целлофан , со скотчем , кинь , на всякий
У него дыжло короткое и борта нарощенные - на открытие осенней ехал.
Я удлиннитель поставил на дышло - шанс выхватить каменюку уменьшаются, не больше чем у тебя с лодкой на прицепе.
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 18:30
целлофан , со скотчем , кинь , на всякий
У него дыжло короткое и борта нарощенные - на открытие осенней ехал.
Я удлиннитель поставил на дышло - шанс выхватить каменюку уменьшаются, не больше чем у тебя с лодкой на прицепе.
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 19:55
купил иглу , мячи надувать и ей легко продавил шлицевую втулку .
Леха, они даже на мяче обламываются, аккуратно надо.
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 20:06
Леха, они даже на мяче обламываются, аккуратно надо.
сломается , новую куплю , там проблем не будет , она внутри не останется
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 20:11
сломается , новую куплю , там проблем не будет , она внутри не останется
Старая смазка даванулась, или сухо было ?
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 20:13
Старая смазка даванулась, или сухо было ?
даванулась , везде было прошприцовано , куда я долез
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 20:15
даванулась , везде было прошприцовано , куда я долез
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 22:49
я так и думал , а владелец так и говорил , убедиться хотел, есть пара узлов проблемных , без шприцовки можно встатьЭто хорошо. Признак того что предыдущий следил и ухаживал за машиной.
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:34
при падении сломал ключ , ногой .
ключ сломался глубоко и я не как не мог достать обломок .
Пробовал и 2 иголки , отжигал иголку и загибал , пинцет . замочник подсказал такой рецепт , срезал лишнее с полотна по металлу и он почти сразу вышел .
чтобы предохранить ключ от поломок ,
сделал такую гомырку .
получилось не очень аккуратно , надо было холодной сварки напихать или бакситки , а то края поплавил , но работу выполняет .
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:20
Седня - "ключный день".
Щас с Егором собрались закинуть снеж на прицеп, завожу, пытаюсь выгнать из гаража.
Ска, работает как-то не так - бухтит, обороты больше 3000 не поднимает, тронется - глохнет.
Вот мы запрыгали вокруг него - завтра в 5 выезд, а он бастует.......потом обратил внимание - на табло бегущая строка "чек кей".
Блин, ключ электронный недовоткнул, он в такой режим и перешел..
Вобщем - только ключ правильно встал, снеж прям полной грудью вздохнул анч-анч,...... птичкой влетел в прицеп, и даже сам зачехлился - видать тоже на речку охота.....))
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 20:56
Масло 75W-140
больше в коробку лить не буду. И никому не советую.
Утром на морозе передачи включаются с пятого раза. Прогреется - все норм.
Вот, кстати - простой пример
https://www.drive2.ru/l/5292634/
Буду пробовать финскую Нестю или искать родное БРП.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:12
Масло 75W-140
больше в коробку лить не буду. И никому не советую.
Утром на морозе передачи включаются с пятого раза. Прогреется - все норм.
Вот, кстати - простой пример
https://www.drive2.ru/l/5292634/
Буду пробовать финскую Нестю или искать родное БРП.
я всегда думал , что жл4 в коробку , жл5 в редукторные механизмы . у тебя жл 5 , в рекомендации ?
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:17
я всегда думал , что жл4 в коробку , жл5 в редукторные механизмы . у тебя жл 5 , в рекомендации ?
Да.
Выдержка с мануала
Трансмиссионное масло
должно отвечать требованиям класси-
фикации API GL-5.
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:22
Да.
Выдержка с мануала
Трансмиссионное масло
должно отвечать требованиям класси-
фикации API GL-5.
походу шестерни косозубые
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:51
На твоем двигле бывают траблы с изофлексом ?
Да.
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:09
Не давала мне покоя неизвестность , про шприцовку шлицов . хоть на 99% уверен , что всё сделано , но вдруг уже давно и надо подновить ? Прежний , обслуживающий снежик , явно шарил , так как проставки уже внедрены .
Снегоход стоит в холодном гараже и пушка не протапливает его так сильно , чтобы полностью очистить от налипшего льда .
заматываю тряпицой , под тряпицу пушку .
через полчаса всё оттаивает и можно легко шприцануть .
на моём полярике есть несколько проблемных мест . например подшипник приводного вала гусеницы .
откидываем крышку ,
скидываем вариатор .
Тавотница удобная .
шприцевать легко , выход смазки смотрим в туннеле . опорный подшипник ведомого вариатора , он вроде закрыт , но требуют мазать , хз зачем , но мажем , раз надо , немного разсверлив отверстие.
для этого юзаю шприц от мяча .
Помазал всё , но шлицевую приводного вала не могу помазать , а это самый проблемный узел . Сломал 3 шприца , 2 раза точил голову конусную , этой не продавил (угол конуса слишком велик ) ,
а вот эта всё продавила ,
хотя там была смазка , как я и предполагал , но надо убедиться . да и конус всё ровно нужен , раз , даже оффициалы, не шарят как шприцевать .
прокачиваю свет ,
теперь дальний с ближним будут одновременно светить , будем надеяться , что пластик фары не сплавиться
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:28
прокачиваю свет , ...лампа Н4 стоит?
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:54
будем надеяться , что пластик фары не сплавиться
Обрати внимание , что бы провода не сплавились и предохранитель поменять по идее нужно .
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных