Доброго!
По ТО: сейчас все заносим сразу в программу (в базу). Соответственно))) в раздел о техпаспорте мотора я должна вставить скан техпаспорта. В раздел ДКП - ДКП.
Вся прелесть в том, что последние несколько лет, ДКП на мотор - не требовался в обязательном порядке.
Как начнется живая работа в этом направлении (в навигацию) расскажу больше))) Пока сама растеряна
По досмотру: Дядя Коля вам ссылку уже кинул все остальное в соответствии с КоАП и прочими НПА.
Естественно, все досмотры и прочие действия только в пределах своей компетенции. Например: номера сверить, осмотр судна на наличие повреждений/несоответствий, заглянуть в отсеки и каюты - на наличие лишних людей/детей и все в таком духе.
Ну чтож, во первых спасибо что хоть и частично но ответили
О трудностях айтишников и срочной настройке вашей базы и не только вашей а по всей стране осведомлён хорошо.
У меня всё же остался вопрос: скиньте мне пожалста приказ и регламент проведения вами патрулирования, где расписаны чёрным по белому все ваши права и обязанности во время патрулирования и или рейда и пункты по досмотру коими Вы пользуетесь по сей день. Или предписания какими Вы должны пользоваться
Спасибо.
Лично я не против досмотра но народ хочет и жаждет истины. А как мы знаем согласно юрисприденции истина в вине ))
Ну и в карму для вас и для всех остальных лёгкий бонус и просвещенье на будущее.
Любой чиновник на госслужбе по закону вправе совмещать и вторую госслужбу
Т.е. госинспектор гимса может быть и одновременно быть на полставке и рыбинспектором на вполне законных основаниях с соттветствующими официальными документами и удостоверением.
Удостоверение и главное ПЕЧАТЬ в них при этом и как у инспекторов гимс так и как у рыбинспектора должны соответствевать госту и закону о печатях
ГОСТ Р 51511-2001.
ВЕТЕР а у вас в удостоверении какая стоит печать по госту или написано по старинке для справок ??
Это важно !!!!!!!!!!!!
Ещё раз спасибо.