Zimagor's блог

Я снова пришёл с Повалишки...

Написано Zimagor , 31 Декабрь 2016 - * * * * * · 225 Общий рейтинг · 3 507 Просмотров
Малые речки, Мормышка, Окунь и 3 еще...
БЛ-23

Я снова пришёл с Повалишки
В предпраздничный час декабря!
Чебак, окуньки на мормышку
Клевали кивки теребя!

Всего один час новогодней
Рыбалки мне был отведён.
Пусть час, но зато он сегодня!
Кивка новогодний поклон.

Пока там продукты Ирина
Последние купит в сельпо,
Я с речки срисую картины
И может, поймается что.

Но вот, пролетело уж время
И мч...

Всё лучшее...

Написано Zimagor , 18 Декабрь 2016 - * * * * * · 390 Общий рейтинг · 4 529 Просмотров
Мысли, Протока Сухая, Рыбальный и 3 еще...
БЛ-12

Все уехали на фронт. Точнее, на Олимпиаду сельских спортсменов.
А я всю неделю усиленно готовился к "Алтайской Зимовке", давно хотел походить со спортиками, поблеснить, да поучиться у них как это делается.

И почему-то всю неделю думал, что 17 число - это воскресенье. А допёрло до меня, что это суббота только в пятницу, но было уже поздно, п...

Мои первые шнурки на "хищную удочку"

Написано Zimagor , 06 Ноябрь 2016 - * * * * * · 270 Общий рейтинг · 3 631 Просмотров
балансир окунь щучка судачок
Мои первые шнурки на "хищную удочку" БЛ-5

Продолжаем исследовать местные речки и Обские протоки в поисках перволёдного бешеного клёва. Иногда нам сопутствует удача. Но большее количество времени отведённого на рыбалку, конечно, уходит на поиски.
Зато каков восторг, когда после пробуренной в пустынно чистом льду дороги, на первых же лунках происходят подбросы, хватки, рывки, трещит сто...

8 марта в Шадрино

Написано Zimagor , 09 Март 2016 - * * * * * · 260 Общий рейтинг · 5 480 Просмотров
комбайн, болт, мормышка, респект
БЛ-07
На работе выходные 5,6,7,8 марта. Поэтому, наскучавшись по Сузунщине, я собирался там пробыть с 5 по 8 марта. Но Ира постоянно звонила и капала на нервы. Корова, мол, свиньи, утки,куры...а когда же я на рыбалку поеду? Пришлось идти на уступки и возвращаться 6го. Ладно, чего уж там, негоже любимую супругу оставлять в её законный праздник одну дома...

Яростные бурильщики

Написано Zimagor , 07 Март 2016 - * * * * * · 268 Общий рейтинг · 4 428 Просмотров
лещ, комбайн, малышево
БЛ-04
После обеда в субботу двинули мы с братьями Рыбиными в Малышево на разведку.
Данные от рыбаков, которые были там на кануне достаточно противоречивые. Кто-то 40 кг, а кто-то болт.
Единственное было несомненно - поиск рулит.
Приехали на базу ещё засветло, но расставляли снасти уже в сумерках. Около 21:00 начались поклёвки. Их было немного и недолго...

Б/р

Написано Zimagor , 09 Февраль 2016 - * * * * * · 165 Общий рейтинг · 2 610 Просмотров
спорт, мормышка, рейтинг
БЛ-12
Выздоровел, голова просветлела, теперь можно и отчёт написать.
Начну, пожалуй не с завершающих рейтинговых, а о соревновательном сезоне в целом.
Итак, сезон начался с небольшого конфуза для меня и с сюрприза для моего друга Володи Рыбина. Так и не найдя третьего постоянного участника для нашей Повалихинской команды, мы с Вовой приглашали желающих...

Лещёвая точка или...первый день весны.

Написано Zimagor , 04 Март 2015 - * * * * * · 10 Общий рейтинг · 2 624 Просмотров
лещ, язь, мормышка, Обь
Жаль, конечно, что не получилось 27го с ребятами организованно выехать. Но кое кого мы всё же встретили на льду в воскресенье 1 марта.
Выехали мы в составе 5ти человек (Иринка моя, Саня Гришаев, Жека Рыбин, Вова Рыбин и я) в 4 утра, хотя планировали в 3.

Пришлось побуксовать у себя в деревне и среди ночи поупражняться с лопатами. На место прибыли около...

Лещёвая точка или ...

Написано Zimagor , 23 Февраль 2015 - * * * * * · 15 Общий рейтинг · 2 688 Просмотров

После прочтения почти одноимённой темы на нашем сайте, решил двинуть в Малышево раньше запланированного там сабантуя.
Утром 21го, после закупа мормыша и мотыля, встречаемся с Виталей (Ланец ) и Виктором Владимировичем (его папа) на Бийском своротке и в путь.
Дорога на 5, но если считать с отрезком от Сузуна до места рыбалки, то 5-.
Приехали, сунулись к...

Привет, Данилка!)

Написано Zimagor , 16 Февраль 2015 - * * * * * · 25 Общий рейтинг · 2 735 Просмотров

Тяжелый год. Очень много работы. Желание рыбачить есть всегда, сил нет...
За тяжестями быта пропало вдохновение писать. Хронические недосыпы разбили напрочь, что сказалось не только на соревновательном сезоне, но и на любительской рыбалке.
Но наконец-то решил себя встряхнуть. Спасибо Сергею Боляхину и команде за то, что укрепляют наш боевой дух!

Ещё в пр...

Данилкины чебаки...

Написано Zimagor , 23 Октябрь 2014 - * * * * * · 10 Общий рейтинг · 2 001 Просмотров

Написано 20 января 2014 года...

Долго думал вчера, почему же ничего не поймал, все ведь ловят. И не то, чтобы очень обидно, но, просто, странно, ни тычка, ни рывка. Что-то, видимо, пошло не так. Когда жена смотрит по тнт своих любимых экстрасенсов, порой хочется плюнуть экрану в лицо, но я сдерживаюсь и ,просто, тихонько подшучиваю. Но вчера и я вступил...