Шнива - намного проходимей, чем эта модель Витары?
да откуда ж там взяться этому "намного", Коль? Думаю, что простым перекидыванием колес можно любую из этих машин делать проходимее другой. Имхо, есессна.
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 22:57
Шнива - намного проходимей, чем эта модель Витары?
да откуда ж там взяться этому "намного", Коль? Думаю, что простым перекидыванием колес можно любую из этих машин делать проходимее другой. Имхо, есессна.
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 23:20
да откуда ж там взяться этому "намного", Коль? Думаю, что простым перекидыванием колес можно любую из этих машин делать проходимее другой. Имхо, есессна.
Не, ну я имел ввиду - если, при прочих равных. Схожая резина и проч.. Ни на Г.Витаре, ни на Шниве - никогда за рулём не ездил. Проста Нива - была полгода. Как вторая машина - для рыбалки и охоты. Не понравилась. Взял Птруль (диз 4.2 1997) - понравился, хоть и совсем пустой - на мешалке и веслах. Зато с лебедкой и двумя 90ми аккумами.
Некомфортабельность Нивы - не напрягала. И слабый двигатель тоже. А вот, что ломалась она - начиная с дороги из магазина - это угнетало )))
Короче - пробел в знаниях имеется, хочется устранить (хотя бы его ) - у Г.Витара проходимость, примерно как у Шнивы или не дотянет?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 23:31
у Г.Витара проходимость, примерно как у Шнивы или не дотянет?
Ну тут наверное опять есть всякие НО . Нет понижайки на витаре , автомат если стоит , бамперов нет за которые можно взятся . Я вижу только минусы по проходимости .
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 23:38
...Короче - пробел в знаниях имеется, хочется устранить (хотя бы его ) - у Г.Витара проходимость, примерно как у Шнивы или не дотянет?
паркетник - он и есть паркетник. Не для говен машины. Обе.
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 08:56
Шнива - намного проходимей, чем эта модель Витары?
Да ничем не проходимей. (просто ее не так жалко ) Только за счет грязевой резины. При прочих равных витара фору по грязи шниве даст.
Сообщение отредактировал Щукарь: 01 Декабрь 2016 - 08:56
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 09:02
Ну тут наверное опять есть всякие НО . Нет понижайки на витаре , автомат если стоит , бамперов нет за которые можно взятся . Я вижу только минусы по проходимости .
Интересно куда с Витары делась понижайка? Именно за счет понижайки и честной блокировки витара даст фору другим паркетам по бездорожью. Естественно клиренс не позволяет лазить туда где ездят уазы и иже с ними, но при небольшом лифте внедорожные способности вполне приличные.
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 10:17
вот прям в такие:
Те фото Ранкса (полный привод) после прохождения 5 км дороги, где моноприводы вставали на первых 500 метрах, а проходили Нивы, УАЗки и...мы)) Причём туда и обратно.
В настоящих овнах некогда фотосессии устраивать)) Расскажу случАй)) Посоветовали как-то мужики старицу, причём на пальцах, но мне примерно понятно: выше по течению базы отдыха... Атлас в руки супруге и алга. От базы налево, метров 100 по "тропе" кое как между деревьев и...фсё, дальше колея и не развернуться, задом не выйти((( Двигаться только вперёд, ну и поехали, чего ждать-то... Эти 2-3 км показались вечностью. Но прошёл, подъехал к берегу, закинулись, а у самого "глаза большииие" - понимаю что обратно по этой тропе рискую просто либо встрять, либо не всю машину довести до дороги. Тут вижу мужики едут на Ниве и шестёрке, в отличие от меня чистые (!!), торможу:
- мужики, вы где проехали???
- через деревню. а ты где ехал?
- тык вот, от базы...
- да ну на..., пи..ь, там только уазик с базы ездит напрямую в деревню, даже я на своей (Нива) не рискую!
- ну раз спрашиваю, не по реке же мы приплыли!
НО: эти "подвиги" не от большого ума))) После того случая задумался о смене авто на более подходящее для рыбацких приключений...
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 11:12
На автомате ? Понижайка ? Не слыхал ! Я выше писал , что даже сзади не сидел в витаре , так что не вкурсе . А вообще все говорят , что у них машина самая крутая , которая есть . Тут ещё от водителя зависит , наверное дажа больше , чем понижайка и резина )))) На охоте машину бросаем с ключами . Кому ближе , тот идёт за ней . Так вот выпало , что мне идти . Сел и поехал по следу , засадил на мосты . Пришёл хозяин , сел и поехал из этой же колеи . Оказалось можно рулём покрутить в стороны и машина пошла по снегу )Интересно куда с Витары делась понижайка? Именно за счет понижайки и честной блокировки витара даст фору другим паркетам по бездорожью. Естественно клиренс не позволяет лазить туда где ездят уазы и иже с ними, но при небольшом лифте внедорожные способности вполне приличные.
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 11:43
Волею судеб,во всех моих авто до настоящего времени никогда не было насоса,а тем более компрессора.Так получилось.Ни разу за 30 лет нужды не было .А тут,что-то призадумался,да,и супруга сказала пора писать письмо Деду Морозу...Короче,прошу совета-какой компрессор купить и где? Заранее благодарен за помощь.Сам в них нихрена не понимаю...
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 11:56
компрессор
"Джиперы" - сильно хвалят Беркут - ну прям ппц какой надёжный и ваще, но им что не выезд - надо колёса 33и, а то и 35тые спускать надо до 1 очка, потом накачивать соответственно (а иначе - чтот ы за "джипер"), если насос нужен "на всякий случай", то лично я купил Агрессора, 50ти литрового, ничего плохого сказать о нём не могу, и в 3 раза дешевле Беркута
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 12:01
супруга сказала пора писать письмо Деду Морозу...
Эх, моя так не рискует, знает что мелочиться не буду...)))
Вроде как их 2 основных вида: поршневые и вентиляторные. Первые мощнее, быстрее накачивают и дороже кратно. Не знаю способны ли накачать с ноля (думаю, маловероятно). Габаритные. По качеству - хз, встречал как-то жалобы что выходит из строя на втором подходе, зависит от производителя, отзывы надо читать. Вторые это фен от прикуривателя)) Качают медленно, но до 3 очков (случайно) как-то накачивал. Компактнее. С ноля даже не пытайся, если по ободу есть щелка - тоже. В своё время сделал вывод что с ноля качать всё-равно не судьба т.к. бортоваться на природе ещё то удовольствие, лучше запаску поставить и до шиномонтажки, а в городе вообще извращение бортоваться. Так зачем тогда поршневой? Купил фен. За 9 лет несколько раз пользовал: пару раз на природе подкачивал и раз 5 в гараже. Во всех случаях поршневой лишний шик))) Вторую машинёшку тоже феном оборудовал.
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 12:15
Короче,прошу совета-какой компрессор купить и где?
то лично я купил Агрессора, 50ти литрового,
в пользовании Агрессор 30л, все ни че но сомнения по манометру, по моему подбрехивает, но не критично, с ноля до 2,0-2,1, 15 резина, где то за пару минут качает. Имеется детская болезнь, перелом провода на морозе на месте входа в компрессор, решается установлением на место где может быть излом подходящей трубки ПВХ. Использовал пару десятков раз, норм, болтается в багажнике, перед использованием немного согреваю на воздуховоде, брал по моему в Автоопте.
Сообщение отредактировал Гризли: 01 Декабрь 2016 - 12:16
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 12:59
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 13:59
Оказалось можно рулём покрутить в стороны
И даже нужно .но только если перед ведущий. или 4WD.
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных