Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в редукторе ПЛМ

Замена масла Замена масла в редукторе замена масла в плм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#385202 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 371 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:17

В этой теме - обсуждаем замену масла в редукторе ПЛМ.

Просьба - воздержаться от флуда. Внизу каждого сообщения есть кнопка "Ответить во флудильне", для тех кто хочет "просто поговорить". 

Для других вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел "ПЛМ". 

По лодкам - лодочный раздел с кучей тем.

По винтам - "Выбор, замена лодочного винта""Ремонт, восстановление лодочного винта".

 

Любой флуд в этой теме - будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. 

Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#61 квю

квю
  • Пользователь
  • 6 018 сообщений
  • сказали "спасибо" 35 раз
  • Дата регистрации:
    06-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Я родом из СССР .

Отправлено 04 Февраль 2017 - 14:08

Не знаю , может уже и поднимали этот вопрос , но коль создали тему , все таки спрошу : - Кто и какое масло заливает в редуктор?  Вопрос не праздный , цены на масло для редукторов ПЛМ сегодня такие что можно подумать что в нем платиновые присадки , вот и начала посещать мысль про автомобильное трансмиссионное масло . Хотелось бы услышать людей которые рискнули и залили в редуктор автомобильное трансмиссионное масло .



#62 Mitrich

Mitrich
  • Пользователь
  • 11 233 сообщений
  • сказали "спасибо" 92 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 04 Февраль 2017 - 14:28

. Хотелось бы услышать людей которые рискнули и залили в редуктор автомобильное трансмиссионное масло .

Я думаю вряд ли кто будет рисковать лить а бы что,так как движки стоят еще больше чем пару литров самого дорогого масла и какой смысл рисковать?если со стороны,то я бы то же понаблюдал,но сам этой хренью заниматься точно не буду.


  • квю это нравится

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!


#63 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Февраль 2017 - 14:33

Не знаю , может уже и поднимали этот вопрос , но коль создали тему , все таки спрошу : - Кто и какое масло заливает в редуктор?  Вопрос не праздный , цены на масло для редукторов ПЛМ сегодня такие что можно подумать что в нем платиновые присадки , вот и начала посещать мысль про автомобильное трансмиссионное масло . Хотелось бы услышать людей которые рискнули и залили в редуктор автомобильное трансмиссионное масло .

http://altfishing-cl...nash-eks/page-2

Пост 32



#64 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Февраль 2017 - 14:40

цены на масло для редукторов ПЛМ сегодня такие что можно подумать что в нем платиновые присадки

Неправда, хорошее трансмиссионное масло автомобильное за литр стоит примерно одинаково с лодочными. Все зависит от фасовки. Для удобства обслуживания лодочная трансмиссионка выпускается в тюбиках с носиком, разного объема. Вот они-то и стоят уже дороже. Но не настолько, чтобы было напряжно раз в год приобрести такой тюбик. 


  • Перспективный, Mitrich, manson и 2 другим это нравится

#65 Sotnik

Sotnik
  • Пользователь
  • 377 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    19-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риэлтор.

Отправлено 04 Февраль 2017 - 17:35

Хотелось бы услышать людей которые рискнули и залили в редуктор автомобильное трансмиссионное масло .

Многие знакомые и я лью автомобильное,причем можно брать сразу литр,на два-три года хватит и цена нормальная.Масло в тюбиках для лод.моторов-маркетинговый ход.В трансмиссиях машин тоже обороты будь здоров ,а его каждый год почему то не меняют.....Если не сильно  много эксплуатируешь мотор летом и масло к осени чистое и без эмульсии,то каждый год менять не надо.Может только китайцы хлипкие какие,а нормальный японский мотор должен выдержать.Знакомые по 10 лет так ездят и все окей...


  • Борисыч, kroHA22, квю и еще 1 это нравится

#66 квю

квю
  • Пользователь
  • 6 018 сообщений
  • сказали "спасибо" 35 раз
  • Дата регистрации:
    06-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Я родом из СССР .

Отправлено 04 Февраль 2017 - 18:02

Неправда, хорошее трансмиссионное масло автомобильное за литр стоит примерно одинаково с лодочными. Все зависит от фасовки. Для удобства обслуживания лодочная трансмиссионка выпускается в тюбиках с носиком, разного объема. Вот они-то и стоят уже дороже. Но не настолько, чтобы было напряжно раз в год приобрести такой тюбик. 

Хорошее трансмисионное автомобильное 2000 - 2500 за 4 литра , лодочное 900 р за поллитровый тюбик , я б не сказал что это примерно одинаково , если знаете где дешевле , подскажите , заранее благодарен .



#67 Саныч Бийск

Саныч Бийск
  • Пользователь
  • 1 881 сообщений
  • сказали "спасибо" 37 раз
  • Дата регистрации:
    18-Декабрь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:дубликаты ключей

Отправлено 04 Февраль 2017 - 18:39

Хорошее трансмисионное автомобильное 2000 - 2500 за 4 литра , лодочное 900 р за поллитровый тюбик , я б не сказал что это примерно одинаково , если знаете где дешевле , подскажите , заранее благодарен .

не вижу смысла,покупать мотор ,не за маленькие деньги и экономить 1000,у лодочного мотора редуктор постоянно в воде ,и рабочая температура совсем другая,чем на авто


  • Mitrich, kroHA22, квю и еще 1 это нравится

#68 DOK

DOK
  • Пользователь
  • 2 504 сообщений
  • сказали "спасибо" 38 раз
  • Дата регистрации:
    15-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:06

не вижу смысла,покупать мотор ,не за маленькие деньги и экономить 1000,у лодочного мотора редуктор постоянно в воде ,и рабочая температура совсем другая,чем на авто


Ну я не думаю , что температурный режим трансмиссионных масел у Авто и плм сильно уж отличается , максимум градусов на 20-30. Кто-нибудь хоть раз обжигал руку, прислонившись к редуктору заднего моста? Даже после длительной поездки он чуть тёплый, это же не поддон картера.
  • НЕМО, Вячеслав @73, квю и еще 1 это нравится

#69 квю

квю
  • Пользователь
  • 6 018 сообщений
  • сказали "спасибо" 35 раз
  • Дата регистрации:
    06-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Я родом из СССР .

Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:18

не вижу смысла,покупать мотор ,не за маленькие деньги и экономить 1000,у лодочного мотора редуктор постоянно в воде ,и рабочая температура совсем другая,чем на авто

Вот с температурой у лодочного редуктора как раз все лучше чем у автомобильного , в смысле постоянно охлаждается , экономить 1000 р , это вообще не про меня , просто поразмыслив понял одну простую вещь , а именно , что нагрузки в автомобильных редукторах намного больше чем в лодочных , исходя из этого считаю что цена трансмиссионного масла для ПЛМ завышена в разы , даже исходя из антиводной присадки , как в прочем и цена самих ПЛМ , но это уже другая тема .Кстати в редуктор "Вихря" лил автол и ничего , за десять лет никаких проблем не было , а принципиальных отличий редуктора "Вихрь" и редуктора "Ямаха" нет . 


Сообщение отредактировал квю: 04 Февраль 2017 - 19:42


#70 Mitrich

Mitrich
  • Пользователь
  • 11 233 сообщений
  • сказали "спасибо" 92 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:20

Многие знакомые и я лью автомобильное,причем можно брать сразу литр,на два-три года хватит и цена нормальная.Масло в тюбиках для лод.моторов-маркетинговый ход.В трансмиссиях машин тоже обороты будь здоров ,а его каждый год почему то не меняют.....Если не сильно  много эксплуатируешь мотор летом и масло к осени чистое и без эмульсии,то каждый год менять не надо.Может только китайцы хлипкие какие,а нормальный японский мотор должен выдержать.Знакомые по 10 лет так ездят и все окей...

 

Ну я не думаю , что температурный режим трансмиссионных масел у Авто и плм сильно уж отличается , максимум градусов на 20-30. Кто-нибудь хоть раз обжигал руку, прислонившись к редуктору заднего моста? Даже после длительной поездки он чуть тёплый, это же не поддон картера.

Вот вы умники,вам спец именно по этому профилю отвечает,а вы все свою линию гнете


  • Саныч Бийск это нравится

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!


#71 Вячеслав @73

Вячеслав @73
  • Пользователь
  • 2 713 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Электрик

Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:24

не вижу смысла,покупать мотор ,не за маленькие деньги и экономить 1000,у лодочного мотора редуктор постоянно в воде ,и рабочая температура совсем другая,чем на авто

вот единственное отличие, и то не утверждаю, но кажись где-то видел масло для джиперов они тоже часто плавают и масло с водой из моста сливают.


Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.


#72 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:28

все шестерни в лодочных редукторах прямозубые

Можно поподробнее ?


  • ФокС и квю это нравится
Я только учусь.

#73 квю

квю
  • Пользователь
  • 6 018 сообщений
  • сказали "спасибо" 35 раз
  • Дата регистрации:
    06-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Я родом из СССР .

Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:49

Можно поподробнее ?

Лоханулся t1806.gif , извиняюсь 4395515.jpg?1486212506



#74 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 04 Февраль 2017 - 22:30

- Кто и какое масло заливает в редуктор?  ......   мысль про автомобильное трансмиссионное масло . Хотелось бы услышать людей которые рискнули и залили в редуктор автомобильное трансмиссионное масло .

  +++   А в чем риск то  ??   Я заливал  и лью  трансмиссионное  масло  " Zic  "  G-5      80  W 90   в свои  два "Мерка "    .  а сейчас  в 2  "Ямахи "  свою и товарища ..  Одного литра хватает на 4  года . ..  Японоавто эксплуатирую   с середины  90  ,  туда  в редуктора  , коробки  , раздатки   лью полусинтетику  "  Z i c "  .  Все ОК . 

 

 ----   Правильно Сотник  и DOK  пишут  -- маркетинговые ходы все это  про специальные  масла  для редукторов  ПЛМ ...   ИМХО , конечно .  Но кто желает искать  ластик  для 4 "Б" класса -- удачи  !


Сообщение отредактировал нордик300: 04 Февраль 2017 - 22:32

  • Вячеслав @73, квю, DOK и еще 1 это нравится

#75 Santila

Santila
  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали "спасибо" 29 раз
  • Дата регистрации:
    20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул пос. Западный

Отправлено 04 Февраль 2017 - 22:36

цена трансмиссионного масла для ПЛМ завышена в разы , даже исходя из антиводной присадки , как в прочем и цена самих ПЛМ , .

Вот из-за водной присадки она и завышена. Лишнюю тыщу трудяге отдать за сезон совсем не жалко. А на "Вихрях" с солидолом почему то ходят исключительно вверх по течению и не зря.
  • kroHA22 это нравится

#76 квю

квю
  • Пользователь
  • 6 018 сообщений
  • сказали "спасибо" 35 раз
  • Дата регистрации:
    06-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Я родом из СССР .

Отправлено 04 Февраль 2017 - 22:45

Вот из-за водной присадки она и завышена. Лишнюю тыщу трудяге отдать за сезон совсем не жалко. А на "Вихрях" с солидолом почему то ходят исключительно вверх по течению и не зря.

Десять лет откатал на 30м "Вихре" , за десять лет дважды пришлось возвращаться на веслах , оба раза из за крыльчатки .


  • нордик300 это нравится

#77 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 93 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 04 Февраль 2017 - 22:52

Вот из-за водной присадки она и завышена...

 

Ты серьёзно веришь, что существует присадка, благодаря которой, при попадании воды в редуктор, на оборотах 4000, там не образуется эмульсия? )


  • ФокС, нордик300, Дим... и 2 другим это нравится

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#78 Santila

Santila
  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали "спасибо" 29 раз
  • Дата регистрации:
    20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул пос. Западный

Отправлено 04 Февраль 2017 - 23:27

Ты серьёзно веришь, что существует присадка, благодаря которой, при попадании воды в редуктор, на оборотах 4000, там не образуется эмульсия? )

Верю в то, что шанс накрыться движке намного меньше, чем если бы было залито обычное масло.
П.С. имея Москвич2141 в двиг лил исключительно Ликви Молли. И тоже искренне считал, что это лучше топлённого солидола.
Не в том месте экономим....
  • Mitrich и kroHA22 это нравится

#79 Труба

Труба
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 30 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:компания Energizer

Отправлено 05 Февраль 2017 - 00:17

Простой вопрос: в червячную передачу какое масло лить?

С уважением, Сергей.


#80 DOK

DOK
  • Пользователь
  • 2 504 сообщений
  • сказали "спасибо" 38 раз
  • Дата регистрации:
    15-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 05 Февраль 2017 - 00:40

Простой вопрос: в червячную передачу какое масло лить?

В червячные передачи в СССРе всегда лили негрол. И машины ходили на нем вечно. Потому что обладает лучшими смазывающими свойствами при трении железяки об железяку. У него один недостаток - на морозе превращается почти в пластилин. Но на лодочных моторах зимой по морозу никто не ходит, так что - вэлкам. Заливаем в редуктор и ездим вечно! :D
П.С. у меня ПЛМа нет , так что советы : залей себе сам и ездий, не принимаются :)
  • Паха, kroHA22, нордик300 и 2 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных