Я вот со стороны физики размышляю:
Если котелок потребляет 1кВТ на 220 V, то и инвертор будет с аккума сосать этот килоВатт, а это 83 Ампера. На сколько аккума хватит с таким током потребления? Инвертор нужно всё равно брать мощнее мощности потребителя хотя бы на 30% , иначе этот китай быстро сдохнет. И котелком такой мошности тоже не быстро нагрееш двиг - значит опять расход с аккума. Опять повторюсь это всё теория, если у людей работает то хорошо.
да я не знаю насколько хорошо работает , видимо как-то нагревает , чутка , что хватает завести . даже если до -10 удаётся , при -35 за бортом , то это уже хватит , чёбы мотор запустился . 2.2 квт греет за 40 минут (в -30 ) мотор так , что свечи накала , на дизеле не включаются