Если разобрать шуруповерт, то в нем обнаружится два, а то и три редуктора.
Они понижают обороты и увеличивают момент, чтобы закручивать шурупы большие и маленькие, но шурупы!
Это даже не гайковерт !
Шнек ледобура, тоже шуруп, но ОЧЕНЬ большой... и шуруповерту не хватает редукции, чтобы без "просадки" бурить ледобуром.
А вот с дополнительным редуктором шуруповерту ледобур будет как большой шуруп. И вся реактивная нагрузка прийдется на рукоятку редуктора, по крайне мере на величину передаточного отношения.
И можно предположить, даже утверждать, что с редуктором можно шуруповертом крутить ледобур и в право и в лево. Вы не перегрузите контрящий винт и его не оборвет.
Теперь посмотрите любой ролик с прямым бурением льда и вы услышите, как шуруповерт теряет обороты и завывает от нагрузки, а это прямые потери в тепло. И возьмите ролик с редуктором, когда сверлят ледобуром глину или лед... обороты и там и там маленькие, но одинаковые.
Так как шуруповерт может это прокрутить, но вот удержать этот момент уже дело водителя. И на маленьком шуруповерте вы никогда на реверсе не оборвете патрон, а с редуктором и на большом. И можно будет пользоваться реверсом как обычно в быту
Опять вывод:
Инструмент должен быть подготовленным под действующую нагрузку, а редуктор, это подготовка для шуруповерта, чтобы бурить лёд.
АКБ конечно определяющее число, но если его перегружать, то и большой АКБ сядет быстро.
Соответственно если дорогой шуруповерт будет использоваться с редуктором он прослужит гораздо больше, и возможно лунок надырявить больше...
Поле можно вспахать Кировцем за два прохода (700 л/с) и Беларусем за десять проходов (40 л/с)
Выбор за заказчиком, а вот результат одинаковый
Отмечу, это мои доводы, это мнение автомобилестроителя
Сообщение отредактировал polk: 16 Декабрь 2015 - 00:13