где гофру нержавеющую взять как из видео выше?
вроде воду/отопление такой делают, может обрезок полуметровый где купить мона?
техномаркет - там любые продают
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 16:53
где гофру нержавеющую взять как из видео выше?
вроде воду/отопление такой делают, может обрезок полуметровый где купить мона?
техномаркет - там любые продают
Не гони и негоним будешь.
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 21:58
Вот такой транспорт прикупил для зимней рыбалки ..
Рыбак 2мт
Интересная техника. сейчас снега достаточно. Проверял, как по глубокому идёт?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 22:16
Интересная техника. сейчас снега достаточно. Проверял, как по глубокому идёт?
к сожалению только прокатился и уехал в командировку. Технику Папе в деревню отвез пока. Как покатается по глубокому снегу, скину фото.
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 22:33
прикольная техника
но размещение движка под ногами - мешается же
ну и права тракториста на него нужны,.. и регистрация само собой... а он наверняка не сертифицированный и без ПСМ
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 08:40
Вот такой транспорт прикупил для зимней рыбалки Рыбак 2мт
Фидер - наше всё!
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 10:07
Как-то маловато информации... Даже первого впечатления от покупки нет...
Где купил (кто производитель)? По какой цене? Какой двигатель (л.с.)? Гусянка похоже самодельная?
Да пока особо впечатлений и нет. Заводится, едет это все что пока понятно. Как сьезжу по нормальному снегу на рыбалку на пару дней, тогда уже буду делать выводы о проходимости, управляемости и т.д. Гусянка самодельная, движок обычный лифан 6.5. В Новосибирске делают на заводе Меткон (не рекламма). Покупал летом за 64 тыс. Он разборный, в багажник моего субару вошел еще жена и двое детей со мной были.
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 10:15
Да пока особо впечатлений и нет. Заводится, едет это все что пока понятно. Как сьезжу по нормальному снегу на рыбалку на пару дней, тогда уже буду делать выводы о проходимости, управляемости и т.д. Гусянка самодельная, движок обычный лифан 6.5. В Новосибирске делают на заводе Меткон (не рекламма). Покупал летом за 64 тыс. Он разборный, в багажник моего субару вошел еще жена и двое детей со мной были.
Вот он в багажнике разобранный. Собирается примерно за минут 5.
прикольная техника
но размещение движка под ногами - мешается же
ну и права тракториста на него нужны,.. и регистрация само собой... а он наверняка не сертифицированный и без ПСМ
Про двигатель пока не скажу, немного прокатился ничего не мешает. На более дальние расстояния проедусь будет понятно уже. Права есть на трактор, но с завода нет документов для постановки на учет. Написано что не требует регистрации.
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 11:56
Гусянка самодельная, движок обычный лифан 6.5. В Новосибирске делают на заводе Меткон (не рекламма). Покупал летом за 64 тыс. Он разборный, в багажник моего субару вошел еще жена и двое детей со мной были.
Можно поинтересоваться, почему именно на этот букс пал выбор? По каким критериям выбирали?
Просто вопрос возникает, глядя на того же "короткого" Бурлака с мотором 9лс за 73т.р. Ну ведь на лицо разница в качестве и лошадях, а разница в цене 9т.р.
Вопрос просто праздный
Фидер - наше всё!
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 13:31
Можно поинтересоваться, почему именно на этот букс пал выбор? По каким критериям выбирали?
Просто вопрос возникает, глядя на того же "короткого" Бурлака с мотором 9лс за 73т.р. Ну ведь на лицо разница в качестве и лошадях, а разница в цене 9т.р.
Вопрос просто праздный
ну главный критерий, что он разборный и я могу один по частям его закинуть в багажник. Собака весит около 80 кг, и закидывать столько мне тяжеловато. Лошади не так важны, так как это чисто для движения по водоемам для рыбалки. Ну и управлять мне кажется удобнее всетаки так.
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 13:50
...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 14:19
Я чё хотел спросить,а мото барбосов в лето пробовали консервировать?
А в чем суть консервации по-вашему?
Смотрел видики, там ничего особенного.
Я протер весь, чтоб сухой был, бенз в баке оставил (чтоб не ржавел), на цепь и детали вариатора нанес смазку, поставил на деревянный поддон в гараже и накрыл укрывным.
Летом раз в два месяца заводил, прогревал и по участку пару кругов катал (правда пешком за ним идти пришлось) - чтобы гусянку провернуть да двиг покатать.
Единственное, не добрался до катков - рекомендуют прям раскрутить и набить смазки побольше. Это хочу сделать сейчас, в начале сезона.
Фидер - наше всё!
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 15:00
А в чем суть консервации по-вашему?
Смотрел видики, там ничего особенного.
Я протер весь, чтоб сухой был, бенз в баке оставил (чтоб не ржавел), на цепь и детали вариатора нанес смазку, поставил на деревянный поддон в гараже и накрыл укрывным.
Летом раз в два месяца заводил, прогревал и по участку пару кругов катал (правда пешком за ним идти пришлось) - чтобы гусянку провернуть да двиг покатать.
Единственное, не добрался до катков - рекомендуют прям раскрутить и набить смазки побольше. Это хочу сделать сейчас, в начале сезона.
Пусть шибко так то не рекомендуют )))). большинство катков, если разобрать - потом такой гемор обратно собрать чтобы крутилось колесико. При затяжке ось упирается в крышку. Приходиться гаетчки подтягивать по чуть чуть по кругу и постоянно проверять колесо, крутиться или нет. Изготовители чтобы не морочиться вальцуют подшипник на оси и вот это место при затяжке упирается в крышку колеса . в большинстве случаев лечиться болгаркой. Но зависит от глубины посадки подшипника. Таких корявых телег вал .... сам с такой столкнулся. А тот кто буксы собирает не морочиться переборкой катков, просто ставит готовые. Вместо полутора часов на смазку можно убить два дня на переборку телеги и подгон колесиков. Плюс в телегу в обяз тросы надо от переворота ставить.
Но.... говорят есть и прямые телеги ... но не говорят где.
Не гони и негоним будешь.
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 15:21
Права есть на трактор, но с завода нет документов для постановки на учет. Написано что не требует регистрации.
я тут писал уже про своего мухтара
писал письмо в технадзор про лыжный модуль на буксировщике с вопросом о регистрации - ответ "надо", причем надо самому пройти сертификацию, получить ПСМ и встать на учет
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 15:38
я тут писал уже про своего мухтара
писал письмо в технадзор про лыжный модуль на буксировщике с вопросом о регистрации - ответ "надо", причем надо самому пройти сертификацию, получить ПСМ и встать на учет
ну будет необходимость может займусь этим, пока нет желания
Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 22:08
Вместо полутора часов на смазку можно убить два дня на переборку телеги и подгон колесиков.
Вот сейчас "обрадовал"... Я думал 30 минут болтики покрутить и все... а тут не все так простенько оказывается. Может и не лезть?
Фидер - наше всё!
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 00:06
У меня консервация выражается в утрамбовывании в угол гаража и оставлении до след.сезона.А в чем суть консервации по-вашему?
Смотрел видики, там ничего особенного.
Я протер весь, чтоб сухой был, бенз в баке оставил (чтоб не ржавел), на цепь и детали вариатора нанес смазку, поставил на деревянный поддон в гараже и накрыл укрывным.
Летом раз в два месяца заводил, прогревал и по участку пару кругов катал (правда пешком за ним идти пришлось) - чтобы гусянку провернуть да двиг покатать.
Единственное, не добрался до катков - рекомендуют прям раскрутить и набить смазки побольше. Это хочу сделать сейчас, в начале сезона.
Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 09:03
Фидер - наше всё!
Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 10:57
Фидер - наше всё!
Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 22:37
Хочу приобрести сани для мотобуксировщика.
Пожелания:
1.Отбойник
2.Полозья
3.Обвязка
По длине не могу сориентироваться. Нужно чтобы палатка куб 2,20 со всем шмурдяком входила(печка ,бензопила и т.д и т.п)
Какой вариант рассматривать ? Посоветуйте из опыта ,что и где купить. Бюджет до 15-16 т.р
И потянет Барбос о 15 кобылках этот весь скарб?
Будь человеком!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных