Доброго дня, Форумчане! Задумался приобрести прицеп, лодка НДНД 3,3 метра. Основная задача - перевезти лодку в собранном состоянии из точки А в точку Б, спускать в воду с прицепа не планирую (что-то побаиваюсь возить с мотором (9,8), а без мотора ее достаточно легко будет скинуть). На какие нюансы обратить внимание? Предварительно пересмотрел множество вариантов, как понял они идут "голые" и нужно добивать допами в виде лебедки, запаски.. Из опыта - опорное колесо нужно ? Вообще прицеп самому в гараж можно будет закатить или он не так легко поддается как это кажется со стороны? Заранее благодарю за советы.
Прицеп под лодку, снегоход и проч... Выбор и эксплуатация.
Автор
Перспективный
, 19 авг 2014 20:22
прицеп лодочный прицеп прицеп для снегохода автоприцеп прицеп для лодки
Сообщений в теме: 342
#281
Отправлено 21 Апрель 2020 - 10:44
#282
Отправлено 21 Апрель 2020 - 12:32
Доброго дня, Форумчане! Задумался приобрести прицеп, лодка НДНД 3,3 метра. Основная задача - перевезти лодку в собранном состоянии из точки А в точку Б, спускать в воду с прицепа не планирую (что-то побаиваюсь возить с мотором (9,8), а без мотора ее достаточно легко будет скинуть). На какие нюансы обратить внимание? Предварительно пересмотрел множество вариантов, как понял они идут "голые" и нужно добивать допами в виде лебедки, запаски.. Из опыта - опорное колесо нужно ? Вообще прицеп самому в гараж можно будет закатить или он не так легко поддается как это кажется со стороны? Заранее благодарю за советы.
http://altfishing-cl...zki-lodki-pvkh/
возил на таком 330, потом 370. удобно, внутрь можно шмотки складывать. Руками катается легко
#283
Отправлено 21 Апрель 2020 - 15:42
http://altfishing-cl...zki-lodki-pvkh/
возил на таком 330, потом 370. удобно, внутрь можно шмотки складывать. Руками катается легко
Вот еще бы руки из нужного места )))) На счет шмудяка не особо напрягаюсь, как правило езжу на 1/2 дня и лишний вещей не беру..
#285
Отправлено 21 Апрель 2020 - 23:49
Надумал я всё-таки покупать прицеп, поэтому прошу совета продвинутых пользователей . Сейчас нужен для перевозки пвх лодки, в дальнейшем, если повезёт, возьму советскую кастрюльку ...так что беру "на вырост"
Сам смотрю в сторону курганского водника А5, отзывы противоречивые (кому-то супер гуд, а кто-то плюётся )
Важна ли самосвальная конструкция и при каких условиях? Плохо ли что прицеп не оцинкован?
На что обратить внимание при покупке б\у прицепа?(объявления хоть и редки но всё же встречаются)
Мне кажется вам нужно в первую очередь техническое состояние оценить. А то поедите, а там колеса еле движутся. И это еще пол беды. Недавно читала на одном форуме про перемещение катера с помощью прицепа. Купив с рук человека обманули. Снаружи все выглядело идеально, но на деле он имел какие-то поломки с технической стороны. Что отразилось через несколько недель при поездке. Причем в самый неожиданный момент.
...
#286
Отправлено 22 Апрель 2020 - 10:27
Доброго дня, Форумчане! Задумался приобрести прицеп, лодка НДНД 3,3 метра. Основная задача - перевезти лодку в собранном состоянии из точки А в точку Б, спускать в воду с прицепа не планирую (что-то побаиваюсь возить с мотором (9,8), а без мотора ее достаточно легко будет скинуть). На какие нюансы обратить внимание? Предварительно пересмотрел множество вариантов, как понял они идут "голые" и нужно добивать допами в виде лебедки, запаски.. Из опыта - опорное колесо нужно ? Вообще прицеп самому в гараж можно будет закатить или он не так легко поддается как это кажется со стороны? Заранее благодарю за советы.
Если прицеп загонять в воду не планируете, то лучше выбрать с самосвальной конструкцией. Самый распространенный - Водник. Но, он несколько тяжеловат, для катания руками.
В плане легкости катания лучше МЗСА Компакт. Но, нет самосвальной конструкции. Придется на концы ложементов приделать колесики.
Мотор лучше повесить и возить с ним. Никаких с этим проблем и сложностей.
- Mitrich это нравится
#287
Отправлено 25 Апрель 2020 - 23:14
Я брал курганский но на вырост А 7. Из минусов ( это видимо первые версии) была порошковая окраска которая начала облазить после первого сезона эксплуатации. Новые уже которые я видел идут оцинковка. Плюсы проводка , намного толще ( не знаю как у новых) на дороге не козлит, в мелководье спускать удобнее с самосвальной системой если нет желания загонять машину в воду, что не очень хорошо для ступичных подшипников машины. Катаю в данный момент разные прицепы, курганский больше всех по ходовым лично мне понравился. Я свой А 7 таскаю на Алексе .
Во Флуде Рождается Истина!!!
#288
Отправлено 27 Апрель 2020 - 10:11
курганский
МЗСА намного качественнее. Курганские тем и "прославились" ,что быстро ржа их хавать начинает
- AlexsS это нравится
Будь человеком!
#289
Отправлено 27 Апрель 2020 - 11:15
У МЗСА мне понравилось то,что все основательно и прочно...
Носовой упор мощный-цельногнутый,а не профиль на прихватках. Отсутствует резиножгут в подвеске,который лопнув на дороге без СТО не починить,в МЗСА рессоры меняются в полевых условиях. Если куда на дальняк,бросил вместе с запаской одну пластину и нет проблем.
Регулировок полно,что ось передвинуть,что лыжи выставить,оч удобно перед лыж ставил на одно отверстие выше задней части,при слипе даже ролик не понадобился,при этом спокойно по кочкарям ездил с опущенным мотором и не раз нигде пером не задел.
Все оцинковано. Подшипники ,,Алко,, можно вообще прицеп из воды не вытаскивать .
При помощи регулировок сдвижения оси вывешивал лодку так,что сын в одного цеплял прицеп за фаркоп.
Прицепом был очень доволен. Он и продался после нескольких лет использования моментально и за ту же сумму,что и брал.
МЗСА отличный прицеп.
Носовой упор мощный-цельногнутый,а не профиль на прихватках. Отсутствует резиножгут в подвеске,который лопнув на дороге без СТО не починить,в МЗСА рессоры меняются в полевых условиях. Если куда на дальняк,бросил вместе с запаской одну пластину и нет проблем.
Регулировок полно,что ось передвинуть,что лыжи выставить,оч удобно перед лыж ставил на одно отверстие выше задней части,при слипе даже ролик не понадобился,при этом спокойно по кочкарям ездил с опущенным мотором и не раз нигде пером не задел.
Все оцинковано. Подшипники ,,Алко,, можно вообще прицеп из воды не вытаскивать .
При помощи регулировок сдвижения оси вывешивал лодку так,что сын в одного цеплял прицеп за фаркоп.
Прицепом был очень доволен. Он и продался после нескольких лет использования моментально и за ту же сумму,что и брал.
МЗСА отличный прицеп.
- пустырник, Андрей Калачев, Бисер и 3 другим это нравится
#290
Отправлено 28 Апрель 2020 - 10:48
Четвертый год пользуюсь водником а7 2006 года выпуска.Я брал курганский но на вырост А 7. Из минусов ( это видимо первые версии) была порошковая окраска которая начала облазить после первого сезона эксплуатации. Новые уже которые я видел идут оцинковка. Плюсы проводка , намного толще ( не знаю как у новых) на дороге не козлит, в мелководье спускать удобнее с самосвальной системой если нет желания загонять машину в воду, что не очень хорошо для ступичных подшипников машины. Катаю в данный момент разные прицепы, курганский больше всех по ходовым лично мне понравился. Я свой А 7 таскаю на Алексе .
Сразу после покупки заменил ступичные, стояли родные с имитацией сальников, которые по 300 рублей в любом ларьке. В них было полно воды, ржавчины и квадратных шариков.
Поставил дорогие с нормальными сальниками, около 1300 за штуку, на вид относительно герметичные.
В воду окунаю его регулярно, ибо тягач позволяет, да и выежываться с самосвалом и терять драгоценное время, которое можно использовать для рыбалки никакого желания нет. За 3 сезона в таком режиме лифтов или шумов нет.
Из нареканий только отслаивающаяся краска и соответственно ржавчина.
Но, что сгниет, то не сгорит, на наш век хватит.
К проводке вопросов нет, сечение проводов с приличным запасом.
Очень нравится ход прицепа - мягко и без козления.
В эту зиму устроил небольшой апгрейд.
Из лодочного в снегоходный/грузовой переделывается за пол часа с большими перекурами.
- Андрей Калачев и TUNEZ это нравится
Всегда готов!
#291
Отправлено 30 Апрель 2020 - 05:20
Мне кажется вам нужно в первую очередь техническое состояние оценить. А то поедите, а там колеса еле движутся. И это еще пол беды. Недавно читала на одном форуме про перемещение катера с помощью прицепа. Купив с рук человека обманули. Снаружи все выглядело идеально, но на деле он имел какие-то поломки с технической стороны. Что отразилось через несколько недель при поездке. Причем в самый неожиданный момент.
...
#292
Отправлено 30 Апрель 2020 - 23:07
[quote name="AGAT" post="615521" timestamp="1587957107"]
МЗСА намного качественнее. Курганские тем и "прославились" ,что быстро ржа их хавать начинает[/quote] Слав чем намного? Сейчас курганские оцинковка идёт как у МЗСА , у МЗСА проводка как с китайского телефона. И по плавности хода МЗСА проигрывают. Я когда свой покупал поехал в Бийск с другом у меня прицеп для перевозки лодки до 5, 50. У него МЗСА не буду врать какой ( катер был только 5,45 Борей) так мы когда приехали он говорит надо у прицепа спускать колёса, я ему -зачем? Он - да будет козлить пустой . А когда поехали ( а он свой из Новосиба гнал) говорит мой прыгал всю дорогу, а этот пустой как вкопанный за машиной идёт. У МЗСА упор лучше , на курганском он упырёвый, ну вот если отбросить гниль и упор ( в старых моделях) , какие ещё преимущества у МЗСА?
[quote name="TUNEZ" post="615984" timestamp="1588262701"]
МЗСА намного качественнее. Курганские тем и "прославились" ,что быстро ржа их хавать начинает[/quote] Слав чем намного? Сейчас курганские оцинковка идёт как у МЗСА , у МЗСА проводка как с китайского телефона. И по плавности хода МЗСА проигрывают. Я когда свой покупал поехал в Бийск с другом у меня прицеп для перевозки лодки до 5, 50. У него МЗСА не буду врать какой ( катер был только 5,45 Борей) так мы когда приехали он говорит надо у прицепа спускать колёса, я ему -зачем? Он - да будет козлить пустой . А когда поехали ( а он свой из Новосиба гнал) говорит мой прыгал всю дорогу, а этот пустой как вкопанный за машиной идёт. У МЗСА упор лучше , на курганском он упырёвый, ну вот если отбросить гниль и упор ( в старых моделях) , какие ещё преимущества у МЗСА?
[quote name="TUNEZ" post="615984" timestamp="1588262701"]
Сообщение отредактировал TUNEZ: 30 Апрель 2020 - 23:09
Во Флуде Рождается Истина!!!
#293
Отправлено 05 Июль 2020 - 19:38
Стоит ли брать лодочный прицеп с полимерным покрытием,держиться оно или слазит?С оцинковки на 5 рублей дороже.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
#294
Отправлено 05 Июль 2020 - 20:19
Не стоит, начнёт отваливаться в первый сезон. Бери оцинковку.Стоит ли брать лодочный прицеп с полимерным покрытием,держиться оно или слазит?С оцинковки на 5 рублей дороже.
- Mitrich это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#295
Отправлено 06 Июль 2020 - 10:52
Стоит ли брать лодочный прицеп с полимерным покрытием,держиться оно или слазит?С оцинковки на 5 рублей дороже.
Я красил сам. После сезона, как новый. Посмотрим, насколько хватит.
Порошковая окраска должная быть качественная. Надо спрашивать на форуме конкретно у владельцев прицепов с такой покраской.
Оцинковка, конечно, надежнее любой покраски. Но, если чего-то доделывать и придется варить, то оцинковке в этом месте хана.
- Mitrich это нравится
#296
Отправлено 06 Июль 2020 - 12:01
Я владелец таких двух прицепов, один водник , второй тентованный . У обоих всё по отваливалосьЯ красил сам. После сезона, как новый. Посмотрим, насколько хватит.
Порошковая окраска должная быть качественная. Надо спрашивать на форуме конкретно у владельцев прицепов с такой покраской.
Оцинковка, конечно, надежнее любой покраски. Но, если чего-то доделывать и придется варить, то оцинковке в этом месте хана.
Во Флуде Рождается Истина!!!
#297
Отправлено 06 Июль 2020 - 12:10
Узнал,сам метал чернуха,просто оценкован обработкой.Не стоит, начнёт отваливаться в первый сезон. Бери оцинковку.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
#298
Отправлено 06 Июль 2020 - 12:23
Я владелец таких двух прицепов, один водник , второй тентованный . У обоих всё по отваливалось
И у меня два. Пока держится.
Первый - кузовной, старый, КМЗ. На нем краска не слазит. Просто местами, чуть подвылазит ржа, но также, как на всех старых машинах.
Сообщение отредактировал doc22: 06 Июль 2020 - 12:26
- Mitrich это нравится
#299
Отправлено 06 Июль 2020 - 12:42
Так они все из чернухи. Там способы покрытия разные и горячее и холодное, и гальванический метод. Только я ничего не могу сказать какой из них лучшеУзнал,сам метал чернуха,просто оценкован обработкой.
- Mitrich это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных