Перейти к содержимому


Фотография

Выбор ПЛМ

мотор для лодки ПЛМ Сузуки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 849

#382433 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 145 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 27 Январь 2017 - 07:05

В этой теме, спрашиваем у коллег, советы по выбору ПЛМ.

Просьба - в этой теме, воздержаться от флуда. Внизу каждого сообщения есть кнопка "Ответить во флудильне", для тех кто хочет "просто поговорить". 

Для других вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел "ПЛМ". 

По лодкам - лодочный раздел с кучей тем.

По винтам - "Выбор, замена лодочного винта""Ремонт, восстановление лодочного винта".

 

Любой флуд в этой теме - будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. 

Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь.


  • sekretly это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#801 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 895 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 20:00

Дим, Толь, Это не я придумал:

 

+++  Леша  !  Таких статей  в инете  , как "блох у собаки "    :D ... Правильно написал Мишаня ..   Давай посмотрим в конце этой статейки  очень позитивную и корректную таблицу , объясняющую многое , если не все  :

 

Плм Ямаха.png

 

   Ну и где здесь  можно усмотреть , что мотор "Ямаха "  делается  в Китае  ??   Пластик -- да ,  сборочное производство - да   . А основные компоненты  -- алюминиевое литье  , детали  двигателя  и редуктора   -- все идет  из Япии .. Да плюс на сборочном (  отверточном  ! )  производстве  у "китаезов " присутствуют  "надсмотрщики" от фирмы брендодержателя  , которые очень строго следят  за технологией и качеством  продукции . Свой бренд они не дадут  " обрызгать " сам знаешь чем ..

    Поэтому выше расположенный комментарий  о том , что " японские моторы с 2003 года  делают в Китае "    снабдил  " улыбкой " ..  Как то так .

  P.S.   В качестве  примера  :  --  Основой  для нормальной  работы  любого лодочного мотора является система зажигания  . Японцы  изготавливают   генерирующие  катушки   из чистейшего медного провода  в стеклоэмалевой изоляции просто в "навал ".  Китайцы -- мотают  из алюминиевого обмедненного  провода  тоже в "навал " .  Как думаешь , где качество и надежность ??  Это меня просветил  мой давний  товарищ-- электронщик от Бога .  Японцы   в маховике   устраивают  качественные магниты  , "китайцы " - укладывают  дешевые неодимые нити  .. 

    Естественно  цена  изделий из Япии и КеТая    разнятся .  

    Так что все познается в  сравнении  ...   и каждый выбирает сам . С уважением .



#802 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 674 сообщений
  • сказали "спасибо" 101 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 21:00

+++  Леша  !  Таких статей  в инете  , как "блох у собаки "    :D ... Правильно написал Мишаня ..   Давай посмотрим в конце этой статейки  очень позитивную и корректную таблицу , объясняющую многое , если не все  :

 

attachicon.gifПлм Ямаха.png

 

   Ну и где здесь  можно усмотреть , что мотор "Ямаха "  делается  в Китае  ??   Пластик -- да ,  сборочное производство - да   .

Толь, я про всё в курсе, ну ты же понимаешь, что сборка - очень важный процесс, да и пластик не маловажен. У меня Короллка 1997 года, у соседа китаец 2018 года. У моей пластик как новый, у соседа весь покорёженный, мелочь, но мне приятно, соседу не очень. Поверь, я много лет проработал в кабаках музыкантом и толк в аппаратуре знаю, раньше катушки на динамиках в Японии делали из меди и квадратного сечения (не буду фирму называть), а теперь таких нет, вернее есть, но только сборка в Китае, катушки из непонятного сплава и проволока круглая, диффузоры и подвеска вроде та же, а звук - какушка. Это я так для примера, что бы понимание пришло, что не всё так точно и правильно, как пишут на заборе , в СМИ, инете и по зомбоящику кажут. Это я так к примеру. Только из личного опыта можно выводы правдивые делать. 


  • Алексей Евгеньич это нравится

#803 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 895 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 23:32

Толь, я про всё в курсе, ...    Только из личного опыта можно выводы правдивые делать. 

+++   У  меня  есть такой опыт  , правдивее некуда .. Был у меня  "Мерк -5 "  . На второй сезон  крышка  встроенного бака  не стала накручиваться  на сам  бачек  !  Резьба в хлам ..  Представляешь  вонь  !!!   Снимаю "топливник" и вместе  с крышкой    к другу - токарю .  Посмотрел и говорит   :- .. ты где это дерьмо подобрал  ?? "   Я в обиде :D , это же  "японеский " мотор , на что он отвечает  :-- ну какой  же "японец"   станет  на баке  делать резьбу  метрическую  , а на крышке  дюймовую  ??!!    Сделали на горловину  бандаж  из алюминия с соответствующей дюймовой  резьбой  и все стало ОК .. Так и продал мотор .

   Вот тебе  и пластик не маловажен. ( С ) .   Из-за  китайского " дерьмопластика " отличный  мотор  " Мерк -5 "  превращается    в проблемность .. А если бы  не мой друг - профи , так бы я  и считал , что " япономоторы "  такие же , как  "китаемоторы " ..   А это разные весовые категории :D.... ! 


Сообщение отредактировал нордик300: 30 Октябрь 2020 - 23:39


#804 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 465 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 23:52

И что вы все тут доказываете? Всё просто на самом деле, но и сложно :-) Технические условия составляются "брендоделателем" и этим желанием определяется цена готового изделия. От жадности этих заказчиков зависит надёжность. Заказали мотор - оригинал стоит, например, 100$ Можно без особых потерь сделать за 70, но будет он называться как заказчик захотел. Но он хочет больше заработать и мотор в итоге делается за 10, но продаётся за 50. Пошли они сыпаться, но у нас же кулибины и они за свой счёт какой-то процент ремонтируют, остальное в гарантийку и если маржа падает, приходится немного поднимать качество и мотор продаётся за 60, но делаться он будет за 15. Ну это очень утрированно. Я что хотел сказать этим длинным постом - Китай делает отличную технику, но стоит она не меньше, чем она стоит у бренда. Если дешевле, то эта экономия где-то вылезет. 


  • Mishanya, kroHA22, DyadyaPasha и 2 другим это нравится

#805 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 465 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 00:09

Китайцы -- мотают  из алюминиевого обмедненного  провода  тоже в "навал "
Извините, но вы уже давно используете алюминиевый провод. Если его применение оправдано - почему бы нет. Другое дело может быть в неотработанной или упрощённой сознательно технологии изготовления изделия. И это... катушки мотают не внавал, а виток к витку, рядовая намотка. Внавал это кустарно, нетехнологично. Стеклоэмалевая изоляция - ну это супер, но блин - ПЭЛ - провод эмалированный, лакированный. И этого достаточно. Обязательна пропитка обмотки и межслойная изоляция, чего у кустарей нет. Вот от этого и беды. Все материалы, пластик, технологи научились старить. Поэтому ширпотреб так быстро выходит из строя. Как правило дело в мелочах и в большинстве случаев можно починить, но кто же будет заморачиваться нести в ремонт ту же мультиварку или термопот, утюг? Он стоит недорого, заморочек с ремонтом больше да и новое оно завсегда лучше) Этим эти жадюги и пользуются. У нас же общество потребления :-)
  • kroHA22 и Алексей Евгеньич это нравится

#806 Андреич

Андреич
  • Пользователь
  • 112 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    10-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Май 2023 - 11:38

Доброго дня! Прошу совета у  Товарищей по увлечению - в пользовании лодка НДНД 3,3м и мотор 9.8лс. Для одного просто "пушка" и больше мне не надо. А вот когда с напарником, то эти 9.8 особенно против течения начинают немного напрягать, хочется быстрее  :)   Лодка позволяет использовать мотор до 15лс, в связи с этим встал вопрос приобретения мотора под максимальную мощность.

Вопрос - разница будет ощутима? Может у кого-то есть реальный пример использования лодки Гладиатор НДНД 3,3м с мотором 15 лс (думаю если брать, то 9.9 и раздушивать до 15лс, смотрю в сторону Сузуки - тут тоже по брендам буду благодарен за совет).  


  • пустырник это нравится

#807 Mitrich

Mitrich
  • Пользователь
  • 11 075 сообщений
  • сказали "спасибо" 87 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 12 Май 2023 - 12:37

Доброго дня! Прошу совета у  Товарищей по увлечению - в пользовании лодка НДНД 3,3м и мотор 9.8лс. Для одного просто "пушка" и больше мне не надо. А вот когда с напарником, то эти 9.8 особенно против течения начинают немного напрягать, хочется быстрее  :)   Лодка позволяет использовать мотор до 15лс, в связи с этим встал вопрос приобретения мотора под максимальную мощность.
Вопрос - разница будет ощутима? Может у кого-то есть реальный пример использования лодки Гладиатор НДНД 3,3м с мотором 15 лс (думаю если брать, то 9.9 и раздушивать до 15лс, смотрю в сторону Сузуки - тут тоже по брендам буду благодарен за совет).

все правильно думаешь.
  • Nik(дядьКоля), Андреич и mobilizator это нравится

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!


#808 пустырник

пустырник
  • Горный гид
  • 7 508 сообщений
  • сказали "спасибо" 214 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:проведу по горам

Отправлено 12 Май 2023 - 13:35

Апачи 3.3 с НДНД, ходил под пятнашкой. Одному - так себе удовольствие: рыскает, в полный газ норовит дельфинировать. Вешать мотор тяжело, особенно с топкого берега, а если на сухом, рядом с машиной, то транцевые колеса вязнут из-за веса мотора. Взял 9.8 Тоху, полностью
устраивает. Ну да, вдвоем скорость меньше, но на глиссер выводит уверенно
Если есть возможность иметь и 9.8 и пятнашку, то вообще хорошо
  • Nik(дядьКоля), kroHA22 и Андреич это нравится

#809 Митька

Митька
  • Супермодератор
  • 5 278 сообщений
  • сказали "спасибо" 309 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тюменцево-Барнаул

Отправлено 12 Май 2023 - 14:02

Вопрос - разница будет ощутима?

Конечно будет! :) У нас в хозяйстве есть и тот, и тот. На 15ке мне одному страшно и не комфортно. Ее берем когда втроем или груза много. Если вдвоем и без особых вещей, то 9,8 заглаза.
  • Nik(дядьКоля), Андреич и Пахом это нравится

#810 Андреич

Андреич
  • Пользователь
  • 112 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    10-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Май 2023 - 14:03

Апачи 3.3 с НДНД, ходил под пятнашкой. Одному - так себе удовольствие: рыскает, в полный газ норовит дельфинировать. Вешать мотор тяжело, особенно с топкого берега, а если на сухом, рядом с машиной, то транцевые колеса вязнут из-за веса мотора. Взял 9.8 Тоху, полностью
устраивает. Ну да, вдвоем скорость меньше, но на глиссер выводит уверенно
Если есть возможность иметь и 9.8 и пятнашку, то вообще хорошо

 

На счет веса мотора  - лодка живет на прицепе, мотор не снимаю, 9.9 планирую возить так же. На счет 9.8 и вдвоем полностью согласен - на глисс может не так быстро выходит как в одного, но в целом он уверенный. Для дневной рыбалки пойдет. Но иногда случаются выезды на ночь, когда к пассажиру добавляется гора шмудяка (палатка, доп канистра с бензином, посуда и тд) и в эти моменты лодка на выходит 1 раз из 3х. Еще пример - отдых с семьей, когда жена+ребенок на борту. Чистая водоизмещёнка, глисс с очень большими извращениями (одного на пол садишь, сам вперед стараешься вес перекинуть и тд). Вот поэтому 15ку стал рассматривать.  


  • Nik(дядьКоля) и mobilizator это нравится

#811 Андреич

Андреич
  • Пользователь
  • 112 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    10-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Май 2023 - 14:09

Конечно будет! :) У нас в хозяйстве есть и тот, и тот. На 15ке мне одному страшно и не комфортно. Ее берем когда втроем или груза много. Если вдвоем и без особых вещей, то 9,8 заглаза.

 

Спасибо за отзыв. Вы и Пустырник говорите о том, что одному не комфортно. Правильно понимаю, что речь о передвижении на макс скорости? Или там какая-то разница проявляться начинает из-за веса мотора, большего винта, крутящего момента (это я сейчас свойства придумываю, для примера) ? Если про макс скорость, то  на НДНД под 9.8 мне иногда страшно на максималках и я на них иду только если штиль))) Если еще сильный ветер встречный, то ловлю ощущение будто сейчас на своем надувном матрасе взлечу как лист осиновый)))


  • пустырник и Пахом это нравится

#812 пустырник

пустырник
  • Горный гид
  • 7 508 сообщений
  • сказали "спасибо" 214 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:проведу по горам

Отправлено 12 Май 2023 - 14:27

С одним седоком нос приходится балластом грузить ( от стирмашинки противовес), иначе вполгаза кобра замучает. Что ещё?
Ну бак у пятнашки слишком объемный, место в кокпите занимает..
Если на прицепе возите, почему бы к пятнашке
360 со сланью не взять, самый девке огурец
Они на Авито нормальные есть
  • gera.ag и Пилигрим это нравится

#813 Митька

Митька
  • Супермодератор
  • 5 278 сообщений
  • сказали "спасибо" 309 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тюменцево-Барнаул

Отправлено 12 Май 2023 - 14:52

Спасибо за отзыв. Вы и Пустырник говорите о том, что одному не комфортно. Правильно понимаю, что речь о передвижении на макс скорости? Или там какая-то разница проявляться начинает из-за веса мотора, большего винта, крутящего момента (это я сейчас свойства придумываю, для примера) ? Если про макс скорость, то  на НДНД под 9.8 мне иногда страшно на максималках и я на них иду только если штиль))) Если еще сильный ветер встречный, то ловлю ощущение будто сейчас на своем надувном матрасе взлечу как лист осиновый)))

Про максимальную скорость я даже не думал на ней в одного набирать. Сердце слабое. :) Оно конечно дело привычки скорее всего. Когда то и пятерка пулей казалась.

#814 Андреич

Андреич
  • Пользователь
  • 112 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    10-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Май 2023 - 15:46

С одним седоком нос приходится балластом грузить ( от стирмашинки противовес), иначе вполгаза кобра замучает. Что ещё?
Ну бак у пятнашки слишком объемный, место в кокпите занимает..
Если на прицепе возите, почему бы к пятнашке
360 со сланью не взять, самый девке огурец
Они на Авито нормальные есть

 

Спасибо! Да, просится жесткий пол и увеличение длины лодки. Но у меня прицеп под лодки до 3,4м , не хочется его менять (хотя задумывался повлияют ли эти +20 см на перевозку лодки или что-то еще...). 



#815 пустырник

пустырник
  • Горный гид
  • 7 508 сообщений
  • сказали "спасибо" 214 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:проведу по горам

Отправлено 12 Май 2023 - 17:12

Поди встанет 360 на такой прицеп, я вообще 360 на крепыше бортовом возил
Без мотора на транце, конечно

#816 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 747 сообщений
  • сказали "спасибо" 45 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 12 Май 2023 - 22:34

Поди встанет 360 на такой прицеп, я вообще 360 на крепыше бортовом возилБез мотора на транце, конечно

Запихать можно , но коротыши козлят, сильно не разгонишься. Я брал сразу на вырост до 5,50 . Этот хоть пустой как земля за колхозом.
  • пустырник это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#817 Вячеслав @73

Вячеслав @73
  • Пользователь
  • 2 654 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Электрик

Отправлено 12 Май 2023 - 22:50

Доброго дня! Прошу совета у  Товарищей по увлечению - в пользовании лодка НДНД 3,3м и мотор 9.8лс. Для одного просто "пушка" и больше мне не надо. А вот когда с напарником, то эти 9.8 особенно против течения начинают немного напрягать, хочется быстрее  :)   Лодка позволяет использовать мотор до 15лс, в связи с этим встал вопрос приобретения мотора под максимальную мощность.
Вопрос - разница будет ощутима? Может у кого-то есть реальный пример использования лодки Гладиатор НДНД 3,3м с мотором 15 лс (думаю если брать, то 9.9 и раздушивать до 15лс, смотрю в сторону Сузуки - тут тоже по брендам буду благодарен за совет).

А винт грузовой ставить не пробовали?

Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.


Спасибо от 1 Пользователь:
manson

#818 mobilizator

mobilizator
  • Пользователь
  • 2 853 сообщений
  • сказали "спасибо" 34 раз
  • Дата регистрации:
    29-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:ЗАТО Сибирский
  • Могу быть полезен:, а могу и не быть..

Отправлено 12 Май 2023 - 22:56

Вопрос - разница будет ощутима? Может у кого-то есть реальный пример использования лодки Гладиатор НДНД 3,3м с мотором 15 лс (думаю если брать, то 9.9 и раздушивать до 15лс, смотрю в сторону Сузуки - тут тоже по брендам буду благодарен за совет).  

Ходил на Адмирале340 НДНД под Тохой 9,8, одному (очень редко) места больше и не надо было. Потом поменял дно, приклеили от Алтая, а оно более килеватое, соответственно, стал испытывать проблемы с выходом на глисс с напарником и шмурдяком. Это стало напрягать, купил Сузуки9.9 - лодка почти полетела, покатался - стало не хватать места. Купил Аквилон390 - стало очень комфортно. Жена посмотрела, как я раскладываюсь/складываюсь и сказала: "Времени тратишь на возню больше, чем рыбачишь, бери прицеп". Купил прицеп, теперь гоняю с лодкой и мотором на прицепе, времени на рыбалку больше, офигенно удобно. Как-то так.

В пустой даже и в 390-й на максимуме страшновато, лодка летит над водой и пытается рыскать. Так что бак и шмурдяк в нос и проблем не станет. 


  • Mitrich, пустырник, Bill и еще 1 это нравится

#819 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 352 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 14 Май 2023 - 00:39

... у меня прицеп под лодки до 3,4м...

Если речь о заводском прицепе, то таких не встречал. Минимум 4,3м. Не путаете 3,4 и 4,3?
Можно фото прицепа?

А вообще, вы просто выросли из своего комплекта, надо брать 360 (а еще лучше 380 или даже 400) и 15ку. С телегой никакой разницы нет.


Почитал, что за ссыкуны собрались, всем страшно, рыбачьте с берега и места на водной глади больше будет, а то последнее время нормальным пацанам повернуться не где.

Митрич! Ты лучший!  :D  :D  :D


Сообщение отредактировал Пилигрим: 14 Май 2023 - 00:41

  • gera.ag, doc22 и mobilizator это нравится

#820 пустырник

пустырник
  • Горный гид
  • 7 508 сообщений
  • сказали "спасибо" 214 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:проведу по горам

Отправлено 14 Май 2023 - 08:52

Большой комплект сокращает число рыбалок - иной раз и выскочил бы на вечер-ночь-утро, но возицца неохота - то слип далеко, то напарника нет. Надо чтоб два было и ещё гребнушка, чтоб вообще ни от чего не зависеть
  • Борисыч, kroHA22, ТВВ и 5 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных