Неа
Ему бы ночь в тепле постоять (автомобилю ), с химией внутри
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 13:45
Неа
Ему бы ночь в тепле постоять (автомобилю ), с химией внутри
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 13:49
Ему бы ночь в тепле постоять (автомобилю ), с химией внутри
Может кипятильник включить?
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 13:50
Может кипятильник включить?
А может лета дождаться? ))) У тебя масло жрёт, или компрессия не равномерная?
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 13:52
Может кипятильник включить?
это ещё лучше , а ты не побоишься на ночь его включить ?
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 13:53
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 14:54
Лавр пробовал? Стоит у меня без дела, думал в ход пустить
Делал себе Лавром, когда компрессия в одном горшке пропала. Хоть компрессия и не появилась после этой операции, но при разборке двигателя, поршни оказались достаточно чистыми. Видимо Лавр свое дело сделал хорошо.
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 21:02
Всегда пользовался спектроловской раскоксовкой в горячий двиг на ночь закрутив немного свечки что бы создать типа паровой бани потом на 2 часа по пол стакана кероса на горшок
и прокрутив мотор без свечей меняешь масло если эффекта нет то только вскрытие поможет.....
Сообщение отредактировал головастик: 12 Ноябрь 2015 - 21:06
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 21:13
в горячий двиг на ночь закрутив немного свечки что бы создать типа паровой бани
блин!!! за сколько времени двиг остывает??? какая нах баня????
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 21:36
Я уже писал этот рецепт, у меня на Камазе Михалыч вылечил(условно), сезон отработал с минимумом долива, там соотношение керосина и ацетона (только он знает, он даже не знает, у него записано) и весь рецепт, так у меня водитель ещё советских времён, который ещё экзамен сдавал, что бы его на Камаз пустили... Вот, что помню точно, он его нагревал до рабочей температуры 80 и всё!!!
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 22:19
ещё экзамен сдавал, что бы его на Камаз пустили...Ну правильно, у меня отдельные корочки на КАМАЗ.
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 23:57
так слегка перепостил с жипегами...
было приобретено НИССАН САННИ 90 гв 4вд меха с убитой полторашкой и "деревянным" салоном без печки и жучковским карбом разобран полностью и вымыт везде где можно было добраться руками или чем еще....
вымыт весь пластик ,все воздуховоды промыта печь заменено все управление печки и кондиционера с ручного на электронное с сервоприводами ,установлены оригинальные эл.стеклоподъемники взамен "весел" вместо китайских приводов замков дверей установлен ц/з оригинал со всеми эл. замками дверей ,плюс оригинальные зеркала эл.привод
полностью заменена и отревизирована проводка всего авто,восстановлены концевые дверей особливо водительской, изменен алгоритм работы дворников
переделана система подачи топлива с карбюраторной на инжекторную с самостоятельным изготовлением крепления для нового инжекторного б.насоса крепления на днище б.бака изнутри ( там стоял карбовый насос с оригинальным креплением) восстановлен датчик указателя уровня топлива в баке , а это еще та конструкция для 4 вд кто видел знает что это такое
восстановлен из двух половин спойлер на багажнике (правда пока не подкрашен но и без него никак пришлось бы менять крышку из за дырок) восстановлены после "колхозного тюнинга" все 4 стоп сигнала и задние поворотники они были закрашены чуть ли не кистью двумя слоями краски черной и белой (идиоты)
отмыт и отстиран салонный пол , потолок и козырьки ,задняя полка возле стекла то же представляла не лучшее зрелище
установлена передняя акустика 2 компонентный HERTZ с изготовлением небольших проставок - подиумов под 16 см колонки и все запрятано под родную дверную карту( мне нравиться звучание этой марки) задние колнки Мак Аудио 16см коаксиал.
далее по капотом снят карбюраторный мотор, вместо него установлен инжекторный двигатель объемом 1.6 литра с изменяемыми фазами газораспределения со своим компьютером и всей системой ну и куча доработок вокруг( в пределах правил все) а также заменена приборка на другую с тахометром
Ну так всего по мелочи промывка всех радиаторов установка вентилируемых тормозных дисков спереди ну и т. д.
ну а что получилось потом когда немножко отмою от грязи
пара уважаемых форумчан уже видели его на ходу
и все таки я поставил его на учет....
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 00:27
Поставил на Хендаря старекса хаку восьмую и диски на 16 три листа добавил в рессорах и перед поднял. Прям песня по сравнению с максимусами 15 полушипами!
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 00:55
лишние 3 листа...
не жестковато будет?
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 08:16
так слегка перепостил с жипегами...
было приобретено НИССАН САННИ 90 гв 4вд меха с убитой полторашкой и "деревянным" салоном без печки и жучковским карбомadmp23096330mBest.jpgadmp23096335mBest.jpgadmp23096336mBest.jpgразобран полностью и вымыт везде где можно было добраться руками или чем еще....
ну ты Головаааастик....
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 09:53
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:15
5 рэо пройдено включая экспертов в городе и прокатило чисто по наитию всего не расскажешь сразу
весь затык был в изменении рабочего объема по сравнению с паспортным уперлись написано GA 15
и хоть тресни...
ну правда сейчас под капотом не стоковые 95 сил полторашки а вполне уверенные 125
мню хватает тем более что по докам 77........
П.с донором двига выступила такая модификация ;
Nissan Sunny 1.6 GTSСообщение отредактировал головастик: 13 Ноябрь 2015 - 11:33
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:18
попроси микрометр у знакомых и пробей
К вопросу о том, может ли российский автомобиль в 12 лет быть идеальным по кузову (не битым, не подкрашеным, не ржавеющим).
МОЖЕТ!!! Взял я микрометр (или толщиномер) и померил толщину ЛКП на своем автомобиле ВАЗ-2111 2003г.в. Толщина покрытия по всему кузову от 105 до 135 мкм. Странно, но низ двери багажника 85 мкм, остальные места больше 100. Телевизор тоже 110-130 мкм.
Ржавчины нет нигде, трещин ЛКП тоже нет, выцветания нет - делаю вывод что кузов в идеале.
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 13:19
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 14:07
Хмм... Фантастика какая то, он в вакууме, все это время был наверное)))
я видел новую копейку , на шурбанах в гараже простояла .
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных