Ну а теперь дедовский секрет
Берешь бур опускаешь в лунку шнек полностью если обмерз весь или ту часть которая покрыта льдом
то есть опускаешь замерзшую часть в воду примерно на минуту или чуть больше
а потом легким постукиванием той же палочки по льду спокойно его снимаешь
Вода даже в лунке имеет плюсовую температуру и лед сходит очень легко
этим методом пользуюсь всегда - рекомендую!
и краска не страдает и долбить по буру не надо
Лучше не отдалбливать а по средствам обратного вращения о верхних кромку лунки с чуток изломом ( без фанатизма), все само отличает, и даже варежки снимать не надо.
Я вообще не парюсь по данному вопросу, бур до машины дотащил, чаще всего в санях, а там если штанга не вставляется обратно, тупо бур под выхлоп, минут 15-20 пока переобуваешьсь, чай, и всё, на самый край вытаскивает штангу пакуем все в сумку, если машина универсал, бур сам отойдет, но и не поленитесь занесите и поставьте на ночь в ванну (сухую) чтобы бур высох. Вообще надуманные проблемы, иногда очень хочется этим стукачам-старперам по жбану настучать, когда такой народ домой со льда собирается.
Пью, курю, ругаюсь матом...