Перейти к содержимому


Фотография

Выбор ПЛМ

мотор для лодки ПЛМ Сузуки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#382433 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 329 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 27 Январь 2017 - 07:05

В этой теме, спрашиваем у коллег, советы по выбору ПЛМ.

Просьба - в этой теме, воздержаться от флуда. Внизу каждого сообщения есть кнопка "Ответить во флудильне", для тех кто хочет "просто поговорить". 

Для других вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел "ПЛМ". 

По лодкам - лодочный раздел с кучей тем.

По винтам - "Выбор, замена лодочного винта""Ремонт, восстановление лодочного винта".

 

Любой флуд в этой теме - будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. 

Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь.


  • sekretly это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#781 Kuzmin

Kuzmin
  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    27-Октябрь 20

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 22:34

О плюсах 9,8
1. 9,8 - больше без опыта не нужно, дабы не было соблазна, особенно с семьей, по-лихачить.
2. уж если 9,8, и не больше, то просто 9,9 на фиг не надо, т.к. он на 10 кил тяжелее.
3. жрет меньше.
9,8 две тушки по 100кг на (усредненно) 340 размере нормально на глиссе таскает, а в одного и подавно. А лет через пять может "кастрюлю" захочется.
Так что пока не стоит на больших размерах жилы от тяжести рвать. Вы же наверняка отдыхать и рыбалить в удовольствие хотите...
   Да, забыл..., 5-ка на 320 размере меня (110 кило) только с большого разгона на глисс вытягивает, и то если к центру сдвинусь...

Стоит ли китайцев рассматривать?
Например гладиатор?
  • Феникс это нравится

#782 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 329 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 22:50

Стоит ли китайцев рассматривать?
Например гладиатор?

Ездят люди. Многие хвалят Гладиатор. HDX - ещё больше хвалят. Но, конечно, это не японцы. Поищи б/ушного япошку. А пока, читай и слушай что люди говорят про китайцев.


  • пустырник и Феникс это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#783 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 00:45

Стоит ли китайцев рассматривать?
Например гладиатор?

+++  Конечно стоит ..  Только иметь в виду  , что  китаемотор -- это лотерея ,  ИМХО . Сможешь ли в нее выиграть ?? .   Лично сам  не рисковал  ни с одним из своих моторов ...  Да и река Обь -- это не озеро  или пруд  , где можно и веслами помахать .  А на вторичном рынке всегда можно найти хороший  вариант -- но терпение и терпение ..  Удачи , брат !


  • Феникс это нравится

#784 Лёнчик

Лёнчик
  • Пользователь
  • 511 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:глядень

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 03:26

Да нет ни какой лотереи, все "японо" моторы год выпуска после 2003 делают в Китае. Даже Бренды (особенно), они держат ценик. За удовольствие нужно платить и.... Мы платим.
  • kroHA22, Olega и Феникс это нравится

#785 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 09:46

китаемотор -- это лотерея
  Parsun 9.8 - мой первый нормальный мотор. Почему нормальный - да просто дёрнул и поехал, в отличии от Ветерка, Вихря. Следующим стал 40-сильный китаец, после Вихря. Много китайцев делается "под японский мотор", хотя не все каталожные детали с родителя подходят к "детям" :-) Разберёшься - незачем переплачивать за брэнд. Иначе - будут проблемы при подборе этих оригинальных запчастей. Один суперважный довод при покупке мотора - наличие сервиса. Есть официалы - почему бы и не купить китайца. Сам хотел купить Сузуки ДФ40, на мой взгляд супермотор :-) Но у нас его никто не отремонтирует, а разбираться с каждой мелочью самостоятельно я устал. Поэтому выбор сделал в пользу китайской "тракторной" Ямахи 40.  Сразу поимел проблемы с комплектацией - ну не могут у нас не положить банку дёгтя в ложку мёда) Тут, конечно, с япономотором не поспоришь, у них всё отработано. Всё решается, но время сезона идёт. Хотя лично я считаю, что эти проблемы появились от жадности продаванов московских. Мотор бывший в употреблении тоже лотерея. Неизвестная эксплуатация, да ещё и возможные неизвестные ремонты с сомнительными запчастями. Но покупаем же машины, лодки, дома и пользуемся :-) Поэтому нужно обдумать все варианты и не торопиться с решением. 
  • kroHA22 это нравится

#786 пустырник

пустырник
  • Горный гид
  • 7 750 сообщений
  • сказали "спасибо" 233 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:проведу по горам

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 10:28

все "японо" моторы год выпуска после 2003 делают в Китае.


??
  • нагорный, brooklin07, Trast и еще 1 это нравится

#787 Kuzmin

Kuzmin
  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    27-Октябрь 20

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 10:46

Ездят люди. Многие хвалят Гладиатор. HDX - ещё больше хвалят. Но, конечно, это не японцы. Поищи б/ушного япошку. А пока, читай и слушай что люди говорят про китайцев.

В общем выбор мой пал на мотор Mercury ME 9.9 MH 169CC, вес + японское качество. 
осталось дело за малым, купить)) 


  • Nik(дядьКоля), пустырник и Феникс это нравится

#788 нагорный

нагорный
  • Пользователь
  • 1 901 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 11:30

Смотрю переодически Ремонт лодочных моторов, Уссурийск.Интересно очень.
  • kroHA22, Феникс, Иван Юрьевич и 2 другим это нравится

...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)


#789 Щукарь

Щукарь
  • Пользователь
  • 1 159 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Белокуриха

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 08:42

В общем выбор мой пал на мотор Mercury ME 9.9 MH 169CC, вес + японское качество. 
осталось дело за малым, купить)) 

И это правильный выбор! У меня такой же сейчас, таже Тоха 9.8. Успел весной за 84 новый купить, сейчас ценник чет совсем неадекватный...



#790 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 12:45

Yamaha 8, NS Marine 9.8, Tohatsu 9.8...

Но всё-таки Mercury 9.9M TMC - это совсем другая песня почти за те же деньги) А чем вштыривает мультирумпель? Я вот на дистанционке катаюсь и если бы не было отдельной ручки заслонки газа то было бы неудобно прогазовывать. Ну вот надо на холостых газануть, ну мало ли, после троллинга свечи подзасрались и как в этом случае быть? Снимать колпак и ручками?



#791 Последний Праворульщик

Последний Праворульщик
  • Пользователь
  • 5 689 сообщений
  • сказали "спасибо" 237 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 12:56

Откуда там мультирумпель?



#792 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 13:18

Не-не-не, я не утверждал, что на выбранной модели есть мультирумпель, но это фишка Mercury. 



#793 Борисыч

Борисыч
  • Пользователь
  • 3 789 сообщений
  • сказали "спасибо" 120 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Толком ничо не знаю

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 13:29

Не-не-не, я не утверждал, что на выбранной модели есть мультирумпель, но это фишка Mercury. 

 

Снят с производства



#794 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 14:10

Мотор 9.9M TMC производится на заводе Tohatsu в Японии. Корпус мотора такой же как и Tohatsu M18 E2S. В отличии от mercury 9.9M/15M, на японской модели переключение передач с ручки румпеля перенесено на голову мотора.Мотор производится на заводе Tohatsu в Японии. Корпус мотора такой же как и Tohatsu M18 E2S. В отличии от mercury 9.9M/15M, на японской модели переключение передач с ручки румпеля перенесено на голову мотора.

Откуда инфа, что снят с производства? На 5л.с. я по фото вижу, что рычаг есть, а вот с 9.9 румпельные - вроде и текстом написано, что мультирумпель и по фото видно. У них часть моделей в японии выпускается, часть в америкосии. Может японские версии без мультирумпеля, а мерикосовские с этой фишкой ?:-) Не, ну так то пофигу, топикстартеру инфа может полезной будет) 



#795 Борисыч

Борисыч
  • Пользователь
  • 3 789 сообщений
  • сказали "спасибо" 120 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Толком ничо не знаю

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 16:08

Откуда инфа,

 

Речь про мультирумпель



#796 Mishanya

Mishanya
  • Пользователь
  • 727 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тальменка-city
  • Могу быть полезен:межевание,топосъемка

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 17:25

... топикстартеру инфа может полезной будет) 

 

 я думаю он с 15 года уже не то что определился, а пару моторов поменял  :D


  • k22ru это нравится

#797 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 14:35

Да нет ни какой лотереи, все "японо" моторы год выпуска после 2003 делают в Китае.

  +++  Смелое предположение ... :D


  • Mishanya это нравится

#798 Mitrich

Mitrich
  • Пользователь
  • 11 214 сообщений
  • сказали "спасибо" 92 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 14:47

Интересно,если по мнению некоторых все делают в китае,то что делают японцы,яйца чешут?ну чисто гипотетически?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!


#799 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 714 сообщений
  • сказали "спасибо" 105 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 18:38

  +++  Смелое предположение ... :D

 

Интересно,если по мнению некоторых все делают в китае,то что делают японцы,яйца чешут?ну чисто гипотетически?

Дим, Толь, Это не я придумал:

 

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Источник https://sravni-motor...айским-душком/ 



#800 Mishanya

Mishanya
  • Пользователь
  • 727 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тальменка-city
  • Могу быть полезен:межевание,топосъемка

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 19:04

Дим, Толь, Это не я придумал:

Япония известна ...

 

 

сам то почитай.. производство 2-тактной они перенесли.. а производство остальной - типо - экологичнее? не пофиг ли для какого мотора поршня отливать, 2-х или 4-х ?)))

нельзя верить всему что пишут в тырнетах)


  • Nik(дядьКоля), Rey, пустырник и 3 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных