6-8 мая 2016 тоже прокатились по Горному, на одометре +1130 км, но зато красота необыкновенная... За качество фоток не пинайте сильно, это кадры видео...
Отправлено 09 Май 2016 - 21:27
6-8 мая 2016 тоже прокатились по Горному, на одометре +1130 км, но зато красота необыкновенная... За качество фоток не пинайте сильно, это кадры видео...
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:44
Всем доброго времени суток! Вот решил рассказать немного о своей любви к Горному Алтаю.Впервые побывал там в 2012 году и влюбился без памяти))))...вот уже несколько лет маршрут не изменен,излюбленное место Долина Чулушмана.....как по мне райское место где душа отдыхает,карма очищаеться и мысли приходят в порядок.По дороге шикарные красоты,достопримечательности и памятники....ну начнем с фото... перевал Чике-Таман Природный парк Калбак-Таш парк находится на 726 км Чуйского тракта, за слиянием Чуи и Катуни, то есть там, где дорога уже бежит вдоль белесой Чуи. экскурсии проводит квалифицированный экскурсовод слушать интересно)))) едем далее,ночуем на берегу Катуни продолжаем путь до Красных Ворот... где то за Улаганом и наконец долгожданный перевал Кату-Ярык долина Чулушмана в долине есть на что посмотреть Каменные грибы и водопад Учар(но путь до него не близкий 4часа в одну сторону) собственно УЧАР местный ЛукОил))) а также Юмор где то дорогой отдых прошел на Отлично,бодр душой и телом)))дорога домой спасибо всем кто осилил))) до новых встреч!!!
Сообщение отредактировал КоТяМба: 03 Июнь 2016 - 00:12
Отправлено 17 Июнь 2016 - 23:54
Красота природы, чистый воздух, который, как кажется, имеет вкус, прозрачные горные реки и озёра, почти полное отсутствие комара и мошки - вот далеко не полный список того, чем влечёт нас Алтай. Скучая по сказочной красоте Алтайских гор с прошлого года, я снова отправился в небольшую, но запоминающуюся поездку.
Встаём в субботу рано утром, манатки загружены в машину ещё с вечера, завтракаем и в путь. Маршрут такой - Турочак, Телецкое озеро и Манжерок(на г. Малая Синюха). Дорогу описывать смысла совсем нет. Она всегда сопровождается разными происшествиями, например, штрафами за нарушение ПДД .
Останавливаемся в с. Сростки поднимаемся на г. Пикет, где сидит мужик, известный писатель - Василий Макарович Шукшин. По традиции трём ему палец на ноге на удачу и едем дальше.
Вид с горы на с. Сростки. Домики все аккуратненькие, улочки чистые.
По дороге останавливаемся на небольшой речушке, точно не помню, но по-моему название Сайдыс. Вода мутноватая, как потом оказалась во всех других речушках тоже, много головастиков.
Дальше уходим в сторону п.Турочак на красивую реку Лебедь. Местами дорога не для пузотёрок.
Шикарные виды, людей не много(не выходной) - купаются, вода мутновата, но на мелях видимость есть. Пробовал блеснить - поклёвок нет. Парит, как перед грозой - пот градом. Да ещё и слепни облепляют. Хмурится.
К вечеру приезжаем к Телецкому озеру. Останавливаемся в п. Иогач на 2 ночи в уютном домике.
Виды потрясающие. Воды в Золотом озере и в р. Бие много, берега местами затоплены. Наползает густой туман.
Каждое утро тоже туман.
Иду на Бию порыбачить на мушку с поплавочкой. Результат - ноль. Вода прозрачная, но высокая. Течение бешеное.
Днём плывём на водопад Корбу на крытом катере. Ничего не видно из-за брызгов. Поэтому по пути фоток не делал. По озеру плыли брёвна - здорово стукали по днищу!!!
Корбу. Людей почти нет.
Дальше плывём в Каменный залив. Попали в сильнейший ливень. Видимость - полный ноль. Густой туман. Было немного страшно , но ливень скоро кончился. Высадки на берег нет.
Вечером иду порыбачить на речушку Иогач, по-местному Иогачка, которая прямо в одноимённом посёлке. Вода после дождя помутнела. Но местные пацаны умудряются даже в мутной воде вылавливать совсем мелких хариусов на сплетню. Мои же мухомормышки теребят лишь гольяны.
На следующее утро едем в Манжерок на подъёмник и, затем, домой.
Виды с г.Малая Синюха. Вдоволь налазился по ней.
Дальше подъёмник в обратную сторону и домой. Уезжать совсем не охота! Хочу как нибудь уехать ещё дальше в горы и дольше там побродить, но пока и этим доволен.
ЗЫ. Наверно не нужно сюда было столько много фоток загружать.
Всем удачи !!!
Сообщение отредактировал 秋akiyuki雪: 18 Июнь 2016 - 10:07
Спасибо от 7 Пользователи:
|
|
Отправлено 18 Июнь 2016 - 00:21
ЗЫ. Наверно не нужно сюда было столько много фоток загружать.
Наверное не нужно было сюда столько МАЛО фоток загружать...
За пост твёрдая десятка из пяти.... Сам очень люблю Алтай, но в последнее время всё больше на видео снимаю...
Короче, еще раз плюс...
Пы.Сы. Через две недели отпуск... Первым делом в этом году хочу осуществить свою мечту детства- пройти на "Пионере Алтая"...
Сообщение отредактировал Макс: 18 Июнь 2016 - 00:22
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Отправлено 23 Июнь 2016 - 12:03
Две величественные реки, две святыни Горного Алтая, Чуя и Катунь, они должны были обязательно встретиться, и это произошло именно здесь. Место слияния этих рек с древних времен является святым и почитаемым местом на Алтае. Данное место даже получило свое собственное имя — «Чуй-Оозы», что в переводе с алтайского «устье реки Чуя». К этому месту еще с древних времен тянуло людей, величественные реки вдохновляли и очаровывали. В округе сохранилось множество археологических достопримечательностей, это и сам парк «Чуй-Оозы», и урочище Калбак-Таш, и Бичикту-Кая, а также множество курганов с балбалами, и оленные камни.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 07 Август 2016 - 13:53
Ездили мясу вчера покушать до Белокурихи не был там лет 25. Красиво, но долго тоже скучно будет.
Найди пёсика.
Потом на знаменитую дорогу до Белокурихи 2.
И назад на Песчанку.
Пожарили поели мясо на углях. Вода мутная и уже холодная. Так как была только поплавочка с собой, то попытался ловить на кузнечика, чебак ловился - один кузнец одна рыбка, вот только кузнецы не ловильсь. Потому дольше ловил кузнечиков.Пёсик как всегда занялся рытьём.
Пришёл вечер, а мне ещё на работу заезжать, собрались, псину вымыл и до дому.
Выходной короткий, но получился хороший.
Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 23 Февраль 2017 - 22:09
Тельдекпенские пороги на реке Катунь находятся примерно в 40 км от Чемала, чуть ниже устья реки Эдиган. Здесь Катунь пересекает скальные отроги Куминского хребта. Это одни из самых красивых и протяженных порогов на Катуни, полюбоваться которыми можно с подвесного Ороктойского моста. Пороги находятся в длинном скальном коридоре, представляющем собой глубокую тектоническую трещину, образовавшуюся в известняках кембрия. Ширина Катуни в этих местах составляет от 20 до 40 м, а глубина, по некоторым данным, составляет 70 м. Высота отвесных скальных стенок черного цвета достигает 5-10 м.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Отправлено 26 Февраль 2017 - 10:35
Много букв, но выложу кратенькую историю нашего любимого Чуйского тракта... Может кому и интересно будет...
Чуйский тракт начинает свой разбег от старинного сибирского города Бийска – от моста через Бию – и устремляется в глубь алтайских гор. Широкой лентой вьётся он то по живописным долинам бурных рек Катуни и Чуи, то поднимается серпантином на высокие горные перевалы, пробиваясь сквозь бомы и скалы, неизменно вызывая восхищение всех, кто хоть однажды проезжал здесь. Во времена Тамерлана торговые люди хаживали в этих местах по Мунгальской тропе, которую затем стали именовать Чуйской, поскольку именно вдоль Чуи – самого значительного правого притока Катуни – эта самая Чуйская тропа и проходила, служа купцам русским и алтайским, монгольским и китайским торговым путём. Первые сведения об этих торговых связях датированы 1788 годом, когда купцы возили свои товары на ярмарку в верховья Чуи по вьючной тропе, которая была настолько узкой, что передвигаться по ней можно было только верхом на лошадях или верблюдах. С 70-х годов XIX века силами местного населения – в порядке трудовой повинности – началось постепенное переустройство вьючного пути в колёсную дорогу. В 1893-1894 годах детальное исследование Чуйской тропы, с целью переустройства её на колёсный путь на всём протяжении, провёл военный инженер Вараксин, предложивший ряд вариантов обхода бомов (бом – местное название отвесных скал, уходящих в пропасть). В 1911 году Чуйский тракт перешёл в ведение Министерства путей сообщения, которое в 1913-1914 годах провело технические изыскания для улучшения дороги. А возглавил изыскательскую партию техник путей сообщения В. Я. Шишков – будущий выдающийся русский писатель (автор романов «Угрюм-река» и «Ватага», путевых заметок «По Чуйскому тракту», цикла рассказов «Чуйские были» и др.). Вячеслав Яковлевич предложил правобережный по отношению к Катуни вариант, впоследствии утверждённый и воплощённый в жизнь. В течение 1931-1934 годов было проложено 363 км дороги с каменным покрытием (гравийное и щебёночное шоссе), возведены деревянные мосты через реки Берёзовку и Ишу (общей протяжённостью 161 п. м.), построено и перестроено большое количество средних и малых мостов, труб и других искусственных сооружений, а на перегоне Кор-Кечу – Еломан провели большие скальные работы, что позволило ликвидировать несколько паромных переправ. 1 января 1935 года Чуйский тракт сдали в эксплуатацию и перевели в ведение «ГУшосдор» НКВД СССР. В этом же году было завершено строительство деревянного моста (256 п. м.) через Катунь у п. Усть-Сема, а в 1936-м построен уникальный «висячий» мост системы инженера Цаплина (144 п. м.) через Катунь у п. Иня. С постройкой этих мостов ликвидировали две последние переправы. В 1936-1946 годы автодорога официально называлась «Чуйский военизированный тракт» (ЧВТ). В годы Великой Отечественной войны на ЧВТ регулярно проводились работы по расширению полотна дороги и проезжей части на бомах. В послевоенные годы работы по устройству чёрного покрытия продолжались, проводились также работы по переводу грунтово-улучшенных участков дороги в гравийные. В 1961 году Чуйский тракт удлинили – составной частью он вошёл в систему дороги «Новосибирск-Бийск-Ташанта». При этом он по-прежнему именуется Чуйским (с шоферской поправкой: от Бийска до Ташанты – настоящий Чуйский тракт, а от Бийска до Новосибирска – присоединённый) и по-прежнему ведёт постоянные многопрофильные работы, причём не только по содержанию дороги, но и по её реконструкции...
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Отправлено 02 Март 2017 - 18:36
Весенняя Катунь представляет собой грандиозное зрелище. Замечательная возможность воочию увидеть всю мощь разгулявшейся стихии и необузданность природы.Весной Катунь освобождается от зимних оков. Катунь начинает вскрываться с апреля, и максимальный пик паводка приходится на середину мая, продолжаясь, все лето. Весной и в начале лета Катунь обычно зеленовато-коричневая из-за обильного выноса глины и грунта с гор. Постепенно во второй половине лета вода приобретает бирюзовый оттенок, а к осени становится ярко-бирюзовой. Май на Алтае — это пора цветения маральника, когда склоны гор окрашены в розово-фиолетовые оттенки, а воздух наполнен пьянящим ароматом этого благородного растения.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Отправлено 05 Март 2017 - 11:14
Журавль-красавка (лат. Anthropoides virgo) — самый маленький и второй по распространённости (после канадского журавля) журавль в мире. Самый маленький вид журавлей, его высота составляет около 89 сантиметров, а вес 2-3 килограмм. Голос — звонкое курлыканье, более высокое и мелодичное, чем у серого журавля. В Восточной и Центральной Азии, Казахстане, Монголии и Калмыкии журавли очень хорошо распространены и их численность достигает десятков тысяч. В Горном Алтае журавль-красавка гнездится в Чуйской степи, Курайской степи, Джулукульской, Тархатинской, Катандинской, Канской котловинах, на плато Укок.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Отправлено 09 Март 2017 - 18:10
Горный Алтай: Чуйский тракт от слияния рек Чуя и Катунь до с. Акташ...
Чуйским трактом называют федеральную трассу Р-256 (М-52), которая начинается в Новосибирске и следует до самой границы с Монголией. Однако настоящим Чуйским трактом всё же принято считать ту часть трассы, что проходит по Горному Алтаю, пересекая его с северо-запада на юго-восток. Таким образом, можно сказать, что Чуйский тракт начинается в Бийске и заканчивается в посёлке Ташанта уже на самой границе, там, где находится пограничный и таможенные пункты. Протяжённость данного отрезка федеральной трассы – 590 км.. Чуйский тракт является главной достопримечательностью горной страны. Эта дорога проходит по долинам семи рек, между десятью горными хребтами, через перевалы и бомы, пересекает две высокогорные степи. Сама автомагистраль хорошо асфальтирована и считается очень комфортной для многочисленных автомобилистов, ежегодно проезжающих по главной дороге Алтая. Чуйский тракт считается одной из красивейших дорог в мире. Дело, конечно, не в самой дороге, а в пейзажах, которые её окружают. Некоторые известные достопримечательности Горного Алтая можно увидеть, если просто ехать по этой трассе.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных