Зарекался не лезть в эту тему... Подумайте сами... Задача масла для двухтактного двигателя:
1. Равномерно смешаться с бензином, не потеряв смазывающие свойства.
2. Тут пропорция, кстати, тоже имеет значение. Меньше масла - меньше смазки. Больше масла - больше закоксованность колец, свечей, пропуски в искрообразовании.
3. Обеспечить безаварийную работу двигателя при определенных оборотах и температуре, зависит от качества масла !!!
4. Принцип смазки двухтактного двигателя: Топливо-масляно-воздушная смесь подается из карбюратора в картер двигателя и смазывает подшипники коленвала и саму цилиндро-поршневую группу. И только после этого попадает в камеру сгорания.
5. А вот тут уже последствия качества масла и пропорции.
Мог, конечно, какие-то моменты упустить, это основные.
По итогу... Двухтактный двигатель может работать на любом масле, в том числе и четырехтактном, но продолжительность его жизни будет зависеть от специализации масла, качества масла и пропорции.
Сообщение отредактировал Лохматый: 06 Март 2020 - 23:51