сцепление разное и одна ось будет чаше пробуксовывать
Нагрузка разная.а 1 мм на диаметр и длина окружности колеса с каждым оборотом складывается в метры Разницу при поворотах убирает дифференциал который стоит в мостах.
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:16
сцепление разное и одна ось будет чаше пробуксовывать
Нагрузка разная.а 1 мм на диаметр и длина окружности колеса с каждым оборотом складывается в метры Разницу при поворотах убирает дифференциал который стоит в мостах.
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:20
Нагрузка разная.а 1 мм на диаметр и длина окружности колеса с каждым оборотом складывается в метры Разницу при поворотах убирает дифференциал который стоит в мостах.
ты в курсе , как устроено подключение заднего моста на црв ?
Ты ЦРВ - не путай, с ломучим Крузаком.
да ещё и с баллоном вместо запаски
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:21
да ещё и с баллоном вместо запаски
Дождёшься - куплю всё таки, Сане Гленфидиш
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:28
ты в курсе , как устроено подключение заднего моста на црв ?
А что он вручную включается?
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:34
Дождёшься - куплю всё таки, Сане Гленфидиш
Щас почитала, посмотрела за 0,5 просят до 3-х тыс.
Не так-то это дорого, нервы дороже...
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:41
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:02
На вэдовом автомобиле между осями стоит вяскомуфта которая срабатывает при разности оборотов по осям т.е.трансмиссия будет в напряженном состоянии что приведет ее к быстрому износу.
у црв рд1 нет вискомуфты.
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:11
Раскрою карты, в этом сезоне покупал два новых кордианта офф роад, поставил на перед, сзади та же резина, но изношена процентов 50-60,разница протектора милиметров 4-5, изменений в работе гидротрансформатора,раздатки,коробки,приводов,заднего редуктора и т.д. не выявлено...всем пис
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:12
она обязана быть на ней ) . А если нет , то как происходит включение ? С кнопки ?у црв рд1 нет вискомуфты.
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:19
она обязана быть на ней ) . А если нет , то как происходит включение ? С кнопки ?
Стыдно должно быть, ездить на црв и не знать....
https://www.drive2.ru/l/960965/
Сообщение отредактировал Перспективный: 15 Октябрь 2015 - 12:20
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:23
она обязана быть на ней
Там многодисковое сцепление с масляными насосами, а не вязкостная муфта...
АПД Перспективный быстр...
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:24
она обязана быть на ней ) . А если нет , то как происходит включение ? С кнопки ?http://honda-club.ru...ead.php?t=19222
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:32
На вэдовом автомобиле между осями стоит вяскомуфта которая срабатывает при разности оборотов по осям т.е.трансмиссия будет в напряженном состоянии что приведет ее к быстрому износу.
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 13:53
Я бы ставить колеса с разным рисунком протектора (перед-зад) не стал , поясню . Так , у одних колес из-за особенностей рисунка и направленности , расположения ламелей , хорошо получается разгон-торможение , но в то же время может быть хреновенькая устойчивость к боковому сносу . У других же колес , с другим рисунком эти показатели могут быть наоборот. Поэтому где-нибудь на скользкой трассе (особенно присыпанной снежком) на скорости , у одной из осей , где курсовая устойчивость похуже , может внезапно , неожиданно начаться боковой снос и машину начнет разворачивать. В результате или в кювет , или на встречку под Камаз. В интернете таких роликов с регистратора полно , когда впереди идущая машина идет ровно , не виляет , и вдруг ни с того , ни с сего начинает уходить в занос и исчезает в неизвестном направлении.
Если , конечно ездить не больше 70-80, то можно и с разными рисунками протектора , но об этом всё время надо помнить. Имхо.
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 14:09
Присовокуплю: Дим, замена колес в режиме "по два" - это такая фигня, что стОит только начать, потом уже из этого режима не выберешься.
И даже не касаясь темы повышенного износа узлов - это очевидно по-моему, поведение автомобиля становится трудно предсказуемым в экстремальной ситуации. А таких ситуаций зимой не мало. Нафик оно тебе на наледи помнить, что при резком торможении ж.пу начинает, к примеру, вбок заносить? Тормозные усилия по осям анжанерами рассчитывались для одинаковой резины на всех колесах.
Не знаю, мне одного раза хватило, чтобы понять, что на резине экономить не надо. На 25000 рубликов влетел в начале двухтысячных и хорош. Причем влетел уже весной. Всю зиму отъездил, а потом попал на 50-метровый участок укатанного снега и по 500 рублей за каждый метр отдал. Чота мне это тогда очень дорого показалось. Да и до сих пор кажется.
Сообщение отредактировал Саня. Юрич.: 15 Октябрь 2015 - 14:15
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 14:29
В России могут освободить от налога владельцев машин на газеПроект закона подготовлен с целью стимулирования перехода ТС на газовое топливо. По мнению авторов инициативы, увеличение количества транспорта на газовом топливе сократит бюджетные расходы на закупку топлива и улучшить состояние окружающей среды.
https://news.mail.ru...900/?frommail=1
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 14:30
Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю?
Источник:© ИА "Амител"
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных