Перейти к содержимому


Фотография

Интересные факты

интересные факты интересно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 849

#621 JOKER

JOKER
  • Пользователь
  • 3 565 сообщений
  • сказали "спасибо" 30 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнобыль

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 23:34

Самые "крутые" гражданские водительские права в мире

 

Это самая крутая система получения водительских прав, о которой широко известно!
Если вести речь не о покупке прав, а именно о процессе их получения. И где? Конечно же, Австралия!
Вы удивитесь, но чтобы получить в Австралии права, нужно не менее четырёх лет!
И четырежды (!!!) сдавать на права. Два раза теорию и два раза вождение. И только после того, как ты прошел все уровни, тебе выдадут полноценное водительское удостоверение.
А лишиться его можно, кстати, на раз-два! Поэтому-то культура вождения в Австралии бесподобна.
Итак, подробно о том, как получают права в Австралии.

Во-первых, у водительских прав есть четыре уровня: ученические права L, первый P-уровень (зелёный), второй P-уровень (красный) и полноценные права. Чтобы получить полноценные права, нужно пройти все уровни.
Первыми идут ученические права L. Выдают их после успешной сдачи теоретического экзамена. Водить с этими права можно с 16-ти лет исключительно, когда в машине рядом находится родитель/учитель/друг с полноценными правами. И накатать с ним рядом нужно не меньше 120 часов: находящийся рядом наставник фиксирует все поездки, включая время и пункты назначения в специальном дневнике. Проехать нужно ВСЕ виды дорог - сухую, по дождю, трасса, грунт, город. Всё это тоже фиксируется. Самостоятельно ездить с ученическими правами запрещено! Так же и ночью. Если за рулем водитель с такими правами, на капоте и заднем номере обязательно должна быть закреплена жёлтая табличка с буквой L (как на фото).
На следующий уровень можно перейти не ранее 17-ти лет и через год, после того, как получил уровень L.

8245485.jpg

 

С 17-ти лет, имея 120 часов "наката" в дневнике уровня L, можно сдавать на получение зелёного уровня P.
Для этого нужно сдать экзамен по вождению.
Если всё хорошо, выдают права уровня P1 и ты должен закрепить на задней и передней частях машин специальную табличку с зелёной буквой P.
Теперь ездить можно самому, но т.к. права не полные, существует ряд ограничений, которые строго контролируются дорожной полицией:
- максимальная скорость 90 км/час
- мобильный телефон запрещен даже на подставке и с комплектом Hands Free и даже в качестве навигатора

- никакой езды в тёмное время суток
- в салоне может быть не больше одного пассажира моложе 21 года (чтобы толпами не ездили бухать)
- запрещено управлять машиной с турбодвигателем
- допустимый уровень алкоголя в крови - 0 (в Австралии допускается содержание алкоголя в крови не более 0,05 промилле).
Любое нарушение - лишение прав на 3 месяца. Если же всё в порядке, можно претендовать на P2.

8245494.jpg

 

Уровень P2, или красный, выдают после того, как ты успешно отъездил не менее 1 года с правами P1. Любое нарушение и лишение прав, как вы поняли, отодвигает этот срок.
P2 выдают после успешной сдачи экзамена по теории. Вождение в этот раз не сдают.
Теперь ты должен закрепить красную букву P и ездить с учетом следующих ограничений:
- максимальная скорость 100 км/ч
- допустимый уровень алкоголя в крови - 0.
На красной букве P тоже нужно отъездить два года, затем сдать экзамен по вождению и только после этого вам выдадут полноценную водительскую лицензию без ограничений и ты сможешь теперь уже сам ставить отметки в дневнике водителя с правами уровня L.
Не прошло и четырёх лет!.. (с)

8245499.jpg


Сообщение отредактировал JOKER: 03 Сентябрь 2020 - 23:35

  • Nik(дядьКоля), пустырник, головастик и 9 другим это нравится

"Итак, цель Вашего рождения?!.."(с)


#622 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 165 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 19:14

 

05 августа 2020

Взрыв в Бейруте

Конечно я соболезную жителям Бейрута, но меня потрясает сама история. Это фактически история о жадности и возмездии, как бы это ни звучало кощунственно.

 

 

117103994_10223314218542493_3452008722600229081_n.jpg

 

Началась история в 2013 году, когда какой-то небольшой российский бизнесмен Гречушкин решил поправить свои пошатнувшиеся финансовые дела — перевезти на своем судне Rhosus почти три миллиона килограмм селитры из Грузии в Мозамбик. Селитра вообще изначально удобрение, а не взрывчатка. В Бейрут вообще никто не собирался. Но в пути у судна случилась поломка, и оно было вынуждено зайти в ближайший порт для ремонта — и это, увы, оказался не Кейптаун, не Сиэтл, не Глазго, не Марсель, а Бейрут.

 

Но разве можно зайти в Бейрут на ремонт и просто так выйти целым, починенным и с сохранным грузом? Чиновники, таможенники, проверяльщики и прочая сволота, типичная для любого порта любой коррумпированной державы, почуяла наживу. Ибо масштабы груза впечатляли, не лес везут, поди, наверно что ценное.

По одним данным они затребовали с далёкого владельца судна нереальный портовый сбор.

Для справки: портовый сбор принято собирать с судов во благо и на развитие инфраструктуры данного порта, однако по морскому этикету сбор не принято требовать с судов, которые не имели коммерческой цели в этом порту, а терпят бедствие, чинят неисправности, меняют экипаж или пытаются укрыться от урагана.

 

По другим данным бейрутским чиновникам просто не понравился сам груз, который направлялся вовсе не к ним. Точнее — понравился. И они его решили арестовать.

Бизнесмен Гречушкин, надо полагать, к тому моменту уже сильно ушел в минус из-за ремонта и задержек, а когда его груз глухо арестовали, а самому выкатили астрономический чек поборов, понял, что разрулить ситуацию уже не сможет.

 

Может, груз даже был не его собственный груз, а чужой, который он взялся перевезти. Может, даже корабль под флагом Молдавии был не его, а арендованный — это мне не известно. Известно лишь, что победить бейрутских чиновников он не смог и объявил себя банкротом. И его можно понять. Потому что корабль и груз — это охренительный финансовый актив, и от хорошей жизни от актива бизнесмены просто так не откажутся, пока есть шанс продать это пусть даже за копейку. Из чего нетрудно догадаться, что бейрутцы настолько крепко положили глаз на корабль с грузом, выкатили такие условия, что уже не существовало схемы, по которой Гречушкин или кто-то другой, кто бы выкупил у него все это за бесценок, мог бы влить ещё финансов, спасти что-то из активов и остаться в небольшом, но плюсе.

Требования Бейрута вариантов спасения не допускали, и Гречушкин махнул рукой на корабль, груз и карьеру бизнесмена...

 

Чем очень огорчил экипаж судна (преимущественно украинский), который тоже остался без зарплат, средств к существованию, а главное — без перспектив вырваться из заложников чудовищного чужого порта. Помыкавшись, покричав в локальной русской прессе, что они сидят арестованными на огромной бомбе, экипаж принял единственно верное решение: слил кому-то в порту остатки дизельного топлива, а на вырученные деньги нанял ушлого местного адвоката, который включил местные коррупционные связи и помог бедолагам улететь отсюда в родную Украину, бросив судно.

 

Судно вскоре затонуло, потому что в трюме была небольшая пробоина, а откачивать воду стало теперь некому. Но прежде, чем Rhosus затонул, жадные бейрутцы спи...ли с него всю вожделенную добычу — без малого три тысячи тонн сраной взрывоопасной селитры. Заморочились ведь, ска, сгрузили себе на берег в свои амбары и стали думать, что теперь делать с награбленным богатством.

Каково же было их удивление, когда выяснилось, что желающих купить это говно почему-то не набежало ни в 2014, ни в 2015, ни вплоть до 2020. Награбленная селитра лежала, занимала дорогостоящее складское место, слеживалась и становилась все опаснее, а Мозамбик не чесался...

 

Поэтому когда позвали электросварщиков заваривать дыры в амбаре, чтоб селитру перестали воровать местные школьники (как мы в детстве), и от электродов во все стороны полетели искры... то раздался взрыв на три килотонны, сравнял с грунтом весь порт и сложил половину города.

 

Порта больше нет в Бейруте — отныне не на что требовать портовый сбор. И половины Бейрута нет. И тем, кто видел в сети видео взрыва, кажется счастьем, что в этом аду погибла всего сотня человек, потому что выглядит это со стороны как катастрофа на тысячи жертв...

Ей-богу, вот честно: мне всегда жалко людей, особенно невиновных. И конечно жители Бейрута не заслужили такой трагедии совершенно. Но особенно я буду возмущен, если какая-то сволочь попробует сейчас сделать то же самое: воспользуется неполадкой в Бейруте, чтобы потребовать с Бейрута разорительных поборов и неустоек, а под шумок забрать себе всю его территорию и имущество.

 

Потому что грабить и отнимать чужое нельзя. Вот нельзя и все. Господь иногда за это наказывает. Редко, но страшно.

 

 

Скопировано с сайта Максфишинг. Автор "Blesnyk". Ссылка https://forum.maxfis...-46#entry904522

 


  • Гризли, Kunak, Труба и 17 другим это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#623 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 103 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 12:24

Не знаю куда, наверное сюда.

Скоро придёт 3,14здец секретным местам:

 

Начали расчищать место под стройку «обхода Барнаула»

Сегодня стало известно, что идёт расчистка земли в местах, где пройдёт долгожданный «обход Барнаула». Это дорога, которая должна решить проблему пробок из-за большегрузов, пустив их южнее города. Мегапроект стоит почти 50 миллиардов рублей и предполагает ещё и строительство третьего моста через Обь.

Поскольку проект обхода уже одобрен на уровне Москвы, то власти края начали освобождать участки под строительство дороги. А значит, супердорога стала ещё реальнее.

 

UGbJLE6oFYE.jpg


  • Nik(дядьКоля), Домовой, DepecheMode и еще 1 это нравится

#624 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 165 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 16:27

Не знаю куда, наверное сюда.

Скоро придёт 3,14здец секретным местам:

 

Начали расчищать место под стройку «обхода Барнаула»

Сегодня стало известно, что идёт расчистка земли в местах, где пройдёт долгожданный «обход Барнаула». Это дорога, которая должна решить проблему пробок из-за большегрузов, пустив их южнее города. Мегапроект стоит почти 50 миллиардов рублей и предполагает ещё и строительство третьего моста через Обь.

Поскольку проект обхода уже одобрен на уровне Москвы, то власти края начали освобождать участки под строительство дороги. А значит, супердорога стала ещё реальнее.

 

attachicon.gifUGbJLE6oFYE.jpg

Интересно. 


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#625 Винтик

Винтик
  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • сказали "спасибо" 14 раз
  • Дата регистрации:
    12-Апрель 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 20:27

Хреновый какой то план объезда,загубят и две воды и бобровскую и походу талую ещё захватят!



#626 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 165 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 20:37

Хреновый какой то план объезда,загубят и две воды и бобровскую и походу талую ещё захватят!

А когда это "их" интересовало сохранение природы? 


  • kroHA22, mobilizator, Феникс и еще 1 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#627 DOK

DOK
  • Пользователь
  • 2 501 сообщений
  • сказали "спасибо" 36 раз
  • Дата регистрации:
    15-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 21:16

Хреновый какой то план объезда,загубят и две воды и бобровскую и походу талую ещё захватят!


Как раз посредине Двух вод пройдет. И ещё все грибные места за Фирсово повырубят, суки...:(

#628 Mitrich

Mitrich
  • Пользователь
  • 11 122 сообщений
  • сказали "спасибо" 87 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 09:48

Не знаю куда, наверное сюда.

Скоро придёт 3,14здец секретным местам:

 

Начали расчищать место под стройку «обхода Барнаула»

Сегодня стало известно, что идёт расчистка земли в местах, где пройдёт долгожданный «обход Барнаула». Это дорога, которая должна решить проблему пробок из-за большегрузов, пустив их южнее города. Мегапроект стоит почти 50 миллиардов рублей и предполагает ещё и строительство третьего моста через Обь.

Поскольку проект обхода уже одобрен на уровне Москвы, то власти края начали освобождать участки под строительство дороги. А значит, супердорога стала ещё реальнее.

 

attachicon.gifUGbJLE6oFYE.jpg

Че то хреновый план какой то,давай переделай.


В смысле дороги подальше куда перенеси.


  • Человек с Кальзантой это нравится

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!


#629 JOKER

JOKER
  • Пользователь
  • 3 565 сообщений
  • сказали "спасибо" 30 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнобыль

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 22:10

Самые распространённые фамилии в странах Европы в 2010-х:

 

Фамилии.png


  • Nik(дядьКоля), пустырник, REDfive и 2 другим это нравится

"Итак, цель Вашего рождения?!.."(с)


#630 пустырник

пустырник
  • Горный гид
  • 7 605 сообщений
  • сказали "спасибо" 219 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:проведу по горам

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 22:55

С Бельгией и Францией что-то напутано
Не знаю ни одного франкофона с фамилией Мартин.

#631 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 165 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 23:06

С Бельгией и Францией что-то напутано
Не знаю ни одного франкофона с фамилией Мартин.

Может, ты просто давно там не был  :)  Це ж, Европа. Там скоро вообще будет ничего не узнать. Самые распространённые фамилии будут - африкано-арабские. А на улицах - сплошные трансгендеры с темным цветом кожи. 


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#632 пустырник

пустырник
  • Горный гид
  • 7 605 сообщений
  • сказали "спасибо" 219 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:проведу по горам

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 23:40

Может, ты просто давно там не был  :)  Це ж, Европа. Там скоро вообще будет ничего не узнать. Самые распространённые фамилии будут - африкано-арабские. А на улицах - сплошные трансгендеры с темным цветом кожи.

Да, где-то писали, что в последние годы самое распространённое имя для малышей Англии - Мохаммед
  • Nik(дядьКоля), kroHA22, Человек с Кальзантой и 2 другим это нравится

#633 manson

manson
  • Пользователь
  • 1 171 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 18:31

Не знаю куда, наверное сюда.

Скоро придёт 3,14здец секретным местам:

 

Начали расчищать место под стройку «обхода Барнаула»

Сегодня стало известно, что идёт расчистка земли в местах, где пройдёт долгожданный «обход Барнаула». Это дорога, которая должна решить проблему пробок из-за большегрузов, пустив их южнее города. Мегапроект стоит почти 50 миллиардов рублей и предполагает ещё и строительство третьего моста через Обь.

Поскольку проект обхода уже одобрен на уровне Москвы, то власти края начали освобождать участки под строительство дороги. А значит, супердорога стала ещё реальнее.

 

attachicon.gifUGbJLE6oFYE.jpg

 

А что, у нас какие-то охрененные пробки именно из-за большегрузов?

Может зимой получше снег с дорог убирать, чтобы они не ссужались. Пробок будет меньше. Но на этом сильно не откатишь.

Фуры по городу всё равно будут шастать.

Москвичам бабло некуда девать, вот руки и чешутся. 

 

Очень жаль. А главное, время самое подходящее выбрали. Торопятся.


Человек без телевизора


#634 пустырник

пустырник
  • Горный гид
  • 7 605 сообщений
  • сказали "спасибо" 219 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:проведу по горам

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 19:31

А что, у нас какие-то охрененные пробки именно из-за большегрузов?

Да. Ленточный бор - Власихинская - Павловский тракт до поворота на ТЭЦ перегружены транзитными фурами. 



#635 JOKER

JOKER
  • Пользователь
  • 3 565 сообщений
  • сказали "спасибо" 30 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнобыль

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 20:29

С Бельгией и Францией что-то напутано
Не знаю ни одного франкофона с фамилией Мартин.

Валерьич, где ты в Бельгии увидел фамилию МартЕн (так звучит Martin на французкой мове!)? Там Петерс и Дюбуа :wink:


"Итак, цель Вашего рождения?!.."(с)


#636 пустырник

пустырник
  • Горный гид
  • 7 605 сообщений
  • сказали "спасибо" 219 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:проведу по горам

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 21:37

Там Петерс и Дюбуа

Точно. 



#637 Феникс

Феникс
  • Пользователь
  • 2 789 сообщений
  • сказали "спасибо" 156 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 23:31

Мне это показалось интересным!!!

Сравнительные характеристики вездеходных лодочных моторов

Тип движителя            Классический ПЛМ   Водомет   Мотор-весло   Воздушный винт   Гребное колесо

                                       с гребным винтом

 

Масса и габариты,

удобство перевозки              4                                  5                     3                        3                               3

Удобство управления,

маневренность                     4                                  5                      3                       3                               4

Безопасность                        4                                  5                      3                       2                               4

Шумность                              4                                  4                      3                       2                               3

КПД, скорость лодки              4                                 3                      5                       3                               4

Проходимость по

мелководью                           3                                  5                     4                        5                               4

Проходимость по

заросшим водоемам             3                                  3                      4                       5                                5

Суммарный балл                 26                                30                    25                     23                              27

         В уже упоминавшемся в первой статье (см. «М-К» № 10-2018) американском обзоре вездеходных водных движителей конкретных выводов сделано не было. Каждый тип ПЛМ имеет свои «плюсы» и «минусы», и свою область применения. Я тоже, пожалуй, не буду делать категоричных заключений. Вместо этого предлагаю сравнить преимущества и недостатки сделанных и испытанных мною конструкций, для чего ряд их эксплуатационных параметров я оценил по «школьной» пятибалльной системе. Результаты сведены в таблице, которую и привожу. Интересно, что по сумме баллов побеждает все же водомет, несмотря на более чем посредственную проходимость по заросшим водоемам. Сказываются его отличные массогабаритные показатели, удобство управления и безопасность. Планируя будущие дальние путешествия, я бы взял в качестве запасного моторчика именно маленький водомет, а для покатушек по подмосковным речкам – «колесник» или мотор-весло, у которого проходимость похуже, зато скорость выше.

16-3.jpg

Григорий ДЬЯКОНОВ

17.jpg

Этим материалом мы завершаем цикл статей о самодельных подвесных лодочных моторах. Возможно, некоторые из описанных конструкций вы захотите повторить или, взяв их за основу, сделать что-то свое. Чтобы проще было ориентироваться в многообразии рассмотренных тем, приводим список публикаций:

«Самодельные лодочные моторы», часть 1 (с 2-тактными двигателями от садовых триммеров) – № 5-2018; часть 2 (с 4-тактными двигателями от газонокосилок) – № 6-2018; часть 3 (гибридные ПЛМ) – №7-2018; часть 4 (гибридные ПЛМ) – № 8-2018; «Вездеходные лодочные моторы», часть 1 (микроводометные ПЛМ) – № 10-2018; часть 2 (мотор-весло) – № 11-2018; часть 3 (ПЛМ с гребным колесом и аэродвижителем) – № 12-2018.

Поделитесь собственным опытом с другими читателями-самоделыциками! Интересным техническим решениям всегда найдется место на страницах «Моделиста-конструктора»!

 

        Из того же источника:

«БЕНЗОКОЛЕСНИК» ПРОТИВ «АЭРОГЛИССЕРА»

                   Для ходовых испытания моих новых конструкций мы отправились в излюбленное место в верховьях Москвы-реки. Течение здесь небыстрое, около 1 м/с, но русло настолько заросшее, что в лоциях для туристов-байдарочников этот участок считается непроходимым против течения.

                  Первым на лодку был установлен подвесной мотор с воздушным винтом. И в целом, результаты испытаний меня порадовали. Я опасался, что расчетной тяги 14 кгс не хватит для движения по плотно заросшему травой водоему. Оказалось, что боялся напрасно: тяги вполне достаточно, лодка даже с легкостью перескакивала через полузатопленные бревна. Скорость на чистой воде достигает 10 км/ч, что даже больше, чем под «Салютом». Видимо, сказываются отсутствие сопротивления подводной части мотора и вертикальная составляющая тяги пропеллера, разгружающая корму лодки. На поворотах надо быть осторожным, лодка довольно сильно кренится наружу траектории, это тоже результат приложения тяги на значительной высоте.

                Но главный недостаток аэромотора – это шум! Пропеллер «орет» заметно громче отнюдь не тихого 4-сильного «двухтактника». Покатавшись примерно полчаса, я сошел на берег со звоном в ушах и даже не стал предлагать супруге повторить заезд, а решил сразу переходить к испытанию альтернативной конструкции. Означает ли это, что я отрицательно отношусь к аэролодкам? Нет, конечно, но считаю, что из-за более низкого КПД мощность «аэромотора» должна быть не меньше 10 л.с., а крепление – стационарным (хотя, возможно, и разборным). Принятое на обычных лодочных моторах крепление на струбцинах к транцу не обеспечивает должной безопасности.

 

               Трансформация аэролодки в «бензоколесник» потребовала не более получаса. Редуктор в сборе с пропеллером был заменен на «тихоходный» червячный редуктор с гребными колесами, подвеска мотора была развернута на 180 градусов, а самый мощный двухтактный 4-сильный двигатель заменен на почти бесшумный, по сравнению с ним, четырехтактный 1-сильный.

На воде «колесник» произвел сильное впечатление! Скорость на чистой воде поменьше, конечно, всего 5-6 км/ч, но проходимость по заросшим участкам водоема не ниже, а выше, чем у аэролодки. При попадании под плицы какой-либо преграды, травы, коряги, или касания дна на мелководье, скорость не снижалась, а увеличивалась, поскольку колесо отталкивалось от более твердой точки опоры. У меня были понятные опасения за прочность колеса и его плиц, но они не подвели: конструкция дюралюминиевого каркаса оказалась удачной, а стеклотекстолит – весьма прочным материалом. Несколько запасных плиц я заготовил заранее, но они не пригодились. Управляемость тоже оказалось вполне приемлемой, не хуже, чем у обычного подвесного мотора.

               На следующий день мы с женой прошли на этом «бензоколесном» судне под мерное шлепанье лопастей от Красного Стана до впадения Рузы и обратно, получив настоящее удовольствие. Без сомнений, могу рекомендовать такую конструкцию всем желающим. Так как она не имеет аналогов, можно было бы озадачиться получением на нее патента, но их у меня и по основной работе достаточно.

------------------------

 

Есть над чем задуматься)))!!!


Сообщение отредактировал Феникс: 20 Ноябрь 2020 - 23:47

  • kroHA22 это нравится

"Только пепел знает, что значит сгореть до тла" (с)И.Бродский   "Говорящий не знает, знающий - не говорит" (с)Лао Цзы


#638 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 103 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 14:42

А что, у нас какие-то охрененные пробки именно из-за большегрузов?

Может зимой получше снег с дорог убирать, чтобы они не ссужались. Пробок будет меньше. Но на этом сильно не откатишь.

Фуры по городу всё равно будут шастать.

Москвичам бабло некуда девать, вот руки и чешутся. 

 

Очень жаль. А главное, время самое подходящее выбрали. Торопятся.

Вообще не понял вашего бреда... речь шла про рыболовные места, так то...



#639 manson

manson
  • Пользователь
  • 1 171 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 20:40

Вообще не понял вашего бреда... речь шла про рыболовные места, так то...


Так и я про них. Что не понятного?

Человек без телевизора


#640 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 165 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 00:50

Хотите верьте, хотите нет... Но оказывается - в Тольятти до сих пор собирают и продают новые моторы "Вихрь". Думал - шутка такой.

Погуглил - и правда, продают. Даже предоставляют год гарантии. И даже принимают старые Вихри по трейд ин  :)

Может у них там, в Тольятти - ещё СССР? А мужики то и не знают. Может я сплю? Ущипните меня   :blink:

 

 

вих.PNG

 

хрь.PNG

 

ъ.PNG


  • Борисыч, Mitrich, kroHA22 и 6 другим это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных