В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 11:47
Добрый день. Предлагают взять мотор Hangkai 5. Посоветуйте стоит ли? Цена с конкурентами минимальна.
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:39
Добрый день. Предлагают взять мотор Hangkai 5. Посоветуйте стоит ли? Цена с конкурентами минимальна.
Здравствуйте! По Hangkai уже задавали вопросы, были и обращения по ремонту. По некоторым з/ч они не совместимы с аналогами от других производителей, потом придется з/ч с востока заказывать и ждать. Учитывайте это.
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 17:30
Сообщение отредактировал спинингист: 09 Октябрь 2016 - 17:31
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 18:17
Сергей, приветствую!
Как правильно законсервировать на зиму 4-тактный инжекторный мотор? Есть ли смысл менять масло и фильтр в моторе в конце сезона или можно заменить в начале следующего весной?
Здравствуйте! В первую очередь нужно ознакомиться с инструкцией, что в ней написано о хранении мотора. Масло и фильтр меняются по определенному пробегу или раз в пол-года, как правило. Вот выдержка из инструкции по Suzuki DF9.9:
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 20:36
В конце можно еще выкрутить свечи, впрыснуть в цилиндры немного моторного масла, завернуть свечи и провернуть стартером несколько оборотов, чтобы масло размазалось по стенкам цилиндров.
Может не совсем уместно писать в этой ветке , но все же )
В общем знакомый взял ГольфСтрим 5 лс и зимой несколько раз заводил его , БЕЗ ВОДЫ . Говорит , для того , что бы кольца не залегли . Но это все мы выяснили потом , когда крыльчатка , вместе с корпусом сплавилась . Бывает и такое )))
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 20:47
Может не совсем уместно писать в этой ветке , но все же )
В общем знакомый взял ГольфСтрим 5 лс и зимой несколько раз заводил его , БЕЗ ВОДЫ . Говорит , для того , что бы кольца не залегли . Но это все мы выяснили потом , когда крыльчатка , вместе с корпусом сплавилась . Бывает и такое )))
Очень даже уместно! Запуск двигателя без подачи воды недопустим!
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 21:38
Сергей привет! Вопрос больше эстетический . Чем убирается налет с дейдвуда?
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 21:56
Сергей привет! Вопрос больше эстетический . Чем убирается налет с дейдвуда?
Если не все лето в воде провел, хоть тем же Фэри. В сервисе использую химию для автомоек, справляется...
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 21:58
Сергей привет! Вопрос больше эстетический . Чем убирается налет с дейдвуда?
По-моему 2 пакетика лимонной кислоты на литр воды, точно не помню.
Налет снимает очень хорошо - я так несколько раз делал.
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 23:10
Если не все лето в воде провел, хоть тем же Фэри. В сервисе использую химию для автомоек, справляется...
+++ Со своих ранешних "Мерков " , сегодня " Ямаха " налет убираю " Утенком " ( бытовая химия у каждой хозяйки .. ) . То бишь , смачиваю тряпочку и наношу на серый дейдвуд -- две секунды шипения и от налета следов не остается ни грамма .. А рядом с мотором стоит большое ведро с чистой водой и с большой тряпкой .. Быстренько протираю и даю высохнуть . Потом протираю мягкой тряпочкой с нанесенной силиконовой смазкой ( спрей из автомагазина для приборных панелей ) И голова и дейдвуд после 3 х сезонов -- как вчера из заводской упаковки .. Вам того же
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:13
Добрый день, порядок действий по консервации на зиму 2-х тактного лодочного мотора Suzuki. Заранее спасибо.
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 23:53
Добрый день, порядок действий по консервации на зиму 2-х тактного лодочного мотора Suzuki. Заранее спасибо.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 16:22
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 01:00
Здравствуйте ! У меня к вам вопрос по Suzuki DF2.5. Люфтит винт взад вперед(видео прилагаю) . Нормально ли это?( ничего не течет). Нужно ли шлифовать и краситься винт( покоцан)? И незнание ли вы, как некоторые люди из этих моторов выжимают 16-18км/я даже на лодках более 3х метров? Спасибо)
Здравствуйте! Видео нет, попробуйте еще раз отправить. Заусенцы на кромках винта лучше убирать, красить актуально при использовании в соленой воде (защита от коррозии), либо при активной эксплуатации (меньше механический износ будет), ну и ради эстетики тоже. По поводу скорости. Это лучше, конечно, поинтересоваться у того, кто ее выжимает. С такими маломощными моторами любая мелочь важна. Вес лодки, длина, ее конструкция, загрузка по лодке, положение мотора на транце лодки по высоте, дифференту, какой винт стоит, течение, попутный ветер, звезды на небе... В общем много чего!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 12:00
Здравствуйте! Видео нет, попробуйте еще раз отправить. Заусенцы на кромках винта лучше убирать, красить актуально при использовании в соленой воде (защита от коррозии), либо при активной эксплуатации (меньше механический износ будет), ну и ради эстетики тоже. По поводу скорости. Это лучше, конечно, поинтересоваться у того, кто ее выжимает. С такими маломощными моторами любая мелочь важна. Вес лодки, длина, ее конструкция, загрузка по лодке, положение мотора на транце лодки по высоте, дифференту, какой винт стоит, течение, попутный ветер, звезды на небе... В общем много
Спасибо за ответ) Видео не отправляется... но люфтит сам винт, а не та штука, которая из редуктора торчит. вот фото из инета. только у меня люфт меньше. а еще не знаете, можно ли как то заполировать царапины на пластиковом колпаке? и можно ли перевозить мотор румпелем вверх(на моторе написано, что надо румпелем вниз)?
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 12:28
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 19:06
Спасибо за ответ) Видео не отправляется... но люфтит сам винт, а не та штука, которая из редуктора торчит. вот фото из инета. только у меня люфт меньше. а еще не знаете, можно ли как то заполировать царапины на пластиковом колпаке? и можно ли перевозить мотор румпелем вверх(на моторе написано, что надо румпелем вниз)?
Люфт винта на гребном валу есть, не больше 1мм на этих моторах. Если больше, надо уже смотреть, в чем дело. Начет полировки обратитесь к молярам, скажут, что можно сделать. Если возить румпелем вверх, масло может вытечь в цилиндр..
Сообщение отредактировал Лохматый: 28 Октябрь 2016 - 19:08
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 19:17
Добрый день, Сергей!
Yamaha 30 HWCS после движения малым ходом (поиск рыбы с эхолотом) начинает троить. После некоторого времени движения с "тапкой в пол", иногда достаточно продолжительного, мотор "прочухивается" и троение исчезает. В чем может быть проблема?
Здравствуйте! Это закономерно: при работе на малых оборотах у двухтактного двигателя начинает закидывать свечи, вплоть до выхода из строя. Потом да, приходится прожигать их на оборотах. При частой эксплуатации в таком режиме свечи могут быстро умереть, начать нестабильно работать. Для профилактики можно почистить от нагара, если есть или поменять. Также такое может происходить, если не отрегулирован или подливает карбюратор.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 09:39
Спасибо) люфт +- 2ммЛюфт винта на гребном валу есть, не больше 1мм на этих моторах. Если больше, надо уже смотреть, в чем дело. Начет полировки обратитесь к молярам, скажут, что можно сделать. Если возить румпелем вверх, масло может вытечь в цилиндр..
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 12:56
Спасибо) люфт +- 2мм
Многовато...
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных