главное чтобы он (глисс) был, хотябы минимальный.глисс либо он есть(дальше только скорость перемещения), либо нет, все что до него, это в водоизмещающем, тяжело добиться от 3,3 чудес, с 5-кой то не всегда выходит.
Надувной пол или пайолы?
Автор
Nik(дядьКоля)
, 04 июн 2016 20:04
пол в надувнушке надувной пол или пайолы нднд пол в пвх
Сообщений в теме: 201
#61
Отправлено 21 Июль 2016 - 15:29
#62
Отправлено 21 Июль 2016 - 15:41
Я на AWN который тебе продал . Ходил по навигатору 21км, с сузукой2,5.Передаточное отношение редуктора + шаг, форма и материал штатного винта = 16-17 км\ч максимум . Даже если бы в лодке был бы один и весил при этом 60 кг ,все равно чуть -чуть бы не хватало.
Гидрокрыло оно ведь не только облегчает выход на глисс , но и снижает общую возможную скорость глиссирования. Иными словами без гидрокрыла уверенный режим глиссирования 19км\ч , с гидрокрылом 17 км\ч ( цифры примерные)
Во Флуде Рождается Истина!!!
#63
Отправлено 21 Июль 2016 - 15:45
...главное чтобы он (глисс) был, хотябы минимальный. Тогда и мотор не будет работать на пределе...
Неверно, дней десять назад, обкатывал небольшой алюминиевый сотейничек, ростом 320 см., две тушки, + мотор + лодка + шмотки, как потом прикидывали около 365 кг.... на моторчике 9,8 сил = выход на глисс либо ооочень долгий, либо с танцами, после выхода, средняя скорость около 28 км/ч, но прям практически "в полную дырку", чуть скинул - свалился в переходный... Кароч глисс на пределе = мотор на пределе, чудес не бывает увы.
- НЕМО, MakDan и Mitrich это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#64
Отправлено 21 Июль 2016 - 16:59
Неверно, дней десять назад, обкатывал небольшой алюминиевый сотейничек, ростом 320 см., две тушки, + мотор + лодка + шмотки, как потом прикидывали около 365 кг.... на моторчике 9,8 сил = выход на глисс либо ооочень долгий, либо с танцами, после выхода, средняя скорость около 28 км/ч, но прям практически "в полную дырку", чуть скинул - свалился в переходный... Кароч глисс на пределе = мотор на пределе, чудес не бывает увы.
тоже считаю . что не получится экономии и увеличении ресурса , гашетку не получится отпустить
- TUNEZ это нравится
#65
Отправлено 21 Июль 2016 - 23:30
Ходил по навигатору 21км, с сузукой2,5.По навигатору или по телефону?
рыбу не люблю... поймаю утоплю!
#66
Отправлено 22 Июль 2016 - 08:42
По навигатору или по телефону?
По навигатору автомобильному, правда лодка была полностью пустая и по течению. Но это максимально что получилось выжать.
- Rey это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#67
Отправлено 27 Июль 2016 - 05:04
Очень важно килеватая Лодка или плоскодонная! Плоскодонную Нельму-290, 5ти-сильная Тоха в глисс ставила мгновенно, от силы 5-7 метров разбега и полет. Уверен, что 3-х сильный мотор потянет её в глиссирующем режиме.
- Борисыч, Вячеслав @73, kroHA22 и еще 1 это нравится
#69
Отправлено 29 Июль 2016 - 11:46
Вчера заморочился с гидрокрылом. Сделал из нержавейки. В выходные буду проводить испытания.
Жень отпишись что получилось
Не гони и негоним будешь.
#70
Отправлено 30 Июль 2016 - 15:04
Вчера заморочился с гидрокрылом...
Повторил мою ошибку )))
Надо было делать его максимально длинным, дабы увеличить опорную поверхность и вынести её как можно дальше назад от оси по которой лодка кобрит. Загибы по краям для красоты больше.
Боюсь в данном случае эффект может быть малозначительным.
#71
Отправлено 01 Август 2016 - 09:29
Повторил мою ошибку )))
Надо было делать его максимально длинным, дабы увеличить опорную поверхность и вынести её как можно дальше назад от оси по которой лодка кобрит. Загибы по краям для красоты больше.
Боюсь в данном случае эффект может быть малозначительным.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ошибаисси! Форму крыла взял из Новосибирского форума, там все перетерли по этому поводу. Думаю что угадал. Вчера испытывал на одном из местных болот. Результатом доволен. Лодка выходит на глисс при чуть больше половины газа, дальше на 90% газа идет очень неплохо. Чувствуется что запас балласта есть. При этом даже не колдовал с высотой и углом установки мотора. Правда мотор стоит на первом отверстии к транцу, но думаю попробовать сделать маленький клин, может еще что выжму. Короче получил что хотел. И главное, обошелся без сверловки кав. плиты, не хотелось портить моторчик. Вод небольшой видос, качество с телефона:
- kroHA22, Старый, DOK и еще 1 это нравится
#72
Отправлено 01 Август 2016 - 11:19
А загрузка была или пустой ? А вообще ништяк . От такого моторчика , результат очень хороший имхую канешно же .Не буду даже спорить...
#73
Отправлено 01 Август 2016 - 14:15
А загрузка была или пустой ? А вообще ништяк . От такого моторчика , результат очень хороший имхую канешно же .
Почти без загрузки, только якорь, коробка с приманками и спин.На лодках НДНД нет таких явных признаков глисса как с жестким пайолом и тем более жестким корпусом (нет усов от концевиков баллоном и мощной кильватерной струи), Дело в том что лодка идет в глиссе на самом надувном дне, не касаясь баллонами, из-за этого такой размытый след. Хотя я бы не сказал что след сильно отличается от моего Акваспаркса и Тохи 18. Пару недель назад катался с товарищем на Соларе 380, так вот там при 3 человеках вообще незаметен переход из переходного в глисс, лодка просто плавно набирает ход постепенно ускоряясь. Здесь такой же эффект.
Я конечно доволен, разница без крыла и с ним существенно. Чудес конечно не ждал, но того что добился меня вполне устраивает.
- нагорный, DOK и Santila это нравится
#74
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 10:32
Есть огромное желание поменять свой комплект (5лс гладиатор+ оникс 280) на чтонибудь 9.9 + 320(330).
Я сам легкий с одеждой 70кг макс. Шмурдяка не так много вожу но места оч мало в моей лодке.
Склоняюсь к НДНД и сразу возникает вопрос . Если лодка не нагружена шмурдяками и я сам легкий То не будет ли ее на встречном ветре задирать ?или же придеться брать удлинитель.( ну может и мешочек с песком на нос). есть мысль что перевернет тк описано выше что идет по воде только дном лодки.
#75
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 10:40
Есть огромное желание поменять свой комплект (5лс гладиатор+ оникс 280) на чтонибудь 9.9 + 320(330).
Только на старте есть такое чувство, я когда был один в лодке старался по ветру на глиссер выходить, на глиссере не было такого ощущения что может перевернуть шпарил против ветра . На гладиаторе 330
- Иван Женькин и POVAR это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#76
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 10:49
Если лодка не нагружена шмурдяками и я сам легкий То не будет ли ее на встречном ветре задирать ?или же придеться брать удлинитель.( ну может и мешочек с песком на нос). есть мысль что перевернет тк описано выше что идет по воде только дном лодки.
Пустую (надувную) лодку, с одним человеком, сидящим у мотора - будет "задирать" сильным встречным ветром. И НДНД и пайольную. Чем длиннее лодка и чем сильнее ветер - тем это заметнее. Но это, если реально - очень сильный встречный ветер. И лодка не короткая. (от 330 и выше).
Сам несколько раз попадал в такую ситуацию, на надувных лодках 340 и 350 размером. Когда очень сильным ветром - приподнимало нос лодки (бросал румпель и прыгал вперёд - вцепляясь в леера, чтоб не выпасть ). Но, по уму - в такую волну, нормальные люди - по реке не шастают. Сам виноват.
Хоть и вешу побольше тебя, но вес на корме, рядом с мотором - мало от этого помогает.
Не надо этого бояться. Просто, купи или сделай удлинитель румпеля (лучше купи - это, рублей 700 сейчас). И не придётся придумывать - как удлинить шланг и закрепить бак в носу или там же, в носу - привязать шмурдяк... Просто - садишься на переднюю банку и погнал против ветра )))
На резком выходе на глисс (в одного, на длинной лодке) - тоже поможет. Хотя, зачем резко стартовать - я не знаю (ну, может пару раз - поначалу, чтоб порадоваться за мотор )
- Vovan, пустырник, POVAR и еще 1 это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#77
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 11:06
Пустую (надувную) лодку, с одним человеком, сидящим у мотора - будет "задирать" сильным встречным ветром. И НДНД и пайольную. Чем длиннее лодка и чем сильнее ветер - тем это заметнее. Но это, если
Я старался наоборот резко стартануть, при плавном наборе лодка сильно начинала поднимать нос и зарываться в воду, а при резком мотор просто её выплёвывал на глиссер
- POVAR это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#78
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 11:06
Только на старте есть такое чувство, я когда был один в лодке старался по ветру на глиссер выходить, на глиссере не было такого ощущения что может перевернуть шпарил против ветра . На гладиаторе 330
Спасиб. Над маркой я еще думаю. тут покачто вопрос в цене и диаметру балонов буду лопатить тех данные а уж потом инфу по конкретной лодке
Пустую (надувную) лодку, с одним человеком, сидящим у мотора - будет "задирать" сильным встречным ветром. И НДНД и пайольную. Чем длиннее лодка и чем сильнее ветер - тем это заметнее. Но это, если реально - очень сильный встречный ветер.
Эт даже я понимаю как начинающий лодочник. скакать по волне приходилось. ощущения не из приятных.
#79
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 11:10
Спасиб. Над маркой я еще думаю. тут покачто вопрос в цене и диаметру балонов буду лопатить тех данные а уж потом инфу по конкретной лодке
Эт даже я понимаю как начинающий лодочник. скакать по волне приходилось. ощущения не из приятных.
Бери с большим диаметром баллонов не меньше 48, сидеть будет удобно, на 42 будут колени выше головы на нднд
- Nik(дядьКоля), Vovan, POVAR и еще 1 это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#80
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 18:19
Есть огромное желание поменять свой комплект (5лс гладиатор+ оникс 280) на чтонибудь 9.9 + 320(330).
Я сам легкий с одеждой 70кг макс. Шмурдяка не так много вожу но места оч мало в моей лодке.
Склоняюсь к НДНД и сразу возникает вопрос . Если лодка не нагружена шмурдяками и я сам легкий То не будет ли ее на встречном ветре задирать ?или же придеться брать удлинитель.( ну может и мешочек с песком на нос). есть мысль что перевернет тк описано выше что идет по воде только дном лодки.
В этом году сел на Флагман 350 нднд (спасибо за консультацию дяде Коле) + 9,9. Первый выход в одного расстроился, управлять было сложно, но оказалось это просто от отсутствия опыта управления такого типа судна. Спустя небольшое время превратился в довольного слона. Идет хорошо, немного валкая за счет выдавленного в низ дна, но это не мешает жить и радоваться, посадка за счет 48-го балона класс, спина не устает, в волну не страшно, в глисс махом, груза с собой можно набрать много, собирать разбирать сказка, стоя рыбачить вполне удобно, даже когда двое стоят, спать в лодке вообще отлично, вещи назад спальник на пол и во весь рост, надо только тент, что бы комаров и росу отсечь и будет дом. Единственное о чем думаю о переходе на размер 380-390. И о не знаю зачем, просто наверное гонка. 350-го вполне хватает.
Гонял на 340 адмирале + мой 9.9. Рулится заметно попроще за счет плоского дна, нет боковых наклонов на ходу, на глисс выходит сложнее, скорость примерно такая же, сидеть менее удобно, диаметр балона меньше.
- Nik(дядьКоля), Vovan, Борисыч и 4 другим это нравится
Тазик, металлический........... Сто лет назад в нем просто ноги мыли. А сейчас это антиквариат!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных