Сумка то удобная, туда много чего вмещается. Я туда продуктовку, воду, запасные катушки , да много чего складывал. А так по кокпиту всё бы леталоНакладки нах не нужны,если тока для пассажира,поставь кресло и будет тебе кайф.И сидеть удобнее
Таймень 3200 НДНД + Gladiator 9,8FHS
Автор
Митька
, 19 апр 2019 20:06
Сообщений в теме: 113
#21
Отправлено 20 Апрель 2019 - 16:00
- пенсионер, Mitrich, Митька и 2 другим это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#22
Отправлено 20 Апрель 2019 - 18:00
Сумка то удобная, туда много чего вмещается. Я туда продуктовку, воду, запасные катушки , да много чего складывал. А так по кокпиту всё бы летало
Ну да,у меня кресло стоит и на банке для напарника накладка с сумкой точно
- TUNEZ и Феникс это нравится
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
#23
Отправлено 11 Июль 2019 - 20:01
Продолжаю эксплуатацию суперкопмлекта.
Мотор ведет себя хорошо. На счетчике 35 моточасов. Заводится, как и прежде со 2-3 потяжки в теплое время года. При низких тепмературах были затруднения пару раз, но не критично. Единственное, что не много напрягает - это шум. Обклеил колпак шумоизоляцией - положительного результата не получил. Возникала как то мысль поставить винт с большим шагом, чтоб подскинуть обороты сохранив скорость, но чет наверно это бесполезная трата денег, как считаете? В одного с вещами обороты 5650. Скорость при этом 35 по течению.
Лодкой в целом пока доволен. Идет очень устойчиво. Сильверада немного "рыскала" при тех же условиях. По волне вообще чудо. Стоять на НДНД вполне комфортно, но забываться все же не стоит. Остойчивость у лодки хуже, чем у Сильверады, и если к одному борту прислониться, лодка прилично крениться. В общем нужно привыктуть и все будет хорошо.
На лодку установил быстросъемные колеса. Эксплуатация показала, что они в разы удобнее тонаровских, которые были до этого.
Дно лодки застелил ковролином. Теперь не хватает дивана и телевизора! Босиком вообще кайф!
К болтам крепления колес приманстрячил держатель для спиннинга из канализационной трубы.
Длина лодки всего на 20 см больше Сильверады, но места ощутимо прибавилось. Теперь даже термобокс на 45 л помещается и еще места куча остается!
Вместо утеряного по глупости Нептуновского якоря приобрел якорь аналогичной конструкции. Сегодня проверил - держит исправно.
Эксплуатация продолжается...
Мотор ведет себя хорошо. На счетчике 35 моточасов. Заводится, как и прежде со 2-3 потяжки в теплое время года. При низких тепмературах были затруднения пару раз, но не критично. Единственное, что не много напрягает - это шум. Обклеил колпак шумоизоляцией - положительного результата не получил. Возникала как то мысль поставить винт с большим шагом, чтоб подскинуть обороты сохранив скорость, но чет наверно это бесполезная трата денег, как считаете? В одного с вещами обороты 5650. Скорость при этом 35 по течению.
Лодкой в целом пока доволен. Идет очень устойчиво. Сильверада немного "рыскала" при тех же условиях. По волне вообще чудо. Стоять на НДНД вполне комфортно, но забываться все же не стоит. Остойчивость у лодки хуже, чем у Сильверады, и если к одному борту прислониться, лодка прилично крениться. В общем нужно привыктуть и все будет хорошо.
На лодку установил быстросъемные колеса. Эксплуатация показала, что они в разы удобнее тонаровских, которые были до этого.
Дно лодки застелил ковролином. Теперь не хватает дивана и телевизора! Босиком вообще кайф!
К болтам крепления колес приманстрячил держатель для спиннинга из канализационной трубы.
Длина лодки всего на 20 см больше Сильверады, но места ощутимо прибавилось. Теперь даже термобокс на 45 л помещается и еще места куча остается!
Вместо утеряного по глупости Нептуновского якоря приобрел якорь аналогичной конструкции. Сегодня проверил - держит исправно.
Эксплуатация продолжается...
- Nik(дядьКоля), Борисыч, доктор Влад и 21 другим это нравится
#24
Отправлено 11 Июль 2019 - 21:00
А у тебя какой сейчас шаг винта?
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#26
Отправлено 11 Июль 2019 - 22:28
Продолжаю эксплуатацию суперкопмлекта...
Будь добёр, про колёсья - напиши в профильной теме, тоже. Кому нибудь - обязательно поможет.
- Феникс это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#27
Отправлено 12 Июль 2019 - 23:50
Продолжаю эксплуатацию суперкомплекта.
+++ Возражаю ! С какого перепугу это -- суперкомплект ... Есть масса других очень достойных по качеству и ТТХ лодок и моторов , на голову выше указанного. Ну нравится тебе сие изделие -- УРА ! А мне , увы -- никак .... С уважением .
#29
Отправлено 13 Июль 2019 - 09:58
в этом и суть, чтоб комплект нравился мне, а не кому-то.
+++ " Хочешь быть счастливым - будь им ... " ( С )
- Митька и Феникс это нравится
#30
Отправлено 13 Июль 2019 - 19:55
Митяй, про брызги ни слова не упомянул... или их нет на данной лодке? Я так и не поборол на своей (Аква 3200НДНД) на второй дырке очень сильно, на 3 периодически залетают, на 4 не пробовал, в скорости третья дырка проигрывает второй.
- Феникс это нравится
#31
Отправлено 14 Июль 2019 - 17:57
Нету брызг.Митяй, про брызги ни слова не упомянул... или их нет на данной лодке? Я так и не поборол на своей (Аква 3200НДНД) на второй дырке очень сильно, на 3 периодически залетают, на 4 не пробовал, в скорости третья дырка проигрывает второй.
- Алексей Евгеньич и Феникс это нравится
#32
Отправлено 14 Июль 2019 - 18:23
+++ Возражаю ! С какого перепугу это -- суперкомплект ... Есть масса других очень достойных по качеству и ТТХ лодок и моторов , на голову выше указанного. Ну нравится тебе сие изделие -- УРА ! А мне , увы -- никак .... С уважением .
Чего на Дмитрия напал? Я сегодня на своей старой двухместной гребной Омеге катался. Я так скажу, что любая моторная лодка, по сравнению с Омегой, как космический корабль с велосипедом А если ещё и под себя заточенный, то вообще сказка
- Nik(дядьКоля), kroHA22, квю и 2 другим это нравится
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#33
Отправлено 30 Июль 2019 - 19:34
Довелось тут сравнить моего Тайменя с его "дорестайлинговой" версией. А именно с Аквой 3200 нднд. Полгода с момента покупки волновал вопрос - стоило ли переплатить 6000 р? Все же пришел к выводу, что стоило.
Округлые обводы в носовой части существенно увеличивают место в салоне. Борта выше, соответственно и передвигаться и сидеть в ней комфортней. Ну и чисто эстетически округлый нос мне нравятся больше, чем угловатый.
Так же сравнил своего Гладиатора с более дорогим китайцем СиаПро. Не претендую на звание эксперта, но внешне мой моторчик мне болше нравится. У СиаПро выхлоп реализован непоймешь как - и не в воду ине в воздух. Переключение передач непонятное - нет явной фиксации в каждом положении. Колпак вообще по дурацки сделан и постоянно слетает. Заводится тоже похуже, но тут надо наверно подход к нему найти. Может железо конечно у него качественней, но это только в процессе эксплуатации выяснится.
Из неприятного.
1. Еще на прошлой рыбалке заметил, что при накачке бортовых отсеков в месте склейки с носовым появляется грыжа, хотя на предыдущих лодках был конус. До этого, видимо, не обращал внимания. Но при накачке носа, грыжа уходит. Подумал, что брак и уже хотел писать продавцу. Однако, накачав Акву, увидел тоже самое. Не может же у двух разных лодок, купленых в разное время и в разном месте, быть один и тот же брак?
Может у кого-то тоже такая фигня и это нормально?
2. Весной все руки не доходили, а тут дошли. Поменял масло в редукторе. Наработало оно 25 моточасов. Эмульсии не обнаружилось, но вот цвет ужаснул. Оно прям черное! Не может же он до сих пор прикатываться. Видимо на металле там сэкономили.
Округлые обводы в носовой части существенно увеличивают место в салоне. Борта выше, соответственно и передвигаться и сидеть в ней комфортней. Ну и чисто эстетически округлый нос мне нравятся больше, чем угловатый.
Так же сравнил своего Гладиатора с более дорогим китайцем СиаПро. Не претендую на звание эксперта, но внешне мой моторчик мне болше нравится. У СиаПро выхлоп реализован непоймешь как - и не в воду ине в воздух. Переключение передач непонятное - нет явной фиксации в каждом положении. Колпак вообще по дурацки сделан и постоянно слетает. Заводится тоже похуже, но тут надо наверно подход к нему найти. Может железо конечно у него качественней, но это только в процессе эксплуатации выяснится.
Из неприятного.
1. Еще на прошлой рыбалке заметил, что при накачке бортовых отсеков в месте склейки с носовым появляется грыжа, хотя на предыдущих лодках был конус. До этого, видимо, не обращал внимания. Но при накачке носа, грыжа уходит. Подумал, что брак и уже хотел писать продавцу. Однако, накачав Акву, увидел тоже самое. Не может же у двух разных лодок, купленых в разное время и в разном месте, быть один и тот же брак?
Может у кого-то тоже такая фигня и это нормально?
2. Весной все руки не доходили, а тут дошли. Поменял масло в редукторе. Наработало оно 25 моточасов. Эмульсии не обнаружилось, но вот цвет ужаснул. Оно прям черное! Не может же он до сих пор прикатываться. Видимо на металле там сэкономили.
- Nik(дядьКоля), доктор Влад, Mitrich и 3 другим это нравится
#34
Отправлено 30 Июль 2019 - 21:01
2. Весной все руки не доходили, а тут дошли. Поменял масло в редукторе. Наработало оно 25 моточасов. Эмульсии не обнаружилось, но вот цвет ужаснул. Оно прям черное! Не может же он до сих пор прикатываться. Видимо на металле там сэкономили.
А ты думаешь оно там прозрачное будет?
- kroHA22 это нравится
#35
Отправлено 30 Июль 2019 - 21:14
А че нет? Ну серенькое накрайняк. А тут прям черное.А ты думаешь оно там прозрачное будет?
#36
Отправлено 30 Июль 2019 - 22:01
А че нет? Ну серенькое накрайняк. А тут прям черное.
У тебя в Ниве в редукторе серенькое или прозрачное?
#37
Отправлено 30 Июль 2019 - 22:27
Серенькое, в том то и дело. В двигателе в Ниве чище, чем с редуктора слил. То есть у тебя тоже черное? Я правильно понимаю?У тебя в Ниве в редукторе серенькое или прозрачное?
#39
Отправлено 30 Июль 2019 - 22:38
Вот я не сфотал к сожалению. У меня слилось как паста от черной гелевой ручки.Серое, с мет.частицами
post-684-0-86317200-1539360819_thumb.jpg
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных