Перейти к содержимому


Фотография

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

вопросы по ПЛМ ремонт лодочного мотора обслуживание плм эксперт по плм ремонт плм эксперты АРК масло для 2т лодочный мотор подвесной мотор советы по плм

Сообщений в теме: 1694

#275020 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 22 Март 2016 - 22:07

В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".

 

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке

 

 

лохм.jpg


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#660762 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Февраль 2022 - 20:38

В моем арсенале помощников для ремонта появилась очень полезная вещь!

Диагностика инжекторных лодочных моторов Yamaha специальным оборудованием!  :)  

 

20211229_180901.jpg

 

20211229_180839.jpg

 

20211229_181122.jpg

 

20211229_181135.jpg

 

20211229_181151.jpg

 

20211229_181200.jpg

 

20211229_182053.jpg

 

Так что, разобраться с проблемой мотора будет проще! 


  • Nik(дядьКоля), Vovan, Serega_22 и 12 другим это нравится

#321 ДВСергей

ДВСергей
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    06-Февраль 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Камень

Отправлено 10 Февраль 2017 - 22:24

Полный бред про сиа про

не бред.
То, что Тоха-5 гораздо шустрее Сеа-про-5 -это верно.
Парсун(Гольфстрим)-5 одинаково с Тох-5 шел.
Ни с чьих то слов пишу, а сам тестил прошку-5, мерка-5, тоху-5 при равных условиях.(три года назад ).
Ощущение, что у Сеа-про-5 было 4 л.с., а не 5. Как сейчас -не знаю. Перешел в класс 9.8. :)
(с винтами тоже экспериментировал, результат одинаков)


Сообщение отредактировал ДВСергей: 10 Февраль 2017 - 22:26

  • нордик300, Нед и Лохматый это нравится

#322 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 10 Февраль 2017 - 22:34

не бред.
То, что Тоха-5 гораздо шустрее Сеа-про-5 -это верно.

Ощущение, что у Сеа-про-5 было 4 л.с., а не 5. Как сейчас -не знаю.

  +++  Сергей .  А что на табличке   у Сиа Про было выбито  по объему мотора  ?



#323 ДВСергей

ДВСергей
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    06-Февраль 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Камень

Отправлено 12 Февраль 2017 - 13:21

Я не смотрел табличку. Просто знакомец пожалился, что мотор плоховато едет.
Поменялись мотами для замеров скорости. Он на моем "тохе" поехал быстрее, чем на своем,
я на его "прошке" медленнее, чем на своем тохе.
Результаты замеров не помню. Вроде 4-5 км час разница. Это для пятерок существенно.(на замер
скорости не влияли ветер и течение, их не было)

У меня вопрос Сергею(Лохматый) по линейке 9.8 2 Т:
-Сергей, у лодочных моторов Тох и NM, а также на некоторых китайских аналогах
в шлангах  на мотоголове стоят обратные клапаны. А на некоторых  моторах этих клапанов нет.
На что влияет их наличие или отсутствие? Снимал кратковременно  шланг на работающем
двигателе, ничего не заметил.
 



#324 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Февраль 2017 - 13:33

Сергей, у лодочных моторов Тох и NM, а также на некоторых китайских аналогах в шлангах  на мотоголове стоят обратные клапаны. А на некоторых  моторах этих клапанов нет. На что влияет их наличие или отсутствие? Снимал кратковременно  шланг на работающем двигателе, ничего не заметил.

Не совсем понял... Клапан препятствует оттоку топлива в обратную сторону. Какой шланг ты снимал? Который от бака к мотору? Мотор на топливе, который есть в карбюраторе, способен работать 1-2 минуты. Чего тут заметишь?


Сообщение отредактировал Лохматый: 12 Февраль 2017 - 13:57


#325 ДВСергей

ДВСергей
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    06-Февраль 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Камень

Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:44

Не топливный шланг.
Обзовем эти шланги так: рециркуляции масла(не сгоревшего), они сообщают полости мотора.
Клапаны внутри шлангов. Еще на этих шлангах стрелочки, указывающие направление/путь
газомасляной смеси.
В современных терминах не шибко волоку. На пальцах пытаюсь объяснить)))


Сообщение отредактировал ДВСергей: 12 Февраль 2017 - 14:47


#326 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:54

Не топливный шланг.
Обзовем эти шланги так: рециркуляции масла(не сгоревшего), они сообщают полости мотора.
Клапаны внутри шлангов. Еще на этих шлангах стрелочки, указывающие направление/путь
газомасляной смеси.
В современных терминах не шибко волоку. На пальцах пытаюсь объяснить)))

Тогда лучше фото шланга и места, где он находится.



#327 ДВСергей

ДВСергей
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    06-Февраль 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Камень

Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:59

Шланги расположены  с левой стороны мотоголовы. Вот на фото они.шланги.jpg


На фото Парсун. У него эти клапана есть. Стоят в начале шлангов,
примерно 1.5-2 см от штуцеров.(коричневых на фото)


Сообщение отредактировал ДВСергей: 12 Февраль 2017 - 14:59


#328 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Февраль 2017 - 15:04

Шланги расположены  с левой стороны мотоголовы. Вот на фото они.attachicon.gifшланги.jpg

Один из шлангов идет к карбюратору, приводит в работу топливную помпу. За счет разряжения в блоке. Клапан работает, как диод, направляет импульсы в одну сторону.



#329 ДВСергей

ДВСергей
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    06-Февраль 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Камень

Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:26

Один из шлангов идет к карбюратору, приводит в работу топливную помпу. За счет разряжения в блоке. Клапан работает, как диод, направляет импульсы в одну сторону.

Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана. Клапаны в бензонасосе.

#330 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:39

Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана. Клапаны в бензонасосе.

Завтра на работе посмотрю, вроде есть похожий мотор. тогда смогу ответить точнее.



#331 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:04

Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана.

    Очень похоже  на систему перекачки конденсата  из полости картера  нижнего цилиндра  в полость картера верхнего цилиндра  на первых выпусках  ПЛМ  " Москва-10 " . Потом почему то  посчитали  ненужной  и на последующих моделях "М-М " и "М-12.5 "  этой системы уже не было  ... 



#332 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Февраль 2017 - 21:25

Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана. Клапаны в бензонасосе.

Да, посмотрел сегодня: - с карбюратором они связи не имеют. Клапана внутри - однозначно для направления потока в одну сторону. К сожалению, в данный момент нет такого мотора разобранного, чтобы посмотреть точки выходов штуцеров в блоке. Возможно это действительно способ избавиться от конденсата масла или еще чего. Нужно посмотреть точки выхода, чтобы понять, для чего это. Наличие клапанов это уже от производителя зависит. Смотрел, сегодня - у Tohatsu клапана есть, а у Mikatsu  - нет, экономия в производстве, я так понимаю. Работать система будет и с клапанами, и без. С клапанами просто эффективней. У двухтактных двигателей тоже ведь не у всех стоят лепестковые клапаны на впуске, с ними двигатель просто работает намного эффективнее. При возможности, как попадется такой двигатель в ремонт, постараюсь понять, для чего эта система и отпишусь.



#333 vitalii

vitalii
  • Пользователь
  • 214 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    19-Январь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:18

Вечер добрый ! Suzuki 5 4 т стал на холостых плохо заводиться и тянуть стал не так как раньше в чем может быть причина ? 



#334 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:16

Вечер добрый ! Suzuki 5 4 т стал на холостых плохо заводиться и тянуть стал не так как раньше в чем может быть причина ? 

Здравствуйте! Причин может быть много. В первую очередь нужно проверить компрессию в двигателе (5,5-6 кг/см2), состояние свечи (зазор, нагар), лучше заменить на новую для исключения из вариантов. Возможно загрязнение карбюратора, подсос воздуха в топливной магистрали. Еще необходимо проверить зазор в клапанах (0,03-0,07 мм согласно сервисной документации). Состояние топливной помпы также необходимо проверить. Если не справитесь сами, привозите. 



#335 vitalii

vitalii
  • Пользователь
  • 214 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    19-Январь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:24

Здравствуйте! Причин может быть много. В первую очередь нужно проверить компрессию в двигателе (5,5-6 кг/см2), состояние свечи (зазор, нагар), лучше заменить на новую для исключения из вариантов. Возможно загрязнение карбюратора, подсос воздуха в топливной магистрали. Еще необходимо проверить зазор в клапанах (0,03-0,07 мм согласно сервисной документации). Состояние топливной помпы также необходимо проверить. Если не справитесь сами, привозите. 

и сколько у вас будет стоить ТО ? Что бы самому не лазить ?



#336 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:33

Сначала можно привезти на проверку. Запустим в баке, посмотрим, как будет себя вести, измерим компрессию и обороты, развиваемые двигателем. Это 300 р.. Дальше определимся на месте по результатам.



#337 vitalii

vitalii
  • Пользователь
  • 214 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    19-Январь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:42

ок спасибо скоро привезу тогда 



#338 vitalii

vitalii
  • Пользователь
  • 214 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    19-Январь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:49

Сначала можно привезти на проверку. Запустим в баке, посмотрим, как будет себя вести, измерим компрессию и обороты, развиваемые двигателем. Это 300 р.. Дальше определимся на месте по результатам.

А забыл добавить что когда прогреешь потом работает нормально но обороты холостого хода выросли и при включении скорости стук в редукторе а раньше такого не было раньше завел включил скорость и поехал все тихо без стука была не то что сейчас 



#339 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:57

А забыл добавить что когда прогреешь потом работает нормально но обороты холостого хода выросли и при включении скорости стук в редукторе а раньше такого не было раньше завел включил скорость и поехал все тихо без стука была не то что сейчас 

Обороты холостого хода можно отрегулировать. Сделаем на месте, дальше видно будет.



#340 vitalii

vitalii
  • Пользователь
  • 214 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    19-Январь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:01

Обороты холостого хода можно отрегулировать. Сделаем на месте, дальше видно будет.

Ок все понял тогда привезем ! 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных