Перейти к содержимому


Фотография

Бортжурнал моей мотолодки Крым

мотолодка лодка Крым тюнинг лодки оборудование мотолодки ремонт лодки лодка для рыбалки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#121 Ротан

Ротан
  • Пользователь
  • 1 689 сообщений
  • сказали "спасибо" 36 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул, Южный

Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:35

А нет, случайно, примера продуманного монтажа в картинках ? 

  Мишаня, смотри выше. 



#122 Mishanya

Mishanya
  • Пользователь
  • 727 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тальменка-city
  • Могу быть полезен:межевание,топосъемка

Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:51

  Мишаня, смотри выше. 

Точно, нашёл! спасибо =)



#123 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:19

А нет, случайно, примера продуманного монтажа в картинках ?

По окончании работ возьму фото аппарат и сделаю нормальные фото.
  • ФокС, NAPALM, Викторович и 4 другим это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

Спасибо от 1 Пользователь:
ФокС

#124 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:18

На днях выпилили и усилили крышку
image.jpg
image.jpg
Исправили недоделки и сегодня опять на воду.
image.jpg
Ходовые испытания прошли успешно.
Результаты таковы: вдвоем 44 км/ч, вчетвером (правда один мелкий) 42 км/ч.
Вода у нас прет.
  • Nik(дядьКоля), DSA, UPS и 13 другим это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

Спасибо от 1 Пользователь:
NAPALM

#125 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:45

Пришли переделанные стекла от Лодки44. Процесс замены получился затянут, но на пересылку я не потратил ни рубля. Стекло сделанное в размер стало как родное.
image.jpg
Для исключения вытекания химии из АКБ, решено его поместить в пластиковую канистру.
image.jpg
Которая очень удобно встала в подготовленный из алюминиевого уголка крепеж.
image.jpg
Установили горн
image.jpg
Фары
post-29-0-72431000-1430159200_thumb.jpg
Швартовые утки
image.jpg
Опробован столик
image.jpg

Если не считать доделку транца, лодка к первому серьезному походу готова. Т.к. старт на Саяно-Шушенское водохранилище намечен 30го апреля, работы с транцем решено перенести на середину мая.


Сообщение отредактировал Гризли: 28 Апрель 2015 - 09:49

  • Nik(дядьКоля), Гризли, UPS и 19 другим это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#126 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 16 Май 2015 - 13:18

Вот и состоялся первый поход на моем Крыму.

Старт из Новокузнецка 30.04

IMG_2504.jpg

За Назарово нас ждала зима

IMG_2508.jpg

IMG_2509.jpg

По опыту прошлого года предвидел такую ситуацию. Зимнюю резину не снимал. Прицеп правда подтаскивало, но в пределах нормы. Правда скорость на таком гололеде была 30-40 км/ч Самый сложный участок на нашем пути был.

А на границе с Хакассией нас ждала весна.

IMG_2510.jpg

Лодка на прицепе вполне комфортно перенесла 700 километровый участок пути, несмотря на колдобистую дорогу.

 

 


  • Nik(дядьКоля), NAPALM, Doktor S и 13 другим это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#127 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 16 Май 2015 - 14:26

Пробежав 1000 км дошли на Саяношушенское водохранилище. В Майне плюхнули в станционарный бак 50 литров бензина. Синий китайский транспортировочны тент довольно сносно перенес дорогу. Забегая вперед скажу, на обратную дорогу его тоже хватило. Слипование было достаточно сложным. Глинистый берег еще не подсох, вдоль спуска стояли припаркованные машины. Было очень ссыкотно. Перегрузили часть шмурдяк в лодку, бензин в канистрах отдали моему товарищу встречавшему нас на Стриже в Джойском заливе. Первый переход в 25 км. прошел почти хорошо. Со шмурдяком не подрасчитали и поэтому со  штатном винтом возникла проблема с выходом на глисс. Подрегулировав угол атаки мотора и перераспределив вес в лодке, мы вдвоем с товарищем вышли на глиссирование. скорость была 36 км/ч. Всетаки для таких походов надо обзаводиться грузовым винтом. По пути попели песен, сабвуфер даже не включали. Два динамика вполне справлялись со своей задачей. С местом стоянки нам повезло, к Виктору (моему товарищу с Абакана) не приехали туристы. испугались погоды. Поэтому он любезно предоставил свою плавбазу в наше распоряжение.

Разгрузившись, сразу вышли на рыбалку. Лодка получилась достаточно комфортна. Лебедка работает тихо и быстро, стекло от Лодки44 очень удобно. На нос лодки выходить просто красота.

Через два дня случилась первая поломка. Сломался крепеж одной из фар. Уголок оказался хлипким. Пришлось демонтировать. Порыбачив на СШВХ 5 дней выдвинулись на Красноярское водохранилище. Перед отъездом случилась еще одна досадная неприятность. Раскрутился болт на монтажной скобе и мы остались без красивого и надежного якоря ручной работы. Три часа операции по его спасению результатов не принесли.

Отмахав 400 км до п. Приморск, поняли что в залив Б. Дербина мы не успеваем. Вечерело. Заправились, заночевали в машинах. С пассветом спустили лодку на воду. В заливе Приморска дул легий бриз. Закидали шмурдяк и бензин в колличестве 110 литров поняли, выйти на глисс у нас нет шансов, ну да ладно на водоизмещающем режиме идем 16 км/ч, идти по словам Красноярцев километров 35-40, потихоньку дойдем. Выйдя в русло Енисея поняли что попали. Там был шторм. Волна короткая, злая и в морду, дабы не потерять наш второй экипаж скорость пришлось сбросить до 10-12 км/ч. Через минут 30 болтанки отвалилась вторая фара, а километров через сорок приключилась беда. Затонули!!!

 

DSCN0056.JPG

 

Дабы подождать отставший экипаж в очередном заливчике пришлось маленько подставить корму волне, и тут нас накрыло. Благо было неглубоко, по пояс. Блоки плавучести, почти пустой бензобак и продуктовая фляга очень помогли. Спрыгнув с лодкив ледянную воду подтащили её к берегу. Корма под водой, но мотор был на плаву. В общем если б берег был дальше электронику всю затопило бы.  Откачали воду, сначала ведром, потом помпами отогнали лодку в тихую бухту. После затопления машинка газ-реверс начала жить своей жизнью. Но через час сушки лодки и вещей ожила.

Затратив на переход весь день мокрые и голодные пришли в лагерь к Тугунам. Как показал картплоттер от Приморска до лагеря оказалось 52 километра. расход бензина вышел литр на километр!!! Т.е у нас на рыбалку на КВХ осталось 8 литров бензина.

 

Спасибо Красноярским Тугунам Атосу и SEREGE, выделили нам 15 литров бензина. Ночевка в лодке с поставленным тентом достаточно комфортна. Утерянный якорь заменили тонаровским.

 

DSCN0080.JPG

 

С утра началась рыбалка.

 

DSCN0068.JPG

 

DSCN0060.JPG

 

 

Обратный путь домой прошел без приключений.

 

Общие впечатления от лодки.

 

Лодка на прицепе не намного замедляет скорость передвижения на дороге.  Транспортировочный тент надо шить. 55 го аккумулятора хватило впритирку на 10 дней. Хотя если б якорь поднимал на заведенном моторе, хватило бы и на более долгий срок. Для похода втроем, со шмурдяком на 10 дней, 30 ки мотора маловато. Вдвоем самое то. Рыбачить втроем можно. Кайфовал от того, что собирать, разбирать и мыть лодку не надо. Погрузил на прицеп и все. Надо переделать фары. Ходовые качества вполне устроили, единственное что надо помнить, в шторм это не ПВХ. Да еще, надо разобратся с автоматикой включения помп. В общем и целом поход удался, есть что вспомнить, лодкой доволен.


Сообщение отредактировал Викторович: 16 Май 2015 - 14:31

  • Nik(дядьКоля), Voland, ФокС и 42 другим это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

Спасибо от 1 Пользователь:
NAPALM

#128 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 17 Май 2015 - 01:01

55 го аккумулятора хватило впритирку на 10 дней. Хотя если б якорь поднимал на заведенном моторе, хватило бы и на более долгий срок.

Точно не помню, но вроде в инструкции к моей лебедке (Trac 45) написано, что рекомендуется пользоваться лебедкой при включенном двигателе.

надо разобратся с автоматикой включения помп

У некоторых моих знакомых были проблемы с автоматическими помпами - то поплавок мусором заклинит, то контакт намокнет... короче, лучше ручного управления ничего нет :)


  • Alexey K это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#129 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 Май 2015 - 01:40

 были проблемы с автоматическими помпами - то поплавок мусором заклинит, то контакт намокнет... короче, лучше ручного управления ничего нет :)

У него обычные. У меня автомат - чётко работает.


Я только учусь.

#130 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 21 Май 2015 - 13:58

Добавлю еще несколько фотографий к отчету выше.

 

Опасный слип на Саяно-Шушенском водохранилище

DSCN0001.JPG

Стекло с калиткой очень удобно как на стоянке, так и во время рыбалки.

DSCN2899.JPG

На красноярском водохранилище ничего не предвещало беды. Слип хороший, море спокойно, грузим шмурдяк.

DSCN2995.JPG

DSCN2996.JPG

Вышли из залива, а там....

DSCN3010.JPG

DSCN3011.JPG

Приключения того стоили. КВХ дало нам рыбки.

DSCN3049.JPG

DSCN3054.JPG

DSCN3072.JPG

DSCN3080.JPG

 


Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#131 Атос

Атос
  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    10-Ноябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Красноярск

Отправлено 21 Май 2015 - 18:28

Викторович, классный поход!

#132 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:27

Ну вот и прошли первые рыболовные соревнования на моем Крыму. Перед ними лодка получила название и новые номера.
image.jpg
image.jpg
А так же фамилии участников экипажа.
image.jpg
Было замечание что наша лодка сильно крениться, но даже такие "доходяги" кренят своего Крыма почти как мы
image.jpg
image.jpg
Между турами был опробован 13й винт. (Штатный у меня 12й) разницы в скорости не произошло, обороты практически не изменились.
Возникли некоторые неудобства со встроенным бензобаком. 1е: при заправке до полного, нужное количество масла не входит. 2е: нужно переделать заборник бензина в баке. При литрах 10 в баке, и дифференте лодки на корму заборник не достает до уровня бензина.
После затопления на Красноярском водохранилище возникла проблема с электрикой. Окислились непропаянные контакты и реле. Контакты зачистил, реле буду менять.
Двух морских динамиков 6х9 вполне хватает,так что пожалуй сабвуфер переставлю в машину.
Перед стартом.
image.jpg


P.S. Последние три фотографии сделаны Николаем NAPALM, за что ему огромное спасибо!
  • Nik(дядьКоля), Гость--, ФокС и 14 другим это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#133 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 08 Июль 2015 - 08:23

Перед поездкой на Шибаево, была приварена транспортировочная петля.
image.jpg
По возвращению с соревнований возникли проблемы с прицепами. У моего (МЗСА) открутились и потерялись гайки на ложементе, соответственно лодка соскочила с них. Хорошо вовремя заметили и большой беды не произошло. С помощью домкрата лодку поставили на место. Гайки дал Свешников Сергей, за что ему огромное спасибо. Кстати на его прицепе (курганский "водник") произошла беда еще страшней. У него вырвало лебёдку. Соответсвенно лодку он чуть не потерял. Привязав носовую часть лодки как смогли, поехали дальше.
Приехав домой, протянул все гайки на прицепе. Сегодня в путь на 1000 км в одну сторону. Саяно-Шушенское водохранилище ждет.
  • Nik(дядьКоля), ФокС, Vovan и 8 другим это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#134 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 08 Июль 2015 - 09:00

Перед поездкой на Шибаево, была приварена транспортировочная петля.
attachicon.gifimage.jpg
. У моего (МЗСА) открутились и потерялись гайки на ложементе, соответственно лодка соскочила с них. Хорошо вовремя заметили и большой беды не произошло. С помощью домкрата лодку поставили на место. Гайки дал Свешников Сергей, за что ему огромное спасибо.


На новых МЗСА родные гайки все с капроновой вставкой, не откручивающиеся.
  • Викторович это нравится
<p>( архив ).

#135 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 08 Июль 2015 - 10:28

На новых МЗСА родные гайки все с капроновой вставкой, не откручивающиеся.

Там и носовой упор интереснее сделан.


Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#136 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 08 Июль 2015 - 10:42

... Сегодня в путь на 1000 км в одну сторону. Саяно-Шушенское водохранилище ждет.

Желаю удачи на дороге и воде! Наверняка тут не многие знают про острова из "плывуна" длиной сотни метров, которые при "удачном" направлении ветра могут надолго запечатать залив или место стоянки. Не говорю уже про отдельные топляки, водоизмещающий режим рулит, пкм вне заливов. Ты то там уже бывал и другие опасносте  для плавания знаешь. Ну а удовольствие от рыбалки там конечно стОит  всех затрат...


  • Викторович и нагорный это нравится

#137 Перспективный

Перспективный
  • Пользователь
  • 1 638 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 08 Июль 2015 - 15:58

Там и носовой упор интереснее сделан.

Для крыма его пришлось пилить...


 Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!


#138 Stalker

Stalker
  • Модератор
  • 5 745 сообщений
  • сказали "спасибо" 770 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 09 Июль 2015 - 09:42

Перед поездкой на Шибаево, была приварена транспортировочная петля.
 У него вырвало лебёдку.

Не креплю лодку самой лебедкой, только затягиваю, а привязываю веревкой. Шестерни чтобы не бились.

SDC10495.jpg

Фидер - наше всё!


#139 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 09 Июль 2015 - 11:39

Не креплю лодку самой лебедкой, только затягиваю, а привязываю веревкой. Шестерни чтобы не бились.

 

а чё за пенёк , в креплении подкатного колеса ?



#140 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 09 Июль 2015 - 11:41

а чё за пенёк , в креплении подкатного колеса ?

Опорная стойка , вместо колеса . У меня было так же .


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных