А че ты ,Костя,мне это втираешь?Про правила на дороге не надо рассказывать и как там по ним ездят,я больше 20 лет эти лохмуты потом собираю,ездят они по правилам,мля.И ты лучше меня знаешь,как на катерах чудят с правами которые,гораздо больше,чем с мотором от 5-ти кобыл.Так что другим свои посты адресуй.
Думаю, рано или поздно, возвертаются взад - времена, когда надо было получать права на лодку с мотором свыше пяти кобыл.
Сейчас есть явная нестыковка в законах. Я писал об этом ещё год назад в этой статье.
В статье 358 Налогового кодекса РФ - «Объект налогообложения» - говорится о том, что не подлежат налогообложению лодки с моторами не свыше 5 л.с.
Значит, свыше 5 - уже надо платить налог. Но налоговая напрасно ждёт владельцев незарегистрированных лодок. Потому что данные об их лодках (их имуществе) не поступают в эту налоговую (нет регистрации - нет и данных).
А сами они не торопятся в кассу, зажав в потном кулаке последние деньги.
Вот и получается - что налицо есть законодательное недоразумение. Далеко не единственное, я бы сказал.
Когда нибудь "они" наморщат лоб - и исправят его.
Нет, не отменят не то, что надо платить "свыше 5 л.с." А то - что не надо регистрировать до 8 киловатт. Ну а там и права разрешат получать . Потому как в правилах пользования маломерными судами на водных объектах РФ сказано:
5. Лица, управляющие зарегистрированным маломерным судном, должны иметь при себе и передавать для проверки госинспектору по маломерным судам или иному должностному лицу, имеющему на то право, судовой билет маломерного судна, удостоверение на право управления маломерным судном (документ удостоверяющий личность), и, при отсутствии на борту судовладельца, оформленную в установленном порядке доверенность на пользование судном.
В общем, вы пока катайтесь. Но особо не расслабляйтесь. У нас правовое государство, не надо об этом забывать