Это про Патриот?
Черкни пару строк, и как в сравнении(Сурф у тебя был раньше, вроде..) Плюсы и минусы.
Ога, про него, родимого ))
Парой строк про него нифига не расскажешь - как у любой машины есть и аграмадные плюсы и не менее аграмадные минусы
Лично для меня пока-что единственный его большой плюс - это то, что он новый, и чинится у официалов по гарантии. По условиям эксплуатации родная стихия УАЗки - полевые дороги (сухие, мокрые, кривые косые, лишь бы не болото и не снег по пояс, хотя из снега его конечно проще выкопать чем из болота добыть)
Из минусов - хватило его на полгода, дальше стабильно раз в месяц на день в сервис(((
То что поменяно по гарантии за первый год эксплуатации:
вкладыши в поворотных кулаках,
коренной сальник на валу,
подшипник натяжителя ГРМ,
ШРУС в переднем мосту,
помпа,
бачок омывателя
плюс в руле чего-то шуршало, печка повизгивала, пластик по салону скрипит постоянно - это для него в порядке вещей и за гарантию не канает, потому как - "гарантия не распространяется на: посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля, на образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений"
ЗЫ: а с сурфом его сравнивать - неблагодарное занятие, ибо почти двадцатилетний сурф проблем доставлял примерно столько-же сколько новый уазка, но там хоть они были понятные и возрастные, а здесь глупые, детские и 146% связанные с качеством комплектующих, что очень удручает.
Сообщение отредактировал ASV: 09 Январь 2016 - 16:14