Не прошло и полгода... После последних грязевых ванн, защита пришла в совершенно непотребное состояние:
Один мой хороший друг - Александр, наконец то выкроил время в своём плотном графике. Металл 2,5 мм., обрезок профилированной трубы, плазма, болгарка, полуавтомат, дрель, кисточка, краска "по ржавчине"
Получилось не тяжело и монументально. Изначально планировалась копия двухлистовой защиты "Шериф", я очень долго мучил Алексея (Sha@), он даже практически закончил чертёж, за что ему мой отдельный респект, но слишком сложная геометрия, то отсутствие пары размеров, то непонятные углы загибов - кароч плюнул на долгострой... Это вариант - "колхозный, упрощенный", второй лист тоже наверное сделаю, но позже.
Ну и до кучи - регулируемая тяга Панара (пам-пам)
Передние и задние колёса моего Ослика наконец то катятся "след в след", а корму перестало переставлять на ямах и гребёнке (я то думал что это из за короткой базы, а оно воночо...)
ЗЫ Мост ск воет... (( Придётся ехать таки в Нск... хотел поэкспериментировать с каким ни будь "кондиционером трансмиссии" ради любопытства, но даже деньги палить не буду... только ампутация.