Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в редукторе ПЛМ

Замена масла Замена масла в редукторе замена масла в плм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#385202 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 144 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:17

В этой теме - обсуждаем замену масла в редукторе ПЛМ.

Просьба - воздержаться от флуда. Внизу каждого сообщения есть кнопка "Ответить во флудильне", для тех кто хочет "просто поговорить". 

Для других вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел "ПЛМ". 

По лодкам - лодочный раздел с кучей тем.

По винтам - "Выбор, замена лодочного винта""Ремонт, восстановление лодочного винта".

 

Любой флуд в этой теме - будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. 

Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#21 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:21

Можно за винт покрутить, после заливки нормы через верх, если пузырей бояться.

а если не крутить ?

#22 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:27

Вот, когда мотор в машине на боку везёшь, масло из редуктора в ногу выбегает?


  • gera.ag это нравится

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#23 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:29

Вот, когда мотор в машине на боку везёшь, масло из редуктора в ногу выбегает?

Нет конечно, там же сальники.



#24 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:32

Нет конечно, там же сальники.

Но воздух же присутствует. Значит, когда набок ложишь редуктор частично обнажается и тогда пофигу откуда масло заливать снизу или сверху. Надо у Лохматого спросить.


Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#25 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:33

Но воздух же присутствует. Значит, когда набок ложишь редуктор частично обнажается и тогда пофигу откуда масло заливать снизу или сверху. Надо у Лохматого спросить.

Воздух там конечно присутствует. Рекомендуется заливать через нижнее отверстие, но это не из-за пузырей и вакуума.


  • Алексей Евгеньич это нравится

#26 квю

квю
  • Пользователь
  • 6 018 сообщений
  • сказали "спасибо" 34 раз
  • Дата регистрации:
    06-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Я родом из СССР .

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 19:46

Если бы какой нибудь японец прочитал эту дискуссию про заливку масла в редуктор , он бы точно сказал что мы ненормальные , есть мануал где черным по белому написано , заливать через нижнее отверстие в вертикальном положении , все думать не надо , производитель уже все продумал , а мы два дня уже дискутируем  а почему так , а почему бы не попробовать вот так , а еще лучше вот этак , смешно чес слово !  :D


  • Nik(дядьКоля), Сан Саныч, Хмурый и 7 другим это нравится

#27 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 20:18

Если бы какой нибудь японец прочитал эту дискуссию про заливку масла в редуктор , он бы точно сказал что мы ненормальные , есть мануал где черным по белому написано , заливать через нижнее отверстие в вертикальном положении , все думать не надо , производитель уже все продумал , а мы два дня уже дискутируем а почему так , а почему бы не попробовать вот так , а еще лучше вот этак , смешно чес слово ! :D

у кого своей головы нет , надо делать строго по мануалу , а лучше в сервис отвезти


Сообщение отредактировал НЕМО: 08 Декабрь 2016 - 20:52

  • Sha@, gera.ag, Алексей Евгеньич и еще 1 это нравится

#28 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 20:47

у кого своей головы нет , надо лелать срого по мануалу , а лучше в сервис отвезти

Так то, да, а поговорить? Да и с научной точки зрения непонятно  :)


  • Sha@, квю, Santila и еще 1 это нравится

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#29 Sha@

Sha@
  • Пользователь
  • 1 516 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 20:50

Во, во. Жалко тема кавитационных процессов  смазок в угловых прямозубых редукторах полностью не раскрыта. А то прям "полет дифференциалов" получился бы.))) Эх, люблю зиму на форуме.)))


Сообщение отредактировал Sha@: 08 Декабрь 2016 - 20:50

  • Сан Саныч, DSA, UPS и 8 другим это нравится

#30 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 20:51

Так то, да, а поговорить? Да и с научной точки зрения непонятно  :)

кому до сих пор не понятно , тому надо делать по мануалу , если японцы так сказали , значит это верно и в этом есть скрытый смыс , только не кто не знает какой . Видимо , чёбы человек из...ся , ведь это очень неудобно и оттартал в сервис 


  • Паха, Sha@, Последний Праворульщик и 2 другим это нравится

#31 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 746 сообщений
  • сказали "спасибо" 45 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 21:08

кому до сих пор не понятно , тому надо делать по мануалу , если японцы так сказали , значит это верно и в этом есть скрытый смыс , только не кто не знает какой . Видимо , чёбы человек из...ся , ведь это очень неудобно и оттартал в сервис

ну если штатной смазкой пользоваться то ничего сложного, японцы же не знают , что у нас из пятёрок масло туда заливают)))
  • Вячеслав @73 это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#32 Охотник22

Охотник22
  • Пользователь
  • 481 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    26-Январь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Благовещенка

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 21:28

кому до сих пор не понятно , тому надо делать по мануалу , если японцы так сказали , значит это верно и в этом есть скрытый смыс , только не кто не знает какой . Видимо , чёбы человек из...ся , ведь это очень неудобно и оттартал в сервис 

анекдот вспомнил Звонок на фирму, которая занимается обслуживанием и ремонтом компьютерной техники: 

- Здравствуйте, у меня принтер плохо печатает! 
- Скорее всего, нужно почистить картридж. Это будет стоить 1000 рублей. Но будет лучше, если вы прочтете инструкцию и почистите его самостоятельно. 
Удивленный клиент спрашивает: 
- А ваше начальство в курсе, что так вы препятствуете бизнесу? 
- Если честно, это его идея. Мы зарабатываем в разы больше, когда разрешаем клиентам сначала самим что-то починить.


Сообщение отредактировал Охотник22: 08 Декабрь 2016 - 21:28

  • Nik(дядьКоля), Сан Саныч, Mishanya и 7 другим это нравится

-----


#33 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 07:54

ну если штатной смазкой пользоваться то ничего сложного, японцы же не знают , что у нас из пятёрок масло туда заливают)))

я не заливаю из пятёрок  , но удобней , когда масло льётся вниз или ты и с этим не согласен ?


  • gera.ag это нравится

#34 Хмурый

Хмурый
  • Пользователь
  • 4 164 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:IT, ИБ

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 08:08

удобней , когда масло льётся вниз или ты и с этим не согласен ?


Удобнее помпой из пятерки закачивать через нижнее отверстие.
  • ФокС, НЕМО, Mitrich и 2 другим это нравится

#35 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 08:12

Удобнее помпой из пятерки закачивать через нижнее отверстие.

кому удобней , сам бог велел , делать по инструкции . 



#36 Sotnik

Sotnik
  • Пользователь
  • 377 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    19-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риэлтор.

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 13:09

кому удобней , сам бог велел , делать по инструкции .

А ты когда заливаешь через верх,нижняя пробка закручена?Сам так заливал? Разве самотеком польется само масло,когда нижняя пробка закручена,тем более в полном объеме-300 мл ??



#37 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 20:04

А ты когда заливаешь через верх,нижняя пробка закручена?Сам так заливал? Разве самотеком польется само масло,когда нижняя пробка закручена,тем более в полном объеме-300 мл ??

кладу на бок и лью в любую дырку .  можно и сверху залить при закрытой нижней , только надо паузы делать  . утверждение , что единственно правильный способ это заливка снизу , считаю неверным . аргументы , про завоздушиванние , масляную кавитацию и вспенивание , а так же необходимость создавать глубокий вакуум при замене масла в редукторе  , не признаю . жду пояснений от технически грамотных людей  , с аргументами , если они считают , что я ошибаюсь  ... пока не дождался , но время есть ...


  • Борисыч, Вячеслав @73, Sha@ и 5 другим это нравится

#38 Вячеслав @73

Вячеслав @73
  • Пользователь
  • 2 654 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Электрик

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:03

Вот вы тут раздули. Да это всё делается чтобы было быстро и руки чистые, и продаётся это фильтипёрстовое масло в спецовых тюбиках с ахрененной ценой. А если я на халяву возьму пятёрку шелловской трансмиссионной синтетики, мне теперь что в тюбик её сначала залить, чтобы по мануалу было? И так зальётся шприцом, ну может подольше.


  • Nik(дядьКоля), ФокС, НЕМО и 3 другим это нравится

Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.


#39 Хмурый

Хмурый
  • Пользователь
  • 4 164 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:IT, ИБ

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 01:05

А если я на халяву возьму пятёрку шелловской трансмиссионной синтетики, мне теперь что в тюбик её сначала залить, чтобы по мануалу было?


Купи помпу и не парься

кладу на бок и лью в любую дырку .  


Можно хоть стоя на голове и исполняя гимн Буркина-Фасо заливать. Вопрос в скорости и удобстве.
  • Сан Саныч, Георгич, kroHA22 и еще 1 это нравится

#40 Каперанг

Каперанг
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    10-Декабрь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новосибирск/Славгород
  • Могу быть полезен:Банковские карты

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:42

Вот вы тут раздули. Да это всё делается чтобы было быстро и руки чистые, и продаётся это фильтипёрстовое масло в спецовых тюбиках с ахрененной ценой. А если я на халяву возьму пятёрку шелловской трансмиссионной синтетики, мне теперь что в тюбик её сначала залить, чтобы по мануалу было? И так зальётся шприцом, ну может подольше.

Сталкивался на каком-то из форумов: брать ёмкость с трансмиссионным маслом для редукторов ПЛМ и в колпачёк вставить корпус шариковой ручки. Чем не аналог тюбика?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных