Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#61 Free Way

Free Way
  • Пользователь
  • 4 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    24-Январь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Январь 2016 - 09:43

1.Моторчик от стеклоподъемника называется мотор -редуктор.2.Наймите специалиста,который будет делать расчёты не тупо ,а как положено.3.С вашими технологиями без трения вам прямая дорога в Авиастроение.Далее дискутировать с вами на тему металлообработки не вижу смысла т.к. мой 30летний опыт в этой области говорит о том,что вы далеки от этой темы.Лю дей мне спрашивать не зачем,а для себя я сделал выводы.


  • DyadyaPasha это нравится

#62 Суворов

Суворов
  • Модератор
  • 2 146 сообщений
  • сказали "спасибо" 108 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:03

1.Моторчик от стеклоподъемника называется мотор -редуктор.2.Наймите специалиста,который будет делать расчёты не тупо ,а как положено.3.С вашими технологиями без трения вам прямая дорога в Авиастроение.Далее дискутировать с вами на тему металлообработки не вижу смысла т.к. мой 30летний опыт в этой области говорит о том,что вы далеки от этой темы.Лю дей мне спрашивать не зачем,а для себя я сделал выводы.

Чёт не пойму агрессии, уважаемый...какого муха тут агрессируеш,знаниями и умениями хвастаеш...я понимаю,тридцать лет у станка дают право на своё мнение...но!!!!создать своё творение нет желания? Раз так всё в голове дружно взяли бы да сделали. По рукам бить легко...
  • ФокС, SERBIS, Человек и 17 другим это нравится

#63 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:03

         Несмотря на желательную точность изготовления деталей, везде есть допуски. И соответственно есть размеры которые просто необходимо соблюдать, как и твердость металла в посадочных местах и на зубьях шестерен. Поэтому ждем испытаний!!!  Сама идея обалденная и если не будет реального воплощения ПОЛКом, то придётся мелкую серию "для себе" делать тут на коленке  :( Сама идея обалденная, необходимо соответствующее исполнение.  :)

         Ещё раз акцентрирую внимание: ЖДЕМ ИСПЫТАНИЙ и образец в Алтайском крае.


Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#64 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:14

Вставлю свои 3 копейки, почему не ставить подшипники?


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#65 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 25 Январь 2016 - 13:44

Вставлю свои 3 копейки, почему не ставить подшипники?

Тяжелее и сложнее будет.


Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#66 vld74

vld74
  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    19-Январь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Галактика Млечный путь, Солнечная система, Планета-Земля, Континент-Евразия, Страна-Россия, город- Челябинск

Отправлено 25 Январь 2016 - 14:48

Тяжелее и сложнее будет.

Сложнее -да, а чем тяжелее?(пардон -вес забыл...) Но и потери на трение будут меньше, в итоге КПД должон быть больше (или легче -хз).....


Сообщение отредактировал vld74: 25 Январь 2016 - 14:48

  • Гризли это нравится

#67 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:59

Сложнее -да, а чем тяжелее?(пардон -вес забыл...) Но и потери на трение будут меньше, в итоге КПД должон быть больше (или легче -хз).....

КПД существенно возрастет и моторесурс тоже. Получится очень хорошо и если шестерни профрезеровать и прошлифовать... будет совсем мечта  :)


  • Santila это нравится

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#68 Константин666

Константин666
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    25-Февраль 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Январь 2016 - 21:29

1.Моторчик от стеклоподъемника называется мотор -редуктор.2.Наймите специалиста,который будет делать расчёты не тупо ,а как положено.3.С вашими технологиями без трения вам прямая дорога в Авиастроение.Далее дискутировать с вами на тему металлообработки не вижу смысла т.к. мой 30летний опыт в этой области говорит о том,что вы далеки от этой темы.Лю дей мне спрашивать не зачем,а для себя я сделал выводы.

Моторчик от стеклоподъёмника называется моторчиком от стеклоподъёмника, а если хотите с нами по умничать, будьте добры предоставте, нам на обозрение, любое ваше изобретение за ваш 30 лет опыта, а уже МЫ сделаем выводы.


  • Andruha, Mishanya, zhdan4ik и 3 другим это нравится

#69 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Январь 2016 - 22:34

КПД существенно возрастет и моторесурс тоже. Получится очень хорошо и если шестерни профрезеровать и прошлифовать... будет совсем мечта  :)

А еще возрастет стоимость. Так ли уж необходимы подшипники в этом устройстве?..


1.Моторчик от стеклоподъемника называется мотор -редуктор.2.Наймите специалиста,который будет делать расчёты не тупо ,а как положено.3.С вашими технологиями без трения вам прямая дорога в Авиастроение.Далее дискутировать с вами на тему металлообработки не вижу смысла т.к. мой 30летний опыт в этой области говорит о том,что вы далеки от этой темы.Лю дей мне спрашивать не зачем,а для себя я сделал выводы.

Прикольный ты какой.


  • ФокС, Иван Женькин, Santila и еще 1 это нравится

9lЗ 2lЗ бО lО


#70 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 25 Январь 2016 - 23:02

 Так ли уж необходимы подшипники в этом устройстве?..

    Каждая шестеренка, при работе начнет разбивать посадочное отверстие и чем больше будут зазоры между валом и шестеренкой, тем сильнее будет износ... Ну, а на подшипниках износ будет только по зубьям. Для того что бы износ по зубьям был минимальным, профиль зуба должен соответствовать расчетам и прочим нормам и гостам. Для этого необходимо соответствующее оборудование и оснастка, всё это дорого  :(

    Поэтому при изготовлении редукторов, длительно работающих, необходимо тщательно подготавливать производство  :( , а это соответствующие вложения  :( Стоит заметить, что редуктор для рыбаков должен обладать очень высоким моторесурсом, как изделие не коммерческое (не приносящее прибыль) в отличие от детских автомобильчиков, на которых за деньги катаются детишки в парке. 

   Опять же повторюсь: давайте дождемся уже редуктора с моторчиком  :)


  • DyadyaPasha это нравится

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#71 Free Way

Free Way
  • Пользователь
  • 4 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    24-Январь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Январь 2016 - 00:48

Никакой агрессии к POLK у меня  нет.Возмутился малёха.Хотел уточнить некоторые технические моменты, ну и настучал по кнопкам.Иногда дешевле купить готовый продукт ,чем его изготовить . Для установки подшипников в сателлите маловато места,а вот медно-графитовые втулки -ДА! 



#72 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 Январь 2016 - 00:55

На самом нагруженном выходном вале стоят два подшипника, которые воспринимают всю нагрузку.

Мотор так же на подшипниках, а вот среднее планетарное водило поддерживается каленой шлифованной осью, именно поддерживается. Так как оно отцентровано между тремя сателлитами с обеих сторон. А вот сателлиты без подшипников передают момент через каленые оси и при этом чем тоньше ось тем меньше трение.

А вшуруповертах есть в планетарий подшипники? Нет, но служит долго.

Но это мои размышления. Конечно время покажет.

 

Сегодня начал сборку на Газелевский моторчик, чтобы проверить и снять результат. Но сразу при пробных запусках чувствуется, что значительно мощнее. Но и тяжелее и кушать ток должен лучше, но обязательно соберу и попробую. Хотя уверен, что во всем нужна мера и не всё хорошо, что больше и толще :)


  • Паха, Финн, Алексей Евгеньич и 2 другим это нравится

#73 Free Way

Free Way
  • Пользователь
  • 4 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    24-Январь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Январь 2016 - 09:59

Константин 666.На самом деле всё ,что можно изобрести-давно кем-то и когда-то изобретено(кроме вечного двигателя)Остальные либо копирут-либо немного изменив форму -выдают за своё изобретение.Набейте в яндексе fion.ru Вениамин .


  • DyadyaPasha это нравится

#74 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 27 Январь 2016 - 01:23

Сверстал ГАЗелевский электромотор с редуктором, нагрузил сначала своим динамометрическим ключом на 100 Н/м нехватило :(

Пошел на СТО и взял у них, сново нагрузил... чудес не бывает показал 140 Н/м 

Так и должно было быть, ведь и мощность в два раза больше. Хорошая карусель получится :)

Но при этом он и "покушать" попросит побольше. Так что осталось только их вместе на одинаковых батарейках покрутить и будет видно какой куда подойдет.

Сегодня пробежался по рынку ВАЗовских моторчиков пруд пруди, а вот ГАЗелевских не отыскал :(


  • Георгич, Паха и птицын это нравится

#75 Константин666

Константин666
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    25-Февраль 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Январь 2016 - 18:24

Константин 666.На самом деле всё ,что можно изобрести-давно кем-то и когда-то изобретено(кроме вечного двигателя)Остальные либо копирут-либо немного изменив форму -выдают за своё изобретение.Набейте в яндексе fion.ru Вениамин .

Вениамин, а что вы своё детище с шуруповёртом не показываете, тоже достойный вариант. А на счет что всё изобретено, официально  заявляю, что вы глубоко ошибаетесь иначе не валялся бы у меня дома МОЙ патент на изобретения.(Раздел машиностроение). С уважением.



#76 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 Январь 2016 - 01:24

При прениях на другом форуме решено было сделать планетарный редуктор с другим передаточным отношением для большей скорости вращения на выходе. Пролетал и получил передаточное отношение 3/1 в корпусе облегченного планетарного. Что бы не спутать покрасил в оранжевый цвет.

Возможно его будут эксплуатировать на мощных шуруповертах.

 

IMG_1242.jpg

 

Он так же имеет складные ручки, для более компактного состояния, хотя длина не намного уменьшается, но можно и открутить :) ручки совсем.

 

IMG_1238.jpg


  • Nik(дядьКоля), ФокС, Паха и 7 другим это нравится

#77 ExiV

ExiV
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Январь 2016 - 12:53

У меня есть один свободный адаптер под шуруповерт для Торнадо - модный, усиленный. Кто хочет - может взять на тестирование.



#78 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 Январь 2016 - 23:51

Сегодня прошел достаточно продуктивно день по этому электроредуктору.

Началась сборка первой предсерийной партии из 5 шт. (серийной, это только в моем понимании)

Сделали рабочий макет большой реверсный кнопки и испытали её на электромоторе 250 Вт. всё работает :)

Начали тестирование и испытание зарядного устройства для литиевых аккумуляторов.

 

IMG_1244.jpg

 

Будут рассматриваться варианты зарядки от сети 220 В. от генератора моторов типа honda GX, от генератора собственного изготовления для снегоходов и лодочных моторов, от прикуривателя автомобиля...


  • kroHA22, Trast и Пахом это нравится

#79 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Январь 2016 - 01:00

С интересом слежу за темой. Уважение вызывает серьезное!

Спасибо.
Я по прфессии я автомобилестроитель, чем и занимаюсь. Но и такие игрушки часто затягивают и с удовольствием их делаю :)
На форумах слежу, что об этом пишут, но у меня есть своё мнение уже о готовом изделии и его делаю, так как считаю правильным с моей башни :).
На этот проект уже привлечено два классных инженера, не один из них не рыбак, как и я :) просто всем интересно, каким боком это всем выйдет...
  • ФокС, SERBIS, Паха и 5 другим это нравится

#80 polk

polk
  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • сказали "спасибо" 19 раз
  • Дата регистрации:
    13-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Январь 2016 - 01:45

Результатов пока нет :(

Собираю опытную партию из пяти шт. которые уже ждут заказчики :) при этом проверяю технологию сборки и при необходимости ввожу изменения.

Первым, как уже писал, был собран электроредуктор с мотором 250 Вт. Теперь можно будет сравнить с предыдущей сборкой на 110 Вт.

На следующей неделе еще раз съездим на лед, но уже не для количества, а для сравнения.

Для сравнения даже купил китайский шуруповерт на 12 н/м с батарейкой 18 В 1,5 А/ч тоже для сравнения буду пробовать с редуктором.

Ведь, как говорится, все в мире относительно....

 

IMG_1246.jpg

 

IMG_1247.jpg

 

IMG_1248.jpg

 

IMG_1249.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных