В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 22 Август 2017 - 19:30
Сергей. У меня ПЛМ HDX 3,6. Изначально он не набирал максимальные обороты. Я не сильно переживал, думал есть какой то ограничитель на время обкатки. Ан нет! Нет никаких ограничителей. Менял свечу, карбюратор, бензобак снимал, продувал. Заводится с полтычка, а ехать не хочет!
Отправлено 23 Август 2017 - 00:47
Сергей. У меня ПЛМ HDX 3,6. Изначально он не набирал максимальные обороты. Я не сильно переживал, думал есть какой то ограничитель на время обкатки. Ан нет! Нет никаких ограничителей. Менял свечу, карбюратор, бензобак снимал, продувал. Заводится с полтычка, а ехать не хочет!
Роман, здравствуйте! Ограничителя, действительно нет. Не знаю, как Вы определили, что мотор не развивает максимальные обороты и какие симптомы, того, что ехать не хочет. Но если считаете, что мотор неисправен, привозите. Попробуем сначала погонять в тестовом баке.
Отправлено 23 Август 2017 - 10:39
Да я бы с удовольствием, да живу далековато от вас.
Да он даже на холостых неохотно набирает обороты. Определяю макс. обороты чисто по звуку. А может в этом виноват коммутатор?
Отправлено 23 Август 2017 - 11:49
Да я бы с удовольствием, да живу далековато от вас.
Да он даже на холостых неохотно набирает обороты. Определяю макс. обороты чисто по звуку. А может в этом виноват коммутатор?
Бензосмесь какую делаешь 1:25 или 1:50?
Отправлено 23 Август 2017 - 21:12
1:50. Но дыма многовато. В гараже завел мотор на сек.20 , а дыма столько, что потом минут 30 проветривал
Отправлено 24 Август 2017 - 07:13
1:50. Но дыма многовато. В гараже завел мотор на сек.20 , а дыма столько, что потом минут 30 проветривал
На воду его .. И дай "просраццо " . Дыма и не будет . Это же 2Т двигатель . Удачи !
Отправлено 24 Август 2017 - 10:15
Спасибо! Да не хочет он просираться. По тихому бздит... ))
Я вот только не слышу высказываний по поводу коммутатора. Изначально мотор не хотел ехать. Может все таки коммутатор бракованный попался?
Отправлено 24 Август 2017 - 10:23
Спасибо! Да не хочет он просираться. По тихому бздит... ))
Я вот только не слышу высказываний по поводу коммутатора. Изначально мотор не хотел ехать. Может все таки коммутатор бракованный попался?
Роман ! Ну что ты хотел от "кЕтайца " с тремя " кЕтайскими " лошадинными силами ??? Это же аппарат тихого передвижения по пруду ну или вдоль берега реки с несильным течением .. При большой парусности лодки с полной нагрузкой он и против ветра может тебя не вывезти ... Удачи тебе !
Отправлено 24 Август 2017 - 21:00
Спасибо! Да не хочет он просираться. По тихому бздит... ))
Я вот только не слышу высказываний по поводу коммутатора. Изначально мотор не хотел ехать. Может все таки коммутатор бракованный попался?
Комутатор тут вряд-ли виноват. Если заводится и не чихает, не стреляет и двигатель крутится в нужную сторону, не похоже на него. В гараже, действительно не стоит заводить, угорите. Пропорция масла: 20 грамм масла на 1 литр бензина, желательно поточнее - моторы малой мощности чувствительны к превышению. На нейтрали на холостых долго не держать - начнет закидывать свечи. Тоже самое с воздушной заслонкой обогащения для запуска на холодную. Закрыли заслонку, завели, открыли. Прогрели мотор, периодически открывая газ, чтобы он продышался, поехали. Когда двигатель прогретый, заслонку обогащения закрывать не надо (кстати, некоторые путают, когда она закрыта-когда открыта). Если все, что Вам посоветовали, не поможет, я на расстоянии помочь не смогу.
Отправлено 24 Август 2017 - 21:48
я бы поспорил... На Хангкае 3,5 ходим вдвоём и по форватеру и куда захотим по Оби. Причём шмурдякас собой по весу почти 40 кг всегда. Нааааамного быстрее чем на вёсельной ходу.Роман ! Ну что ты хотел от "кЕтайца " с тремя " кЕтайскими " лошадинными силами ??? Это же аппарат тихого передвижения по пруду ну или вдоль берега реки с несильным течением .. При большой парусности лодки с полной нагрузкой он и против ветра может тебя не вывезти ... Удачи тебе !
Мне жалко людей, что рассвет не встречали,
Не ведали прелести дымной ухи,
Навстречу дождю и пурге не шагали
За счастьем рыбацким по тропам глухим...
Отправлено 25 Август 2017 - 10:11
Да. Перед тем как перетряхивать мотор, я очень тщательно просмотрел просторы инета. Даже с таким мотором довольно таки шустро перемещаются. Обидно блин. Вдвоем километр против течения кое как. Пешком быстрее.
Отправлено 25 Август 2017 - 12:13
Отправлено 26 Август 2017 - 01:37
Да нет с подсосом все нормально. Я,ребята не чайник какой то, у меня более 35 лет опыта с ПЛМ. Плавал, и не раз, за лодкой с мотором. )) Шрамы так и остались.... .А Вот с такой бедой впервые встретился.
Отправлено 26 Август 2017 - 22:02
Северная Сосьва Секретная Река
Отправлено 27 Август 2017 - 20:51
Мотор Ниссан 9.8..Что то с газом, заслонка полностью не открывается румпелем.Если кожух мотора снять то вручную заслонка открывается и мотор работает на полный газ.Где искать?
Размер, все таки имеет значение !
Отправлено 28 Август 2017 - 01:19
как это собирается?как.jpg
Я так понимаю, один конец клеммы обжимается на высоковольтном проводе в контакте с жилами, потом вставляется в колпачек.
Мотор Ниссан 9.8..Что то с газом, заслонка полностью не открывается румпелем.Если кожух мотора снять то вручную заслонка открывается и мотор работает на полный газ.Где искать?
Возможно неправильно отрегулированы тросы газа.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 28 Август 2017 - 13:34
Сергей, добрый день. Вот уже почти год, я стою перед выбором ПЛМ. Перечитал много, тем, форумов, отзывов. Пришел к выводу, что китайский мотор, я брать не хочу. Но и с брендовыми моторами, не все просто. Я рассматриваю мощность 9,9 л.с., но с прицелом на "раздушку" до 15 л.с. (при необходимости).
Отсюда вопросы: 1) Если бы, ты покупал себе мотор, то какую фирму бы выбрал: Мерк, Суз, Тоха, Яма??? Ценник во внимание не берем.
2) Почему???
3) Какие координальные отличия, на твой взгляд, как у спеца по ремонту и обслуживанию, у этих моторов???
За ранее благодарю!!!
Отправлено 28 Август 2017 - 13:56
Я так понимаю, один конец клеммы обжимается на высоковольтном проводе в контакте с жилами, потом вставляется в колпачек.
Возможно неправильно отрегулированы тросы газа.
До определенного времени все было нормально.Может ли что то где то открутиться или слететь??Регулировку я видел(типа как на машине ручник),но там гайки сидят нормально...
Размер, все таки имеет значение !
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных