1.Моторчик от стеклоподъемника называется мотор -редуктор.2.Наймите специалиста,который будет делать расчёты не тупо ,а как положено.3.С вашими технологиями без трения вам прямая дорога в Авиастроение.Далее дискутировать с вами на тему металлообработки не вижу смысла т.к. мой 30летний опыт в этой области говорит о том,что вы далеки от этой темы.Лю дей мне спрашивать не зачем,а для себя я сделал выводы.
Электробур на 12-24 В
Автор
polk
, 13 янв 2016 10:17
Электробур на 12 В Электромотобур Планетарный электробур Электробур своими руками Электрический привод электроледобур ЕРШ110
Сообщений в теме: 567
#61
Отправлено 25 Январь 2016 - 09:43
- DyadyaPasha это нравится
#62
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:03
Чёт не пойму агрессии, уважаемый...какого муха тут агрессируеш,знаниями и умениями хвастаеш...я понимаю,тридцать лет у станка дают право на своё мнение...но!!!!создать своё творение нет желания? Раз так всё в голове дружно взяли бы да сделали. По рукам бить легко...1.Моторчик от стеклоподъемника называется мотор -редуктор.2.Наймите специалиста,который будет делать расчёты не тупо ,а как положено.3.С вашими технологиями без трения вам прямая дорога в Авиастроение.Далее дискутировать с вами на тему металлообработки не вижу смысла т.к. мой 30летний опыт в этой области говорит о том,что вы далеки от этой темы.Лю дей мне спрашивать не зачем,а для себя я сделал выводы.
- ФокС, SERBIS, Человек и 17 другим это нравится
#63
Отправлено 25 Январь 2016 - 12:03
Несмотря на желательную точность изготовления деталей, везде есть допуски. И соответственно есть размеры которые просто необходимо соблюдать, как и твердость металла в посадочных местах и на зубьях шестерен. Поэтому ждем испытаний!!! Сама идея обалденная и если не будет реального воплощения ПОЛКом, то придётся мелкую серию "для себе" делать тут на коленке Сама идея обалденная, необходимо соответствующее исполнение.
Ещё раз акцентрирую внимание: ЖДЕМ ИСПЫТАНИЙ и образец в Алтайском крае.
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#65
Отправлено 25 Январь 2016 - 13:44
Вставлю свои 3 копейки, почему не ставить подшипники?
Тяжелее и сложнее будет.
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#66
Отправлено 25 Январь 2016 - 14:48
Тяжелее и сложнее будет.
Сложнее -да, а чем тяжелее?(пардон -вес забыл...) Но и потери на трение будут меньше, в итоге КПД должон быть больше (или легче -хз).....
Сообщение отредактировал vld74: 25 Январь 2016 - 14:48
- Гризли это нравится
#67
Отправлено 25 Январь 2016 - 15:59
Сложнее -да, а чем тяжелее?(пардон -вес забыл...) Но и потери на трение будут меньше, в итоге КПД должон быть больше (или легче -хз).....
КПД существенно возрастет и моторесурс тоже. Получится очень хорошо и если шестерни профрезеровать и прошлифовать... будет совсем мечта
- Santila это нравится
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#68
Отправлено 25 Январь 2016 - 21:29
1.Моторчик от стеклоподъемника называется мотор -редуктор.2.Наймите специалиста,который будет делать расчёты не тупо ,а как положено.3.С вашими технологиями без трения вам прямая дорога в Авиастроение.Далее дискутировать с вами на тему металлообработки не вижу смысла т.к. мой 30летний опыт в этой области говорит о том,что вы далеки от этой темы.Лю дей мне спрашивать не зачем,а для себя я сделал выводы.
Моторчик от стеклоподъёмника называется моторчиком от стеклоподъёмника, а если хотите с нами по умничать, будьте добры предоставте, нам на обозрение, любое ваше изобретение за ваш 30 лет опыта, а уже МЫ сделаем выводы.
- Andruha, Mishanya, zhdan4ik и 3 другим это нравится
#69
Отправлено 25 Январь 2016 - 22:34
КПД существенно возрастет и моторесурс тоже. Получится очень хорошо и если шестерни профрезеровать и прошлифовать... будет совсем мечта
А еще возрастет стоимость. Так ли уж необходимы подшипники в этом устройстве?..
1.Моторчик от стеклоподъемника называется мотор -редуктор.2.Наймите специалиста,который будет делать расчёты не тупо ,а как положено.3.С вашими технологиями без трения вам прямая дорога в Авиастроение.Далее дискутировать с вами на тему металлообработки не вижу смысла т.к. мой 30летний опыт в этой области говорит о том,что вы далеки от этой темы.Лю дей мне спрашивать не зачем,а для себя я сделал выводы.
Прикольный ты какой.
- ФокС, Иван Женькин, Santila и еще 1 это нравится
9lЗ 2lЗ бО lО
#70
Отправлено 25 Январь 2016 - 23:02
Так ли уж необходимы подшипники в этом устройстве?..
Каждая шестеренка, при работе начнет разбивать посадочное отверстие и чем больше будут зазоры между валом и шестеренкой, тем сильнее будет износ... Ну, а на подшипниках износ будет только по зубьям. Для того что бы износ по зубьям был минимальным, профиль зуба должен соответствовать расчетам и прочим нормам и гостам. Для этого необходимо соответствующее оборудование и оснастка, всё это дорого
Поэтому при изготовлении редукторов, длительно работающих, необходимо тщательно подготавливать производство , а это соответствующие вложения Стоит заметить, что редуктор для рыбаков должен обладать очень высоким моторесурсом, как изделие не коммерческое (не приносящее прибыль) в отличие от детских автомобильчиков, на которых за деньги катаются детишки в парке.
Опять же повторюсь: давайте дождемся уже редуктора с моторчиком
- DyadyaPasha это нравится
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#71
Отправлено 26 Январь 2016 - 00:48
Никакой агрессии к POLK у меня нет.Возмутился малёха.Хотел уточнить некоторые технические моменты, ну и настучал по кнопкам.Иногда дешевле купить готовый продукт ,чем его изготовить . Для установки подшипников в сателлите маловато места,а вот медно-графитовые втулки -ДА!
#72
Отправлено 26 Январь 2016 - 00:55
На самом нагруженном выходном вале стоят два подшипника, которые воспринимают всю нагрузку.
Мотор так же на подшипниках, а вот среднее планетарное водило поддерживается каленой шлифованной осью, именно поддерживается. Так как оно отцентровано между тремя сателлитами с обеих сторон. А вот сателлиты без подшипников передают момент через каленые оси и при этом чем тоньше ось тем меньше трение.
А вшуруповертах есть в планетарий подшипники? Нет, но служит долго.
Но это мои размышления. Конечно время покажет.
Сегодня начал сборку на Газелевский моторчик, чтобы проверить и снять результат. Но сразу при пробных запусках чувствуется, что значительно мощнее. Но и тяжелее и кушать ток должен лучше, но обязательно соберу и попробую. Хотя уверен, что во всем нужна мера и не всё хорошо, что больше и толще
- Паха, Финн, Алексей Евгеньич и 2 другим это нравится
#73
Отправлено 26 Январь 2016 - 09:59
Константин 666.На самом деле всё ,что можно изобрести-давно кем-то и когда-то изобретено(кроме вечного двигателя)Остальные либо копирут-либо немного изменив форму -выдают за своё изобретение.Набейте в яндексе fion.ru Вениамин .
- DyadyaPasha это нравится
#74
Отправлено 27 Январь 2016 - 01:23
Сверстал ГАЗелевский электромотор с редуктором, нагрузил сначала своим динамометрическим ключом на 100 Н/м нехватило
Пошел на СТО и взял у них, сново нагрузил... чудес не бывает показал 140 Н/м
Так и должно было быть, ведь и мощность в два раза больше. Хорошая карусель получится
Но при этом он и "покушать" попросит побольше. Так что осталось только их вместе на одинаковых батарейках покрутить и будет видно какой куда подойдет.
Сегодня пробежался по рынку ВАЗовских моторчиков пруд пруди, а вот ГАЗелевских не отыскал
- Георгич, Паха и птицын это нравится
#75
Отправлено 27 Январь 2016 - 18:24
Константин 666.На самом деле всё ,что можно изобрести-давно кем-то и когда-то изобретено(кроме вечного двигателя)Остальные либо копирут-либо немного изменив форму -выдают за своё изобретение.Набейте в яндексе fion.ru Вениамин .
Вениамин, а что вы своё детище с шуруповёртом не показываете, тоже достойный вариант. А на счет что всё изобретено, официально заявляю, что вы глубоко ошибаетесь иначе не валялся бы у меня дома МОЙ патент на изобретения.(Раздел машиностроение). С уважением.
#76
Отправлено 28 Январь 2016 - 01:24
При прениях на другом форуме решено было сделать планетарный редуктор с другим передаточным отношением для большей скорости вращения на выходе. Пролетал и получил передаточное отношение 3/1 в корпусе облегченного планетарного. Что бы не спутать покрасил в оранжевый цвет.
Возможно его будут эксплуатировать на мощных шуруповертах.
Он так же имеет складные ручки, для более компактного состояния, хотя длина не намного уменьшается, но можно и открутить ручки совсем.
- Nik(дядьКоля), ФокС, Паха и 7 другим это нравится
#77
Отправлено 28 Январь 2016 - 12:53
У меня есть один свободный адаптер под шуруповерт для Торнадо - модный, усиленный. Кто хочет - может взять на тестирование.
#78
Отправлено 28 Январь 2016 - 23:51
Сегодня прошел достаточно продуктивно день по этому электроредуктору.
Началась сборка первой предсерийной партии из 5 шт. (серийной, это только в моем понимании)
Сделали рабочий макет большой реверсный кнопки и испытали её на электромоторе 250 Вт. всё работает
Начали тестирование и испытание зарядного устройства для литиевых аккумуляторов.
Будут рассматриваться варианты зарядки от сети 220 В. от генератора моторов типа honda GX, от генератора собственного изготовления для снегоходов и лодочных моторов, от прикуривателя автомобиля...
- kroHA22, Trast и Пахом это нравится
#79
Отправлено 30 Январь 2016 - 01:00
Спасибо.С интересом слежу за темой. Уважение вызывает серьезное!
Я по прфессии я автомобилестроитель, чем и занимаюсь. Но и такие игрушки часто затягивают и с удовольствием их делаю
На форумах слежу, что об этом пишут, но у меня есть своё мнение уже о готовом изделии и его делаю, так как считаю правильным с моей башни .
На этот проект уже привлечено два классных инженера, не один из них не рыбак, как и я просто всем интересно, каким боком это всем выйдет...
- ФокС, SERBIS, Паха и 5 другим это нравится
#80
Отправлено 30 Январь 2016 - 01:45
Результатов пока нет
Собираю опытную партию из пяти шт. которые уже ждут заказчики при этом проверяю технологию сборки и при необходимости ввожу изменения.
Первым, как уже писал, был собран электроредуктор с мотором 250 Вт. Теперь можно будет сравнить с предыдущей сборкой на 110 Вт.
На следующей неделе еще раз съездим на лед, но уже не для количества, а для сравнения.
Для сравнения даже купил китайский шуруповерт на 12 н/м с батарейкой 18 В 1,5 А/ч тоже для сравнения буду пробовать с редуктором.
Ведь, как говорится, все в мире относительно....
- Гость--, SERBIS, Zarkon и 16 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных