это со всеми китаёзами так и рашами так . моторы хондовские китайцы научились копировать
Да научились копировать но не делать такого же качества… Расскажу историю приключившуюся со мной этой осенью… На своей старой хонде дио пришло время менять поршень с цилиндром… сколько родной проехал км. история об этом умалчивает т.к. на спидометре 10000 круг, а сколько кругов было не знаю да и год выпуска мопеда древний… хотя чудо японской инженерии на первый взгляд было еще в идеальном состоянии. Проводя пальцем по внутренней зеральной поверхности цилиндра не ощущалась ни какой выработки по крайней мере в стравннеии с нашими ригами или кархами… Дак вот цена вопроса на японский поршень с кольцами и цилиндр почти 5 килорублей, а китаец - подобие 1670р. Сняли мой, поставили новый цилиндр с поршнем и кольцами благо все подходит головка что у 50 кубового что у 90 одинаковая… Интересно в инете после установки крутили шуруповертом порядка 15 минут что бы приработалось все потом только заводили, а у меня получилось что после включения зажигания с третьего пинка завелся мотор… поработал минуты 3-4, заглушили, вторая заводка вообще с полпинка.. компрессия как на восходе…поработал еще пару минут, заглушили решили ставить седушки и т.п. на свое место. После того как все собрали прикрутили начали заводит а ножка кигстартера не проворачивается – заклинил… ни взад не вперед не проворачивается…. Да как так новый, заклинить вообще ужас… разбираем смотрим… думали что от возросшей компрессии с картера подняло какой ни будь обломок кольца или еще чего и он застрял в цилиндре так как задир был конкретный, но новые кольца были целы и в картере не могло в принципе быть ни чего… при детальном осмотре цилиндра было замечено что верхнее кольцо проворачивалось вокруг своей оси а стопорок который не дает кольцу провернуться вылелет из тела цилиндра и видимо застрял между его стенкой поршнем и выпускным отверстием… Оказалось что китайская подделка была бракованной… благо в магазине работал мастер который все это дело менял и именно он разговаривая с директором магазина указал на заводской брак…Брак так брак, мне то что - взяли за счет заведения новый комплект и поставили мне все вроде нормально… скатал при обкатке 2 бака бензина еще по прохладу осенью…. Дак вот к чему разговор из-за заводского брака я бы мог попасть на 1670 рублей если бы ставил новый поршень с цилиндром сам, как бы я потом доказывал хозяину магазина, что из-за брака случилась такая история…Из этого следует сделать вывод: китайцы научились подделывать двигателя и т. п. вещи но все же качество подделки оставляет желать лучшего или приходится прикладывать руки для докручивания подтягивания всех узлов и агрегатов отверткой. Хотя смею заметить, что именно ирбисы имеют более качественную сборку и надежность сопоставимую с японской мототехникой по сравнения с рейсером или стелсом….