Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в редукторе ПЛМ

Замена масла Замена масла в редукторе замена масла в плм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#385202 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 128 сообщений
  • сказали "спасибо" 681 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:17

В этой теме - обсуждаем замену масла в редукторе ПЛМ.

Просьба - воздержаться от флуда. Внизу каждого сообщения есть кнопка "Ответить во флудильне", для тех кто хочет "просто поговорить". 

Для других вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел "ПЛМ". 

По лодкам - лодочный раздел с кучей тем.

По винтам - "Выбор, замена лодочного винта""Ремонт, восстановление лодочного винта".

 

Любой флуд в этой теме - будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. 

Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#41 Вячеслав @73

Вячеслав @73
  • Пользователь
  • 2 643 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Электрик

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 17:32

Купи помпу и не парься

 

Да у меня дырчик пятёрка я туда и шприцом большим медицинским залью живенько - главное сноровка и смекалка. И носик у него как раз - катеторного типа.

228734686_w640_h640_cid2470923_pid130039063-bf506f2c.jpg


  • Nik(дядьКоля) это нравится

Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.


#42 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 128 сообщений
  • сказали "спасибо" 681 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 18:02

Да у меня дырчик пятёрка я туда и шприцом большим медицинским залью живенько - главное сноровка и смекалка. И носик у него как раз - катеторного типа.

attachicon.gif228734686_w640_h640_cid2470923_pid130039063-bf506f2c.jpg

Чаще всего - шприцем и заливаю. Когда двигатель стационарно, на жестком корпусе - тогда, без вариантов - заливаешь снизу, как по мануалу. Сверху показалось масло - завернул болт. Затем - заворачиваешь нижний.

 

Поначалу, покупал специальную тубу с маслом. Но это неоправданно дороговато. 

 

Возможно, в мануале - потому и написано, что надо заливать через нижнее отверстие. Чтоб на ПЛМ, стационарно прикрученный к жесткому корпусу - кто нибудь не взялся заливать сверху.


  • kroHA22, нордик300, manson и еще 1 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#43 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 744 сообщений
  • сказали "спасибо" 45 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:09

кладу на бок и лью в любую дырку .  можно и сверху залить при закрытой нижней , только надо паузы делать  . утверждение , что единственно правильный способ это заливка снизу , считаю неверным . аргументы , про завоздушиванние , масляную кавитацию и вспенивание , а так же необходимость создавать глубокий вакуум при замене масла в редукторе  , не признаю . жду пояснений от технически грамотных людей  , с аргументами , если они считают , что я ошибаюсь  ... пока не дождался , но время есть ...

Есть ещё одна версия. Так как тюбики с маслом не имеют дозировки, то что бы не париться с точностью заливки рекомендуют заливать снизу, что бы не отмерять мерными тарами . Когда заливаешь снизу то не надо использовать мерную тару, и воздух максимально выгонит , и не перельёш-недольёш.


  • Nik(дядьКоля) и квю это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#44 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 895 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:24

Есть ещё одна версия. Так как тюбики с маслом не имеют дозировки, то что бы не париться с точностью заливки рекомендуют заливать снизу, что бы не отмерять мерными тарами . Когда заливаешь снизу то не надо использовать мерную тару, и воздух максимально выгонит , и не перельёш-недольёш.

:D :D *кразя


  • НЕМО это нравится

#45 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:38

Есть ещё одна версия. Так как тюбики с маслом не имеют дозировки, то что бы не париться с точностью заливки рекомендуют заливать снизу, что бы не отмерять мерными тарами . Когда заливаешь снизу то не надо использовать мерную тару, и воздух максимально выгонит , и не перельёш-недольёш.

если тебе нравится так лить ,то лей .  я оспорил лишь то , что это единственно правильный способ  . Воздуха выгонит столько же  , объём масла не меняется  . Копай в сторону масляной кавитации , думаю там ключ 


  • Sha@ и нордик300 это нравится

#46 Саныч Бийск

Саныч Бийск
  • Пользователь
  • 1 881 сообщений
  • сказали "спасибо" 37 раз
  • Дата регистрации:
    18-Декабрь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:дубликаты ключей

Отправлено 02 Февраль 2017 - 17:48

Здравствуйте!вчера решил в редукторе поменять масло,ПЛМ Ниссан Марин 9.8 ,масло чистое ,без воды,но стеклось всего грамм 150 при норме 320,работал тихо без нареканий,возник вопрос .Куда могло деться?Первая замена.



#47 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:31

Здравствуйте!вчера решил в редукторе поменять масло,ПЛМ Ниссан Марин 9.8 ,масло чистое ,без воды,но стеклось всего грамм 150 при норме 320,работал тихо без нареканий,возник вопрос .Куда могло деться?Первая замена.

а ты его сам 320 залил ?



#48 Перспективный

Перспективный
  • Пользователь
  • 1 638 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:46

на заводе недолили, бывает


 Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!


#49 Саныч Бийск

Саныч Бийск
  • Пользователь
  • 1 881 сообщений
  • сказали "спасибо" 37 раз
  • Дата регистрации:
    18-Декабрь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:дубликаты ключей

Отправлено 02 Февраль 2017 - 20:04

а ты его сам 320 залил ?

Вчера шприцом медицинским,четко 320 гр.


  • manson это нравится

#50 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Февраль 2017 - 20:11

Вчера шприцом медицинским,четко 320 гр.

я про то  , которое сливал 



#51 Саныч Бийск

Саныч Бийск
  • Пользователь
  • 1 881 сообщений
  • сказали "спасибо" 37 раз
  • Дата регистрации:
    18-Декабрь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:дубликаты ключей

Отправлено 02 Февраль 2017 - 20:23

я про то  , которое сливал 

С завода было!



#52 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 128 сообщений
  • сказали "спасибо" 681 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 02 Февраль 2017 - 20:26

С завода было!

Японцы всегда, с завода не доливают. После обкатки надо было поменять масло.

В общем - не переживай, что мало - это заводская вина. Никуда масло из редуктора у тебя не уходит, раз эмульсии не было.

Залил новое - и нормально.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#53 Саныч Бийск

Саныч Бийск
  • Пользователь
  • 1 881 сообщений
  • сказали "спасибо" 37 раз
  • Дата регистрации:
    18-Декабрь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:дубликаты ключей

Отправлено 02 Февраль 2017 - 20:43

Японцы всегда, с завода не доливают. После обкатки надо было поменять масло.

В общем - не переживай, что мало - это заводская вина. Никуда масло из редуктора у тебя не уходит, раз эмульсии не было.

Залил новое - и нормально.

Спасибо!Успокоили.


  • Nik(дядьКоля) это нравится

#54 manson

manson
  • Пользователь
  • 1 131 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:45

Вчера шприцом медицинским,четко 320 гр.

 

А где такой МЕДИЦИНСКИЙ шприц купить можно?


Сообщение отредактировал manson: 02 Февраль 2017 - 23:39

Человек без телевизора


#55 Саныч Бийск

Саныч Бийск
  • Пользователь
  • 1 881 сообщений
  • сказали "спасибо" 37 раз
  • Дата регистрации:
    18-Декабрь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:дубликаты ключей

Отправлено 03 Февраль 2017 - 06:42

А где такой МЕДИЦИНСКИЙ шприц купить можно?

простой шприц 20 гр.масло перед закачкой немного нагрел на батареи,поставил мотор на голову,мне показалось так удобней,открутил пробку у винта,вторую не откручивал и без иголки 16 раз качнул,сопло у шприца маленькое и воздуху есть возможность выйти.Долго ,зато надежно.



#56 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 744 сообщений
  • сказали "спасибо" 45 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 03 Февраль 2017 - 08:33

А где такой МЕДИЦИНСКИЙ шприц купить можно?

В мед технике видел но на 150мл всего.

Во Флуде Рождается Истина!!!


#57 ЮрАС

ЮрАС
  • Пользователь
  • 575 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    30-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:западный-поток в Барнауле

Отправлено 03 Февраль 2017 - 10:44

простой шприц 20 гр.масло перед закачкой .......................,поставил мотор на голову,

при таком способе, ты залил масла больше чем надо.при дальнейшей эксплуатации излишек масла даванет наружу, возможно вместе с сальником. ИМХО



#58 Саныч Бийск

Саныч Бийск
  • Пользователь
  • 1 881 сообщений
  • сказали "спасибо" 37 раз
  • Дата регистрации:
    18-Декабрь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:дубликаты ключей

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:10

при таком способе, ты залил масла больше чем надо.при дальнейшей эксплуатации излишек масла даванет наружу, возможно вместе с сальником. ИМХО

Как больше,я его потом вывесил как положено ,открыл верхнею крышку и вытекло грамм 5 масла,это и есть уровень!!!


  • НЕМО и gera.ag это нравится

#60 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 128 сообщений
  • сказали "спасибо" 681 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:33

Самое лучшее - просто прочитать мануал. Там написан объём и способ смены. Что то, типа:

 

- ПЛМ в вертикальном положении, винтом вниз.

- Откручиваете оба винта (показано в мануале).

- Сливаете всё масло (неторопясь).

- С помощью тубы, в которой купили масло или шприца - заливаете через нижнее отверстие, до появления масла через верхнее отверстие.

- Вкручиваете верхний и нижний винты.

- Шайбы-прокладки этих двух винтов, желательно менять при каждой смене масла.

 

Это, как примерно помню из мануала. Но лучше, перед сменой, самому - открыть мануал и прочитать.

 

Хотя, мы парни разговорчивые. Мы - найдём повод обсудить это и предложить свои (как нам кажется) более эффективные способы ))) 


  • гость*, kroHA22, stalex и 2 другим это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных