попробуй диагностику запустить если она есть какой код выдаст.
посмотри зажигание угол опережения
Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:15
попробуй диагностику запустить если она есть какой код выдаст.
посмотри зажигание угол опережения
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:25
В диапазоне оборотов 2000-2700 автомобиль практически перестал разгонятьсяПосмотри открытие, закрытие дроссельной заслонки с нажатием на педаль газа(отрегулировать положение др.заслонки-обычно помогает).
Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:36
Посмотри открытие, закрытие дроссельной заслонки с нажатием на педаль газа(отрегулировать положение др.заслонки-обычно помогает).
А где это можно посмотреть?
Лучше летом у костра,чем зимой на солнце.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:44
А где это можно посмотреть?
Посмотри открытие, закрытие дроссельной заслонки с нажатием на педаль газа(отрегулировать положение др.заслонки-обычно помогает).
Я так понимаю, патрубок с дроссельного узла снять и посмотреть.
А что там регулировать?
Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:48
Я так понимаю, патрубок с дроссельного узла снять и посмотреть.
А что там регулировать?
Не правильно понимаешь.Машина какого года?
Лучше летом у костра,чем зимой на солнце.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:00
Не правильно понимаешь.Машина какого года?
2003. Коллектор впускной алюминиевый
Сообщение отредактировал Andruha: 23 Апрель 2016 - 20:01
Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:16
2003. Коллектор впускной алюминиевый
В пластиковой гофре косяк.
Лучше летом у костра,чем зимой на солнце.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:27
В пластиковой гофре косяк.
А подробнее..?
Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:37
А подробнее..?
Гофра от вибрации провода перетирает.
Лучше летом у костра,чем зимой на солнце.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:43
А подробнее..?
У соседа была проблема , но говорит на всех оборотах . Чек загорался и тяга пропадала , но у него двенашка . Есть ли разница не знаю . Загнали ее на диагностику , там сразу сказали , что дело в датчике ДМРВ . Который стоит на воздухе . И чек погас и тяга стала сильнее . Чек тебе сначала нужно погасить . Потому что датчик может не сразу умереть .
Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:51
Гофра от вибрации провода перетирает.
Цепь ДПДЗ в исправности, другие провода посмотрю.
что дело в датчике ДМРВ
Тоже на всякий случай завтра проверю.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:54
Цепь ДПДЗ в исправности, другие провода посмотрю.
Тоже на всякий случай завтра проверю.
Может есть возможность снять его с рабочей машины , а то он стоит 3 или 3,5 .
Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:58
Цепь ДПДЗ в исправности, другие провода посмотрю.Как узнал?
Лучше летом у костра,чем зимой на солнце.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:03
Может есть возможность снять его с рабочей машины , а то он стоит 3 или 3,5 .
Есть старый проверенный дедовский способ - скидываешь с него разъем и заводишь. Если датчик и цепь исправны - двигатель будет работать неправильно. Если датчик не исправен - изменений будет не заметно.
Как узнал?
Выше написал (где описывал проблему) - цепь исправна 100% - когда откинул разъем с ДПДЗ очень плохо двигатель работал. Вернее работал нормально - но обороты хх 2000 и крайне непредсказуемый отклик на нажатие газа.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:07
Есть старый проверенный дедовский способ - скидываешь с него разъем и заводишь. Если датчик и цепь исправны - двигатель будет работать неправильно. Если датчик не исправен - изменений будет не заметно.
Не нравится мне этот способ , очень . Это как с япошки скинуть провод с кислородного датчика . Вродибы едет также без изменений , а жрёт в два раза больше ))). Я бы лучше пицот рублей отдал за диагностику )))
Сообщение отредактировал Гатилыч: 23 Апрель 2016 - 21:08
Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:12
Цепь ДПДЗ в исправности,ЭТО КАК ПРОВЕРИЛ
Лучше летом у костра,чем зимой на солнце.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:38
ЭТО КАК ПРОВЕРИЛ
Вот так и проверил: "Для начала решил проверить цепь этого датчика - скинул разъем с него - обороты двигателя поднялись на 2000 и ниже не падают, при нажатии на газ глубоооокий провал и очень неадекватная реакция на нажатия. Значит цепь в порядке"
Отправлено 23 Апрель 2016 - 22:32
Друзья,хочу напомнить,что FEDOT автоэлектрик от бога,лично я свидетель реанимирования сложной финской техники,которую используем на заготовке леса.УАЗик чинит по телефону!
Отправлено 24 Апрель 2016 - 21:40
Я так понимаю, патрубок с дроссельного узла снять и посмотреть.
А что там регулировать
Была такая беда-при нажатии на педальку газа д.заслонка не полностью открывалась(растянулся тросик газа,который идет от педали).Тоже всё поменял,промыл-а всё оказалось немного проще
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных