Джексон прав. Вот, я сливал с Сузуки. Примерно того же цвета. Никакой красивой прозрачности. Для сравнения, видно как выглядит новое - в трубке.
Отправлено 01 Август 2019 - 16:40
прям как гуталин. Понимаю обеспокоинность Митьки. У меня намного светлее, примерно как у Ника на фото.
Отправлено 01 Август 2019 - 17:32
Мить, а ты масло в редукторе перед обкаткой менял или китайское оставил?
Отправлено 01 Август 2019 - 17:37
Первый раз прокатился на китайском (час мож проехал) , потом поменял. И после обкатки поменял.Мить, а ты масло в редукторе перед обкаткой менял или китайское оставил?
Отправлено 01 Август 2019 - 18:08
Первый раз прокатился на китайском (час мож проехал) , потом поменял. И после обкатки поменял.
А что за масло? Какой-то странный у него вид.
Отправлено 01 Август 2019 - 18:10
Такое же как у ДядьКоли на фото выше.А что за масло? Какой-то странный у него вид.
Отправлено 01 Август 2019 - 22:42
Такое же как у ДядьКоли на фото выше.
Да нет , твое намного чернее , а что за масло лил ?
Отправлено 01 Август 2019 - 22:43
Да нет , твое намного чернее , а что за масло лил ?
Думаю, он это и имел ввиду - что лил такое же. На выходе и правда, как негрол
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 01 Август 2019 - 23:14
Дядь Коля уже ответил. Лил такое же чистинькое.Да нет , твое намного чернее , а что за масло лил ?
Отправлено 02 Август 2019 - 00:02
...
Я сам, не шарю в моторах. Задал вопрос (и показал наше обсуждение) знакомому спецу. Он написал свои мысли по этому поводу. Вот его ответ (посмотри, может это тебе поможет):
танцевать надо от слова "китай". тут 2 варианта. или растворило какую-то из манжет (может просто манжету круглого сечения) и надо разобрать и все их проверить. а второй возможный случай, при покраске, китайцы нафигачили эмали и туда, внутрь. пусть даже немного. масло отработало, растворило и полимеризовало все это и само себя в придачу. пусть проверит все резинки, сальники, манжеты, прокладки даже пусть проверит. ну а если краска то пусть посмотрит следы ее внутри. может остались. как 3-й самый маловероятный вариант - масло с завода было консервационное. но он там написал, что менял его уже. так что этот вариант отметаем. в общем, надо разбирать и проверять, от греха подальше. это масло - просто симптом. а надо искать причину. основная беда нынешних дешевых сервисов или самоделкиных - тупо замена, ремонт без поиска причины поломки. лучше перепроверить. времени много не займет. разборка-сборка на надежность впоследствии не повлияет. это не движок колоть. так что, инструмент ему в помощь
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 02 Август 2019 - 00:18
Дядь Коля уже ответил. Лил такое же чистинькое.
Ты лил "судзуковскую " трансмиссионку и у тебя такой цвет масла на выходе ??? Пристрели кЕтаередуктор своего мотора , ни секунды не сомневаясь ... ! Будет одним меньше . Из личного опыты :- даже после сезонной эксплуатации редуктора мотора "Ветерок -8 "( а пинают его все .кому не лень ) с установленными зазорами от "Ветропапы " Фишбейна " и сальниками импортного производителя + гребной вал из "нержи " на трансмиссионке " от Лукойла , моим подопечным было масло слито в поддончик .. Цвет масла был "погащще " , чем у Николаича .. А иначе и быть не могло .. Если качественный металл на шестернях редуктора , вал - нержавейка , если правильно отрегулирован зазор в шестернях и установлен качественный уплотнитель гребного вала ( сальник ) -- то откуда может появиться такая чернота .. ??!!!
P.S. Вообще молчу о цвете слитого трансмиссионного масле из редуктора своего "Я-9.9 /15 GMHS ".. В обязательном порядке сливаю в завершении водномоторного сезона . Скажу честно , без "выпер...ов , его немного жалко отправлять в утиль - жить бы ему . да жить . Но порядок в регламенте - есть порядок ... Прошу не обижаться на мою прямоту и честную оценку . С уважением .
Отправлено 02 Август 2019 - 00:22
Не выкинул банку оказывается. Вот так оно выглядит.
IMG_20190731_205413.jpgIMG_20190731_205434.jpg
чуднЫ дела твои, господи.... ))))
Сообщение отредактировал Crazy_Off: 02 Август 2019 - 00:22
Лучшая рыба - это колбаса. Лучшая колбаса - это чулок с деньгами!
Отправлено 02 Август 2019 - 09:28
Тоже подумал про растворенную резину, потому как металлического блеска в масле нету.Я сам, не шарю в моторах. Задал вопрос (и показал наше обсуждение) знакомому спецу. Он написал свои мысли по этому поводу. Вот его ответ (посмотри, может это тебе поможет):
Отправлено 02 Август 2019 - 09:31
Тоже подумал про растворенную резину, потому как металлического блеска в масле нету.
Значит - проверяй все резинки. Постоянно контролируй состояние масла в редукторе. А лучше - посоветуйся с Лохматым - как сделать правильную диагностику.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 02 Август 2019 - 09:39
Митяй, по поводу баллонов на лодке (у меня Аква 320НДНД) видимо у всех такие "грыжи" скорее всего так реализованы сварены перегородки между отсеками, вот они и выпирают. По мотору у меня Гладиатор 9,8: менял родное масло перед обкаткой лил ликвимоли, во время обкатки попал в сервис на гарантийный случай, меняли там масло в редукторе(мотуль), после первого года эксплуатации менял масло осенью(цузуки) так получилось за сезон менял масло 3 раза и всегда было нормальное масло не гуталин. Так что видимо проблема именно твоего экземпляра.
Отправлено 03 Август 2019 - 00:04
Тоже подумал про растворенную резину, потому как металлического блеска в масле нету.
+++ Так побыстрей сальники под замену , на хорошие импортные .. Ну или после каждой поездки сливать масло , что бы сберечь шестерни редуктора до окончания сезона . Лично сам ни одного дня бы не эксплуатировал такой редуктор -- это путь в ремонт не только редуктора , но и приводного вала , в простонародье -- "рессора" ) . Удачи !
Отправлено 03 Август 2019 - 02:29
Тоже подумал про растворенную резину, потому как металлического блеска в масле нету.
если все на месте и целы, то все-таки эмаль значит задули китаёзы внутрь. встречалось
Лучшая рыба - это колбаса. Лучшая колбаса - это чулок с деньгами!
Отправлено 03 Август 2019 - 10:45
Отправлено 03 Август 2019 - 13:08
Вскрытие покажет. Давно руки чешутся что-нибудь разобрать. Вчера возникла мысль, что выхлоп туда может прорываться. Но масло гарью не пахнет. Значит этот вариант отпадает.
Самое интересное, что даже в интернете подобных случаев найти не удалось.
выхлоп - это сажа и взвесь. а судя по фото, масло полимеризовалось с чем-то вкупе. что смотреть: оба кольца на обойме подшипников, 2 сальника на гребном валу. далее в зависимости от конструкции: верхние сальники на приводном валу. сальник и пыльник на штоке переключения. посмотреть прокладки. китай мог вырубить их из чего-то прорезиненного. причем вырубить хреново с выступами вовнутрь. заодно проверишь крыльчатку помпы. они даже на заводе иногда ставят их неправильно. не редкость
Лучшая рыба - это колбаса. Лучшая колбаса - это чулок с деньгами!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных