положение. Для более детального разбора "Полета", все-таки необходимо знать конструкцию Вашего редуктора. Если зарегистрируетесь на форуме, сможете прикреплять фотографии, будет проще разобраться с проблемой.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных