Перейти к содержимому


Фотография

Мотолодки с жестким корпусом, длиной свыше 4м

мотолодки лодки 4-5.2 моторная лодка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 563 сообщений
  • сказали "спасибо" 230 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:17

Сложно сказать... хотелось бы видеть корпус без стекла с ценой до 150000...  

Производителя Волжанки

Чем тебе Винбоат 42М не понравился, всё как ты просишь, пустая, под 30-ку, цена 166т.р.(пока)

 

post-36-0-44143200-1423912059_thumb.jpg

 

post-36-0-76854800-1423912042_thumb.jpg

 

 

А у Волжанки очередь до сентября, им это точно не надо.


Я только учусь.

#2 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 948 сообщений
  • сказали "спасибо" 41 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:31

Чем тебе Винбоат 42М не понравился, всё как ты просишь, пустая, под 30-ку, цена 166т.р.(пока)

И чем она похожа на Крым? Мне псевдорундуки, которые на самом деле являются частью силового набора, не нужны - мне нужен простор, а не узкий коридор вдоль кокопита...

Хочу капотную версию под дистанцию, аля Ока-4, Крым и подобные.


Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#3 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 563 сообщений
  • сказали "спасибо" 230 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:34

И чем она похожа на Крым?

А я разве сказал что он похож на Крым? Из него легко можно сделать бассовый катер, причём с высоким бортом.


  • UPS это нравится
Я только учусь.

#4 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 124 сообщений
  • сказали "спасибо" 681 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:37

 

Если ошибся - извиняюсь, конечно. 

Но - мы же говорим про "42М"? И ты и я. Вот её я и видел в вашем магазе. Да - со стеклом. Стоимость более двухсот тысяч.

Если у вас - две модели называются одинаково - я в этом не виноват.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#5 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 563 сообщений
  • сказали "спасибо" 230 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:38

Если у вас - две модели называются одинаково

Чуешь разницу, 42М и 42М Про ?

 

post-36-0-85081900-1423912070_thumb.jpg


Я только учусь.

#6 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 124 сообщений
  • сказали "спасибо" 681 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:44

Чуешь разницу, 42М и 42М Про ?

Вот вы, с этим "Про" - совсем нас запутали. Ладно. Не пыхти. Сознаюсь - был не прав. 

 

По существу: Если у той. которая со стеклом - банки нельзя демонтировать, без ослабления корпуса - то это неудачная лодка и Крыму - вообще не конкурент. 


  • Перспективный, Георгич и kroHA22 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#7 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 948 сообщений
  • сказали "спасибо" 41 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:46

А я разве сказал что он похож на Крым? Из него легко можно сделать бассовый катер, причём с высоким бортом.

А я разве сказал, что хочу бассовый катер с узким корпусом, высоким центром тяжести и плохой остойчивостью? Для высокого центра тяжести нужна ширина минимум 1,8 м, иначе стоять в ней будет невозможно.


  • нордик300 это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#8 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 563 сообщений
  • сказали "спасибо" 230 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:00

Если у той. которая со стеклом - банки нельзя демонтировать, без ослабления корпуса - то это неудачная лодка и Крыму - вообще не конкурент.

Одну такую под заказ привозили, только стекло подороже, покрасивше, передний рундук на шести саморезах к полу прикручен, никакой жёсткости не добавляет, хозяин его демонтировал(силами нашего сервиса) и врезал основания как на Волжанке, ну и съёмные сидушки поставил. У него неоспоримое преимущесво перед Крымом - килеватость выше, а самое главное он под 40-ку, а это важно, особенно для того, у кого 40-ки на Крымах стоят.

А я разве сказал, что хочу бассовый катер с узким корпусом, высоким центром тяжести и плохой остойчивостью? Для высокого центра тяжести нужна ширина минимум 1,8 м, иначе стоять в ней будет невозможно.

Вот ты в натуре - флибустьер интернетовский, с чего ты взял про плохую остойчивость? Эта модель 42М, а не просто 42, которая узкая. С килеватостью 8градусов, кренов не будет.


  • Nik(дядьКоля) и Rey это нравится
Я только учусь.

#9 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 948 сообщений
  • сказали "спасибо" 41 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:01

Вот ты в натуре - флибустьер интернетовский, с чего ты взял про плохую остойчивость? Эта модель 42М, а не просто 42, которая узкая. С килеватостью 8градусов, кренов не будет.

Потому что бассовый катер - это высокая палуба, и рундуки в полу. Следовательно, высокий центр тяжести, и плохая остойчивость в статике - килеватость не спасет (разве только тримаран)... флибустьер... физику учи, двоечник.


  • MVV. это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#10 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 124 сообщений
  • сказали "спасибо" 681 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:02

У него неоспоримое преимущесво перед Крымом - килеватость выше

Ну. ты ж знаешь - где плюс. там и минус. Килеватость выше - тяжелее глиссирует. Плюс Крыма - возможность легко глиссировать с большой загрузкой и маломощным двигателем.  Отлично остойчив в статике (удобно для рыбалки).

Но - тут же и минус - хуже идёт по волне, хуже держит курс...

Но - если увеличить Крыму килеватость - он потеряет свои неоспоримые достоинства. 

И у глубокого "V" и у плоскодонки - есть свои преимущества. Нет такого, что чем выше килеватость. тем лучше. Как и - наоборот.

Я бы сейчас, ни за что не поменял свой Крым (с ДТ30) на К5 (с аналогичным (адекватным) мотором. Например ДТ40). Ну, только если бы кто нибудь - заранее оплатил мне, неизбежную разницу в расходе топлива (за пару сезонов). И то - вряд ли.

Хотя.. - ваш 42М заинтересовал. Покатушки будут летом?


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

Спасибо от 1 Пользователь:
MVV.

#11 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 563 сообщений
  • сказали "спасибо" 230 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:08

Следовательно, высокий центр тяжести, и плохая остойчивость в статике - килеватость не спасет (разве только тримаран)... флибустьер... физику учи, двоечник.

Я конечно знал, что ты хрен когда признаешь свою неправоту, но не до такой-же степени.... Под полом будет стационарный бак, аккумуляторы и т.д. , где здесь высокий центр тяжести?


 Килеватость выше - тяжелее глиссирует.

Тут килеватость 8градусов против 4градусов Крыма, так что показатели будут близки.


Я только учусь.

#12 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 948 сообщений
  • сказали "спасибо" 41 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:21

Я конечно знал, что ты хрен когда признаешь свою неправоту, но не до такой-же степени.... Под полом будет стационарный бак, аккумуляторы и т.д. , где здесь высокий центр тяжести?

Ты же басовый катер имеешь в виду?... хоть 100 кило под палубой размести - остойчивость лучше не станет, а вес прибавится. Что ты будешь делать на заякоренной лодке посередине реки? Правильно, рыбу ловить... и делать ты будешь это стоя на палубе - где в таком случае будет центр тяжести, и какая будет остойчивость? 

Вот представь парусник - у него высокий центр тяжести, и чтобы предотвратить заваливание на борт или оверкиль, у него есть специальный килевой плавник (высотой такой же как высота борта судна), а внизу этого плавника расположен свинцовый балласт.


Сообщение отредактировал Keman: 14 Февраль 2015 - 14:22

Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#13 Sha@

Sha@
  • Пользователь
  • 1 516 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:27

Потому что бассовый катер - это высокая палуба, и рундуки в полу. Следовательно, высокий центр тяжести

 

У басовых катеров высокий центр тяжести? Блин, а мерикосы то и не знают. И как придурки бегают по всей палубе в полный рост, со спинингами в руках. А то еще хуже, залезут на привинченные табуреты, на офигенно высокой стойке и балдеют, даже при переходах по спокойной воде не слазят.

Вот допустим здесь, ну вот ЦТ явно занижен по максимуму, а по этой схеме процентов 90 басятников строится

басятник.jpg

Я почему и свалил с "мотолодки". Коза 5М2, вершина судостроительной мысли, хотя сами конструкторы сознавались, что Мкали, Мкали, переделывали, а все равно фигня получилась. Красивая, а фигня. Моногендроны, убожество. Гидролыжа, заблуждение конструкторов. Моногендроны с килеватостью менее 17, то есть почти все "басятники", ваапче отцтой, от берега не отойти. Как пасаны на ПроАнжелес по нижней Волге гоняли, или как америкосы в Мексиканском залива на них ходят. А, их наверное туда на Казанках привозят, а там они на свои "басятники" перелазят.


  • Nik(дядьКоля), ФокС, Chaynic и еще 1 это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Nik (дядьКоля)

#14 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 948 сообщений
  • сказали "спасибо" 41 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:36

У басовых катеров высокий центр тяжести? Блин, а мерикосы то и не знают. И как придурки бегают по всей палубе в полный рост, со спинингами в руках. А то еще хуже, залезут на привинченные табуреты, на офигенно высокой стойке и балдеют, даже при переходах по спокойной воде не слазят.

Вот допустим здесь, ну вот ЦТ явно занижен по максимуму, а по этой схеме процентов 90 басятников строится

attachicon.gifбасятник.jpg

Чем выше палуба, тем выше центр тяжести, следовательно, хуже остойчивость - это лечится шириной корпуса, большей килеватостью и агрессивными реданами. Я же выше писал "Для высокого центра тяжести нужна ширина минимум 1,8 м, иначе стоять в ней будет невозможно." 

Изначально-то спор зашел, чтобы из Виндбота 42 М сделать басовый катер - я считаю что этот корпус для этого не подходит (все доводы я уже написал), а Чайник утверждает, что достаточно под палубу запихать все что можно, и будет полный ажур.


Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#15 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 948 сообщений
  • сказали "спасибо" 41 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:10

Крайний вопрос о центре тяжести. Ты на Дэлике катался? Или ещё на каких высоких микроавтобусах?

Не путай точки опоры - вода и твердый грунт по разному влияют на остойчивость предмета.


Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#16 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 563 сообщений
  • сказали "спасибо" 230 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:13

Не путай точки опоры - вода и твердый грунт по разному влияют на остойчивость предмета.

Вопрос был о центре тяжести. Думаю умные люди поймут, кто из нас прав.


Я только учусь.

#17 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 948 сообщений
  • сказали "спасибо" 41 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:28

Вопрос был о центре тяжести. Думаю умные люди поймут, кто из нас прав.

Вопрос был об остойчивости Виндбота 42М с шириной корпуса 1,6 м, если делать из него басовый катер - поднять палубу, а следовательно поднять центр тяжести.

Почитай, чтобы потом никому Делику в пример не ставить


Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#18 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:19

Поднять палубу из фанеры весом 20 кг на полметра при весе снаряженной лодки под 400. 

 

Тут Обама испугается и запретит басовые катера. 


Корпус за стопиисят

тынц

http://www.kater-ber...ex.php/berkut-s



#19 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 948 сообщений
  • сказали "спасибо" 41 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:58

Поднять палубу из фанеры весом 20 кг на полметра при весе снаряженной лодки под 400. 

 

Тут Обама испугается и запретит басовые катера. 

Почему никто не учитывает, что на палубе будет находится как минимум один рыболов, тем самым смещая центр тяжести еще выше????


Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#20 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Февраль 2015 - 00:03

Почему никто не учитывает, что на палубе будет находится как минимум один рыболов, тем самым смещая центр тяжести еще выше????

обычно в бассовых катерах люди сидят в нише l_26.jpg


  • Alexey K это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных