Сейчас тоже на АмтелеОдин летний комплект я укатал, собрал второй, тоже устраивает
Сообщений в теме: 7835
#4362
Отправлено 26 Март 2016 - 17:37
Зря , ох и зря ))))
Ты сообщение то подотри мальца , пока все на рыбалке )))))
чё подтирать-то... я ещё одну зиму благополучно на Данлоп M+S отъездил, по лугам сейчас на ней же катаюсь
и нахрен мне эти шипы не нужны и в будущую зиму
- REDfive это нравится
#4363
Отправлено 26 Март 2016 - 17:48
чё подтирать-то... я ещё одну зиму благополучно на Данлоп M+S отъездил, по лугам сейчас на ней же катаюсь
и нахрен мне эти шипы не нужны и в будущую зиму
Аналогично ! ))) Я даже и не буду шипы брать в будущем . В эту зиму на спринтёре покатался передне приводном , правда по снегу . Не впечатлили шипучки . (кордианты) Как люди ездят на них , не понимаю ))) с места тронуться не возможно .
#4364
Отправлено 26 Март 2016 - 19:55
Почитал тему.
Вот вы блин эксперты.
Для меня основные качества шины - проходимость, прогнозируемость на торможении и комфорт. Так вот, на моем автомобиле большой разницы по проходимости я не заметил на разных шинах. На торможении Амтел более прогнозируем и чувствуется момент начала блокировки. Ну а о комфорте на Кордах речи даже идти не может.
По липучкам - ваще не понимаю для чего они (по крайней мере в Рубцовске). На рабочей машине стоит российская липучка, это писец опасная резина - проходимость в снегу на высоте, шумность средняя, но... На торможении невозможно определить начало блокировки, к тому же она начинается значительно раньше чем с шипами и на заблокированных колесах автомобиль превращается в неуправляемой снаряд и для выхода из блокировки нужно полностью отпустить тормоз - ОПАСНО!!!
- НЕМО это нравится
#4365
Отправлено 26 Март 2016 - 22:30
Лежит у меня в заначкеВ заначке лучше не держать. Даже когда лежит в заначке, резина стареет, поэтому когда достанешь из заначки спустя продолжительное время, эффект будет уже не тот.
- DOK это нравится
#4366
Отправлено 27 Март 2016 - 12:02
Вот вы блин эксперты.
По липучкам - ваще не понимаю для чего они
На торможении невозможно определить начало блокировки
на заблокированных колесах автомобиль превращается в неуправляемой снаряд и для выхода из блокировки нужно полностью отпустить тормоз - ОПАСНО!!!
Усаживайтесь по удобнее за своими мониторами - началось ! ))) Колёса почему блокируются ? абс нет ?
- ФокС и Андрей Z это нравится
#4367
Отправлено 27 Март 2016 - 14:20
Колёса почему блокируются ?Из-за самоблокирующегося дифференциала, не?
Я только учусь.
#4368
Отправлено 27 Март 2016 - 16:13
Усаживайтесь по удобнее за своими мониторами - началось ! ))) Колёса почему блокируются ? абс нет ?
Уселся
Причем тут АБС?
Даже при наличии АБС шины лучше работать не станут, просто начнёт раньше срабатывать АБС. А это плохо. Есть расхожее мнение, что если автомобиль с АБС, то можно тормозить не заморачиваясь. Но... АБС это предостережение для неопытного водителя, чтобы оставить автомобиль управляемым на торможении. Человек при правильной работе педалью тормоза может значительно укоротить тормозной путь.
Так вот, нешипованная резина значительно усложняет алгоритмы действия даже опытного водителя, а АБС тупая машина, которая будет просто чаще работать.
АБС не панацея, почему многие этого не могут понять. Только сейчас современные блоки управления АБС начинают приближаться к опытному водителю.
- Mishanya, Mitrich, YxTbI и еще 1 это нравится
#4369
Отправлено 27 Март 2016 - 19:27
Из-за самоблокирующегося дифференциала, не?
Ну я даже и не знаю , просто спросил , но у меня на автомобиле при торможении он точно не блокируется .
Уселся
Причем тут АБС?
Есть расхожее мнение, что если автомобиль с АБС, то можно тормозить не заморачиваясь.
Срочно нужна голосовалка иначе это не драка )))
Многие почему то уверены , что автомобиль японского происхождения лучше , чем отечественного . А вот то что японцы на все автомобили ставят АБС то они не очень умные .
Сообщение отредактировал Гатилыч: 27 Март 2016 - 19:29
#4370
Отправлено 27 Март 2016 - 19:52
Многие почему то уверены , что автомобиль японского происхождения лучше , чем отечественного . А вот то что японцы на все автомобили ставят АБС то они не очень умные .
Не увидел логики. Просто японцы больше заботятся о безопасности. Ясно что не все водители опытные, поэтому от электронных систем есть немалая польза.
Но вернемся к шинам. Работа шин от электроники не зависит, а работа электроники очень сильно зависит от шин.
#4371
Отправлено 27 Март 2016 - 19:54
Многие почему то уверены , что автомобиль японского происхождения лучше , чем отечественного . А вот то что японцы на все автомобили ставят АБС то они не очень умные .
кто эти люди ?
- YxTbI это нравится
#4372
Отправлено 27 Март 2016 - 19:56
Не увидел логики. Просто японцы больше заботятся о безопасности. Ясно что не все водители опытные, поэтому от электронных систем есть немалая польза.
Но вернемся к шинам. Работа шин от электроники не зависит, а работа электроники очень сильно зависит от шин.
Получается безопасность для вас на втором месте ?
кто эти люди ?
Ну вот например я уверен , что японский авто лучше . А про абс получилось как бы мысли в слух )))
#4373
Отправлено 27 Март 2016 - 20:07
Ну вот например я уверен , что японский авто лучше . А про абс получилось как бы мысли в слух )))
абс бывают разные , например на спасио была не очень адекватная , а на хорьке кайфовая , её не хочется отключить . если ты считаешь , что она тебе мешает , тупо отрубаешь фишку
- Последний Праворульщик это нравится
#4374
Отправлено 27 Март 2016 - 20:12
абс бывают разные , например на спасио была не очень адекватная , а на хорьке кайфовая , её не хочется отключить . если ты считаешь , что она тебе мешает , тупо отрубаешь фишку
Спору нет . Вот меня лично напрягает одна фигня с абс . Когда тормозишь , и колесо попадает в ямку и машина практически перестаёт тормозить ( педаль начинает бить сильно) . Но посмотрев тест драйв с "Василием Роговым" научился избегать этого . Просто после попадания в ямку , перезапускаю абс и ни каких неожиданностей с тормозами .
А интересно бываю ли автомобили , у которых абс отключается в салоне с кнопочки ?
Сообщение отредактировал Гатилыч: 27 Март 2016 - 20:12
#4375
Отправлено 27 Март 2016 - 20:19
Получается безопасность для вас на втором месте ?
Вот как раз безопасность для меня на первом месте, а АБС на моей машине нету, поэтому резина только с шипами.
А зачем АБС выключать?
Если умеешь сам тормозить правильно, то можно правильно тормозить на грани сработки АБС.
#4376
Отправлено 27 Март 2016 - 20:20
А интересно бываю ли автомобили , у которых абс отключается в салоне с кнопочки ?
не видел , но реализуется очень просто , некоторые делают
А зачем АБС выключать?
Если умеешь сам тормозить правильно, то можно правильно тормозить на грани сработки АБС.
это не всегда возможно , на неровной дороге может работать не адекватно
#4377
Отправлено 27 Март 2016 - 20:28
Тут раньше говорили про переобувку, переобулся 8 го марта(ездил последнее время, как на хромом козлике, три колеса из четырёх стали квадратными, жлоба задавила весной брать новую зимнюю резину), всё нормально и терпимо, в пятницу утром испытал весь кайф от летней резины на своём почти трёх тонном дураке, у нас улица ленинградская односторонняя и я утром закурив сигарету, прогрев машину, еду туда, где деньги якобы дают (на работу типа), ледок подмёрз и я видя это еду со скоростью 20-30 км/ч, и тут какой то уё едет мне на встречу, адреналин... пи... пи... пи..., за бордюр зацепился остановился, он не стал ждать, когда я выйду из машины и скажу ему всё, что о нём думаю, нырнул во дворы и, как не было, успел заметить на борту 555-555, так вот к чему я, зимой резина должна быть зимняя, а летом летняя, ну никак не наоборот!!!!
- Andruha, Андрей Z, головастик и еще 1 это нравится
#4378
Отправлено 27 Март 2016 - 20:38
три колеса из четырёх стали квадратными
Грыжи что ли или от старости с ними такое происходит ?
Надо вот такую машину , там пофиг
Сообщение отредактировал Гатилыч: 27 Март 2016 - 20:38
- Савеля это нравится
#4379
Отправлено 27 Март 2016 - 20:45
Хаккапелита 7 спорт утилити, досталась с машиной, протектор по высоте %70 минимум, на второй машине эта резина вызывает только отрицательные эмоции, раньше на четвёртой нокии, на кресте, я мог гораздо больше себе позволить! На ссылку не смотрел, счас гляну!
#4380
Отправлено 27 Март 2016 - 20:48
пытался на лебёдке покататься ,
но она не может тянуть даже по снегу , даже через блок , видимо подгорело чота , надо ремонтировать . хорошо ровер , был на пневме и динамическая стропа ,
потом и его разок дёрнул , пузотёр он конечно , рычаги неприлично низко висят .
- Nik(дядьКоля), Гость--, ФокС и 4 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных