А нет, случайно, примера продуманного монтажа в картинках ?
Мишаня, смотри выше.
Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:35
А нет, случайно, примера продуманного монтажа в картинках ?
Мишаня, смотри выше.
Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:51
Мишаня, смотри выше.
Точно, нашёл! спасибо =)
Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:19
По окончании работ возьму фото аппарат и сделаю нормальные фото.А нет, случайно, примера продуманного монтажа в картинках ?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:18
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:45
Пришли переделанные стекла от Лодки44. Процесс замены получился затянут, но на пересылку я не потратил ни рубля. Стекло сделанное в размер стало как родное.
Для исключения вытекания химии из АКБ, решено его поместить в пластиковую канистру.
Которая очень удобно встала в подготовленный из алюминиевого уголка крепеж.
Установили горн
Фары
Швартовые утки
Опробован столик
Если не считать доделку транца, лодка к первому серьезному походу готова. Т.к. старт на Саяно-Шушенское водохранилище намечен 30го апреля, работы с транцем решено перенести на середину мая.
Сообщение отредактировал Гризли: 28 Апрель 2015 - 09:49
Отправлено 16 Май 2015 - 13:18
Вот и состоялся первый поход на моем Крыму.
Старт из Новокузнецка 30.04
За Назарово нас ждала зима
По опыту прошлого года предвидел такую ситуацию. Зимнюю резину не снимал. Прицеп правда подтаскивало, но в пределах нормы. Правда скорость на таком гололеде была 30-40 км/ч Самый сложный участок на нашем пути был.
А на границе с Хакассией нас ждала весна.
Лодка на прицепе вполне комфортно перенесла 700 километровый участок пути, несмотря на колдобистую дорогу.
Отправлено 16 Май 2015 - 14:26
Пробежав 1000 км дошли на Саяношушенское водохранилище. В Майне плюхнули в станционарный бак 50 литров бензина. Синий китайский транспортировочны тент довольно сносно перенес дорогу. Забегая вперед скажу, на обратную дорогу его тоже хватило. Слипование было достаточно сложным. Глинистый берег еще не подсох, вдоль спуска стояли припаркованные машины. Было очень ссыкотно. Перегрузили часть шмурдяк в лодку, бензин в канистрах отдали моему товарищу встречавшему нас на Стриже в Джойском заливе. Первый переход в 25 км. прошел почти хорошо. Со шмурдяком не подрасчитали и поэтому со штатном винтом возникла проблема с выходом на глисс. Подрегулировав угол атаки мотора и перераспределив вес в лодке, мы вдвоем с товарищем вышли на глиссирование. скорость была 36 км/ч. Всетаки для таких походов надо обзаводиться грузовым винтом. По пути попели песен, сабвуфер даже не включали. Два динамика вполне справлялись со своей задачей. С местом стоянки нам повезло, к Виктору (моему товарищу с Абакана) не приехали туристы. испугались погоды. Поэтому он любезно предоставил свою плавбазу в наше распоряжение.
Разгрузившись, сразу вышли на рыбалку. Лодка получилась достаточно комфортна. Лебедка работает тихо и быстро, стекло от Лодки44 очень удобно. На нос лодки выходить просто красота.
Через два дня случилась первая поломка. Сломался крепеж одной из фар. Уголок оказался хлипким. Пришлось демонтировать. Порыбачив на СШВХ 5 дней выдвинулись на Красноярское водохранилище. Перед отъездом случилась еще одна досадная неприятность. Раскрутился болт на монтажной скобе и мы остались без красивого и надежного якоря ручной работы. Три часа операции по его спасению результатов не принесли.
Отмахав 400 км до п. Приморск, поняли что в залив Б. Дербина мы не успеваем. Вечерело. Заправились, заночевали в машинах. С пассветом спустили лодку на воду. В заливе Приморска дул легий бриз. Закидали шмурдяк и бензин в колличестве 110 литров поняли, выйти на глисс у нас нет шансов, ну да ладно на водоизмещающем режиме идем 16 км/ч, идти по словам Красноярцев километров 35-40, потихоньку дойдем. Выйдя в русло Енисея поняли что попали. Там был шторм. Волна короткая, злая и в морду, дабы не потерять наш второй экипаж скорость пришлось сбросить до 10-12 км/ч. Через минут 30 болтанки отвалилась вторая фара, а километров через сорок приключилась беда. Затонули!!!
Дабы подождать отставший экипаж в очередном заливчике пришлось маленько подставить корму волне, и тут нас накрыло. Благо было неглубоко, по пояс. Блоки плавучести, почти пустой бензобак и продуктовая фляга очень помогли. Спрыгнув с лодкив ледянную воду подтащили её к берегу. Корма под водой, но мотор был на плаву. В общем если б берег был дальше электронику всю затопило бы. Откачали воду, сначала ведром, потом помпами отогнали лодку в тихую бухту. После затопления машинка газ-реверс начала жить своей жизнью. Но через час сушки лодки и вещей ожила.
Затратив на переход весь день мокрые и голодные пришли в лагерь к Тугунам. Как показал картплоттер от Приморска до лагеря оказалось 52 километра. расход бензина вышел литр на километр!!! Т.е у нас на рыбалку на КВХ осталось 8 литров бензина.
Спасибо Красноярским Тугунам Атосу и SEREGE, выделили нам 15 литров бензина. Ночевка в лодке с поставленным тентом достаточно комфортна. Утерянный якорь заменили тонаровским.
С утра началась рыбалка.
Обратный путь домой прошел без приключений.
Общие впечатления от лодки.
Лодка на прицепе не намного замедляет скорость передвижения на дороге. Транспортировочный тент надо шить. 55 го аккумулятора хватило впритирку на 10 дней. Хотя если б якорь поднимал на заведенном моторе, хватило бы и на более долгий срок. Для похода втроем, со шмурдяком на 10 дней, 30 ки мотора маловато. Вдвоем самое то. Рыбачить втроем можно. Кайфовал от того, что собирать, разбирать и мыть лодку не надо. Погрузил на прицеп и все. Надо переделать фары. Ходовые качества вполне устроили, единственное что надо помнить, в шторм это не ПВХ. Да еще, надо разобратся с автоматикой включения помп. В общем и целом поход удался, есть что вспомнить, лодкой доволен.
Сообщение отредактировал Викторович: 16 Май 2015 - 14:31
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 17 Май 2015 - 01:01
55 го аккумулятора хватило впритирку на 10 дней. Хотя если б якорь поднимал на заведенном моторе, хватило бы и на более долгий срок.
Точно не помню, но вроде в инструкции к моей лебедке (Trac 45) написано, что рекомендуется пользоваться лебедкой при включенном двигателе.
надо разобратся с автоматикой включения помп
У некоторых моих знакомых были проблемы с автоматическими помпами - то поплавок мусором заклинит, то контакт намокнет... короче, лучше ручного управления ничего нет
Отправлено 17 Май 2015 - 01:40
были проблемы с автоматическими помпами - то поплавок мусором заклинит, то контакт намокнет... короче, лучше ручного управления ничего нет
У него обычные. У меня автомат - чётко работает.
Отправлено 21 Май 2015 - 13:58
Добавлю еще несколько фотографий к отчету выше.
Опасный слип на Саяно-Шушенском водохранилище
Стекло с калиткой очень удобно как на стоянке, так и во время рыбалки.
На красноярском водохранилище ничего не предвещало беды. Слип хороший, море спокойно, грузим шмурдяк.
Вышли из залива, а там....
Приключения того стоили. КВХ дало нам рыбки.
Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:27
Отправлено 08 Июль 2015 - 08:23
Отправлено 08 Июль 2015 - 09:00
Перед поездкой на Шибаево, была приварена транспортировочная петля.
image.jpg
. У моего (МЗСА) открутились и потерялись гайки на ложементе, соответственно лодка соскочила с них. Хорошо вовремя заметили и большой беды не произошло. С помощью домкрата лодку поставили на место. Гайки дал Свешников Сергей, за что ему огромное спасибо.
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:28
На новых МЗСА родные гайки все с капроновой вставкой, не откручивающиеся.
Там и носовой упор интереснее сделан.
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:42
... Сегодня в путь на 1000 км в одну сторону. Саяно-Шушенское водохранилище ждет.
Желаю удачи на дороге и воде! Наверняка тут не многие знают про острова из "плывуна" длиной сотни метров, которые при "удачном" направлении ветра могут надолго запечатать залив или место стоянки. Не говорю уже про отдельные топляки, водоизмещающий режим рулит, пкм вне заливов. Ты то там уже бывал и другие опасносте для плавания знаешь. Ну а удовольствие от рыбалки там конечно стОит всех затрат...
Отправлено 08 Июль 2015 - 15:58
Там и носовой упор интереснее сделан.
Для крыма его пришлось пилить...
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 09 Июль 2015 - 11:39
Не креплю лодку самой лебедкой, только затягиваю, а привязываю веревкой. Шестерни чтобы не бились.
а чё за пенёк , в креплении подкатного колеса ?
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных