Это вентилятор кондёра.
Советы, подсказки по ремонту авто
Автор
Гризли
, 24 апр 2015 22:09
Ремонт авто вопрос по обслуживанию что делать отвечает автоэксперт
Сообщений в теме: 641
#441
Отправлено 24 Апрель 2016 - 22:42
#443
Отправлено 24 Апрель 2016 - 23:30
Я проверю, но мне кажется иногда он срабатывает, когда все обогревы, кондюк выключены. Гудит еще он сильно! Стрелка температуры всегда на одном и том же месте.
Я бы не заморачивался по этому поводу . Это лучше чем не включается вообще . У меня примерно тоже самое происходит , только хонда у меня . При остановке включается в основном , секунд на 7-10 примерно и через каждые 1,5-2 минуты стоянки при работающем двигателе . А при включенном кондёре , сначала работает пару минут без остановок , а потом иногда выключается , на небольшие паузы . Когда температура в салоне , достигла выставленной .
#444
Отправлено 25 Апрель 2016 - 00:06
Всем добрый вечер! Тойота Рав 4, 2008 год. Часто включается вентилятор охлаждения, практически на каждом светофоре? Это же не нормально? До этого была хонда стрим, за 2,5 года я его 1 раз слышал.
Антифриз в норме? Посмотри и при необходимости долей.
Еще причиной может быть забитый радиатор.
- Юрьевич это нравится
Будь человеком!
#445
Отправлено 25 Апрель 2016 - 09:26
ЗЫ: Замену автомобиля не предлагать.
На вскидку 1 впуск - ДМРВ, подсос воздуха. 2 - топливо - бензонасос шалит.
#446
Отправлено 25 Апрель 2016 - 16:01
Я проверю, но мне кажется иногда он срабатывает, когда все обогревы, кондюк выключены.
С климатом ездишь?
#447
Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:28
На вскидку 1 впуск - ДМРВ, подсос воздуха. 2 - топливо - бензонасос шалит.
Постепенно перебирая, подошел я к ДМРВ. Сейчас найду исправный, попробую заменить, проверить.
#449
Отправлено 30 Июнь 2016 - 21:00
Не успел продиагностировать ДМРВ, проблема ушла сама по себе.
В чем проблема была ?
#450
Отправлено 29 Июль 2016 - 23:29
Сразу скажу, что в машинах мало чего понимаю, по этому спрашиваю совета....Вот такой вопрос, на ваз 2110 недели 2-3 назад порвался грм, но заменив его выяснилось что заклинило распред вал, (самостоятельно разобрав и постучав по нему) все пришло в норму, потом через несколько дней загорелась лампочка давления масла ( до этого дней за 5 поменял масло) посоветовали начать с проверки датчика, датчик оказался целый, далее заменил фильтр масляный и все пришло в норму, и вот совсем на днях, на светофоре появилась сильная вибрация двигателя и появился дым из выхлопной как у паравоза...Есть у нас специалисты каторые могут мнне помочь? Чего делать и может быть лучше взять двигатель другой? ( когда заклинело распред вал, сняв крышку обнаружили много "зазоров", "царапин" сказали что это плохо, еще раз повторю, что мало что понимаю в этом.)
P.S. советы по поводу смены машины не принимаются.
#451
Отправлено 30 Июль 2016 - 02:44
Сразу скажу, что в машинах мало чего понимаю, по этому спрашиваю совета....Вот такой вопрос, на ваз 2110 недели 2-3 назад порвался грм, но заменив его выяснилось что заклинило распред вал, (самостоятельно разобрав и постучав по нему) все пришло в норму, потом через несколько дней загорелась лампочка давления масла ( до этого дней за 5 поменял масло) посоветовали начать с проверки датчика, датчик оказался целый, далее заменил фильтр масляный и все пришло в норму, и вот совсем на днях, на светофоре появилась сильная вибрация двигателя и появился дым из выхлопной как у паравоза...Есть у нас специалисты каторые могут мнне помочь? Чего делать и может быть лучше взять двигатель другой? ( когда заклинело распред вал, сняв крышку обнаружили много "зазоров", "царапин" сказали что это плохо, еще раз повторю, что мало что понимаю в этом.)
P.S. советы по поводу смены машины не принимаются.
Какой двигатель?на 1.5 16 клапанных загибает клапана
Сергей
#452
Отправлено 30 Июль 2016 - 08:44
Какой двигатель?на 1.5 16 клапанных загибает клапана
1,5 8 клапанный двигатель
#453
Отправлено 30 Июль 2016 - 17:31
Тут только вскрытие покажет на сколько попал.Капремонт головки или замена как минимум, что с поршнями еще не известно что. Головку снимать однозначно.
Я узнал, что у меня есть огромная родня: и тропинка, и лесок, в поле – каждый колосок, речка, небо надо мною – Это все мое, родное!
#454
Отправлено 30 Июль 2016 - 18:01
ну какие клапана , если давление ушло , тут шатунами пахнет
или нагар от удара отпал
#455
Отправлено 30 Июль 2016 - 18:31
Клапана на 16 клапанных загибало до 2000 какого-то года потом пошли поршня с проточками, на 8 клапанных не должно вообще гнуть. Дальше не знаю, я бы компрессию для начала померил.
Сейчас спецы придут всё по полочкам разложат.
Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.
#456
Отправлено 02 Август 2016 - 08:14
Распред заклинило не с проста думаю . Похоже , что поршни догнали клапана и возможно , что есть трещина в поршне . Буквально месяц назад , на форде был успешно реанимирован ДВС . После обрыва ремня , оборвало клапан . Были поменяны клапана , но на поршни внимания не обратил . Запуск показал на малую компрессию и дым из трубы и соответственно появилась вибрация из за разности компрессии . Снять нужно гбц и хотя бы визуально осмотреть поршни , а дальше , как получится. Обычно у автопрома , все заканчивается капиталкой .
#458
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:43
Товарищи эксперты! Столкнулся с вопросом.... Рено Дастер, 2,0 2013 г. Свечи зажигания стоят иридиевые. Поговаривают, что можно вкрутить обычные и не греть голову. Так ли это?
Тут все эксперты
Отличие платиновых и иридиеых только в сроке службы свечей если обычные рекомендуется менять раз в 15 -20 тысяч то
у этих сроки замены в 3 - 4 раза больше и все.......
остальное про мощность искры и тп как правило вымысел единственное что верно что из за толщины электродов искра меньше гуляет по боковому электроду
- GennOK это нравится
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
#459
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:47
Товарищи эксперты! Столкнулся с вопросом.... Рено Дастер, 2,0 2013 г. Свечи зажигания стоят иридиевые. Поговаривают, что можно вкрутить обычные и не греть голову. Так ли это?
Дешевые есть есть смысл ставить если ездить на этом авто будешь не долго. А так иридиевые конечно лучше, 100 тыщ выхаживают запросто.
Сообщение отредактировал Щукарь: 21 Декабрь 2016 - 15:47
- GennOK это нравится
#460
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:53
из за толщины электродов искра меньше гуляет по боковому электроду
Спасибо! Сразу видно, что эксперт! значит, вкручу обычные и не почую разницы и вреда для авто не будет?
Дешевые есть есть смысл ставить если ездить на этом авто будешь не долго. А так иридиевые конечно лучше, 100 тыщ выхаживают запросто.
Ситуация такая. по книжке свечи меняются каждые 15 тыс. км. Приехал в магазин, а там говорят, что надо ставить иридиевые. Чё-то не понял, зачем их тогда менять каждые 15 тыс?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных