Перейти к содержимому


Фотография

Про авто (всё, что касается машин)

авто рыбомобиль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7835

#5561 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:47

этими ночными автозапусками - прогревами ты просто расходуешь лишний бензин, и травишь соседей выхлопом 

Дим ты это расскажи тем кто утром не завелся и пошел пешком, да и про выхлоп, ты много видел приоткрытых окон в -40?


Сообщение отредактировал Гризли: 18 Октябрь 2016 - 12:48

Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#5562 RSV

RSV
  • Пользователь
  • 22 977 сообщений
  • сказали "спасибо" 94 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:могу

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:53

у меня его нет

Сочуйствую !!! сильно


Сам не добрый     и   память хорошая


#5563 423

423
  • Пользователь
  • 2 820 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    21-Январь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:14

Эээ, вставлю свои "5 копеек" в разговор про автоодеяла. Всё сказанное, конечно, имхо и на истину в первом лице не претендую))

1. Для длительных стоянок без подзаводки и длительных переездов без стоянок до 1-3 часов при минусовой 10-30 градусов это абсолютно ненужныйдевайс.

2. без закрытия нижней части моторного отсека т.н. "защитой" польза от девайса спорна, тем более для авто с малосильным двигателем или с двигателем, где блок изготовлен по "суперновой" технологии из сплава с увеличенной теплоотдачей...

3. При эксплуатации тс в условиях остановок на некоторое время и наличии хоть какой-то защиты снизу польза от автоодеяла бесспорна.

Для убедительности могу привести примеры из собственного опыта. У моего авто двигатель "жаркий", есть защита, эксплуатация "рывками" от места до места со стоянками от 30 мин до 3-4 часов. Польза от автоодеяла очевидна. Авто жены без защиты (снизу можно откапиталить движок), эксплуатация утром до работы, вечером с работы. Автоодеяло куплено в прошлом году, толку от него абсолютно никакого...


  • Nik(дядьКоля), UPS, Sha@ и 4 другим это нравится

Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно


#5564 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:26

Дим ты это расскажи тем кто утром не завелся и пошел пешком, да и про выхлоп, ты много видел приоткрытых окон в -40?

Всегда считал, что проблема плохого запуска в морозы до -28 связана, в первую очередь, с маслом и аккумулятором.

почему до -28? ну большинство подвижных деталей используют именно эту величину в качестве предельной. Особенно те, где есть резина и пластик. Понятно, что иногда надо и в более холодных условиях, но тут уже стОит подумать, а не дешевле ли в итоге выйдет на такси...


  • доктор Влад, Вячеслав22, Sha@ и еще 1 это нравится

9lЗ 2lЗ бО lО


#5565 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:35

Всегда считал, что проблема плохого запуска в морозы до -28 связана, в первую очередь, с маслом и аккумулятором.

почему до -28? ну большинство подвижных деталей используют именно эту величину в качестве предельной. Особенно те, где есть резина и пластик. Понятно, что иногда надо и в более холодных условиях, но тут уже стОит подумать, а не дешевле ли в итоге выйдет на такси...

Я так понимаю, как сказал НЕМО - это одеяло актуально, если частые движняки по городу, с недолгими (но всё таки) стоянками. Чтоб мотор не успевал мёрзнуть. Вроде как - экономичнее с прогревами тогда. 

А для запуска в сильные морозы - думаю, пользы ноль. Ну, если недавно не прогревал - если с вечера стоит машина. 

В этом случае тоже считаю - машина должна быть в порядке и масло соответствующее и аккум.

 

 

Но мы же - про автоодеяло, а не про экстремальные запуски? 


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#5566 senik

senik
  • Пользователь
  • 3 473 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    02-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:46

А про минусы этого одеяла кто, что скажет?

Я карпушу не ловлю, я его кормлю!!!


#5567 пустырник

пустырник
  • Горный гид
  • 7 738 сообщений
  • сказали "спасибо" 232 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:проведу по горам

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:48

Но мы же - про автоодеяло, а не про экстремальные запуски? 

мы про драндулеты 


А про минусы этого одеяла кто, что скажет?

плодит и множит хлам



#5568 Sha@

Sha@
  • Пользователь
  • 1 516 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:18

С войлоком что особенно не нравится, сборщик пыли. Вроде бы укрывал только пока снег, мороз, а пыли набралось и не выбьешь.


  • senik это нравится

#5569 Котик

Котик
  • Пользователь
  • 1 694 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    21-Июль 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:27

для тушения возгораний применяли  войлок 
не, асбестовое одеяло, которое можно приобрести в магазине завода АТИ, пр-т Космонавтов, 14, таким одеялом обязательно комплектуются автомобили, работающие на газе, кошму (войлок) необходимой толщины и размера можно купить Гоголя, 136. Кстати сегодня при мне в автосервисе именно войлок рекомендовали, а не одеяло, которое не долговечнее войлока, но безопаснее. Сам  до недавнего времени клал войлок. Его запах не нравился, поэтому перешел на одеяло. Войлок моментально не загорится, но правильно обращают внимание на то, что он не должен располагаться рядом и касаться очень горячих деталей двигателя. Как говорит А.Малахов: "Берегите себя и своих близких!"

#5570 RSV

RSV
  • Пользователь
  • 22 977 сообщений
  • сказали "спасибо" 94 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:могу

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:32

не, асбестовое одеяло, которое можно приобрести в магазине завода АТИ, пр-т Космонавтов, 14, таким одеялом обязательно комплектуются автомобили, работающие на газе, кошму (войлок) необходимой толщины и размера можно купить Гоголя, 136. Кстати сегодня при мне в автосервисе именно войлок рекомендовали, а не одеяло, которое не долговечнее войлока, но безопаснее. Сам  до недавнего времени клал войлок. Его запах не нравился, поэтому перешел на одеяло. Войлок моментально не загорится, но правильно обращают внимание на то, что он не должен располагаться рядом и касаться очень горячих деталей двигателя. Как говорит А.Малахов: "Берегите себя и своих близких!"

ну не ложи ты его на выхлопной колектор  и ни фига не загорится от температуры блока


Сам не добрый     и   память хорошая


#5571 Котик

Котик
  • Пользователь
  • 1 694 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    21-Июль 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:38

Всегда считал, что проблема плохого запуска в морозы до -28 связана, в первую очередь, с маслом и аккумулятором. почему до -28? ну большинство подвижных деталей используют именно эту величину в качестве предельной. Особенно те, где есть резина и пластик. Понятно, что иногда надо и в более холодных условиях, но тут уже стОит подумать, а не дешевле ли в итоге выйдет на такси...
Такси это правильно, в нем всегда все горячо, так как почти без остановок работает. Однажды в лютые морозы января надо было поехать сначала в Белокуриху, а затем в Горно-Алтайск. Перед морозами доливал масло в двигатель. В результате: в Белокуриху прибыл с выдавленным задним сальником коленвала, а обнаружил это все в Горно-Алтайске. Попал на рождество, еле уговорил механика снять-поставить коробку, сальник доставили из Бийска. В Барнауле вновь  снимал-ставил коробку, так как криво стояла, да и мастер не сказал, что диску сцепления конец пришел. Считайте деньги...  

#5572 Котик

Котик
  • Пользователь
  • 1 694 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    21-Июль 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:48

Я так понимаю, как сказал НЕМО - это одеяло актуально, если частые движняки по городу, с недолгими (но всё таки) стоянками. Чтоб мотор не успевал мёрзнуть. Вроде как - экономичнее с прогревами тогда.  А для запуска в сильные морозы - думаю, пользы ноль. Ну, если недавно не прогревал - если с вечера стоит машина.  В этом случае тоже считаю - машина должна быть в порядке и масло соответствующее и аккум.

Это все верно, к этому стоит прислушаться. Еще один пример для наглядности. В очень сильный мороз в 2005 или 6 году ездил на Волге с простым двигателем на минералке. По работе выскакивал один два раза в день. На стоянке, кроме того что на двигателе лежал войлок, я на крышку капота во время стоянки бросал стеганое и шерстяное одеяла, зад автомобиля ставил в подветренную сторону, в конце рабочего дня заводил с пол пинка. Готовь сани летом!


Сообщение отредактировал Котик: 18 Октябрь 2016 - 15:49


#5573 Гатилыч

Гатилыч
  • Пользователь
  • 2 114 сообщений
  • сказали "спасибо" 6 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 16:24

Я так понимаю, как сказал НЕМО - это одеяло актуально, если частые движняки по городу, с недолгими (но всё таки) стоянками. Чтоб мотор не успевал мёрзнуть. Вроде как - экономичнее с прогревами тогда.
А для запуска в сильные морозы - думаю, пользы ноль. Ну, если недавно не прогревал - если с вечера стоит машина.
В этом случае тоже считаю - машина должна быть в порядке и масло соответствующее и аккум.


Но мы же - про автоодеяло, а не про экстремальные запуски?

Это очень полезный девайс для " Мерзляков " . Прогрев у меня стоит на -15 т.к аккумулятор стоит 45ый и в 30 градусный мороз он еле крутит , а поставить более мощный просто нет места . Машина не всегда заводится с автозапуска с третьего раза при таком морозе . За ночь машина заводится три раза без одеяла , а с таковым , заводится два и в половине седьмого в машину сажусь прогретую . Каждый раз машина гудит 24 минуты . Разница офигенная ! Очень жаль , что гараж находится далеко . В самые лютые морозы видел на термометре в нем всего -7 . Гараж кооперативный , первый этаж )))


Сообщение отредактировал Гатилыч: 18 Октябрь 2016 - 18:40

  • Котик это нравится

#5574 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 20:37

Ничего сверхъестественного нет , просто дольше держит тепло . Проверено не на одном авто . Даже НЕМО юзает , а с ним не спорят ! Сегодня в хвасталке покажи какое взял , а то рыбы тебе не видать ))))

пусть улицу греет , нам теплее будет 


  • Гатилыч это нравится

#5575 Andruha

Andruha
  • Пользователь
  • 1 050 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 23:00

Комментарии к стандарту на бензины:

Фракционный состав
Бензин, который поступает в систему питания карбюраторного двигателя, должен образовывать топливо-воздушную смесь определенного состава, обеспечивающую полноту сгорания на всех режимах работы двигателя. Горючая смесь должна иметь определенные соотношения паров бензина и воздуха. Качество горючей смеси зависит от карбюрационных свойств бензина: испаряемости, скрытой теплоты парообразования, упругости паров, плотности, вязкости и поверхностного натяжения. Основное влияние на качество смеси оказывает испаряемость.
Испаряемость - это способность топлива переходить из жидкого состояния в парообразное. Испарение может быть статическим, когда нефтепродукт испаряется с неподвижной поверхности в неподвижный воздух, и динамическим - при движении продукта и воздуха. На интенсивность испарения оказывают влияние многие факторы: температура окружающей атмосферы и нефтепродукта, давление насыщенных паров, теплопроводность, теплоемкость, величина поверхности и др. Образование горючей смеси в двигателях осуществляется при динамическом испарении, когда основное влияние оказывают скорость движения сред и степень распыления бензина.
Испаряемость бензинов оценивают фракционным составом. Поскольку бензин, как и другие нефтепродукты, не является индивидуальным соединением, а смесью углеводородов, он не имеет фиксированной температуры кипения, а испаряется в интервале температуры 35...200°С.
Сущность определения фракционного состава (ГОСТ 2177-82) сводится к следующему. Бензин в количестве 100 мл нагревают в специальном приборе, образующиеся пары охлаждают, они конденсируются, превращаются в жидкость, которую собирают в мерный цилиндр. Во время перегонки регистрируют температуру начала кипения (падения первой капли в цилиндр), а затем выкипания 10, 50, 90% и конца кипения (ТНК, Т10%, Т50%, Т90%, ТКК). Эти данные приводят в стандартах и паспортах качества.
Легкие фракции бензина (по кривой от начала кипения до выкипания 10%) характеризуют пусковые свойства топлива: чем ниже температура выкипания 10% топлива, тем лучше пусковые свойства. Для пуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55°С (зимний сорт) и 70°С (летний). Зная температуру выкипания 10% бензина, можно оценить минимальную температуру воздуха, при которой пуск легкий (ТЛП), пуск возможен (ТВП) и пуск невозможен (ТНП):
ТЛП = Т10% /1,25 - 59;
ТВП = Т10% /2 - 50,5;
ТПН = Т10% /2-50,5 + (ТНК - 50)/3.
Для примера имеем:
летний бензин ТНК = 40°С, Т10% = 70°С;
зимний бензин ТНК = 35°С, Т10% = 55°С.
Тогда получим:
летний бензин: Тлп = -3°С, Твп = -15,5°С, Тнп = -18,8°С;
зимний бензин: Тлп = -15°С, Твп = -23°С, Тнп = -28°С.
Полученные цифры нельзя воспринимать как незыблемый критерий возможности пуска. Формулы эмпирические, и результаты могут варьироваться как в одну, так и в другую сторону в зависимости от состояния двигателя в целом и аккумуляторной батареи с карбюратором в частности.
При температуре окружающего воздуха ниже -25...30°С для пуска холодного двигателя необходим предварительный подогрев.

То есть, если бензин бодяжный, утром в -30 завестись будет практически нереально.
И если вы в -за30 завелись, я завидую - двигатель в идеальном состоянии, но это износилование машины.
  • 423 это нравится

#5576 DOK

DOK
  • Пользователь
  • 2 504 сообщений
  • сказали "спасибо" 37 раз
  • Дата регистрации:
    15-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 08:55

Дядь Коль, помнишь ты фоткал этого другана у диагностического?

IMG_20161017_182020.jpg
А тут для наглядности , как выглядит нормальная десятка и "ненормальная" :)

IMG_20161017_182116.jpg

А сегодняшний трёхсантиметровый снег для него вообще непреодолимая преграда, сразу на пузо сядет , за трактором идти придётся :) .
IMG_20161019_082248.jpg
  • Nik(дядьКоля), пенсионер, Георгич и 6 другим это нравится

#5577 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 09:24

Дядь Коль, помнишь ты фоткал этого другана у диагностического?

 

 

Может он вообще - не ездит? Мож его - погрузчиком, с места на место перетаскивают? Ну, "чистапоржать"...


  • ФокС, AGAT, пенсионер и 2 другим это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#5578 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 09:28

вы чо?!! это же гонка!


  • Nik(дядьКоля), ФокС, Вячеслав22 и 2 другим это нравится

9lЗ 2lЗ бО lО


#5579 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 09:48

вы чо?!! это же гонка!

Само гонка.


  • Mitrich и Саня. Юрич. это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#5580 пустырник

пустырник
  • Горный гид
  • 7 738 сообщений
  • сказали "спасибо" 232 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:проведу по горам

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 09:55

Ну, "чистапоржать"...

ничё не поржать, тачила реальная 


  • Nik(дядьКоля), ФокС, НЕМО и еще 1 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных