В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 10 Февраль 2017 - 22:24
Полный бред про сиа про
не бред.
То, что Тоха-5 гораздо шустрее Сеа-про-5 -это верно.
Парсун(Гольфстрим)-5 одинаково с Тох-5 шел.
Ни с чьих то слов пишу, а сам тестил прошку-5, мерка-5, тоху-5 при равных условиях.(три года назад ).
Ощущение, что у Сеа-про-5 было 4 л.с., а не 5. Как сейчас -не знаю. Перешел в класс 9.8.
(с винтами тоже экспериментировал, результат одинаков)
Сообщение отредактировал ДВСергей: 10 Февраль 2017 - 22:26
Отправлено 10 Февраль 2017 - 22:34
не бред.
То, что Тоха-5 гораздо шустрее Сеа-про-5 -это верно.
Ощущение, что у Сеа-про-5 было 4 л.с., а не 5. Как сейчас -не знаю.
+++ Сергей . А что на табличке у Сиа Про было выбито по объему мотора ?
Отправлено 12 Февраль 2017 - 13:21
Я не смотрел табличку. Просто знакомец пожалился, что мотор плоховато едет.
Поменялись мотами для замеров скорости. Он на моем "тохе" поехал быстрее, чем на своем,
я на его "прошке" медленнее, чем на своем тохе.
Результаты замеров не помню. Вроде 4-5 км час разница. Это для пятерок существенно.(на замер
скорости не влияли ветер и течение, их не было)
У меня вопрос Сергею(Лохматый) по линейке 9.8 2 Т:
-Сергей, у лодочных моторов Тох и NM, а также на некоторых китайских аналогах
в шлангах на мотоголове стоят обратные клапаны. А на некоторых моторах этих клапанов нет.
На что влияет их наличие или отсутствие? Снимал кратковременно шланг на работающем
двигателе, ничего не заметил.
Отправлено 12 Февраль 2017 - 13:33
Сергей, у лодочных моторов Тох и NM, а также на некоторых китайских аналогах в шлангах на мотоголове стоят обратные клапаны. А на некоторых моторах этих клапанов нет. На что влияет их наличие или отсутствие? Снимал кратковременно шланг на работающем двигателе, ничего не заметил.
Не совсем понял... Клапан препятствует оттоку топлива в обратную сторону. Какой шланг ты снимал? Который от бака к мотору? Мотор на топливе, который есть в карбюраторе, способен работать 1-2 минуты. Чего тут заметишь?
Сообщение отредактировал Лохматый: 12 Февраль 2017 - 13:57
Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:44
Не топливный шланг.
Обзовем эти шланги так: рециркуляции масла(не сгоревшего), они сообщают полости мотора.
Клапаны внутри шлангов. Еще на этих шлангах стрелочки, указывающие направление/путь
газомасляной смеси.
В современных терминах не шибко волоку. На пальцах пытаюсь объяснить)))
Сообщение отредактировал ДВСергей: 12 Февраль 2017 - 14:47
Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:54
Не топливный шланг.
Обзовем эти шланги так: рециркуляции масла(не сгоревшего), они сообщают полости мотора.
Клапаны внутри шлангов. Еще на этих шлангах стрелочки, указывающие направление/путь
газомасляной смеси.
В современных терминах не шибко волоку. На пальцах пытаюсь объяснить)))
Тогда лучше фото шланга и места, где он находится.
Отправлено 12 Февраль 2017 - 15:04
Шланги расположены с левой стороны мотоголовы. Вот на фото они.шланги.jpg
Один из шлангов идет к карбюратору, приводит в работу топливную помпу. За счет разряжения в блоке. Клапан работает, как диод, направляет импульсы в одну сторону.
Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:26
Один из шлангов идет к карбюратору, приводит в работу топливную помпу. За счет разряжения в блоке. Клапан работает, как диод, направляет импульсы в одну сторону.
Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:39
Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана. Клапаны в бензонасосе.
Завтра на работе посмотрю, вроде есть похожий мотор. тогда смогу ответить точнее.
Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:04
Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана.
Очень похоже на систему перекачки конденсата из полости картера нижнего цилиндра в полость картера верхнего цилиндра на первых выпусках ПЛМ " Москва-10 " . Потом почему то посчитали ненужной и на последующих моделях "М-М " и "М-12.5 " этой системы уже не было ...
Отправлено 13 Февраль 2017 - 21:25
Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана. Клапаны в бензонасосе.
Да, посмотрел сегодня: - с карбюратором они связи не имеют. Клапана внутри - однозначно для направления потока в одну сторону. К сожалению, в данный момент нет такого мотора разобранного, чтобы посмотреть точки выходов штуцеров в блоке. Возможно это действительно способ избавиться от конденсата масла или еще чего. Нужно посмотреть точки выхода, чтобы понять, для чего это. Наличие клапанов это уже от производителя зависит. Смотрел, сегодня - у Tohatsu клапана есть, а у Mikatsu - нет, экономия в производстве, я так понимаю. Работать система будет и с клапанами, и без. С клапанами просто эффективней. У двухтактных двигателей тоже ведь не у всех стоят лепестковые клапаны на впуске, с ними двигатель просто работает намного эффективнее. При возможности, как попадется такой двигатель в ремонт, постараюсь понять, для чего эта система и отпишусь.
Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:18
Вечер добрый ! Suzuki 5 4 т стал на холостых плохо заводиться и тянуть стал не так как раньше в чем может быть причина ?
Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:16
Вечер добрый ! Suzuki 5 4 т стал на холостых плохо заводиться и тянуть стал не так как раньше в чем может быть причина ?
Здравствуйте! Причин может быть много. В первую очередь нужно проверить компрессию в двигателе (5,5-6 кг/см2), состояние свечи (зазор, нагар), лучше заменить на новую для исключения из вариантов. Возможно загрязнение карбюратора, подсос воздуха в топливной магистрали. Еще необходимо проверить зазор в клапанах (0,03-0,07 мм согласно сервисной документации). Состояние топливной помпы также необходимо проверить. Если не справитесь сами, привозите.
Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:24
Здравствуйте! Причин может быть много. В первую очередь нужно проверить компрессию в двигателе (5,5-6 кг/см2), состояние свечи (зазор, нагар), лучше заменить на новую для исключения из вариантов. Возможно загрязнение карбюратора, подсос воздуха в топливной магистрали. Еще необходимо проверить зазор в клапанах (0,03-0,07 мм согласно сервисной документации). Состояние топливной помпы также необходимо проверить. Если не справитесь сами, привозите.
и сколько у вас будет стоить ТО ? Что бы самому не лазить ?
Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:33
Сначала можно привезти на проверку. Запустим в баке, посмотрим, как будет себя вести, измерим компрессию и обороты, развиваемые двигателем. Это 300 р.. Дальше определимся на месте по результатам.
Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:42
ок спасибо скоро привезу тогда
Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:49
Сначала можно привезти на проверку. Запустим в баке, посмотрим, как будет себя вести, измерим компрессию и обороты, развиваемые двигателем. Это 300 р.. Дальше определимся на месте по результатам.
А забыл добавить что когда прогреешь потом работает нормально но обороты холостого хода выросли и при включении скорости стук в редукторе а раньше такого не было раньше завел включил скорость и поехал все тихо без стука была не то что сейчас
Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:57
А забыл добавить что когда прогреешь потом работает нормально но обороты холостого хода выросли и при включении скорости стук в редукторе а раньше такого не было раньше завел включил скорость и поехал все тихо без стука была не то что сейчас
Обороты холостого хода можно отрегулировать. Сделаем на месте, дальше видно будет.
Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:01
Обороты холостого хода можно отрегулировать. Сделаем на месте, дальше видно будет.
Ок все понял тогда привезем !
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных