Сложно сказать... хотелось бы видеть корпус без стекла с ценой до 150000...
Производителя Волжанки
Чем тебе Винбоат 42М не понравился, всё как ты просишь, пустая, под 30-ку, цена 166т.р.(пока)
А у Волжанки очередь до сентября, им это точно не надо.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:31
Чем тебе Винбоат 42М не понравился, всё как ты просишь, пустая, под 30-ку, цена 166т.р.(пока)
И чем она похожа на Крым? Мне псевдорундуки, которые на самом деле являются частью силового набора, не нужны - мне нужен простор, а не узкий коридор вдоль кокопита...
Хочу капотную версию под дистанцию, аля Ока-4, Крым и подобные.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:34
И чем она похожа на Крым?
А я разве сказал что он похож на Крым? Из него легко можно сделать бассовый катер, причём с высоким бортом.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:37
Если ошибся - извиняюсь, конечно.
Но - мы же говорим про "42М"? И ты и я. Вот её я и видел в вашем магазе. Да - со стеклом. Стоимость более двухсот тысяч.
Если у вас - две модели называются одинаково - я в этом не виноват.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:44
Чуешь разницу, 42М и 42М Про ?
Вот вы, с этим "Про" - совсем нас запутали. Ладно. Не пыхти. Сознаюсь - был не прав.
По существу: Если у той. которая со стеклом - банки нельзя демонтировать, без ослабления корпуса - то это неудачная лодка и Крыму - вообще не конкурент.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:46
А я разве сказал что он похож на Крым? Из него легко можно сделать бассовый катер, причём с высоким бортом.
А я разве сказал, что хочу бассовый катер с узким корпусом, высоким центром тяжести и плохой остойчивостью? Для высокого центра тяжести нужна ширина минимум 1,8 м, иначе стоять в ней будет невозможно.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:00
Если у той. которая со стеклом - банки нельзя демонтировать, без ослабления корпуса - то это неудачная лодка и Крыму - вообще не конкурент.
Одну такую под заказ привозили, только стекло подороже, покрасивше, передний рундук на шести саморезах к полу прикручен, никакой жёсткости не добавляет, хозяин его демонтировал(силами нашего сервиса) и врезал основания как на Волжанке, ну и съёмные сидушки поставил. У него неоспоримое преимущесво перед Крымом - килеватость выше, а самое главное он под 40-ку, а это важно, особенно для того, у кого 40-ки на Крымах стоят.
А я разве сказал, что хочу бассовый катер с узким корпусом, высоким центром тяжести и плохой остойчивостью? Для высокого центра тяжести нужна ширина минимум 1,8 м, иначе стоять в ней будет невозможно.
Вот ты в натуре - флибустьер интернетовский, с чего ты взял про плохую остойчивость? Эта модель 42М, а не просто 42, которая узкая. С килеватостью 8градусов, кренов не будет.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:01
Вот ты в натуре - флибустьер интернетовский, с чего ты взял про плохую остойчивость? Эта модель 42М, а не просто 42, которая узкая. С килеватостью 8градусов, кренов не будет.
Потому что бассовый катер - это высокая палуба, и рундуки в полу. Следовательно, высокий центр тяжести, и плохая остойчивость в статике - килеватость не спасет (разве только тримаран)... флибустьер... физику учи, двоечник.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:02
У него неоспоримое преимущесво перед Крымом - килеватость выше
Ну. ты ж знаешь - где плюс. там и минус. Килеватость выше - тяжелее глиссирует. Плюс Крыма - возможность легко глиссировать с большой загрузкой и маломощным двигателем. Отлично остойчив в статике (удобно для рыбалки).
Но - тут же и минус - хуже идёт по волне, хуже держит курс...
Но - если увеличить Крыму килеватость - он потеряет свои неоспоримые достоинства.
И у глубокого "V" и у плоскодонки - есть свои преимущества. Нет такого, что чем выше килеватость. тем лучше. Как и - наоборот.
Я бы сейчас, ни за что не поменял свой Крым (с ДТ30) на К5 (с аналогичным (адекватным) мотором. Например ДТ40). Ну, только если бы кто нибудь - заранее оплатил мне, неизбежную разницу в расходе топлива (за пару сезонов). И то - вряд ли.
Хотя.. - ваш 42М заинтересовал. Покатушки будут летом?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:08
Следовательно, высокий центр тяжести, и плохая остойчивость в статике - килеватость не спасет (разве только тримаран)... флибустьер... физику учи, двоечник.
Я конечно знал, что ты хрен когда признаешь свою неправоту, но не до такой-же степени.... Под полом будет стационарный бак, аккумуляторы и т.д. , где здесь высокий центр тяжести?
Килеватость выше - тяжелее глиссирует.
Тут килеватость 8градусов против 4градусов Крыма, так что показатели будут близки.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:21
Я конечно знал, что ты хрен когда признаешь свою неправоту, но не до такой-же степени.... Под полом будет стационарный бак, аккумуляторы и т.д. , где здесь высокий центр тяжести?
Ты же басовый катер имеешь в виду?... хоть 100 кило под палубой размести - остойчивость лучше не станет, а вес прибавится. Что ты будешь делать на заякоренной лодке посередине реки? Правильно, рыбу ловить... и делать ты будешь это стоя на палубе - где в таком случае будет центр тяжести, и какая будет остойчивость?
Вот представь парусник - у него высокий центр тяжести, и чтобы предотвратить заваливание на борт или оверкиль, у него есть специальный килевой плавник (высотой такой же как высота борта судна), а внизу этого плавника расположен свинцовый балласт.
Сообщение отредактировал Keman: 14 Февраль 2015 - 14:22
Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:27
Потому что бассовый катер - это высокая палуба, и рундуки в полу. Следовательно, высокий центр тяжести
У басовых катеров высокий центр тяжести? Блин, а мерикосы то и не знают. И как придурки бегают по всей палубе в полный рост, со спинингами в руках. А то еще хуже, залезут на привинченные табуреты, на офигенно высокой стойке и балдеют, даже при переходах по спокойной воде не слазят.
Вот допустим здесь, ну вот ЦТ явно занижен по максимуму, а по этой схеме процентов 90 басятников строится
Я почему и свалил с "мотолодки". Коза 5М2, вершина судостроительной мысли, хотя сами конструкторы сознавались, что Мкали, Мкали, переделывали, а все равно фигня получилась. Красивая, а фигня. Моногендроны, убожество. Гидролыжа, заблуждение конструкторов. Моногендроны с килеватостью менее 17, то есть почти все "басятники", ваапче отцтой, от берега не отойти. Как пасаны на ПроАнжелес по нижней Волге гоняли, или как америкосы в Мексиканском залива на них ходят. А, их наверное туда на Казанках привозят, а там они на свои "басятники" перелазят.
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:36
У басовых катеров высокий центр тяжести? Блин, а мерикосы то и не знают. И как придурки бегают по всей палубе в полный рост, со спинингами в руках. А то еще хуже, залезут на привинченные табуреты, на офигенно высокой стойке и балдеют, даже при переходах по спокойной воде не слазят.
Вот допустим здесь, ну вот ЦТ явно занижен по максимуму, а по этой схеме процентов 90 басятников строится
Чем выше палуба, тем выше центр тяжести, следовательно, хуже остойчивость - это лечится шириной корпуса, большей килеватостью и агрессивными реданами. Я же выше писал "Для высокого центра тяжести нужна ширина минимум 1,8 м, иначе стоять в ней будет невозможно."
Изначально-то спор зашел, чтобы из Виндбота 42 М сделать басовый катер - я считаю что этот корпус для этого не подходит (все доводы я уже написал), а Чайник утверждает, что достаточно под палубу запихать все что можно, и будет полный ажур.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:10
Крайний вопрос о центре тяжести. Ты на Дэлике катался? Или ещё на каких высоких микроавтобусах?
Не путай точки опоры - вода и твердый грунт по разному влияют на остойчивость предмета.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:13
Не путай точки опоры - вода и твердый грунт по разному влияют на остойчивость предмета.
Вопрос был о центре тяжести. Думаю умные люди поймут, кто из нас прав.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:28
Вопрос был о центре тяжести. Думаю умные люди поймут, кто из нас прав.
Вопрос был об остойчивости Виндбота 42М с шириной корпуса 1,6 м, если делать из него басовый катер - поднять палубу, а следовательно поднять центр тяжести.
Почитай, чтобы потом никому Делику в пример не ставить
Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:19
Поднять палубу из фанеры весом 20 кг на полметра при весе снаряженной лодки под 400.
Тут Обама испугается и запретит басовые катера.
Корпус за стопиисят
тынц
http://www.kater-ber...ex.php/berkut-s
Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:58
Поднять палубу из фанеры весом 20 кг на полметра при весе снаряженной лодки под 400.
Тут Обама испугается и запретит басовые катера.
Почему никто не учитывает, что на палубе будет находится как минимум один рыболов, тем самым смещая центр тяжести еще выше????
Отправлено 26 Февраль 2015 - 00:03
Почему никто не учитывает, что на палубе будет находится как минимум один рыболов, тем самым смещая центр тяжести еще выше????
обычно в бассовых катерах люди сидят в нише 
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных