(%вот прям таки в пол? Ну попробую.
не знаю как на Ниве , на обычной машине ты зальёшь , такой финт делают только отключив насос , когда двиг залит
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 16:17
(%вот прям таки в пол? Ну попробую.
не знаю как на Ниве , на обычной машине ты зальёшь , такой финт делают только отключив насос , когда двиг залит
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 16:18
Мить, именно в пол, до упора)))
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 16:19
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 16:24
Да имел ввиду не сильно, что бы от бензина высохли, не мокрые были и теплые.Не все свечи можно калить!!!
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 16:29
Пошел короче пробовать.
Не забудь НЕМО рубль на телефон закинуть!)))
Ну и свой заряди - не обслуживается...
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 16:49
. Есть подозрение, что фарсунки как положено не распыляют. Вопрос: может это быть причиной незавода, и , если может, где почистить?
Маловероятно. Не могли они в один момент все и сразу. Выкрути свечки посмотри, если мокрые, то просто залил. Если сухие, то более вероятна неисправность бензонасоса, фильтра и т.д.
Приходишь в ближайший теплый сервис и говоришь, что надо завести машину.
Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:00
с моим нормально все! А Неме пока рано. Советы пока не помогли.Не забудь НЕМО рубль на телефон закинуть!)))
Ну и свой заряди - не обслуживается...
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:04
Сходил. Если педалить, то пытается схватить, но не получается. Выкрутил свечи— естественно мокрые. За форсунки думаю потому, что и в теплое время как то не так заводилась. Надеялся, что для инжектора это нормально. Но увы. Машину-то щас заведу. Я ее спецом на улице бросил, что бы проверить. А если такая фигня где-нибудь в пойме случится?
выдерни предохранитель бензонасоса, просуши горшки и свечи. Заведи, а потом можно искать где мыть.
Состояние свечей очень сильно влияет на холодный запуск. Посмотри, чтобы нагар одинаковый был.
Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:06
с моим нормально все! А Неме пока рано. Советы пока не помогли.
свечи поменяешь , помогут . у меня совет был сразу чуть газку давать , а на залитых свечах отключить насос и тапок в пол
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:07
ну да , как ты его моешь ?
Раньше шприц с ацетоном прижимал, куда топливо поступает, а второй человек провода цеплял и на аккумулятор щелкал, Сейчас карб клинер идет в баллоне и там трубочка тоненькая в комплекте как на ВД40. Поступил так : трубочку в баллон, а другой конец в шприц вместо иглы. Шприц тонюсенький, такие с инсулином идут для диабетчиков. Поршень от шприца долой! Далее на толстый конец шприца одел резиновый топливопровод (шланг) длинной см. 5-10, длинный не надо, что бы расхода клинера много не было. Ну а на другой конец шланга уже одел сам инжектор. Во время нажатия на карбклинер создасться давление и чтобы пошла струя дальше и была промывка я подключал два провода и подсоединял к аккуме. Хоть к авто, хоть к не большому, от эхолота. Когда инжектор сильно засран, от туда вылетает струя и бьёт в сторону, а затем на глазах струя "разворачивается" и имеет куполообразный распыл как от обычных балончиков "спрей". Ну и во время промывки один провод отсоединяй-подсоединяй как азбуку морзе. На один инжектор хватало минуты-две времени. А, желательно топливный шланг воткнуть не на вход, а и на выход инжектора, ( в обратку) вдруг там окалина какая отмылась, а по диаметру пройти не может. Ну в кратце как то так, я побежал.
Сообщение отредактировал Santila: 16 Ноябрь 2016 - 17:56
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:14
. Я ее спецом на улице бросил, что бы проверить.
Мить, так не делается, к зиме заранее готовятся. Свечи все поменял, провода то же. Форсунки промыл, масло на синьку поменял, аккуму обслужил. У меня машина пару-тройку дней простоит, в -40 тока в путь заводится.
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:35
Удельное сопротивление бензина
Бензин
1012
Гетинакс
1010–1011
Ом на см. практически диэлектрик.Как можно закоротить в смысле залить свечи ?
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:44
Удельное сопротивление бензина
Бензин
1012
Гетинакс
1010–1011
Ом на см. практически диэлектрик.Как можно закоротить в смысле залить свечи ?
Там искра должна проскакивать, в строго определенном месте.
Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:49
Если сразу не завелась, на дохлом аккуме лучше больше не пробовать, заряди нормально, в это время просуши свечи. Поставил аккум, крутанул без свечей, потом поставил свечи и пробуй. Если частный дом ,плитку под картер на 20 минут, раз на крещенские морозы в деревни в -37 так спокойно завел. Есть телефоны с Авито по отогреву авто 9069657501,9236590235 цена в районе 800р
Сообщение отредактировал Серый: 16 Ноябрь 2016 - 17:49
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:51
Если частный дом ,плитку под картер на 20 минут, раз на крещенские морозы в деревни в -37 так спокойно завел. Есть телефоны с Авито по отогреву авто 9069657501,9236590235 цена в районе 800р
если частный дом , то котёл поставил и не греешь голову , дизель с полусинтетикой , грузовик , через 15 минут заводится . а плитки лампы , они масло жгут
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:53
если частный дом , то котёл поставил и не греешь голову , дизель с полусинтетикой , грузовик , через 15 минут заводится . а плитки лампы , они масло жгут
я про разовый случай имел ввиду
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 18:02
если частный дом , то котёл поставил и не греешь голову , дизель с полусинтетикой , грузовик , через 15 минут заводится . а плитки лампы , они масло жгут
Не направлять огонь на картер и нормально. Я в -40 заводил авто 3 дня стояло.
Поддомкратил одну сторону, лампу вниз пламенем, чтобы только воздух теплый шел. Чуть дольше греть приходится, зато завелась без проблем.
Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:14
У меня сегодня тоже печалька. Моя сегодня тоже заводиться отказалась, акум пару раз крутнул медленно и поросился в тепло на лечение. Выкрутил паробки, электролит как снег - плотность казёл. 2,5 часа погонял акум зарядником, завелась сразу. Поехал в сервис (акум же на гарантии, ему 1 год), померили плотность, мало 1,17 при норме 1,27 сказали, что надо долить дистилировки и заряжать, что б плотность поднять (это я и без них знаю), но нет ничего на замену, звоните дня через 3-4. Да ну нах ждать. Купил дистилировки, зарядник есть, ещё от Москвича 412 остался (не знаю,что за зверь, без позновательныз знаков, но заряжает правильно), немного долил в каждую банку, до уровня, поставил час назад на зарядку. До утра должен закипеть, ну как закипеть, пузырьки должны появиться. Утром плотность ареометром померю, должна быть в норме. Я так на Маргарине (Москвиче) лет 6 на одном акуме откатал, пока пластины не посыпались. А масло в движке синтетика Shell Helix Ultra 5w40, в коробке и гидраче Декстрон 3. Как то так...
Сообщение отредактировал kroHA22: 16 Ноябрь 2016 - 19:22
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:17
У меня сегодня тоже печалька. Моя сегодня тоже заводиться отказалась, акум пару раз крутнул медленно и поросился в тепло на лечение. Выкрутил паробки, электролит как снег - плотность казёл. 2,5 часа погонял акум зарядником, завелась сразу. Поехал в сервис (акум же на гарантии, ему 1 год), померили плотность, мало 1,17 при норме 1,27 сказали, что надо долить дистилировки и заряжать, что б плотность поднять (это я и без них знаю), но нет ничего на замену, звоните дня через 3-4. Да ну нах ждать. Купил дистилировки, зарядник есть, ещё от Москвича 412 остался (не знаю,что за зверь, без позновательныз знаков, но заряжает правильно), немного долил в каждую банку, до уровня, поставил час назад на зарядку. До утра должен закипеть, ну как закипеть, пузырьки должны появиться. Утром плотность ареометром померю, должна быть в норме. Я так на Маргарине (Москвиче) лет 6 на одном акуме откатал, пока пластины не посыпались. Как то так...
я всегда думал , что для повышения плотности надо кислоту добавлять , я ошибался ?
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:20
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных