Вчера офигел - вышел на воду и опять тоже самое - провал, неустойчивая работа, набор оборотов, провал и тд................
Ешкинколоворот !!!......этож сколько я народу в блудняк загнал, когда рассказал что вылечил мотор !
Ладно, на точку идти как-то надо, начал диагностировать на ходу.
1) снял колпак.
2) стал подбивать на провале грушей........то реагирует то нет
3) пригляделся к стакану фильтра (что перед карбом).............. есть ! - прослеживается такая связь - когда фильтр полный, мотор летит, потом плавно начинает снижаться уровень бенза в фильтре, явно видно что при снижении идет пена.
Поставил ящик на колеман, на них взгромоздил бак - чтоб самотеком лил .................поровнее пошел, НО случайно шевельнул шланг на ходу - в фильтр лпять пошла вместо бенза пена.
Кое-какие выводы можно делать.
Подсос воздуха в магистрали.
Сдернул коннектор с мотора........визуально в поряде, продул, протер - на место.
Пробую - провалы остались.
Сдергиваю коннектор с бака, проду,протер - ОН.
Неплотно сидел, грязь.
Завел, газ на полную - ВСЕ. Идет ровно, фильтр без пены, обороты как хорошая музыка ласкают слух.
Дошел до точки, отловился, еще пару переходов, потом ушел назад - все четко.
Вывод - не всегда нужно сразу искать глобальную причину, иногда начинать надо с мелочей.
<p>( архив ).