Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 463

#382547 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 371 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 27 Январь 2017 - 13:43

В этой теме, спрашиваем у коллег, советы по ремонту ПЛМ.

Просьба - в этой теме, воздержаться от флуда. Внизу каждого сообщения есть кнопка "Ответить во флудильне", для тех кто хочет "просто поговорить". 

Для других вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел "ПЛМ". 

По лодкам - лодочный раздел с кучей тем.

По винтам - "Выбор, замена лодочного винта""Ремонт, восстановление лодочного винта".

 

Любой флуд в этой теме - будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. 

Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#281 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 17:56

В этом сезоне трижды повторилось с разными промежутками.

В начале поездки вроде. Мотор ревёт,но едет медленно. После глушения и раздумываний-едет как надо.

Думал ,провернуло демпфер,но почему потом и следующий выезд всё нормально?

Может,нагрузка неравномерно по лодке была или не прогрет? Всегда на второй дырке был.

Винт снял-чисто.

лодка не накачена , особое внимание на киль 


  • Борисыч это нравится

#282 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:28

лодка не накачена , особое внимание на киль 

 

 

 После глушения и раздумываний-едет как надо.

 

Киль лучше зашиповать.


  • Гость--, ФокС, Сан Саныч и 4 другим это нравится
Я только учусь.

#283 DOK

DOK
  • Пользователь
  • 2 504 сообщений
  • сказали "спасибо" 38 раз
  • Дата регистрации:
    15-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:39

Киль лучше зашиповать.

А как потом летом на шипах ездить ? Лёха не рекомендует , говорит они сильно об асвальт стираются  :)



#284 Olegik

Olegik
  • Пользователь
  • 118 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    02-Август 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 00:21

После консервации мотора (замены трансмисионного масла) обратил внимание, что капает масло. Сначала решил что не достаточно сильно затянул болты, через которые меняется масло. Осмотрев мотор с фонарем увидел, что масло капает через другой болт (см. фото). Протянул болты, течь прекратилась. Мотор Сузуки DT 9,9 AS,эксплуатировался первый сезон.Жидкость которая капала имеет черный цвет и по цвету намного темнее чем отработанное масло, которое я слил и тем более чем свежее масло. Что это за масло, почему оно черное? Мои действия?

Прикрепленные изображения

  • 20151112_194204.jpg
  • 1447223201645.jpg


#285 Бармаш

Бармаш
  • Пользователь
  • 134 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    14-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 00:38

думаю,это из выхлопной системы стекает не сгоревшее масло с сажей.


  • Сан Саныч, Викторович, Перспективный и 3 другим это нравится

#286 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 04:43

Мои действия?
 Спокойно зимовать, выше ответили.
Я только учусь.

#287 SIMbios

SIMbios
  • Пользователь
  • 585 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    30-Август 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Павловск

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:38

Последнее время как-то не нравиться мне, как у меня работает N-М 9,8. Тяга явно занижена, бывало двоих не вывозил на глиссер. Вот решил

пока сам с ним позаниматься. Для начала померял компрессию. Показала по 8 "очков" в каждом цилиндре. Вопрос: для ПЛМ это как? Если учесть что ему уже 8 лет и его катали хорошо (не я). А замерял так: манометр закрутил в свечное отверстие и дергал стартер 4-5 раз, пока давление не перестало увеличиваться. На машинах ведь тоже стартером крутят несколько секунд. Фильтр топливный летом заменил. Хочу снять и почистить карбюратор.

Что еще можно проверить? (Я конечно не профи, но 3S-FE для себя перебрал сам). Буду благодарен за любой совет.



#288 Rey

Rey
  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
  • сказали "спасибо" 79 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:59

8 очков для лодочного 2-х тактника  нормально. Если заводится хорошо, не захлебывается , холостые нормально держит - может не стоит пока трогать карбюратор.   

Лучше обратить внимание на состояние винта. Правильную навеску мотора.  Лодка то какая ? И вес экипажа со скарбом?


  • Chaynic, kroHA22 и Santila это нравится

рыбу не люблю... поймаю утоплю!


#289 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 00:50

8 очей - это очень хорошо.


  • Alexey K, kroHA22 и Santila это нравится
Я только учусь.

#290 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 07:58

Последнее время как-то не нравиться мне, как у меня работает N-М 9,8. Тяга явно занижена, бывало двоих не вывозил на глиссер. Вот решил

пока сам с ним позаниматься. ..

   Мотор  Н-М -9.8 -- это  "восьмерка  расфуфыренная "  о 169 см. куб . И если пассажиры  не "сироты"  , да скарба прилично -- стоит ли много го ожидать  ??     Если держит холостой ход , легко запускается  , ощущается румпелем  приемистость --  ИМХО , дать технике спокойно  работать .   По карбу --  снял бы только  поддончик и проверил бы загрязненность оного ...  Пожелание - ничего там не выкручивать ..    Мой друг   в " мелко Ямаху " заливал   бензиновую смесь  по виду чистую --  пофакту в поддончике  " кака"    и симптомы  вышеуказанные .   Удачи Вам !


  • Sha@ и Нед это нравится

#291 doc22

doc22
  • Пользователь
  • 313 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    03-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 11:11

   По карбу --  снял бы только  поддончик и проверил бы загрязненность оного ...  Пожелание - ничего там не выкручивать ..   

А где этот поддончик? Посмотрел по мануалу (схему карбюратора) - не увидел его. Это имеет смысл делать с определенной периодичностью?

У меня вроде с мотором все ничего (тьфу-тьфу), просто он с рук и черт его знает, что было до меня.



#292 Перспективный

Перспективный
  • Пользователь
  • 1 638 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 12:39

Речь вдимо про поплавковую камеру,там винт обычно для слива топлива...

 Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!


#293 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 14:19

А где этот поддончик? Посмотрел по мануалу (схему карбюратора) - не увидел его. Это имеет смысл делать с определенной периодичностью?

У меня вроде с мотором все ничего (тьфу-тьфу), просто он с рук и черт его знает, что было до меня.

поставь допфильтр тонкой очистки , прямо на шланг и не надо туда вообще лазить , неквалифицированными руками , буржуйская техника это любит . у меня стоит только штатный и нет трабл с грязью в карбе 


  • ФокС, kroHA22 и doc22 это нравится

#294 doc22

doc22
  • Пользователь
  • 313 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    03-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 15:29

поставь допфильтр тонкой очистки , прямо на шланг и не надо туда вообще лазить , неквалифицированными руками , буржуйская техника это любит . у меня стоит только штатный и нет трабл с грязью в карбе 

Согласен. Тем более, что с техникой не на ты. Но, мотор с рук. Может там за годы накопилась грязь..

А фильтр любой (от авто)? После груши? Или перед (после бака)?



#295 Mitrich

Mitrich
  • Пользователь
  • 11 233 сообщений
  • сказали "спасибо" 92 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 17:43

Согласен. Тем более, что с техникой не на ты. Но, мотор с рук. Может там за годы накопилась грязь..

А фильтр любой (от авто)? После груши? Или перед (после бака)?

Дима полистай тему,здесь это уже где то терли с аргументами (по моему между двигом и грушей)


Сообщение отредактировал Mitrich: 22 Декабрь 2015 - 17:45

  • НЕМО и doc22 это нравится

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!


#296 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 17:54

Согласен. Тем более, что с техникой не на ты. Но, мотор с рук. Может там за годы накопилась грязь..

А фильтр любой (от авто)? После груши? Или перед (после бака)?

лучше после груши , обычный авто . и не мешай технике работать 


  • doc22 это нравится

#297 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 17:56

А где этот поддончик? Посмотрел по мануалу (схему карбюратора) - не увидел его. Это имеет смысл делать с определенной периодичностью?

 

    Коль в первый раз - в первый класс , то сфотографируй  карбюратор , как что , где ,  было подсоединено и снимай ,  .  Сними карбюратор  -- нижняя часть "поддон"  это корпус поплавковой камеры , открути 2 винта  сверху  и вытащи его  , что увидешь там - напиши . Если есть  "кака " -- промой ацетоном .  Потом  продуй главный топливный  жиклер - это вкрученный  шестигранник  с отверстием  -очень важный момент .    Все !

 

++  Первый фильтр  -- в топливном баке  , на конце  его сеточка -- проверь  !    Второй -- под колпаком  , маленький  такой  , он врезан в подающий шланг -- вот его  в идеале  заменить  на прозрачный , что бы можно было периодически  просматривать .   Удачи !


  • гость* и doc22 это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
doc22

#298 SIMbios

SIMbios
  • Пользователь
  • 585 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    30-Август 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Павловск

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 22:55

Спасибо за советы. Самому крутить ничего не хотелось бы. Там, под крышкой, все как с завода. А вот по винту вопрос. На том, который стоит, нет никакого обозначения. По этому не знаю какой шаг. И определить, наверное, нет возможности. С мотором купил еще один - 8,5х9 но это, наверное, грузовой.



#299 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 23:23

8,5х9 но это, наверное, грузовой.
Скоростной. 
Я только учусь.

#300 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 23:46

Самому крутить ничего не хотелось бы. Там, под крышкой, все как с завода.

   Вариантов  два  :   1. -  Зима долгая  , поиском  на водномоторных форумах можно по Н-М 9,8  найти  все  по правильной  эксплуатации  и весной во всеоружии  снять колпак  и  сделать ТО  .   2. --  До начала  водномоторного сезона  найти грамотного спеца  , который  весной  сделает грамотное  ТО .   Выбор за Вами . Удачи  ! 


  • Пилигрим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных