Добавлю, рама блин как у танка,
Я Косте предлагал обратить на такую внимание...
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:33
Добавлю, рама блин как у танка,
Я Косте предлагал обратить на такую внимание...
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:34
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:48
Кто что скажет про Патфайндер 2005-2008г. Дизель.
Брал в 2007 с салона , на механике , дизель , по проходимости как не самый лучший паркетник , задний мост это просто гемор , куча рычагов и сайленблоков , геометрию нормально никто сделать не может , постоянно жрет резину , достоинство одно - маленький расход топлива , хотя может отнесся к нему предвзято , так как до этого 11 лет откатал на крузерах , но факт остается фактом , купив эту машину , разочаровался в ней отъехав от салона 300 метров , продал ее в 2012 накатав 250000 .
Сообщение отредактировал квю: 03 Декабрь 2016 - 20:49
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:58
Сообщение отредактировал мебельщик: 03 Декабрь 2016 - 20:58
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:59
На дизелях ездил ?С 2007 года Паджеро 2 1995 МТ, двиг 4м40, мост попался не LCD, но и того что в нем есть пока хватает, печка тоже одна, но на холод не жалуюсь. Когда приперли с Японии пробегу было 120тыс., сейчас 250тыс. На 210тыс. поменял цепь в двигателе и все что к ней прилагается, ТНВД механика 100тыс. назад поменял резинки в нем, на впуске поменял прокладку, некоторое время мучился с левыми запальными свечами (500руб. шт.), но потом купил NGK за 1000руб. шт. и забыл о них. Так как пробег уже существенный вместо синтетики лью полу-синтетику. Замена расходников по пробегу, масло в двиг сезонно два раза в год, пробег за год 13-10 тыс. Ферадо склепали из накладок грузовика при пробеге 190тыс. Просахатил в крепкие морозы (за минус 30) тыльный сальник коленвала. Уровень был поверху и мороз. Давануло в пути из Барнаула в Белокуриху, обнаружил когда приехал в Горно-Алтайск, но все обошлось заменой сальника и доливкой масла. О шаровых и пыльниках ШРУСа не пишу, это расход, сальники заднего кардана трижды, крестовины один раз. Зимой проблем не испытываю, в сильный мороз дважды прогреваю запальные свечи. Один раз несколько дней стоял на морозе, сел акум, а я его понасиловал, он не смог завести авто, а соляру в фильтр насосал, она и подмерзла. Но я подзарядил акум и сменил фильтр, завелась с полпинка. Зимой иногда для подстраховки в солярку добавляю антигель или керосин. В этом году поздно стали продавать зимнюю соляру, а у меня полный бак летней и морозы пришли, плеснул антигель, проблем не было. С фильтра стараюсь регулярно сливать отстой, помогает держать его в чистоте.
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 21:32
Слышал не мало баек про дизеля , но есть у знакомых таковые и не один не жалуется .
С 2007 года Паджеро 2 1995 МТ, двиг 4м40
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 21:36
На дизелях ездил ?
В чем гемор для тебя?
Насмотрелся давеча, в -40, как те сопли по горной трассе размазывали..
А три дня назад до этого Оду слушал, об экономичности и тяге, от тех же самых.
Это вам не шутки. Но - вам решать. Себе современный дизель никогда не возьму.
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 21:51
Сань , конкретнее напиши . Я понимаю , что каждый кулик хвалит своё болото . Но хотелось бы от опытных людей услышать реальные проблемы дизелей . У любого авто есть свои минусы . Но расход дизелей мне очень по душе )Насмотрелся давеча, в -40, как те сопли по горной трассе размазывали..
А три дня назад до этого Оду слушал, об экономичности и тяге, от тех же самых.
Это вам не шутки. Но - вам решать. Себе современный дизель никогда не возьму.
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:06
Сань , конкретнее напиши . Я понимаю , что каждый кулик хвалит своё болото . Но хотелось бы от опытных людей услышать реальные проблемы дизелей . У любого авто есть свои минусы . Но расход дизелей мне очень по душе )
Не специалист по дизелям, но скажу, что многие дизелятники на работе просились в морозы ко мне в котельную в углярку для отогрева авто. Забивает какой-то фильтр парафином из саляры, т.к. саляру зимнюю очень поздно продавать начинают и они льют в бак к соляре еще чего-то. С их слов!!! на правду не претендую.
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:08
Сань , конкретнее напиши . Я понимаю , что каждый кулик хвалит своё болото . Но хотелось бы от опытных людей услышать реальные проблемы дизелей . У любого авто есть свои минусы . Но расход дизелей мне очень по душе )
Мне тоже. И как подрывает. Улёт!!! А потом - ремонт топливной аппаратуры всю экономию перечёркивает. +замена масла в 2 раза чаще, да в 2 раза больше. А если бенз на газе, то дизель нервно курит по параметру экономии, не говоря о надёжности. Ты раскидай всю экономию на ремонт - прослезишься. Это старые мех. насосы мочу перевариваривают, но таких больше не делают.
И зимой сцыково выезжать на дальняк.
Конкретно? Два грузовика и три легковухи встали на трассе Горно-Алтайск - Акташ, в мою крайнюю поездку за форелью. Одна из них - Делика 4М40 с женой моего хорошего товарища. Оно надо? Мне - нет.
Я Субаря завёл после 4-х дней простоя в такую погоду и спокойно доехал, по пути обогревая в салоне пострадавших. Он, конечно, поматерился сначала ремнями и роликами, но форсунки сказали НАДО))
Я понимаю - юга. Но у нас?
Сообщение отредактировал Последний Праворульщик: 03 Декабрь 2016 - 22:09
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:13
С газом пожалуй соглашусь . А то ,что машины встали у них салярка летняя или зимнюю перехватывает ?А если бенз на газе, то дизель нервно курит по параметру экономии,Ты раскидай всю экономию на ремонт - прослезишься.Делика 4М40 с женой моего хорошего товарища. Оно надо?
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:17
Уезжали на Ямахах и дизельных Прадиках, возвращались на УАЗе и Буране)) Ямахи тупо не завелись - они не знали, что бывают на земле морозы в -47))) А за Прадиков было очково - послали УАЗа. На Бурана кинули тряпку в бензине и подожгли. Ямахи пластиковые, тупо - жаль.
С газом пожалуй соглашусь . А то ,что машины встали у них салярка летняя или зимнюю перехватывает ?
А ты думаешь только летняя солярка зимой замерзает? И КамАЗы в февраля тоже на летней встают?)))
Сам иногда думаю над 105-м дизелем(потому что их тупо нет бензиновых-легальных). Но зимой я лучше на Королле поеду))
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:20
Вспомнил гомырку на дизеля . Делают змеевик из обратки и он греет трубку впускную ) .Ещё какую-то лампочку ставят .Уезжали на Ямахах и дизельных Прадиках, возвращались на УАЗе и Буране)) Ямахи тупо не завелись - они не знали, что бывают на земле морозы в -47))) А за Прадиков было очково - послали УАЗа. На Бурана кинули тряпку в бензине и подожгли. Ямахи пластиковые, тупо - жаль.
А ты думаешь только летняя солярка зимой замерзает? И КамАЗы в февраля тоже на летней встают?)))
Сам иногда думаю над 105-м дизелем(потому что их тупо нет бензиновых-легальных). Но зимой я лучше на Королле поеду))
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:56
Дизель зимой ненадежен,я два раза прямо на ходу вставал на Прадо.Первый раз попутная Газель утащила до Шелаболихи,там милиционеры приютили,обогрели,денег брать не хотели,так я,когда уже из их гаража выехал,зашел в дежурку,кинул штукарь в дежурного и убежал.После этого купил паяльную лампу,это помогло во второй раз,благо бак металлический.А вообще где то читал,если хочешь,чтобы дизель ходил,не эксплуатируй при температуре ниже 25 градусов.
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 23:09
Не ну тут чо спорить. В системе питания дизеля куча прецизионных деталей. То есть по любому намного сложнее . Но тяга на низах... А возможность , при правильной подготовке, нырять. А страдают то в основном потому что овном заправляем. Притом нет гарантии что на "брендовой" заправке нормальное топливо.
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 23:12
Дизель зимой ненадежен,я два раза прямо на ходу вставал на Прадо.Первый раз попутная Газель утащила до Шелаболихи,там милиционеры приютили,обогрели,денег брать не хотели,так я,когда уже из их гаража выехал,зашел в дежурку,кинул штукарь в дежурного и убежал.После этого купил паяльную лампу,это помогло во второй раз,благо бак металлический.А вообще где то читал,если хочешь,чтобы дизель ходил,не эксплуатируй при температуре ниже 25 градусов.
С дизельными моторами, у меня были: Чазер, Патруль, Мерс (124), Сурф. Не подряд, конечно - на протяжении нескольких лет, вперемежку с бензиновыми.
После первых проблем, зимой - на Чазере (на ходу встал - соляра замерзла), стал всю зиму, при заправке - добавлять в бак - всякую химическую дрянь для соляры - для зимы. Не помню названий, да это и не важно. Все знают - везде продаётся.
И - ни разу! больше таких проблем не было. В любые наши морозы.
Дизелей - вообще не боюсь. Старых дизелей - да, боюсь. Но это уже, к морозам - не имеет отношения.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 23:31
С дизельными моторами, у меня были: Чазер, Патруль, Мерс (124), Сурф. Не подряд, конечно - на протяжении нескольких лет, вперемежку с бензиновымиСтарых дизелей - да, боюсь. Но это уже, к морозам - не имеет отношения.
Николай Николаевич ) , а что Вы скажете о паподалове на ремонте топливной аппаратуры ? Вот я например не вижу оснований так думать ПОКА ))) К примеру сделать-настроить топливную один раз в пять лет , не вижу ни чего плохого потратить 5тр .
Ни в коем случае не строю ни каких подколов , просто хочу знать правду ))) . Позвонил в Псков племяннику , говорит больше бензиновые машины видеть не хочу . Я понимаю , что их зима это не наша . За шесть лет использования дизельного фольксвагена , далеко не первой свежести даже кажется турбированный ни чего не делал кроме подвески и не собирается . Может он реально просто в сибирские морозы не попадал ))) хз
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 23:45
С дизельными моторами, у меня были: Чазер, Патруль, Мерс (124), Сурф. Не подряд, конечно - на протяжении нескольких лет, вперемежку с бензиновыми.
После первых проблем, зимой - на Чазере (на ходу встал - соляра замерзла), стал всю зиму, при заправке - добавлять в бак - всякую химическую дрянь для соляры - для зимы. Не помню названий, да это и не важно. Все знают - везде продаётся.
И - ни разу! больше таких проблем не было. В любые наши морозы.
Дизелей - вообще не боюсь. Старых дизелей - да, боюсь. Но это уже, к морозам - не имеет отношения.
Николаич,видимо твои авто эксплуатировались не в 40 и не на трассе,где каждый км/ч добавляет мороза.Я естественно добавлял кондиционер,и даже с избытком,но это не помогло,парафин забивает сетку приемника,фильтра.Сейчас,имея три единицы отечественного автопрома,я не отправляю в рейс:Маза при -25,Камазы при -30.
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 23:56
,парафин забивает сетку приемника,фильтра.
А если фильтр чаще менять , то этого можно избежать ?
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 00:39
а что Вы скажете о паподалове на ремонте топливной аппаратуры ?
Тут у меня - нет никакой статистики. Почти все мои дизеля, были свежие (2-4 года от роду). Только Сурф был старенький - почти 10 лет.
Никаких ремонтов не делал - всё работало как часики (по моторам). Только сразу, менял свечи подогрева и топливные фильтры.
На Сурфе, правда - через год, начала свистеть турбинка. В районе Уфы, возвращаясь с моря (Геленджик,Новороссийск,Сочи - всё побережье излазил) - поменял масло (брал Мобил1). После смены масла, тысячи не проехал - турбина засвистела.
Вернувшись домой, просто продал машину. Точнее - поменял на Прелюд (один из наших форумчан - потом на нём улетел с трассы).
В общем - нет у меня обиды на дизеля ))) Но если старый, изношенный - говорят, это реальный гемор.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных