Доброго времени суток Федор.
Вас не затруднит сфотографировать маркировку литиевого аккумулятора.
По фото размер понять сложно
Отправлено 02 Февраль 2016 - 21:33
Доброго времени суток Федор.
Вас не затруднит сфотографировать маркировку литиевого аккумулятора.
По фото размер понять сложно
Отправлено 03 Февраль 2016 - 01:13
Доброго времени суток Федор.
Вас не затруднит сфотографировать маркировку литиевого аккумулятора.
По фото размер понять сложно
Да конечно, уже задавали такой вопрос.
На этой неделе собираюсь еще раз протестировать этот редуктор с двумя моторами, по возможности замерю нагрузку и попробую сравнить разницу между 110-ти и 250-ти Ватным мотором.
Предполагается, что с увеличением мощности может оказаться узким местом батарея, особенно если говорим о литиевой. Автомобильный АКБ отдаст любой ток, который попросит этот мотор а вот маленькие батареи немного жадные на ток и может так получиться что мощность обоих моторов будет зависеть только от напряжения.
Отправлено 03 Февраль 2016 - 02:22
ОК, с форм-фактором определились - 18650, спасибо, теперь максимальную ёмкость можно подбирать (LiFePo4).... и ждем замер потребления тока....
открою небольшую тайну - огромные аккумы в больших машинках типа теслы и других - собраны из таких элементов....
Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:52
Я еще не все испытания провел, но самый первый электробур был отправлен...
Вот видео независимого рыбака:
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
И ИТОГ:
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:30
Сообщение отредактировал НЕМО: 05 Февраль 2016 - 14:30
Отправлено 05 Февраль 2016 - 16:54
Был сейчас в магазине, гелиевый тяговый аккум 12V 9Ah - 2300 руб.
Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:45
Был сейчас в магазине, гелиевый тяговый аккум 12V 9Ah - 2300 руб.
это дорого или дёшево ?
Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:57
это дорого или дёшево ?
Зависит от количества лунок... если в метровом льду получится лунок 20 это уже здорово- и я считаю дешево.
п.с. посмотри сколько сегодня стали стоить твои аккумы...
Отправлено 05 Февраль 2016 - 18:04
Зависит от количества лунок... если в метровом льду получится лунок 20 это уже здорово- и я считаю дешево.
п.с. посмотри сколько сегодня стали стоить твои аккумы...
десятку за один , я видел
Отправлено 05 Февраль 2016 - 18:14
Интересно, уже не дождусь свой экземпляр запытать...
Нафига эти гелевые AGMы нужны- тяжелые, тока мало, критичны к разряду, дорого...
Прикинь - насверлил лунок, посадил батарейку и тут же поскакал ее заряжать чтоб не убить...
а еще на все это дело сечение провода потолще надо - квадрата 3, а лучше 4 желательно....
Сообщение отредактировал vld74: 05 Февраль 2016 - 18:13
Отправлено 05 Февраль 2016 - 18:23
Отправлено 05 Февраль 2016 - 18:30
Как у Федора в кассете наборной - пальчиковые, размеров вагон, емкости в разбег на любой кошелек, из них собирается батарея вплоть до "тепловозной" , но есть ньюансы..... - нужны схемы балансировки и защиты....без них недолга радость будет как мне кажется.
В аккуме на видео внутри так же эти элементы пальчиковые и стоят....
Сообщение отредактировал vld74: 05 Февраль 2016 - 18:32
Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:06
Надо еще защиту делать на переключалки что б не коротнуло если на лед положить и мне кажется от искры при включении недолго вся эта обвязка проживет (аккумы в том числе). Токи порядка 10-20 А сварят или съедят контакты переключалки и аккумы от постоянного искрового разряда при включении тож помрут.
Тут похоже надо делать подобно пускателям или как их там...не электрик
Отправлено 05 Февраль 2016 - 21:40
Сообщение отредактировал Ромыч: 05 Февраль 2016 - 21:45
Отправлено 05 Февраль 2016 - 21:52
На 220 вольт сайт. Сегодня видел метабу с 5.2 ач около 70 тыщдесятку за один , я видел
Отправлено 05 Февраль 2016 - 23:05
это не совсем верно. Систематический полный разряд существенно укорачивает срок их службы. Не так, как автомобильный, но сокращает. Читал где-то, что заявленные характеристики выдерживаются при разрядке до 30% емкости батареи.Тяговые аккумуляторы не боятся полного разряда...
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 05 Февраль 2016 - 23:33
Тяговые аккумуляторы не боятся полного разряда. А собрать батарею li-ion или lifepo4(что лучше) + схему защиты на высокие токи (50а) 50$ в общем 16в 4ач = около 8-10 тыщ
Фтопку такую батарейку....2-3 000 рубля без схемы получается на вскидку....с большей емкостью...
А тяговый тем более -тягать устанешь....
Сообщение отредактировал vld74: 05 Февраль 2016 - 23:34
Отправлено 06 Февраль 2016 - 02:38
Надо еще защиту делать на переключалки что б не коротнуло если на лед положить и мне кажется от искры при включении недолго вся эта обвязка проживет (аккумы в том числе). Токи порядка 10-20 А сварят или съедят контакты переключалки и аккумы от постоянного искрового разряда при включении тож помрут.
Тут похоже надо делать подобно пускателям или как их там...не электрик
Переключатель оригинальный
При переключении на 30 А 150-200 раз видимых повреждений на контактах не обнаружено...
Время покажет, но очень не хочется ставить пускатели, реле, транзисторы и схемы плавного пуска
И зашита от "дурака" от короткого замыкания есть, во время эксплуатации исключена. Эта вероятность существует при подключении, особенно литиевых батареек.
Испытания на предмет сравнения уже провел, результат есть
Сообщение отредактировал polk: 06 Февраль 2016 - 02:39
Отправлено 06 Февраль 2016 - 14:23
ОК, с форм-фактором определились - 18650, спасибо, теперь максимальную ёмкость можно подбирать (LiFePo4).... и ждем замер потребления тока....
открою небольшую тайну - огромные аккумы в больших машинках типа теслы и других - собраны из таких элементов....
На видео показано потребление тока при сверлении. Лед был сырой и гораздо тяжелее, чем на предыдущих испытаниях.
Но результат примерно такой:
110 Ватный с батарейкой от 12 до 24 В подойдет для ледобуров до Ф150 мм.
С батарейкой от 16 до 24 В справится с ледобурами до Ф200 мм. В этом случае самый удачный вариант с АКБ от шуруповерта на 18 В
250 Ватный будет жевать лед на 12 и 24 в с буром до 200 мм. При этом он тяжелее и дороже малого собрата, но экономичнее на малых напряжениях с большим буром.
Результатами остался очень доволен и уже первые пять начали движение к своим адресатам...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных