Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 463

#382547 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 371 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 27 Январь 2017 - 13:43

В этой теме, спрашиваем у коллег, советы по ремонту ПЛМ.

Просьба - в этой теме, воздержаться от флуда. Внизу каждого сообщения есть кнопка "Ответить во флудильне", для тех кто хочет "просто поговорить". 

Для других вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел "ПЛМ". 

По лодкам - лодочный раздел с кучей тем.

По винтам - "Выбор, замена лодочного винта""Ремонт, восстановление лодочного винта".

 

Любой флуд в этой теме - будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. 

Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#41 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 371 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 18 Август 2014 - 14:12

Двигатель, в любом случае - лучше поднимать до тех пор, пока не появятся прохваты. Потом - немного опустить, до их исчезновения. Затем уже, фиксировать его и крепить болтами. А уж - какое расстояние АКП до днища, у вас получится - это увидите по факту. От 0 до 2 см. Геометрия днища на совколодках - всегда индивидуальна. И - если на одной К5 - АКП должна находиться в ровень с днищем, на другой - возможно, на 0.8 или 1.0мм ниже. 

Это относится и к лодкам. более позднего периода. Но - рожденные в СССР - вообще, все индивидуальны  :D


  • Георгич это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#42 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 18 Август 2014 - 14:47

Геометрия днища на совколодках - всегда индивидуальна

У нас с Тролем одинаковые корпуса, только у него не любит носовую загрузку, а у меня не любит кормовую :)


  • Nik(дядьКоля) и Георгич это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#43 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Август 2014 - 15:22

а у меня не любит кормовую
А у тебя корпус не ломанный?
Я только учусь.

#44 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 18 Август 2014 - 16:32

А у тебя корпус не ломанный?

Это надо у прежнего хозяина спрашивать... авторитетные Казаночники смотрели - сказали, что геометрия в идеале.


Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#45 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 18 Август 2014 - 18:44

 

Мерк-15.

После заводки на холостых неустойчиво работает, прогревшись выравнивается. Повода для беспокойства пока нет.

Дальше - интереснее. Обороты набирает уверенно, все в обычном режиме, НО...........минут через 5 на полном газу появляется провал.

Медленно падают обороты, лодка сваливается с глисса, но мотор не глохнет. Газ на полной, обороты очень медленно прибавляются - мотор выходит на обычный режим.........через 5- 10 минут все повторяется.

Заменил свечи, пару выездов все нормально, потом опять начались провалы.

Клапан на баке открыт.

Подсос закрыт.

На воде не первый день.

Наклейки нет.

Омену дорогу не переходил.

 

 

Проблему решил.

 

Что сделано :

- свечи поменял

- винт отстойника открутил (не до конца), грушей через него прокачал грамм 50 бенза.

- врезал фильтр ТО выше груши.

 

В результате :

 - пуск на холодную с полтыка.

- работа на ХХ устойчивая, без подергиваний.

- 2 дня гонял по Оби в хвост и гриву - ни единого намека на провал.


  • Nik(дядьКоля), Гость--, DSA и 6 другим это нравится
<p>( архив ).

#46 Труба

Труба
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 30 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:компания Energizer

Отправлено 19 Август 2014 - 01:13

Коллеги, спасибо за советы.


С уважением, Сергей.


#47 Noob

Noob
  • Пользователь
  • 1 242 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Август 2014 - 01:29

Проблему решил.

 

Что сделано :

- свечи поменял

- винт отстойника открутил (не до конца), грушей через него прокачал грамм 50 бенза.

- врезал фильтр ТО выше груши.

 

В результате :

 - пуск на холодную с полтыка.

- работа на ХХ устойчивая, без подергиваний.

- 2 дня гонял по Оби в хвост и гриву - ни единого намека на провал.

Какой добрый человек подсказал бы, где этот винт отстойника на 5 ямахе находится :(



#48 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Август 2014 - 09:47

Какой добрый человек подсказал бы, где этот винт отстойника на 5 ямахе находится :(

у всех внизу карбюратора 


  • Alexey K это нравится

#49 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 20 Август 2014 - 15:46

Вчера офигел - вышел на воду и опять тоже самое - провал, неустойчивая работа, набор оборотов, провал и тд................

 

Ешкинколоворот !!!......этож сколько я народу в блудняк загнал, когда рассказал что вылечил мотор !

 

Ладно, на точку идти  как-то надо, начал диагностировать на ходу.

1) снял колпак.

2) стал подбивать на провале грушей........то реагирует то нет

3) пригляделся к стакану фильтра (что перед карбом).............. есть ! - прослеживается такая связь - когда фильтр полный, мотор летит, потом плавно начинает снижаться уровень бенза в фильтре, явно видно что при снижении идет пена.

Поставил ящик на колеман, на них взгромоздил бак - чтоб самотеком лил .................поровнее пошел, НО случайно шевельнул шланг на ходу - в фильтр лпять пошла вместо бенза пена.

Кое-какие выводы можно делать.

Подсос воздуха в магистрали.

 

Сдернул коннектор с мотора........визуально в поряде, продул, протер - на место.

Пробую - провалы остались.

Сдергиваю коннектор с бака, проду,протер - ОН.

Неплотно сидел, грязь.

 

Завел, газ на полную - ВСЕ. Идет ровно, фильтр без пены, обороты как хорошая музыка ласкают слух.

Дошел до точки, отловился, еще пару переходов, потом ушел назад - все четко.

 

Вывод - не всегда нужно сразу искать глобальную причину, иногда начинать надо с мелочей.


  • Nik(дядьКоля), Гость--, Гризли и 20 другим это нравится
<p>( архив ).

#50 Noob

Noob
  • Пользователь
  • 1 242 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 20 Август 2014 - 16:59

Блин у меня такая же беда, столько нычек теперь придется проверять)))



#51 MakDan

MakDan
  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск

Отправлено 20 Август 2014 - 17:37

У меня в этом году такая же проблема была. Думал было написать Вам про подсос, но увидев, что вылечилось - не стал.

В прошлом году переделывал бак (он самодельный), при установке трубки в бак видел, что коннектор отходит от трубки (они приварены были друг к другу). В этом году пошли на точку (первый выезд) и сразу проблема - лодка идет метров 100-150 и мотор глохнет. В общем вырабатывается топливо из карба и все, приплыли... Ту рыбалку отрыбачили ниже по течению, вверх тянул товарищь. По приезду знакомый подсказал - "смотри, подсос где то идет". Вспоминаю про бак, заглядываю, а там трубка вообще от коннектора отвалилась. Ну ёптитьналево! Так и есть! Заварил наглухо у знакомого мастера по холодильникам. Уже два выезда - полет нормальный... 


  • ФокС это нравится

#52 Валерич

Валерич
  • Пользователь
  • 90 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    30-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 20 Август 2014 - 19:59

На яме 30 стоит какой-то спец фильтр (типа автомобильного с отстойником, тока большой и прикрученный к корпусу лодки). Первый выход, проблемы схожи с вышеописанными, ну да ладно, думаю потом разберусь. Второй выход, идем до рассказихи, проблем нет, а вот на обратном пути опять те же проблемы. После неких танцев, обрезаю фильтр, шланг напрямую от бака до движка и трабла исчезла. Фильтром пока не занимался, но всей бедой был он.



#53 Андрюха_2

Андрюха_2
  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    15-Август 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул "Лазурный"

Отправлено 27 Август 2014 - 15:33

Мотор Ямаха 3 л.с.  Второй год эксплуатации. После обкатки в прошлом году поменяли масло в редукторе в ПАНАВТО. Зиму стоял сухой 100%. В этом году на воде был раз 5. 

Обнаружил небольшую течь масла с редуктора, насколько я понял.  За 3 дня по ноге сползло 5 капель. Подозреваю, что из под этой пробки.

Что посоветуете?

 

Прикрепленные изображения

  • Ямаха1.jpg
  • Ямаха2.jpg


#54 NAPALM

NAPALM
  • Пользователь
  • 2 225 сообщений
  • сказали "спасибо" 71 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 27 Август 2014 - 15:37

Подозреваю, что из под этой пробки
Это точно не с выхлопной, а с редуктора?

#55 Андрюха_2

Андрюха_2
  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    15-Август 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул "Лазурный"

Отправлено 27 Август 2014 - 15:39

Это точно не с выхлопной, а с редуктора?

Хрен его знает. А как узнать?



#56 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Август 2014 - 15:39

Это точно не с выхлопной, а с редуктора?

тоже вижу , что гарь по щели дэйвуда вытекает  (щель там часто не герметична )



#57 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Август 2014 - 15:40

Хрен его знает. А как узнать?

я бы расслабил болты и глянул , если не из сальника дэйвуда , назад стянуть и забить 



#58 Андрюха_2

Андрюха_2
  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    15-Август 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул "Лазурный"

Отправлено 27 Август 2014 - 15:45

я бы расслабил болты и глянул , если не из сальника дэйвуда , назад стянуть и забить 

А как вариант, протереть все насухо и понаблюдать дня три.

Если все сухо будет, значит все нормуль?



#59 NAPALM

NAPALM
  • Пользователь
  • 2 225 сообщений
  • сказали "спасибо" 71 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 27 Август 2014 - 15:47

А как вариант, протереть все насухо и понаблюдать дня три.

Если все сухо будет, значит все нормуль?

Так у тебя и так все нормуль, накручиваешь только...

В двигателе, когда он работает, масло (которое с бензином заливаешь) все не сгорает, вот и потекли остатки, по системе выхлопа..



Спасибо от 1 Пользователь:
Андрюха_2

#60 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Август 2014 - 15:53

Так у тебя и так все нормуль, накручиваешь только...

В двигателе, когда он работает, масло (которое с бензином заливаешь) все не сгорает, вот и потекли остатки, по системе выхлопа..

тоже так думаю , если только мотор не на голове стоял






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных