подскажите всё таки как раздушить? что делать с карбюратором DT9.9. 2012 года.старым .сверлить точить?Кроме лепестков надо поменять два жиклера и распылитель в карбюраторе
Suzuki DT9.9AS
Автор
Фокс jr.
, 28 мар 2016 10:57
Suzuki DT9.9AS Suzuki Suzuki DT9.9 тюнинг Suzuki DT9.9 плм обслуживание подвесногомотора
Сообщений в теме: 92
#41
Отправлено 30 Май 2017 - 18:40
- Nik(дядьКоля) и Santila это нравится
рыбу не люблю... поймаю утоплю!
#42
Отправлено 30 Май 2017 - 18:50
Кроме лепестков надо поменять два жиклера и распылитель в карбюраторе
там диффузор меньше чем на 15шки .его как увеличить.?
Сообщение отредактировал местный: 30 Май 2017 - 18:51
#43
Отправлено 30 Май 2017 - 23:48
Если мотор просто ДТ, не АС, то ничего там не сделать. Для полноценной переделки требуется замена карбюратора. Диффузоры у 9.9 и 15 разные. (Диаметр отверстия в карбюраторе). Максимум, можно угол максимального опережения зажигания поменять. Даст прибавку примерно 2 кобылы. Там болтик ограничительный нужно убрать, в инете есть инфа с фотками. Был у меня такой мотор. Мотор оооочень тяговитый. Не понятен смысл переделки. Лодка-то какая? И какая загрузка?
- нордик300 это нравится
Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.
#44
Отправлено 31 Май 2017 - 00:24
Если мотор просто ДТ, не АС, то ничего там не сделать. Для полноценной переделки требуется замена карбюратора. Диффузоры у 9.9 и 15 разные. (Диаметр отверстия в карбюраторе).
Да ладно И у меня был старый 9,9 и я считаю, что его успешно раздушил , по крайней мере от раздушенных DT9,9AS на аналогичных лодках не отставал и инструментальные замеры пуля в пулю. А ни чего что там три варианта карбюраторов устанавливались какие меж собой по диффузорам сравнивались. Отверстия в жиклерах там кстати тоже разные . А вот корпус впускного коллектора при всех вариантах одинаковый.
- Santila это нравится
рыбу не люблю... поймаю утоплю!
#45
Отправлено 31 Май 2017 - 10:48
Да ладно И у меня был старый 9,9 и я считаю, что его успешно раздушил , по крайней мере от раздушенных DT9,9AS на аналогичных лодках не отставал и инструментальные замеры пуля в пулю. А ни чего что там три варианта карбюраторов устанавливались какие меж собой по диффузорам сравнивались. Отверстия в жиклерах там кстати тоже разные . А вот корпус впускного коллектора при всех вариантах одинаковый.
При чем тут корпус коллектора и диаметр диффузора карбюратора?
У меня был 2008 или 2009г японской сборки (черный внутри) Там требовалась замена карбюратора и изменить угол опережения зажигания. Возможно на Тайландских моторах (серых внутри)было по другому.
Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.
#46
Отправлено 01 Июнь 2017 - 22:16
да Тайландский . в нутри диффузора цифра вроде бы 15.
Сообщение отредактировал местный: 01 Июнь 2017 - 22:26
#47
Отправлено 01 Июнь 2017 - 23:04
Если мотор просто ДТ, не АС, то ничего там не сделать. Для полноценной переделки требуется замена карбюратора. Диффузоры у 9.9 и 15 разные. (Диаметр отверстия в карбюраторе). Максимум, можно угол максимального опережения зажигания поменять. Даст прибавку примерно 2 кобылы. Там болтик ограничительный нужно убрать, в инете есть инфа с фотками. Был у меня такой мотор. Мотор оооочень тяговитый. Не понятен смысл переделки. Лодка-то какая? И какая загрузка?
лодка любая,загрузка разная, есть желание рас душить.
Сообщение отредактировал местный: 01 Июнь 2017 - 23:05
#48
Отправлено 02 Июнь 2017 - 21:14
лодка любая,загрузка разная, есть желание рас душить.
Тогда суета за ради суеты получается.
Сначала с лодкой определись. Прокатись. А то может и мотор 30 надо будет.
В профиле написано, что лодку пропил
За раздушенный и нераздушенный мотор наливают одинаково(проверенно).
- Mitrich и kroHA22 это нравится
Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.
#49
Отправлено 03 Июнь 2017 - 10:41
Тогда суета за ради суеты получается.
Сначала с лодкой определись. Прокатись. А то может и мотор 30 надо будет.
В профиле написано, что лодку пропил
За раздушенный и нераздушенный мотор наливают одинаково(проверенно) .
буду солар 380 покупать.лодка любая,загрузка разная, есть желание рас душить.
#50
Отправлено 03 Июнь 2017 - 12:20
буду солар 380 покупать.лодка любая,загрузка разная, есть желание рас душить.
+++ Когда лодку спустишь на воду -- оденешь указанный мотор о 284 кубика , прокатись на штатном винте "11" под контролем ЖыПыС .. Главное -- на ходу , на скорости не вылети ..! А уж потом примешь решение -- надо душить или не надо , глядя , какой поворот ручки румпеля тебе потребовался . Как то так. Удачи
Сообщение отредактировал нордик300: 03 Июнь 2017 - 12:37
- Mitrich и GennOK это нравится
#51
Отправлено 03 Июнь 2017 - 19:12
винт с магазина 9 1/4 10 . считаю надо рас душить. так ведь это 15шка. надо что бы работал как должно быть изначально. это типа на уаз лепят карб от ваз 07.
#52
Отправлено 03 Июнь 2017 - 19:26
Короче, из сути диалога ясно, нада рас душивать...
- kroHA22, Охотник22 и местный это нравится
#53
Отправлено 15 Июнь 2017 - 00:37
В силу природной рассеянности иногда забываю одеть чеку перед запуском мотора. Делаю 2-3-4 потяжки понимаю, что что-то не то, Семееен Семеныч! сую чеку, а мотор заводится не хочет. Далее следует хаотичный перебор положений дросселя, манипуляции подсосом и много-много физкультуры ((. Мне конечно полезно, но иногда совсем нет времени возится. Вопрос: что происходит в этом случае в моторе и как его правильно (читаем "быстро") вернуть к жизни?
#54
Отправлено 27 Июль 2017 - 10:06
Короче, из сути диалога ясно, нада рас душивать...
да надо раздушить. С ДИФФУЗОРОМ вроде разобрался. теперь ищу жиклеры.
#55
Отправлено 17 Январь 2018 - 17:43
Господа Сузуководы, подскажите, крыльчатка помпы в ЗИПе к мотору изначально идет? На оф. сайте смотрел, там даже про прокладку головки блока ничего не сказано, а у меня она есть, + еще какая то мелочь.
Вообще, мож у кого есть под рукой нетроганный ЗИП, сфотайте, плиз.
Сообщение отредактировал Пилигрим: 17 Январь 2018 - 17:44
#56
Отправлено 17 Январь 2018 - 18:52
Господа Сузуководы, подскажите, крыльчатка помпы в ЗИПе к мотору изначально идет? На оф. сайте смотрел, там даже про прокладку головки блока ничего не сказано, а у меня она есть, + еще какая то мелочь.
Вообще, мож у кого есть под рукой нетроганный ЗИП, сфотайте, плиз.
Идет,в целофановом пакете все,только у меня на зиму все в коробку упаковано
- Пилигрим это нравится
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
#57
Отправлено 28 Январь 2018 - 16:31
Господа Сузуководы, подскажите, крыльчатка помпы в ЗИПе к мотору изначально идет? На оф. сайте смотрел, там даже про прокладку головки блока ничего не сказано, а у меня она есть, + еще какая то мелочь.
Вообще, мож у кого есть под рукой нетроганный ЗИП, сфотайте, плиз.
Сообщение отредактировал alexsvpz: 28 Январь 2018 - 16:34
- Nik(дядьКоля), Mitrich, Андрей Калачев и 3 другим это нравится
#58
Отправлено 29 Январь 2018 - 18:39
...
Спасибо БААААЛЬШУЩЕЕ!!!
#59
Отправлено 28 Август 2018 - 17:47
Ребята, кто пользуется данным мотором? интересуют слабые и сильные стороны, и еще самое главное купили бы вы его если бы покупали еще раз? Уже все форумы перечитал, пока больше всего нравится сузуки изза веса и кубатуры большей чем у аналогичных.
МОТОР DT9.9AS
#60
Отправлено 28 Август 2018 - 17:48
..пока больше всего нравится сузуки изза веса и кубатуры большей чем у аналогичных.
Хороший мотор. Не сомневайся.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных